Намордник радиатора на Газель-бизнес - Кузов - Клуб Газелистов. На газель намордник
Намордник радиатора на Газель-бизнес - Кузов - Клуб Газелистов
Намордник радиатора на Газель-бизнес - Кузов - Клуб Газелистов
Наступают холода.Только сегодня подумал, что надо будет морду утеплить на зиму. Т.К. до этого была Toyota-дизелёк, эту тему знаю не понаслышке.
Возможно изготовление из не перфорированной экокожи разных цветов, под цвет машины или чёрный.
По форуму поищите, целая тема была с фото и вариантами разными.
Думаю за основу взять изолон/пенолен/пенофол/экофол и подобное (с одной стороны аллюминиевая фольга, с другой стороны - вспененный полиэтилен) толщиной 5-8 мм фольгой к двигателю и обшить вырезанный по месту кусок экокожей. В этой заготовке сделать симметрично два открывающихся и фиксирующихся отверстия методом брючного ремня, например.
Картонку вставлять не хочется.
Берете бельтинг(наподобие брезента), вырезаете по размеру радиатора с припуском в длину(для крепления) и вырезом под замок сверху. Снимаете верхние клипсы крепления передней решетки(которые на уровне замка капота), заправляете бельтинг под пластик и опускаете вдоль радиатора вниз.Нижний конец крепится болтами защиты.Опробовано, нагревается движок быстрее, тепло дерхит дольше, не страдает датчик внешней температуры, не надо подбирать по цвету. Парни на форуме говорили, что от Газели намордник идеально подходит.
От газели встает как влитой.
Низ под рамку номера закреплял, сверху лямками под капотом. Зиму отходил на ура. Сегодня купил изолон толщиной 5мм. Сделал выкройки, вырезал намордники, подогнал. Весь процесс занял не более получаса.
Завтра куплю стяжки и нижнюю решетку уже закрою, а верхнюю поближе к 0 градусов.
Я понимаю тряпочное,мягкое ,ну ни картон же,хотя на крузере была заводская самосворачивающаяся штора,и тросик с колечком,потянул за тросик вверх шторка развернулась и закрыла радиатор,а чтобы самопроизвольно не сворачивалась колечко цеплялось за крючёчек.Снял колечко с крючёчка отпустил шторка свернулась и открыла радиатор,Может кто из клубных умельцев риализует это твариант для себя.
Работал на УАЗе (буханка), дернул рычажок вверх, жалюзи закрылись и в машине ТАШКЕНТ, красота! Вот бы нам такие жалюзи.
Ктати нам такую шторку Солерс должен был установить,а то думать ни чём не хотят.У корейцев,тяму может не хватить ,они снег только по телевизору видели.Кстати Крузер был северный вариант,два 95 аккамулятора стартер 24вольта,подогрев топлива в баке,вакумный усилитель даже на сцеплении,две печки.Но без вебасты в городе также холодно было,по трассе в рубашке ездил. Можно от ГАЗ 3102 шторку посмотреть. Сегодня закрыл нижнюю решетку намордником из изолона. На следующей неделе начнет минусоветь, закрою и верхнюю. Можно и изнутри, но в несколько раз сложнее. Датчик температуры забыл сначала открыть,затем подправил. Никак,просто опустил до пластиковой защиты. Хотя можно завести и под нее. При таком утеплении холодный воздух все равно будет задувать в моторый отсек с боков, прижимая утеплитель к радиатору, и гулять там как ему вздумается. Лучше будет, если поверх декоративных решеток намордник наложить. А при 50 градусах термостат не должен приоткрываться, зачем он такой нужен. Его рабочий диапазон, примерно 85-95 градусов. У меня стоит металическая защита двигателя, так я посмотрел, там все плотно состыковано, задувать в принципе не от куда. Я себе вторую зиму самоклеящийся изолон ставлю.Держится крепко и весной снимается без проблем. ДА, намордник полезная штука, сегодня уже убедился по дороге на работу.
Если вчера двигатель при такой же температуре на улице (-1 гр.) прогрелся километров за 8 пути, то сегодня уже после 5 км. было 4 риски на термометре. Попробуй с начала эту тему почитать. Уважаемый Кат! Вообще-то я задавал вопрос господину STM20 по посту #34! Поэтому научитесь сначало внимательно читать сообщения! Прежде чем "тыкать носом". Потерпи до завтра,замеряю вплоть до грамма. Зы. При + 105С ОЖ по прежнему 4 риски, дальше чета не захотелось проверять. Получилось вот так.
Большой спасиб! Если снять нижний утеплитель, то и охлаждение будет и температура реально отражаться будет! Только, честно говоря не совсем нравится внешний вид с верхней закрытой решеткой. Буду думать, как по эстетичней заколхозить. Не. Желания кружить с бубном и молится матери моржихи в минусовых температурах нет. Да и в таком случае чихать на этот термометр. Спасибо capten. Морда закрыта полностью. Вчера у нас было 0 градусов. Я после получасовой езды по трассе, открыл капот и потрогал радиатор охлаждения двигателя.
Он был холодный, т.е. по большому кругу так и не пошло. А сегодня у нас дождина, +10 градусов, морду поленился открыть. Доехал до работы (15 км), но намека на перегрев двигателя не было. От бизнес Газели не подходит - только если использовать как полуфабрикат (в сосдней ветке про утеплитель кто-то уж так делал). Верхнюю решотку я уже закрыл, вырезав подходящий по размерам кусок и окантовав его. Нижнюю решотку пока некогда было закрыть.
Делал на завязках - в принципе нормально держится. Прикинь с нашими то зимами во что превратится эта картонка за неделю оттепели. Придется потом кашу из радиатора вычищать. Очень грамотная технология, я не догадался так сделать, по старинке, на тесёмочках, спасибо. У меня из изолона намордники сделаны, фольгой наружу. Интересно наблюдать за людьми, которые замечают это: некоторые в недоумении;некоторые улыбаются - думают для красоты; те кто по опытнее понимают для чего, некоторые переспрашивают: Что дизель? Тьфу, тьфу, тьфу гаишники пока не докапывались. Поступил аналогично. Ловил взгляды встречных "Саньков". Думаю некоторые поступят также. Сегодня на улице +1.
Морда закрыта намордниками из изолона. 1,5 часа в дороге город-трасса. Приехал домой, залез под капот, пощупал радиатор, он холодный. Значит можно не боятся и смело закрываться и при большей температуре воздуха. По индикатору температуры всю дорогу было 4 риски. Нет, не нагревается. От силы градусов 20. Этот автомобиль принадлежит D505, читайте внимательно! и не только последние посты. Доработал намордник для своего Актиошки в духе идей D505. Мне понравилось,здорово- только по возможности покрасить в чёрный цвет из балончика саморезы. Да-да-да, есть такая мысль.
Утеплялка (намордник+одеяло) на бензиновый Актион - это аксиома! Проверено Сибирскими морозами. Самое интересное:поставил у себя защиту на радиатор, оставив по бокам окна(см.пост 8) и меня увеличился расход бензина до 14,5 литров по БК. Выяснил, что сопло забора воздуха для движка у СНА раположено в верхней части радиаторной решетки. Позвонил своему мотористу(с большим иномарочным опытом) он сказал, чтобы защиту снял так как движку нехватает воздуха. Снял - расход пришел в норму. Жду комментов по поводу закрытия решетки.
Воздухозабор в движку находится в левом по ходу движения, верхнем углу над основным радиатором. Если Вы его случайно перекрыли - то вполне возможно. Если не перекрывали, то тогда аргументов моториста не понимаю.
Считаю, что самый безопасный и эффективный способ монтажа "намордника" - снаружи. Тогда и движку не вскипятишь, и выдувает его меньше на скорости, и в мотор воздух слегка пологретый поступает.
Я сделал в области воздухозаборника окно. При прогреве\стоянке закрываю, при выезде на трассу открываю. А оно стоит того? Открывать. закрывать. Воздухозаборник невозможно перекрыть т.к. его сопло направлено в моторный отсек. Просто не хватает воздуха при закрытии радиатора.
Прошлую зиму закрывал полностью, никакого увеличения расхода топлива, либо снижения динамики не наблюдал, хотя малость побаивался этого. А то что воздушный фильтр маловат размерами для турбированного 2-х литрового движка это да.
Первый день отпуска у нас +5. Вот как и обещал в посте #17 поставил шторку от Урала.
Попробовать убрать тросик в оплетку и протощить в салон. Я думаю ежедневно не будешь пользоваться, найди две гайки фиксированых к чему крепить(1.поднять- 2. опустить). Капот не трудно открыть. А может вместо тросика цепочку, и пластинку с прорезью, куда эту цепочку вставлять. Отлично придумано и реализовано. Наконец дошли руки до утеплителя. Нет среди наших клубней коммерсантов. ( тоже хочу такую. Просто, красиво и удобно. Постараюсь в течении следующей недели доработать (есть другие обязательства, которые надо закончить) тогда и поговорим. Сделай вырез для эмблемы, так симпотичней будет и под фирму. А намордников, я думаю, на любом авторынке полно. Поставки "намордников" это торговля имхо.Можно за это горчичник получить. Закрыл обе решётки наглухо кровельным изолоном (60р за погонный метр шириною 90см.). Никакие вырезы для интеркулера и воздухозаборника не делал. Нет, не заметил, при 100км/час 8,1, при 120км/час 8,3, запечатанный наглухо, если Вы про трассу говорите. Вот расход, кстати, средний после поездки не посмотрел. Мгновенный в среднем 7.6-9.5: спуски, подъёмы. С одеялом и без картонок. Изучаю спрос на своё решение по утеплителю на решётки радиатора. Заинтересованных прошу отписаться по улучшению изделия сюда или в личку. Если наберётся хотя бы 5 заинтересованных создам соответствующую тему с согласованием у администратора форума в коммерческом разделе. Ориентировочная цена комплекта из 2-х намордников изготовленных в ателье 1000 руб.
С комплектом крепёжных изделий по моему типу 1200 руб. Цвет кожзама практически любой. Срок изготовления пара недель с момента формирования заказа. Здесь предлагаю обсудить, как лучше. Прошлую весну пока снег не сошел с намордником ездил. Не перегревался. Прорезал .при такой постановке,все таки я две дырки(50*150) напротив интеркуллера,пост 34.Сгонял в выходные в Пермь 320км.,в одну сторону,честно говоря не понял,лучше прет или нет,было -21. Перед приклеиванием утеплителя на решётку из самоклеящегося изолона, заранее вырезал отверстие под эмблему 120 мм и ещё пару отверстий этого диаметра. Из обрезков нарезал несколько кругов про запас. Жарко - отклеил их, холодно - приклеил. Всё удовольствие за 90 рублей. По холоду -26 двигался 300 вёрст,замечания-индивеют задние боковые стёкла,частично передние боковые стёкла,лобовуха 10см от верха-это всё относиться к продолжительному движению на скорости 110км/ч.Стоит снизить в населённых пунктах через 10-15мин всё оттаивает и повторяется вновь на скорости. Доработал утеплитель в плане облегчения крепления к решётке радиатора. А есть планы по поводу намордника на NNA? Для меня было бы очень актуально. Дык на скорости чтоб движок не остывал и в пургень чтоб снег в радиатор не летел. На NNA решетка то пореже по фото. Мурманск однако. Всем привет! Вот МОЁ решение данной проблемы. В гараже нашёл пластиковую панель типа "гофрокартон", но по размерам её не хватало на всю радиаторную решётку.
http://www.el37-lita.ru
legkoe-delo.ru
Утеплитель радиатора (намордник) на Газель бизнес — 550 руб. — Самашки
5 500 руб
2 сурт т1е тох телпо
6 050 руб
Продаю рацию MegaGet Turbo 3031, усилитель KL-203 синий на 100 Ватт перепрошит, антенну 2м итальянская...
11 000 руб
Продаётся штатное головное устройство на а\м TOYOTA Camry 5Возможен торг. Звонить по тел. 8-903-035-75-11
12 430 руб
Пороги с накладным листом Mitsubishi Outlander XL 2010-2011 Митсубиши митсубиси мицубиши мицубиси А...
13 750 руб
Новый! Car + Trucks. Качество A+Читает Ваз, Газ, Уаз. Установка П. О. бесплатно. -В пластиковом кейсе,...
20 000 руб
Для диагностики
Потерян выкидной ключ от опель, коричневый ремешок, нашедшему вознаграждение
rydo.ru
Инструкция по установке обтекателя на Газель Next
Инструкция по установке обтекателя на Газель Некст с рамой без сверления кабины
Общий вид крепления
Комплект поставки
Порядок установки крепежа
1. Наживить болт 6х20 на резьбу заднего кронштейна рамки
2. Установить раму на крышу автомобиля
3. Подтянуть болт, не затягивая до конца, антенну рамой к кабине не прижимать
4. Подготовка боковых кронштейнов к монтажу 4.1. Монтажную ленту разрезать на две части
4.2. Вклеить монтажную ленту на внутреннюю поверхность боковых кронштейнов
5. Установить боковые кронштейны, закрепить их к раме через верхнее отверстие потайным винтом 6х30
6. Ключом №10 затянуть гайку М6 на винте 6х30
7. Затягивать боковые кронштейны поочередно справа и слева, отцентровать раму относительно кабины
Рама крепежа не затрагивает место установки габаритных огней. Трубная изоляция ПВХ защищает лакокрасочное покрытие автомобиля
8. После установки боковых кронштейнов произвести окончательное затягивание задних болтов
Правильная установка крепежа
Порядок установки обтекателя
1. Установить уплотнительную резинку (резина в комплект не входит)
2. Установить обтекатель на крышу автомобиля
3. Для закрепления обтекателя к раме необходимо:сверло по металлу и кровельные саморезы из комплекта поставки
4. С помощью линейки разметить четыре точки под сверление. Передние точки должны совпадать с нижним отверстием на боковом кронштейне. Задние точки должны быть максимально сдвинуты к краю обтекателя.
5. Просверлить отверстия по отмеченным задним точкам так, чтобы сверло прошло сквозь раму. По передним точкам просверлить только обтекатель
6. Затянуть четыре кровельных самореза
Правильная установка обтекателя
Наш крепеж универсальный,подходит на автомобиль Газель-НЕКСТ, Газон-НЕКСТ любого производителя обтекателей!!!
-- Самостоятельная установка обтекателя ( в первый раз) займет у Вас около 1 часа и сэкономит 1000 рублей Вашего бюджета.
При покупке обтекателя учитывайте наличие или отсутствие на кабине габаритных огней, так как вам придется либо делать вырезы в обтекатели под них, если приобрели обтекатель без вырезов, либо удалять габаритные огни с крыши, что влечет за собой дополнительные трудозатраты. Устанавливая обтекатель первый раз не спешите, делайте все аккуратно, руководствуясь принципом сто раз отмерь... Точно следуйте инструкции и у вас все получиться.
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!
nnplast.ru