Как снять проклятое кольцо Бракка в Divinity: Original Sin 2. Дивинити ориджинал син 2 как снять ошейник
Как снять ошейник в Divinity: Original Sin 2?
В самом начале игры Divinity: Original Sin 2 на главного героя вешают ошейник, чтобы он не мог пользоваться магией Источника. Эта участь постигла всех узников форта Радость и наших будущих спутников. Так что на протяжении прохождения первого акта это будет одно из главных квестов в игре. Итак, что нужно сделать чтобы снять ошейник в дивинити ориджинал син 2?
Ошейник на главном персонаже Divinity: Original Sin 2
Вы должны выполнить квест под названием "Ошейник"(The Collar), который вы получили в самом начале игры. Квест предполагает участие в подземном боевом испытании. Вам нужно будет закончить битву на арене и выйти победителем.
Станьте чемпионом Арены форта Радость
Направляйтесь на Полевую кухню в "Форте Джой"(Форт Радость) и выходите на улицу. Поговорите с NPC по имени Нузи(Noosey) напротив эльфа-заключенного, чтобы получить доступ к ближайшему люку, ведущему к подземной Арене. Спуститесь по люку и поговорите с Колючкой(The Thorny One), чтобы начать бой.
Поговорите с Небора
После победы в боевом испытании на арене, вернитесь к Колючке(The Thorny One). Она предложит вам посетить ремесленника, чтобы удалить ошейник.
Как только вы снова выйдете на улицу, пройдите через полевую кухню и идите по ступенькам, расположенным за пределами Храма, чтобы найти палатку Небора. Поговорите с NPC и подтвердите, что вы являетесь чемпионом арены Форта-Джой. После вашего разговора Небора удалит ошейник.
Ошейники спутников главного героя
Возможность снять ошейники с остальных членов вашей партии появится намного позже после того, как вы покинете "Форт Джой"(форт Радость). Достигнув руин на севере, вы получите квест "Опасность на повороте"(Most Dangerous When Cornered), который предполагает спасение NPC по имени Гарет.
Познакомьтесь с Леей в лагере искателей
Перед тем, как отправиться в руины, поговорите с NPC Дугганом и Леей в Убежище Искателя. Лея будет той, кто может снять ошейники, но сначала вам нужно спасти Гарета. Однако, если в вашей партии есть компаньон Зверь, он может попробовать снять ошейники перед спасением Гарета, поэтому сначала попробуйте поговорить Зверем с Дугганом и Леей.
Спасите Гарета
Отправляйтесь в Разрушенный замок в Гулких топях(Hollow Marshes) на севере. Избегайте Вопящего возле входа в руины, поскольку это верная смерть. Вместо этого, поднимайтесь по виноградной лозе на южной стороне, чтобы перебраться через стену и добраться до верхнего уровня руин замка.
Поднимайтесь по лестнице, где вы встретите группу магистров. Гарет сражается с другой группой, но он придет к вам на помощь сразу после того, как вы вступите в бой. Убейте всех магистров, затем поговорите с Гаретом. Он расскажет вам о своих планах похитить один из кораблей магистра, чтобы сбежать от острова.
Убедитесь, что Гарета не убьют во время боя. Если Гарет умрет, тогда не забудьте взять Амулет рядом с его телом, прежде чем вернуться к Лее.
Возвращение
Вернитесь в Святилище и поговорите с Леей. Она будет рада услышать о возвращении Гарета. Попросите ее снять ошейники с членов вашей партии, и она с радостью это сделает.
На этом все, снять ошейники в главного героя и его компаньонов в Divinity: Original Sin 2 оказалось не так уж и сложно. Запомните, что это все делается на протяжении того, как вы двигаетесь по основной сюжетной линии игры.
aces.gg
Как снять ошейник в Divinity: Original Sin 2
Многие геймеры отыграв один бой на арене, говорят что у них не получается снять ошейник с главного героя и спутников. Из-за этого бои на арене становятся недоступными. В этом гайде я расскажу как снять ошейник в Divinity: Original Sin 2.
Побег из форта
Чтобы снять ошейник вам нужно сбежать из Форта. В момент побега вам встретиться мальчишка Хан (или его Гарет звать?), он скажет, что может вывезти тебя на лодке и отметит на карте убежище, там рядом с алтарем перемещения будет невменяемая гномиха, а рядом с ней гном поговорив с которым можно снять ошейник со всего отряда.
Спасение Гарета — Прохождение альфа версии
В центре острова развалины замка. Здесь находим Гарета (Gareth), который отбивается от магистров (его просили найти повстанцы во второй части прохождения). Чтобы Гарет смог живым отправиться обратно в лагерь, потребуется разобраться с двумя группами магистров.
Тем не менее, Гарету я помог, после чего он убежал в лагерь. Осталось захватить корабль магистров Lady Vengeance и убраться с острова.
Лагерь сопротивления. После спасения Гарета Лея (Leya) соглашается снять ошейники со всех моих спутников.
В конце Гарет со своими бойцами сопротивления должны отбить корабль магистров, на котором мы покинем остров.
Поделиться ссылкой:
Похожие записи
gamemod-pc.ru
Как снять проклятое кольцо Бракка в Divinity: Original Sin 2
В сокровищнице вы можете найти кольцо которое не относиться к сету брони Бракка. Надев это кольцо герой получает Проклятие, и снять кольцо уже не удается. В этом коротком гайде я расскажу как снять проклятое кольцо Бракка в Divinity: Original Sin 2 и убрать проклятие.
Как снять проклятие с кольца Бракка
Чтобы снять проклятие с кольца, необходимо благословить себя спелом из истойника. После этого проклятие снимется и кольцо Бракка можно будет носить или убрать в инвентарь.
Если проклятие не снялось
Если у вас осталось проклятие «Горения», то причина тут не в перстне, а в броне Тирана. Проклятие горения можно снять только собрав весь сет Тирана, как это сделать рассказывается в данном гайде.
Поделиться ссылкой:
Похожие записи
gamemod-pc.ru
Original Sin 2 — FAQ по прохождению форта Радости — Игры Mail.Ru
Ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с прохождением локации форт Радости
Как уплыть с острова?
Чтобы покинуть остров, где расположен форт Радости, вы должны будете сначала пройти за пределы крепости, а после добраться до верхней точки у победить Александра и Червя Пустоты. К сожалению, путь туда преграждают Вопящие. Для них понадобится специальный жезл, шлем Бракка или помощь Зимнего дракона Слейна. Подробнее обо всем этом описано в нашем прохождении игры.
Как заставить корабль плыть?
Нужно отобрать амулет, который находится у Александра на ярусе ниже. Спуститесь еще ниже в трюм и увидите две двери. У левой двери попросите напоминание пароля, после чего сообщите его правой двери. Внутри покоев Даллис будет книга со стихами. Прочитайте ее, поднимитесь наверх и в носовой части пообщайтесь с духом корабля «Госпожа Месть».
Как снять ошейник?
Чтобы удалить ошейники, запрещающие пользоваться силой Истока. нужно будет победить на арене Форта Радости врагов и стать ее чемпионом. Люк, ведущий на арену, расположен в лагерной кухне Гриффа. Квест по снятию ошейника так и называется — «Ошейник», и будет получен с начала игры.
Как снять ошейник?
Чтобы удалить ошейники, запрещающие пользоваться силой Истока. нужно будет победить на арене Форта Радости врагов и стать ее чемпионом. Люк, ведущий на арену, расположен в лагерной кухне Гриффа. Квест по снятию ошейника так и называется — «Ошейник», и будет получен с начала игры.
После победы в бою поговорите с главным на арене, после чего женщина отправит вас к кузнецу. Небора находится слева от входа на территорию форта Радости, если двигаться от вашей стартовой точки. В диалоге с ней сообщите, что вы чемпион. Она снимет ошейник с главного героя. Если убьете Небору, то снять ошейник сможете уже позже, в лагере у святилища Амадии.
Как снять ошейники со спутников?
Снять ошейники со всех спутников можно будет уже в конце форта Радости. Около руин, которые находятся в северной части острова, вы начнете квест «Опасность за углом». Здесь предстоит спасти Гарета, которого застали врасплох магистры. Перед посещением этих руин идите в святилище Амадии и пообщайтесь с Леей и Дугганом. Если у вас есть Зверь, то сможете снять ошейник прежде, чем спасти Гарета. Поговорите с нужными персонажами Зверем, а если так и не сможете снять, то сначала спасите Гарета. После этого Лея снимет ошейники.
Как спасти Гарета?
В северной части Гулких Топей есть руины крепости, где находится Гарет. Не нужно пытаться убить Вопящего, который можно уничтожить вас одной атакой. Чтобы оказаться наверху, двигайтесь к югу и заберитесь по лианам. Тут же будет лестница. Используйте ее, чтобы увидеть магистром и Гарета. Спасите Гарета от них и постарайтесь сделать так, чтобы он выжил. Если успели его прикончить, то снимите с трупа амулет и вернитесь к Лее. Поговорите с девушкой в святилище, она выполнит просьбу. С этого момента вы сможете использовать магию Истока!
Как покинуть форт Радости?
Есть несколько способов покинуть форт Радости и мы перечислим каждый из них:
- Вы можете пройти в пещеры Сахейлы и пообщаться с мальчиком, чтобы сыграть с ним в прятки. Найдите мальчишку трижды, а затем откопайте показанную им яму. Спуститесь вниз и поговорите с призраком Уизермура в доспехах. Он укажет вам на кнопку около алтаря странствий в гетто форта Радости. Нажмите и сможете спуститься вниз.
- Поговорив с Гэвином, вы узнаете о перчатках телепортации. Выполните его задание, убив трех саламандр, а затем заберите перчатки. С ними вы сможете телепортировать своих людей с поляны внутри скрытого алькова на пляж внизу, чтобы через пещеры со слизнями пробраться в тюрьму.
- Около обезумевшего Миго, слева от пещер Сахейлы, можно отыскать люк, ведущий в пещеру, граничащую с тюрьмой. Воевать со слизнями совершенно необязательно — можно пообщаться с их королевой и убедить ее, что вы не связаны с Бракком.
- Встретив Миго, не общайтесь, пока не найдете цветок арники. Именно так зовут его дочь. Покажите цветок в диалоге, получите кольцо. Его нужно показать Арнике, которая незамедлительно прибежит к своему отцу. Идите туда, поговорите с Арникой и возьмите ключ от форта.
- Если победить на арене форта Радости, то у кузнеца Неборы можно будет снять ошейник. Идите к любому магистру. Увидев, что на вас отсутствует ошейник, он отправит героя в тюрьму. Заранее отдайте различные предметы другому персонажу. Вскоре в тюрьме окажутся неизвестные, которые устроят погром и освободят вас.
Как выбраться с корабля?
Данное задание является сюжетным и обязательно к выполнению. Придется отыскать запылившуюся книгу, расположенную на нижнем трюме в покоях Даллис. В ней указываются слова поэмы, при помощи которой можно управлять духом корабля. Чтобы попасть в покои Даллис, придется назвать пароль двери. У левой двери нужно потребовать напоминание пароля, а правой его же и сообщить.
Кстати, о книге и управлении кораблем вы можете узнать от корабельной крысы — требуется талант «Друг животных».
Ваше убеждение должно быть не ниже четвертого уровня — только в таком случае дверь назовет пароль.Когда у вас будет книга, то поднимитесь наверх и поговорите с духом корабля, взаимодействуя со статуей в носовой части. Выберите — хотите вы поработить дух или попросите его добровольно помочь вам.
Как попасть на арену?
Чтобы попасть на арену форта Радости, двигайтесь на лагерную кухню Гриффа и отыщите там люк. Используйте его, чтобы спуститься вниз.
Арена на территории Дрифтвуда находится в подземной таверне. Пройдите в саму таверну, поговорите с гномом в отдаленной комнате и уговорите его пропустить вас (к примеру, персонажем с тегом «Преступник»). Идите вверх таверны и увидите арену.
Как потушить историка?/Как погасить скелета?
Когда наткнетесь на лабиринт Горгульи, то в ходе его прохождения увидите постамент с горящим скелетом — это Историк. Сейчас мы расскажем вам, как правильно его потушить. Пройдя за ворота, вы увидите историка в огне. Победите всех остальных скелетом, после чего погасите огонь, используя комбинацию скилов «Кровавый дождь» и «Благословение». Если все правильно, то скелет погаснет, а вы сможете с ним поговорить.
Где потом искать Гэвина?
После того, как возьмете у Гэвина квест и найдете перчатки телепортации, он будет там же, где и раньше — в гетто форта Радости. Если же переместили его из скрытого алькова, то последуйте за ним при помощи тех же перчаток и увидите, что его либо убили магистры в гавани, либо сожгли слизни в пещере. Так, к слову, можно получить робу Гэвина.
Что делать с котом?
Тот самый черный кот, который присоединяется к вам в самом начале форта Радости, может стать ваши дополнительным спутником. Питомцем, который предоставит бонусы. Когда к вам приблизится кот, то он начнет сопровождать героев повсюду. Если вместе с ним подойти к стражникам у ворот, ведущих в тюрьму, то они пристрелят кота. Даже с навыком «Друг животных» особо плодотворным разговор с котом не назовешь.
Квест длинный. Вам нужно будет вместе с котом оказаться в Гулких Топях, причем так, чтобы его не убили. После этого вас вознаградят возможностью призыва зверя прямо во время боя, не расходуя очки Истока. Кошка высоко прыгает и быстро перемещается, после чего без Истока вы сможете поменяться с ней местами. Это весомое преимущество в бою! Пошлите кошку к боевому магу, а затем поменяйтесь местами и прикончите его.
Для выполнения квеста придется действовать аккуратно, поскольку кошку захотят убить многие. Соблюдайте несколько правил:
- Кошка привязана к одному герою группы, а не ко всем спутникам разом. Если разделить группу, то животное останется именно с этим персонажем. Так вы оградите его от врагов.
- Персонаж с кошкой должен быть максимально далеко от стражников, поскольку те будут стрелять по животному.
- В бою черная кошка не принимает участие, можете не переживать за это.
Зачастую после сражения животное может исчезать. Обычно оно прячется где-то неподалеку, после чего возвращается к привязанному герою. Но может произойти так, что кошка не появится. Если это случилось, то, не забирая лута, следуйте туда, куда побежала кошка. Она появится после того, как вы покинете локацию. Пообщайтесь и верните в группу.
На мини-карте кошка отмечена желтым маркером. Если она попадает в огонь или в облако яда, то обязательно подлечите. Не используйте алтари странствий, поскольку животное останется там, откуда вы переместились. Если отправитесь на арену для снятия ошейника, то идите пешком. Когда кошка будет уходить от вас, то вы узнаете, кто она такая на самом деле.
Как открыть дверь в оружейной Бракка, где находится рычаг?
Нужно будет использовать на рычаг «Благословение», а в следующем помещении применить силу Истока.
Как в первом акте пополнить запас Истока?
- Лужи Истока, разбросанные по локации.
- Банка с Истоком в оружейной Бракка, где и проклятый рычаг.
- Иссушение трупов при помощи жезла очищения. Если закончились заряды, то идите к жрице в Святилище Амадии, и она их восстановит.
- Шлем Тирана — аналогично жезлу.
Как взять второй уровень до прибытия на берег форта Радости?
Это очень просто! Прежде, чем войти в каюту с ведьмой Виндего и магистрами, атакуйте каких-то магистров. Они бросятся на вас и станут враждебными. Откройте дверь и войдите внутрь. После беседы Виндего разрушит корабль, заодно убив и тех самых магистров. Вы автоматически получите очки опыта. Вам хватит опыта на то, чтобы в начале острова повысить уровень до второго.
Как победить Даллис и захватить «Возмездие»?
Для начала нужно пройти квест магистра Арники. В противном случае придется девушку убить, из-за чего задание будет провалено. Есть два пути — честный и хитрый. Если хотите сражаться, то забаррикадируйтесь на стене, вооружитесь телепортацией (можно использовать или свитки, или перчатки) и сверху атакуйте своих врагов. Периодически нужно будет телепортировать гейстов и Александра, приближающихся к вам на стену.
Второй способ более легкий, но для этого потребуется запустить новую игру. Проблема связана с тем, что на корабле есть комната с бочками, внутри которых расположен туман смерти. Подберите эти бочки персонажем с силой 14 или прокачанным телекинезом. Откройте дверь, бегите к бочкам, возьмите их и отбегите с углубления в полу. Также можно взять бочки персонажем-нежитью, который не страшится тумана-смерти. Далее отнесите бочку к воротам, обойдите с тыла Даллис и поставьте позади Александра. Подорвите и смотрите кат-сцену.
Где в форте Радости продают книги навыков всех школ?
Часть персонажей с книгами вы могли уничтожить, не зная этого. Другие пропадут после того, как вы завершите определенные квесты. Перечислим NPC, у которых можно купить разные книги:
- Военное дело — продает ящер Калиас внутри пещеры с Сахейлой.
- Мастерство охоты — продает девушка Пенка, расположенная на балконе лагерной кухни Гриффа.
- Искусство убийцы — торговка Хильда, расположенная на кухне Гриффа.
- Пирокинетика — Жалохвост, ящер сбоку от пещеры Сахейлы.
- Гидрософистика — синий ящер Редзик, находящийся около лагерной кухни Гриффа (по карте влево).
- Аэротургия — маги Гэвин, который выдаст квест «Телепорт». Не выполняйте его до тех пор, пока не приобретете все книги.
- Геомантия — эльф Маол, расположенный на южном побережье.
- Полиморфия — доктор Лесте, находящийся рядом с входом в пещеру Сахейлы.
- Призыв — кузнец Небора в начале форта Радости.
- Некромантия — больная женщина Мона, находящаяся внутри шатра восточной части лагеря.
Где отыскать лицерез и маску Фейна?
Лицерез можно получить от магистра в пыточном зале форта Радости (возможно, его придется убить). Маска Фейна находится у колдуньи Виндего, которую вы встретите после того, как пройдете через форт. Идите вдоль пляжа слева. Маска носится вместо шлема.
Где отыскать все части сета короля Бракка?
О сете Бракка мы рассказали в отдельном вопросе.
В конце форта Радости предлагают отправиться на корабль — можно будет вернуться на эту локацию позже?
К сожалению, такой возможности нет. Сначала выполните все побочные квесты, после чего идите на корабль, чтобы продолжить сюжет. Такова ситуация со всеми актами.
games.mail.ru
Original Sin 2 (STEAM, GOG, uPlay, Origin, PlayStation, XBOX) • NOOBIA.RU
Достижение «Долгожданная свобода» (англ. Walk at Liberty) в Divinity: Original Sin 2 открывается после снятия ошейника с главного героя. Ошейник был придуман верховным магистром Даллисой для сдерживания в живых существах магической силы Истока. Снять ошейники в Divinity: Original Sin 2 можно двумя способами: победить на арене в Форте Радость или обратиться за помощью к обитателям Святилища Амадии. Без ошейников главный герой и спутники смогут свободно использовать заблокированные навыки, связанные с Истоком.
Как снять ошейник с главного героя
Чемпионский титул, заработанный на арене Избранного, позволит завоевать доверие Неборы, которая работает в кузнице на входе в Форт Радость (координаты: X: 224, Y: 175). Она предложит главному герою избавиться от ошейника. Благой поступок в итоге приведет к тому, что все магистры, при встрече с отрядом, будут пытаться отправить нарушителя порядка в тюрьму или в случае неповиновения постараются сразу же наказать. Поэтому нет острой нужды снимать ошейник в самом начале игры, тем более услуга оказывается только главному герою, спутники остаются в ошейниках.
Как снять ошейники со спутников
После побега из Форта Радость приключения продолжаются на Черных топях. Здесь на территории Убежища, расположенного в юго-восточной части острова, находится Святилище Амадии, в котором скрываются ополченцы и бывшие пленники Ордена (координаты: X: 440, Y: 20). После разговора с Леей и Дугганом появится задание на спасение Гарета из оружейной Бракка, а в награду будет предложено избавиться от ошейников. Если до выполнения задания в отряде окажется Зверь, то он сможет уговорить Лею снять ошейники со всех спутников без лишней возни.
noobia.ru
Divinity: Original Sin 2 - способы покинуть форт
Одна из важнейших задач, которые появляются перед отрядом из четырех бойцов или магов — это покинуть форт. В общем-то большая часть вариантов связана с проникновением в тюрьму. Оттуда уже можно выбраться тихо и незаметно (парнишка вывезет вашу пати на лодке), либо с шумом, устроив резню в тюрьме, форте, да и на оставшейся части острова…
1. Поговорить со статуей-умертвием Уизермур в тайном зале в пещере на берегу (эта пещера становится доступна после того, как вы сыграете с парнишкой в прятки), он расскажет о секретной кнопке в святилище. Кнопка открывает лаз вниз.
2. Один из способов бегства предложит колдун Гэвин, который тусуется недалеко от городских ворот. Он расскажет о перчатках телепортации, которые валяются около стаи крокодилов на берегу. Крокодилов придется убить, а перчатки — ваши. Кстати, Гэвина тоже можно убить посредством этой самой телепортации, либо обычной атакой (главное при этом, чтобы он никуда не убежал при этом — переместите его на скалу).
3. На одной из тропинок к берегу, к той его части, где находится людоед Миго, вы обнаружите тайник. Раскопайте его и там люк в подземелье и с огненными жуками. Воевать с этими жуками, кстати, совершенно необязательно. Достаточно поговорить с их королевой.
Людоед и его дочь подскажут дорогу к бегству…
4. С Миго и его дочерью Арникой можно завершить дело мирно. Угостить Миго целебным растением (Арника). Взамен он даст кольцо. Это кольцо придется вернуть его дочери-магистру. За это она поделится ключом от форта. В общем, полный бартер…
5. Вы побеждаете на арене и за это Небора снимает с вашего персонажа ошейник. Первый же магистр отправляет вас в тюрьму (ценные шмотки и перчатки телепортации желательно передать кому-то еще). Прочие врываются в тюрьму (одним из способов выше) и устраивают там погром.
Вот эта псина поможет вам, когда вы доберетесь до тюрьмы. Во-первых, она даст ключ, во вторых расскажет о своей любви… Со стаей собак в тюрьме не придется сражаться. Главное, поговорить с ней…
В идеале можно опробовать все эти способы — каждый дает некоторое количество халявного опыта.
Другие материалы о Divinity: Original Sin 2
Во всех этих случаях придется сражаться — противники, как правило, четвертого уровня. Они неплохо вооружены и защищены магическим и физическим щитами. Так что предварительно нужно подготовиться — подыскать шмотки получше (обшаривая сундуки, трупы и выполняя квесты) и самому прокачаться до четвертого уровня (можно и на третьем уровне, но это сложновато — нужны согласованные действия без прав на ошибку, когда ваша очередная атака добивает вашего же персонажа).
Post Views: 3 222
mmoedge.ru
Divinity Original Sin 2. Гайды. Прохождение тюрьмы и квестов гетто
Мы продолжаем наше прохождение Divinity: Original Sin 2. Итак, у вас есть какая-никакая экипировка и где-то третий уровень пати, продолжим выполнять квесты и начнем собирать «сет, который не сет» (но это небыстро). Есть в игре набор предметов брони Тирана, которые нужно носить только вместе, чтобы не получить проклятье. Идем в центр гетто, к статуе, нажимаем кнопку и… попадаем в тюрьму. Примерно туда же, куда могли заглянуть после телепортации Гэвина. В одной из камер сидит колдунья по имени Васина (которую в журнале зовут «Весния» – особенности национального перевода). Она намекает на некое тайное убежище, так что не убивайте ее сразу. А на востоке этажа тусит четверка магистров – aka экспа. Прикончив их, поговорите с Делорусом, из которого можно вытянуть инфу или убить. Ну и ключ от тюрьмы заберите, если он вам зачем-то нужен. С одного из мест, где стояли лучники, спускаемся в заблокированную камеру с хорошим медальоном, но чтобы его надеть, нужно снять ошейник. Также по этажу бегает крыса Эдди с отмычками – если загремите в тюрягу, у нее можно попросить «ключ». Но самое классное, что «Безмолвные монахи», которых вокруг немало, убиваются на счет «раз» и никого не зовут на помощь!
Возвращаемся в камеру к Васине и идем через проход в тоннели. По дороге можно пообщаться и/или разобраться с королевой огненных слизней и ее подданными (у нее, кстати, необычная биография). Погуляв по тоннелям, возвращайтесь в тюрьму и загляните на второй этаж. Неподалеку от лестницы туда будет рычаг, нажав на который, вы попадете в локацию, где можно помочь Уизермуру. Там же можно нарваться на драку, если тыкать все подряд, и достать первую часть сета Тирана, если осмотреть одну из статуй. Забираем все ценное, возвращаемся назад и забегаем в комнату к «милым песикам». Среди них есть подружка Дружка (пса из гетто), передавайте привет, если с ним общались. А если в инвентаре лежит красный мячик – бросьте его псам, получите опыт. Рядом камера Крепыша – собаки, которая недовольна жизнью и просит как-то разрулить тему. Там же валяется крутой арбалет.
В восточной части верхнего этажа тюрьмы стоит Найлз Свежеватель с приспешниками. С трупа поднимаются два неплохих кинжала и предмет, о котором мечтает Фейн. А неподалеку найдется мертвый Гэвин, видимо, его план побега не сработал (с тела можно снять мантию). За одной из решетчатых дверей неподалеку прячется девочка Трайс, которую можно быстренько спасти, если открыть путь на болота. Но есть нюанс – если вы еще не сразились с крутой группой магистров на входе в гетто, сделать это не получится – они просто уйдут. Да и дел в форту остается еще немало, поэтому мы на болота пока не полезли. Погуляли по этажу и наткнулись на еще одну парочку магистров – Гоа и Карин. Прикончив их, можно открыть выход из гетто в другую часть форта. Сходить туда можно и позже, а вот трупы обыскать лучше сразу – с Карин падает офигенный щит. Рядом еще и книга навыка для воина валяется – лишней не будет.
Кстати, самое время рассказать вам маленький секрет, который многие упускают. Во-первых, местные «магазины» периодически обновляются. Это классно, ведь можно скупить все книги умений, а потом снова найти что-то ценное. Но есть и «во-вторых»: обчистить карманы непися можно лишь один раз. Но один раз КАЖДЫМ ГЕРОЕМ! Поэтому если все украсть за один раз не получилось, можно повторить. Только не забудьте открыть второму герою воровство или дать предмет с плюсом к навыку.
И вот мы зачистили тюрьму и решили вернуться в гетто: размять косточки на Арене (вход в нее возле кухни). Правила просты – побеждаем в драке, получаем плюшки и возможность снять ошейник (увы, только одному герою). Делает это торговка Небора у входа в форт, но торопиться со снятием необязательно: если магистры заметят персонажа без «украшения», то отправят в тюрьму. Сбежать не проблема, но придется потратить время. Впрочем, к этому моменту ваша пати уже настолько крута, что может открыть еще один путь из гетто. Всего-то и нужно – перебить парочку магистров и их собачку возле ворот в восточную часть форта.
А пока можно выполнить еще несколько побочных квестов. К западу от входа стоит потерявшая дочку Фарра, но долго бегать в поисках не придется – поговорите с колдуном по соседству. В северо-западном углу сидит троица жуликов-картежников, жаль, ничего интересного с них не падает, если не считать уникального топора с посредственными характеристиками. Возле костра внизу бродит Ласлор, если у вас есть Лоусе –пообщайтесь с ним, а когда получите лютню – сыграйте, будет весело! На кухне возле Хильды живет вожак лагеря Грифф, который держит в клетке «вора» Амиро. Впишитесь за пленника и идите к ящеру Жалохвосту – он точно знает про украденное. А вот сдавать ящера или нет – решайте сами, но если откажетесь, придется перебить шайку Гриффа. Дальше просто: освобождаем Амиро, ведем к Сахейле и закрываем квест (только не пускайте к ней Лоусе, если не хотите неприятностей). Кстати, в этом задании можно получить Гребень Сахейлы – очень классный амулет для низких уровней. Но на сегодня это все, продолжение следует.
Предыдущую часть прохождения Divinity: Original Sin 2 вы можете найти по ссылке. А если хотите знать о том, как в игре работает кооперативный режим, читайте наш обзор.
Поделиться:
ВКонтакте Facebook Одноклассникиmmorpg.su