Skyrim:Части животных. Ошейник гончей смерти скайрим


Призыв адской гончей | Grim Dawn Wiki

Только одна гончая может быть вызвана за раз. Адская гончая получает все бонусы питомцев.

Базовые уровни Уровень Характеристики 1/16 2/16 3/16 4/16 5/16 6/16 7/16 8/16 9/16 10/16 11/16 12/16 13/16 14/16 15/16 16/16 Абсолютные уровни Уровень Характеристики 17/16

150 затраты энергии18 сек. перезарядка навыка

Адская гончая атрибуты:x здоровьеx энергия

Адская гончая способности:

Атаки клыками и когтями3-7 физический урон4 урон огнём

Сияющая смерть5 метра(ов) радиус541 физический урон533 урон огнём158 урон хаосомснижение здоровья на 15%

155 затраты энергии18 сек. перезарядка навыка

Адская гончая атрибуты:x здоровьеx энергия

Адская гончая способности:+8% общего урона+5% здоровья+5% энергии+10% восстановления энергии

Атаки клыками и когтями5-10 физический урон7 урон огнём

Сияющая смерть5 метра(ов) радиус541 физический урон533 урон огнём158 урон хаосомснижение здоровья на 15%

160 затраты энергии18 сек. перезарядка навыка

Адская гончая атрибуты:x здоровьеx энергия

Адская гончая способности:+14% общего урона+10% здоровья+10% энергии+20% восстановления энергии

Атаки клыками и когтями7-13 физический урон10 урон огнём

Сияющая смерть5 метра(ов) радиус541 физический урон533 урон огнём158 урон хаосомснижение здоровья на 15%

165 затраты энергии18 сек. перезарядка навыка

Адская гончая атрибуты:x здоровьеx энергия

Адская гончая способности:+22% общего урона+15% здоровья+15% энергии+30% восстановления энергии

Атаки клыками и когтями10-16 физический урон13 урон огнём

Сияющая смерть5 метра(ов) радиус541 физический урон533 урон огнём158 урон хаосомснижение здоровья на 15%

170 затраты энергии18 сек. перезарядка навыка

Адская гончая атрибуты:x здоровьеx энергия

Адская гончая способности:+28% общего урона+20% здоровья+20% энергии+40% восстановления энергии

Атаки клыками и когтями12-19 физический урон16 урон огнём

Сияющая смерть5 метра(ов) радиус541 физический урон533 урон огнём158 урон хаосомснижение здоровья на 15%

175 затраты энергии18 сек. перезарядка навыка

Адская гончая атрибуты:x здоровьеx энергия

Адская гончая способности:+35% общего урона+25% здоровья+25% энергии+50% восстановления энергии

Атаки клыками и когтями15-23 физический урон19 урон огнём

Сияющая смерть5 метра(ов) радиус541 физический урон533 урон огнём158 урон хаосомснижение здоровья на 15%

180 затраты энергии18 сек. перезарядка навыка

Адская гончая атрибуты:x здоровьеx энергия

Адская гончая способности:+41% общего урона+30% здоровья+30% энергии+60% восстановления энергии

Атаки клыками и когтями18-27 физический урон21 урон огнём

Сияющая смерть5 метра(ов) радиус541 физический урон533 урон огнём158 урон хаосомснижение здоровья на 15%

185 затраты энергии18 сек. перезарядка навыка

Адская гончая атрибуты:x здоровьеx энергия

Адская гончая способности:+48% общего урона+35% здоровья+35% энергии+70% восстановления энергии

Атаки клыками и когтями22-31 физический урон25 урон огнём

Сияющая смерть5 метра(ов) радиус541 физический урон533 урон огнём158 урон хаосомснижение здоровья на 15%

190 затраты энергии18 сек. перезарядка навыка

Адская гончая атрибуты:x здоровьеx энергия

Адская гончая способности:+54% общего урона+40% здоровья+40% энергии+80% восстановления энергии

Атаки клыками и когтями26-35 физический урон29 урон огнём

Сияющая смерть5 метра(ов) радиус541 физический урон533 урон огнём158 урон хаосомснижение здоровья на 15%

195 затраты энергии18 сек. перезарядка навыка

Адская гончая атрибуты:x здоровьеx энергия

Адская гончая способности:+61% общего урона+45% здоровья+45% энергии+90% восстановления энергии

Атаки клыками и когтями30-40 физический урон33 урон огнём

Сияющая смерть5 метра(ов) радиус541 физический урон533 урон огнём158 урон хаосомснижение здоровья на 15%

200 затраты энергии18 сек. перезарядка навыка

Адская гончая атрибуты:x здоровьеx энергия

Адская гончая способности:+67% общего урона+50% здоровья+50% энергии+100% восстановления энергии

Атаки клыками и когтями34-45 физический урон37 урон огнём

Сияющая смерть5 метра(ов) радиус541 физический урон533 урон огнём158 урон хаосомснижение здоровья на 15%

205 затраты энергии18 сек. перезарядка навыка

Адская гончая атрибуты:x здоровьеx энергия

Адская гончая способности:+74% общего урона+55% здоровья+55% энергии+110% восстановления энергии

Атаки клыками и когтями38-51 физический урон41 урон огнём

Сияющая смерть5 метра(ов) радиус541 физический урон533 урон огнём158 урон хаосомснижение здоровья на 15%

210 затраты энергии18 сек. перезарядка навыка

Адская гончая атрибуты:x здоровьеx энергия

Адская гончая способности:+80% общего урона+60% здоровья+60% энергии+120% восстановления энергии

Атаки клыками и когтями42-56 физический урон45 урон огнём

Сияющая смерть5 метра(ов) радиус541 физический урон533 урон огнём158 урон хаосомснижение здоровья на 15%

215 затраты энергии18 сек. перезарядка навыка

Адская гончая атрибуты:x здоровьеx энергия

Адская гончая способности:+87% общего урона+65% здоровья+65% энергии+130% восстановления энергии

Атаки клыками и когтями47-61 физический урон49 урон огнём

Сияющая смерть5 метра(ов) радиус541 физический урон533 урон огнём158 урон хаосомснижение здоровья на 15%

220 затраты энергии18 сек. перезарядка навыка

Адская гончая атрибуты:x здоровьеx энергия

Адская гончая способности:+93% общего урона+70% здоровья+70% энергии+140% восстановления энергии

Атаки клыками и когтями51-66 физический урон53 урон огнём

Сияющая смерть5 метра(ов) радиус541 физический урон533 урон огнём158 урон хаосомснижение здоровья на 15%

225 затраты энергии18 сек. перезарядка навыка

Адская гончая атрибуты:x здоровьеx энергия

Адская гончая способности:+100% общего урона+75% здоровья+75% энергии+150% восстановления энергии

Атаки клыками и когтями56-72 физический урон58 урон огнём

Сияющая смерть5 метра(ов) радиус541 физический урон533 урон огнём158 урон хаосомснижение здоровья на 15%

230 затраты энергии18 сек. перезарядка навыка

Адская гончая атрибуты:x здоровьеx энергия

Адская гончая способности:+106% общего урона+80% здоровья+80% энергии+160% восстановления энергии

Атаки клыками и когтями61-78 физический урон63 урон огнём

Сияющая смерть5 метра(ов) радиус541 физический урон533 урон огнём158 урон хаосомснижение здоровья на 15%

ru.grimdawn.wikia.com

Skyrim:Части животных — Tiarum

Переводить Этот материал нуждается в переводе или допереводе..Вы можете помочь перевести его. Не забывайте предварительно добавлять строку {{Edit|--~~~~}} в материалы над которыми работаете, чтобы не создавать конфликта правок. Пожалуйста, снимите шаблон этого сообщения, когда материал будет вычитан.

Части животных это различные предметы, которые можно добыть из трупов животных, но имеющие ограниченное использование. Они перечислены отдельно от других продуктов животного происхождения, потому что торговцы в игре классифицируют их по-разному. Для других связанных с ним элементов см.:

Необработанные

Название (ID) ВесКол-во Примечание
SR-icon-misc-Bone Hawk Claw.png Коготь костяного ястреба DGxx011cf7(ориг. Bone Hawk Claw) 1 7

Sources:

Notes:

  • All Bone Hawk parts are classified by vendors in the руда и слитки category. Therefore they can be sold to jewelry merchants and blacksmiths, but not apothecaries or hunters.
SR-icon-misc-Bone Hawk Feathers.png Перья костяного ястреба DGxx002994(ориг. Bone Hawk Feathers) 1 7

Sources:

Uses:

Notes:

  • The Dawnguard plug-in is required to access this item.
  • All Bone Hawk parts are classified by vendors in the руда и слитки category. Therefore they can be sold to jewelry merchants and blacksmiths, but not apothecaries or hunters.
SR-icon-misc-Bone Hawk Skull.png Череп костяного ястреба DGxx002993(ориг. Bone Hawk Skull) 1 7

Sources:

Uses:

Notes:

  • The Dawnguard plug-in is required to access this item.
  • All Bone Hawk parts are classified by vendors in the руда и слитки category. Therefore they can be sold to jewelry merchants and blacksmiths, but not apothecaries or hunters.
SR-icon-misc-ChaurusChitin.png Хитин коруса 0003ad57(ориг. Chaurus Chitin) 4 50

Источники:

Использование:

  • 1 хитин коруса нужен на Верстаке для улучшения фалмерской брони.
  • 1 хитин коруса нужен на Точильном камне для улучшения фалмерского оружия.
SR-icon-misc-Death Hound Collar.png Ошейник гончей смерти DGxx00f709(ориг. Death Hound Collar) 2 50

Sources:

Notes:

  • The Dawnguard plug-in is required to access this item.
SR-icon-misc-DragonBone.png Драконья кость 0003ada4(ориг. Dragon Bone) 15 500

Sources:

  • 1-3 Dragon Bones are dropped by all varieties of Дракон; the Дракон-скелет drops 5 Dragon Bones.
  • There are no guaranteed locations where they can be found in the base game, and no merchants stock them.

Uses:

  • Dragon Bones are one of the items needed at Кузницы to create all varieties of Dragonplate armor (heavy armor).
  • If the Dawnguard plug-in has been installed, Dragon Bones are one of the items needed at Forges to create all varieties of Dragonbone weapons.
  • 1 Dragon Bone is needed at Верстакes to improve Dragonplate Shields and Cuirasses.
  • If the Dawnguard plug-in has been installed, 1 Dragon Bone is needed at Grindstones to improve all Dragonbone weapons.
SR-icon-misc-DragonHeartscales.png Чешуя с сердца дракона(000d0756)(ориг. Dragon Heartscales) 10 250
SR-icon-misc-DragonScales.png Драконья чешуя(0003ada3)(ориг. Dragon Scales) 10 250

Sources:

Uses:

  • Dragon Scales are one of the items needed at Кузницаs to create all varieties of Dragonplate armor (heavy armor) and Dragonscale armor (light armor)
  • 1 Dragon Scales sample is needed at Верстакes to improve most Dragonplate and Dragonscale armor (with the exception of Dragonplate Shields and Cuirasses, which require 1 Dragon Bone instead).
SR-icon-misc-GlenmorilWitchHead.png Голова гленморильской ведьмы(0002996f)(ориг. Glenmoril Witch Head) 4 0
SR-icon-misc-HorkerTusk.png Клык хоркера(0003ad68)(ориг. Horker Tusk) 1 15
SR-icon-misc-MammothTusk.png Бивень мамонта(0003ad6c)(ориг. Mammoth Tusk) 5 150

Sources:

Uses:

SR-icon-food-ColovianBrandy.png Темный сосуд(0003e6bb)(0003e6bc)(0008d770)(ориг. Opaque Vessel) 0 0
SR-icon-misc-Potema'sSkull.png Череп Потемы(0009e01f)(ориг. Potema's Skull) 0 0
SR-icon-misc-Shellbug Chitin.png Хитин жука-панцирникаDG(xx0195aa)(ориг. Shellbug Chitin) 4 25 Uses:

Notes:

  • Shellbug Chitin is classified by vendors in the руды и слитки category. Therefore it can be sold to jewelry merchants and blacksmiths, but not apothecaries or hunters.
  • Unlike other "chitin" in the game, Shellbug Chitin is not dropped when a creature dies, but mined from the creature's body with a киркой.
  • The Dawnguard plug-in is required to access this item.
SR-icon-misc-Skull.png Череп(000af5fd)(ориг. Skull) 2 5 Sources:

Uses:

SR-icon-misc-TrollSkull.png Череп тролля(000319e4)(ориг. Troll Skull) 3.5 5

Smithing

If the Dawnguard plug-in has been installed, some animal parts can be used when smithing.

tiarum.com

Кошмар Ушнара | The Elder Scrolls Wiki

Кошмар Ушнара (ориг. Ushnar's Terror) — сторонний квест фракции Нью-Шеот в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

    Краткое прохождение Править

    1. Поговорить с Ушнаром гро-Шадборгобом.
    2. Найти Бишу и убить его либо уговорить покинуть Крусибл.
    3. Вернуться к Ушнару за наградой.

    На улицах Крусибла главный герой может встретить орка Ушнара гро-Шадборгоба, сопровождаемого собакой. За ним по пятам следует каджит Биша. Нужно поговорить с орком. Если герой сам каджит, то орк не будет с ним разговаривать, а квест будет недоступен. Если же нет, то Ушнар расскажет, что жутко боится кошек, поэтому он и завёл собак. Но его преследует каджит Биша, что только усиливает его страх.

    Подарок

    Нужно поговорить с Бишей, и окажется, что этот кот очень любит собак, поэтому и ходит за ними, а следовательно, и за Ушнаром. Совсем необязательно убивать этого любителя друзей наших меньших — можно дать ему 100 золотых, и он переедет в Блисс. Или же, если герой уже занял трон Дрожащих Островов, можно просто приказать ему переехать. Есть и более жестокий, но простой способ завершения квеста: взять в доме Ушнара собачью еду и дать её каджиту. После этого на каджита нападёт собака Ушнара и загрызёт его. Собака Ушнара, конечно, тоже будет убита городской стражей или бдительными горожанами, но Ушнар об этом сожалеть не будет, так как рад, наконец, избавиться от кота.

    В награду Ушнар отдаст герою свою «бывшую» собаку — обесшкуренную гончую, которая станет спутником протагониста, но, к сожалению, может довольно быстро погибнуть в путешествиях.

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage SE43 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Кошмар Ушнара (ID: SE43) Этап Запись в дневнике
    10 Ушнар гро-Шадборгоб просил меня сделать так, чтобы каджит Биша «исчез» куда-нибудь. Похоже, Ушнар страшно боится кошек. Он сказал, что заплатит мне за труды, но не вполне ясно, что это будет за награда.
    100 Мне удалось убедить Бишу покинуть Крусибл. Ушнар теперь может не волноваться. Мне следует сообщить Ушнару об этом.
    110 Биша мёртв. К счастью, Ушнара не должны беспокоить обстоятельства его смерти. Мне следует сказать Ушнару, что Биша больше не будет тревожить его.
    200 Ушнар был крайне мне признателен. Он сказал, что дарит мне питомца — одну из бывших своих собак. Хотя, надо отметить, в том, как он это произнёс, почудилось нечто странное.
    Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

    Примечания

    • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
    • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
    • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
    • Если герой выйдет вместе с гончей в Сиродил, то назад, на Дрожащие Острова, она пройти не сможет. Собака просто останется ждать рядом со странной дверью.
    • Есть баг, при котором гончая нападает на обитателей Арены в Имперском городе или на членов Гильдии магов, что приводит к её смерти. Впрочем, гончую всегда можно воскресить следующими командами: prid 72DA6, затем resurrect.
    • Зачастую гончая застревает в текстурах, особенно часто это случается в узких помещениях.
      • Решение: чтобы вызволить собаку, нужно отойти в более свободное помещение и подождать час, можно переместиться в другую локацию, либо, если герой уже находится в помещении, просто покинуть текущую локацию, и гончая окажется рядом с ним.
    • гончая ушнара

      3 сообщений

      • Фиг его знает. Чем больше консольных команд использовать, тем больше шанс… 2017-01-31T13:58:52Z

      • в обливионе-то? менять расу??? это более опасно, чем выполнить второстепенн… 2017-01-31T14:32:53Z

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Ястреб | The Elder Scrolls Wiki

    StromcloakCamp ЯстребID: 00105821
    Hawk

    Health-icon 0

    Душа Нет
    Ястреб (ориг. Hawk) — животное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.Hawk NestHawk Nest

    Ястреб в гнезде

      Ястреб — птица, которую часто можно увидеть в небе Скайрима. Самая большая популяция ястребов замечена в Солитьюде и у склада Восточной имперской компании. Гнездятся ястребы на высоких скалах, деревьях и на крышах домов.

      Ястребы являются источником ценных алхимических ингредиентов: клюва и перьев.

      Эти птицы имеют обыкновение садиться в гнёзда, где их проще всего убить. Хотя ястребы и летают вполне медленно, попасть в них под силу только очень метким лучникам и магам.

      Проще всего поразить птицу из лука, имея способность «Твёрдая рука» навыка «Стрельба». Также сильно облегчит задачу крик «Замедление времени».

      Магу же проще поразить цель с помощью электрических заклинаний разрушения, таких как «Молния», «Цепная молния» или «Грозовой разряд», потому что они мгновенно достигают цели. Не рекомендуется использовать «Грозу с молниями», так как сила заклинания отшвырнёт мёртвое тело ястреба далеко в сторону. Также можно воспользоваться заклинанием «Огненная стрела». Однако ястреба мгновенно убивает любое внешнее воздействие, даже положительные заклинания изменения и иллюзии. С близкого расстояния можно одним заклинанием задеть до трёх птиц за раз.

      Гораздо проще сбить ястреба использовав крик «Гармония Кин», если он изучен полностью. После использования крика ястреб просто падает на землю, где его не составит труда обыскать.

      • Технически ястреб — небольшая синхронно движущаяся зона поражения с текстурой птицы. При её активации текстура отключается, а на её месте появляется труп птицы.
      • Птиц, как и других мелких животных, можно использовать как сумку для переноса тяжестей на небольшие расстояния. Нельзя перенести в другие локации, где требуется загрузка.
      • Возможно найти бессмертного ястреба, в которого сколько ни попадай — не умрёт.

      ru.elderscrolls.wikia.com

      Охотник и дичь | The Elder Scrolls Wiki

      Охотники и дичь (ориг. Hunter and Hunted) — сторонний квест фракции Фолкрит в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

        1. Расспросить хозяйку таверны «Мертвецкий мёд» по поводу работы (опционально).
        2. Отправиться к Мшистой пещере.
        3. Исцелить раны Вальдра.
        4. Помочь Вальдру очистить Мшистую пещеру от спригганов или сделать это самостоятельно.
        5. Поговорить с Вальдром.

        Это задание можно получить в городе Фолкрит в разговоре с хозяйкой таверны «Мертвецкий мёд» Валгой Виницией или с прислугой в этой же таверне, Нарри. Обе женщины скажут одно и то же: «Да вот в последние пару недель люди стали пропадать. А теперь говорят, что и наши охотники не вернулись. Слушай, если ты бываешь всюду, может, и их поищешь? Вальдра и его друзей. Они, вроде бы, выслеживали медведя и двинулись на север».

        Вальдра можно найти и случайно, исследуя земли владения Фолкрит. Он сидит на бревне недалеко от входа в Мшистую пещеру. В этом случае квест начнётся после разговора с ним. Вальдр ранен и непрестанно причитает «Сколько же крови…», «Не знаю, сколько ещё смогу продержаться» и «В этот раз я действительно вляпался». Завидев рядом путника, он попросит о помощи: «Ау? Ты! Сюда! Прошу тебя, мне нужна помощь!» После приближения к нему Вальдр уточнит «Пожалуйста, нет ли у тебя лишнего зелья?» или «Пожалуйста! Я не справлюсь в одиночку».

        Охотника можно исцелить при помощи любого зелья лечения или, используя заклинания «Исцеляющие руки» либо «Высшее лечение» школы магии «Восстановление». После получения первой помощи Вальдр поблагодарит, представится и поведает о том, что с ним стряслось: «Мы шли по медвежьим следам до этой берлоги. За шкуры хорошо платят. Мы уже собрались прикончить медведицу, когда появились они. Трое, как из ниоткуда. Спригганы. Ниелс погиб раньше, чем мы бросились бежать. Ари умерла уже внутри. Я раньше и не думал, что они вправду существуют».

        Подумав, Вальдр решит, что негоже бросать тела друзей на растерзание спригганам. Он полон решимости отправиться в пещеру и уничтожить всех её обитателей, чтобы отбить тела Ниелса и Ари: «И что дальше? Я не могу просто так уйти. Там ведь тела моих друзей, их рвут на части эти твари». Герой может предложить помощь ему в этом деле, отправившись в пещеру вместе с ним или самостоятельно.

        Мшистая скала — пещера так называемого открытого типа. Сюда проникает свет солнца, поэтому тут всё поросло зеленью, и образовался свой небольшой мирок. Исследуя пещеру впервые, протагонист поочерёдно наткнётся на трупы Ари и Ниелса. Также придётся одолеть двух медведей и четверых спригганов. В пещере есть одна железнорудная и одна золотая жилы, много бородатого мха и древесных грибов мора тапинелла. На уступах правой стороны пещеры, в кустах, скрыты два сундука со случайным содержимым. Следует проявить осторожность, ведь рядом с сундуками установлено несколько капканов. На дне пруда лежит скелет незадачливого искателя приключений со случайными щитом и двуручным оружием.

        После того, как со всеми тварями в пещере будет покончено, можно поговорить с Вальдром. Он немного удручённо скажет: «Значит, всё кончено. Правосудие свершилось, если это можно так назвать. Знаешь, возьми вот это. Мелочь, конечно, но для меня это важно. Ари подарила мне этот кинжал, когда мы в первый раз вместе пошли на охоту. Сказала, что он приносит удачу. Пусть он теперь будет у тебя». После этого он останется, чтобы похоронить друзей, сказав напоследок «Я похороню их, как полагается, и пойду домой. Найди меня, если окажешься в Фолкрите. Тебя всегда будет ждать тёплый приём».

        • Разновидности спригганов и медведей в пещере зависят от уровня персонажа игрока.
        • Вальдр стоит около пещеры, но не реагирует на попытку заговорить, отделываясь стандартными фразами.
          • Решение  PC  : используя консольную команду SetStage dunMossMotherQST 15, переключить квест на следующую стадию.
        • Вальдр может не принимать зелье.
          • Решение: использовать лечебные заклинания.
        • При подходе к пещере Вальдр сразу же благодарит за своё излечение.
          • Решение: игнорировать или загрузить последнее сохранение.
        • Вальдр может начать сражаться с пробегающим мимо существом, убежав от пещеры.
          • Решение: загрузка последнего сохранения и, при необходимости, самостоятельное уничтожение существа.
        • После успешной зачистки пещеры сообщение об окончании квеста не появляется, а Вальдр отделывается общими фразами.
          • Решение  PC  : набрать в консоли SetStage dunMossMotherQST 50.
        • После завершения квеста запись «Найти группу охотников Вальдра» не исчезает из журнала заданий.
          • Решение 1  PC  : набрать в консоли setstage dunMossMotherQST 10, а затем setstage dunMossMotherQST 20.
          • Решение 2  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.6 и выше.
        • Вальдра нет у пещеры, вместо этого он околачивается в таверне Фолкрита и немедленно в ней же, вскрикнув, умирает, как только главный герой войдёт в заведение. Квест считается проваленным.
          • Решение  PC  : загрузить сохранение до входа в таверну и перезапустить квест, введя команду ResetQuest dunMossMotherQST. Если загрузка сохранения до входа в таверну невозможна, то можно ограничиться вводом приведённой выше команды, покинув заведение. Однако в этом случае возможно некорректное поведение Вальдра. Он может быть найден мёртвым у пещеры, но, тем не менее, с ним будет возможен диалог, после которого его можно исцелить. Далее квест выполняется в штатном режиме.

        Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

        setstage dunMossMotherQST stage

        где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

        Охотник или дичь (ID: dunMossMotherQST) Этап Запись в дневнике
        5 (Цель 5): Найти группу охотников Вальдра.
        10 (Цель 10): Исцелить раны Вальдра.
        30 (Цель 30): Зачистить Мшистую пещеру.
        40 (Цель 30): Зачистить Мшистую пещеру.
        50 (Цель 50): Вернуться к Вальдру (если Вальдр не зачищал пещеру вместе с главным героем).
        105
        Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
        Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 9, 15, 20, 45, 60, 100, 101.

        Примечания

        • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
        • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
        • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
        • баг с квестом

          34 сообщений

          • Я решил просто, зачистил пещеру. Вальдар ушел хоронить дружков я ушел за ни… 2015-05-30T12:21:11Z

        • Совет на прохождение без багов.

          15 сообщений

          • И Вам Здраствуйте ,еще раз.Прошу покорно извинить меня - может в лапти в… 2015-05-31T11:26:56Z

          • Как и предполагал, Тема из незначительного бага во второстепенном задании, превратилась в ГЛОБАЛЬНУЮ, т.е ОФФТОП. Закрываю. 2015-05-31T11:50:27Z

        ru.elderscrolls.wikia.com

        Ворстаг | The Elder Scrolls Wiki

        Ворстаг (ориг. Vorstag) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

        Ворстаг — наёмник, которого можно найти в таверне «Серебряная кровь», в Маркарте. Драконорождённый может нанять его за 500 золотых.

        С Амулетом Мары Ворстаг становится кандидатом для вступления в брак. Однако прежде, чем он станет доступным для брака, необходимо его нанять. Если решено жить у него, домом героя станет таверна, в которой Ворстаг и был нанят.

        Возможный кандидат на вступление в Клинки.

        Пошлёт за героем головорезов, если что-нибудь у него украсть.

        В случае его смерти, к Довакину явится гонец и даст указ о наследстве, где написано, что герою достанется 300 (270 с учётом налога) золотых.

        В качестве компаньонаПравить

        Выполнит любой приказ, в том числе, связанный с преступлением. Классический воин. Основные навыки (по убыванию): Тяжелая броня, Одноручное оружие, Блок, Стрельба.

        • Ворстаг и изгои

          10 сообщений

          • От 79.110.138.136:Я за Изгоев, парни. Присоединился бы к ним вместо Имперцев и Братьев бури если б был такой вариант. Ага Модонаха на трон!!!слава ему 2015-06-25T17:49:48Z

        • кого взять в спутники вместе с ворстагом

          12 сообщений

          • От Каджит-Не-Лжец:можно также ходить с соратниками, но если вы скрытый, то луч… 2014-08-21T09:47:25Z

          • От Hasbulat: Ну и почему с соратниками не надо???? Эйла имеет скрытность под сотню.… 2014-08-23T04:23:23Z

        ru.elderscrolls.wikia.com

        Skyrim:Животные — Tiarum

        Животные представляю из себя различных существ, не имеющих при себе оружия или каких-либо магических способностей. Некоторые животные могут передавать болезни. С копытных и хищников снимаются шкуры, пригодные для выделки кожи.

        Поведение животных может быть трех видов:

        • пассивное, у животных, которое никогда не нападает, если только не будет под воздействием заклинаний
        • нейтральное, у животных, которые будут атаковать только, когда их что-то спровоцировало поблизости или при нанесении им непосредственного ущерба
        • враждебное, у животных, которые будут атаковать первыми.

        Примечание: атаки на скот, принадлежащий различным персонажам, повысят уровень враждебности к вам их владельцев.

        Различные характеристики животных приведены ниже. Информацию о лошадях можно найти на отдельной странице.

        Обзор

        Категория "животных" включает в себя широкий спектр существ с разной степенью агрессивности и проживающих в разных местах на территории Скайрима. Все животные, скопированные с реально существующих (или существовавших ранее) на Земле, полагаются исключительно на физические атаки с использованием своего тела (когтей, лап, копыт, клыков, рогов и т.д.) Ущерб, перечисленный в столбце "атака", подразумевает сражение в ближнем бою.

        Животные не имеют магических способностей; их особые способности имеют реальное обоснование:

        • Сопротивляемость элементам. Некоторые животные имеют сопротивляемость холоду.
        • Болезни. Большинство животных могут быть заражены (и могут передавать) одно или несколько заболеваний.

        Стандарт

        Животное/RefID Название на англ. Уровень Добыча ЗдоровьеМагия STA Сопротивление холоду Атака Душа Враждебные животные Животные, которые будут враждебны, если их спровоцировать Невраждебные животные
        Медведь00023a8a Bear 12 Шкура медведя, медвежьи когти 260 0 225 - 30 или 45 Маленькая
        Пещерный медведь00023a8b Cave Bear 16 Шкура пещерного медведя, медвежьи когти 450 0 425 - 30 или 45 Новичок
        Белый медведь00023a8c Snow Bear 20 Шкура белого медведя, медвежьи когти 550 0 400 50% 45 или 67.5 Новичок
        Гончая СмертиDG (основная)xx00c5ef Death HoundDG 5 Собачатина, Ошейник гончей смерти 121 0 114 33% 10 или 20; 8 пунктов/сек Маленькая
        Волк00023abe Wolf 2 Волчья шкура 22 0 205 - 5 или 7.5 Крохотная
        Снежный волк00023abf Ice Wolf 6 Шкура снежного волка 137 0 255 50% 5 или 7.5 Маленькая
        Волк000ddcd0 Pit Wolf 6 Волчья шкура 22 0 205 - 5 или 7.5 Крохотная
        Саблезуб00023ab5 Sabre Cat 6 Шкура саблезуба, (Глаз саблезуба / Клык саблезуба) 150 0 225 - 35 или 52.5 Маленькая
        Снежный саблезуб00023ab6 Snow Sabre Cat 11 Шкура снежного саблезуба, (Глаз саблезуба / Клык саблезуба) 275 0 300 50% 45 или 90 Маленькая
        Долинный саблезубDGxx01133a Vale Sabre CatDG 6 Шкура долинного саблезуба, (Глаз саблезуба / Клык саблезуба) 150 0 125 - 65 Маленькая
        Злокрыс 00023ab7 Skeever 1 Хвост злокрыса 15 0 15 - 5 or 7.5 Крохотная
        Ядовитый злокрыс000490f2 Venomfang Skeever 7 Хвост злокрыса 75 0 65 - 22 or 33 Маленькая
        Рыба-убийца00023AB8 Slaughterfish 1 Чешуя рыбы-убийцы 35 0 25 - 5 Крохотная
        Собака(основная)00023a92 Dog 2 Собачатина 21 0 24 - 8 или 16 Крохотная
        Хоркер 00023ab1 Horker 3 Мясо хоркера, Клык хоркера 175 -25 185 см баги 15 или 22.5 Крохотная
        Мамонт 00023ab4 Mammoth 38 Хобот мамонта, Бивень мамонта 931 0 424 33% 65 или 97.5 Великая
        Грязевой краб 000e4010 Medium Mudcrab 1 Клешня грязевого краба 5 4 25 - 5 или 7.5 Крохотная
        Грязевой краб 000e4011 Large Mudcrab 2 Клешня грязевого краба 35 4 30 - 20 или 30 Крохотная
        Грязевой краб 00021875 Giant Mudcrab 3 Клешня грязевого краба x2 55 4 35 - 25 или 37.5 Крохотная
        Собака (Спутник)000d95e9001094870009a7aa Dog (Follower) уровн Собачатина уровн 0 уровн - 8 или 12 Уровневая
        Гончая СмертиDG (Спутник)xx01aa78xx01aa77 Death HoundDG 5 Собачатина, Ошейник гончей смерти 121 0 114 33% 10 or 20; 8 едн./sec Lesser
        Лисица000829B3 Fox 2 Шкура лисицы 22 0 25 - нет Крохотная
        Снежная лисица000829B6 Snow Fox 2 Шкура снежной лисицы 22 0 25 50% 5 или 10 Крохотная
        Олень (женская особь)000cf89d Deer (Female) 1 Большие рога (50%), Оленья шкура, Оленина 50 0 25 - 5 или 10 Крохотная
        Олень (мужская особь)000abee0 Deer (Male) 1 Большие рога (50%), Оленья шкура, Оленина 12 0 200 - 5 или 10 Крохотная
        Долинный оленьDGxx002c02 Vale DeerDG 1 Оленина, Шкура долинного оленя 50 0 125 (?) (?) (?)
        Олень (женская особь)000abedf Elk(Female) 1 Маленькие рога (50%), Оленья шкура, Оленина 50 0 25 - 5 или 10 Крохотная
        Олень (мужская особь)00023a91 Elk(Male) 1 Большие рога (50%), Оленья шкура, Оленина 50 0 25 - 5 или 10 Крохотная
        Коза (дикая)0002EBE2 Goat (Wild) 3 Козий окорок, Козья шкура 25 -25 25 50% 7.5 или 15 Крохотная
        Коза (козел)0004359c Goat (Domestic) 3 Козий окорок, Козья шкура 22 -25 8 50% 7.5 or 15 Крохотная
        Кролик0006DC9D Rabbit 1 Сырая кроличья ножка 5 -25 25 - нет Крохотная
        Корова (Корова)00023a90 Cow (Cow) 3 Коровья шкура, Сырая говядина 87 0 33 - 10, 15, или 20 Крохотная
        Курица (Курица)000a91a0 Chicken 1 Куриная грудка 5 -25 25 - нет Крохотная

        Примечание

        • Спригганы относятся к пассивным животным, но из-за их способности "Зов природы", они могут нападать и отображаться в виде враждебных на вашем компасе. Это единственный случай, когда пассивное животное нападает в игре, так как в осовном все они обычно убегают при нападении.
        • В дополнение к основной добыче, у большинства существ есть 10% вероятность получения незначительной добычи, которая будет состоять из уровневых колец, драгоценных камней и золота. Козы с вероятностью 20%, в ​​то время как куры, лисы, кролики и не несут никакой дополнительной добычи.
        • Каждое животное, даже те, которые не являются враждебными, имеет "красное свечение" при использовании заклинаний "Обнаружение жизни".
        • С установленным дополнением Hearthfire, некоторые животные могут быть взяты в доме ввиде домашних животных по просьбе усынавленных детей.

        Баги

        • Хотя Пещерные медведи должны быть ближе к расе Пещерного медведя (RefID: 000131e8), но они вместо этого ближе к расе обычного Медведя (RefID: 000131e7). Вследствие этого, они не наносят 35 или 52.5 урона за атаку, а наносят только 30 или 45 урона за актаку.
        • Хоркеры как предполагалось, должны иметь хоркерские способности (RefID: 0008caca), которые добавляют 50% Сопротивление холоду и Водное дыхание, но по не доразумению их у хоркеров нет.
        • Волки перестают нападать после установки дополнения Dawnguard.

        Описания

        Медведи

        Атакущий медведь

        Медведи (ориг. Bear) - это большие, враждебные противники, которые атакуют игрока, если он подойдёт слишком близко. Их можно найти на дикой местности или в их логовах, которые они делают в пещерах.

        Медведи могут быть переносчиками костоломной лихорадки (ориг. Bone Break Fever), которая отнимает 25 пунктов выносливости игрока. Они очень сильны, но уязвимы к огню.

        К счастью, перед атакой медведи практически всегда рычат в попытке запугать потенциальную жертву, и поэтому их легко обойти, если игрок не хочет драться с ним. Обычные медведи и пещерные медведи встречаются по всему Скайриму, но, в свою очередь, могущественные белые медведи чаще встречаются на больших высотах и в снежных регионах.

        Из туши медведя можно взять их шкуры (для дубления) и Медвежьи когти (для алхимии).

        Куры

        Курица

        Куры (ориг. Chickens) являются послушными, домашними птицами, распространенными по всему Скайриму, в том числе и в городах. Вы также можете собирать яйца в некоторых хозяйствах, таких как Ферма Пелагио (ориг. Pelagia Farm). За убийство курицы полагается небольшой штраф. Следует отметить, что некоторые начинающие некроманты обнаружили, что куры-зомби являются послушными и ведут себя как обычные куры, несмотря на то, что светятся фиолетовым цветом.

        Коровы

        Корова Разрисованная корова

        Коровы (ориг. Cows) - большие, послушные, одомашненные животные, распространенные по всему Скайриму, особенно в районах ферм. Убийство или нападение на корову приведет к штрафу. Иногда игрок может встретить корову со странными символами, нарисованными на ее шкуре синей краской. Эти коровы обычно идут в сопровождении фермеров, которые ведут ее к великанам для жертвоприношения. Что интересно, в результате церемонии фермер обычно погибает, а корова продолжает пастись на лугу.

        Дополнение Dawnguard добавляет призрачную душу коровы в Каирн Душ, которая оказалась поймана а камень душ при жизни.

        Олень

        Молодой лось. Взрослые особи имеют большие рога Долинный олень
        Олень

        Олени (ориг. Deer) - пассивные существа, обитающие на всей территории Скайрима. Убегают, если подойдёте к ним слишком близко или из-за угрозы нападения. Охотятся на них из-за мяса, шкур и больших или маленьких рогов. В Скайриме есть два разных вида оленей: олени, которые похожи на карибу(лат. Rangifer tarandus; северный олень), и лоси, которые, в соответствии со Скайримским зверинцем Северных животных, напоминают вымерших Megaloceros (Гигантских оленей). Разница между ними, в большей степени, эстетического характера. Изредка можно услышать их "товарищеский сигнал".

        • Разновидности: Олень (ориг. Deer) | Лось (ориг. Elk) | Долинный олень (ориг. Vale Deer)DG
        • Уникальный олень: Белый олень (ориг. White Stag)

        Собаки

        Собака

        Собаки встречаются во всём Скайриме, обычно сопровождающие NPC. Если собака принадлежит враждебному NPC, например, бандиту, то собака тоже будет враждебной. Можно найти и бродячих собак в условиях дикой природы, которые могут быть спровоцированы на агрессию. Собаки могут быть и дружественными; в этом случае они могут стать отличными спутниками. Боевую собаку можно купить у Беннинга в Маркарте за 500 септимов. Такая порода собак называется Ирландский волкодав.

        • Разновидности:
        • Большинство собак, в том числе бродячих собак, Мико, купленных собак и хаски в бронеDG можно привести домой как спутника и принять их в качестве домашнего животного, если у вас установлено дополнение Hearthfire, после того, как один из ваших усыновлённых детей попросит это.
        • Уникальные собаки: Барбас (ориг. Barbas), Мико (ориг. Meeko), Пенек (ориг. Stump), Тайбер (ориг. Tiber), Тором (ориг. Torom), Зоркий (ориг. Vigilance), Исграмор (ориг. Ysgramor)
        • Уникальные гончие смерти: Ку-Сит (ориг. CuSith)DG, Гармр (ориг. Garmr)DG
        • Уникальные хаски: Бран (ориг. Bran)DG, Скеолан (ориг. Sceolang)DG

        Лисицы

        Убегающая лиса Снежная лисица

        Лисицы (ориг. Foxes) - маленькие, иногда агрессивные существа, обитающие в дикой местности. Иногда охотятся на кроликов. С тушки можно снять шкурку. Так же они обычно могут привести к месту захоронения дракона, если оно поблизости.

        • Разновидности: Снежная лисица (ориг. Snow Fox)
        • Уникальная лисица: Тыква (ориг. Pumpkin) | Кит (ориг. Kit)HF | Викс (ориг. Vix)HF
        • Усыновленные дети из дополнения Hearthfire могут выбрать любую разновидность лисицы в качестве домашнего питомца.

        Козы

        Коза

        Козы (ориг. Goats) - пассивные существа, обычно встречающиеся на склонах гор (например, по дороге на Высокий Хротгар). На них можно охотиться, чтобы получить шкуру и мясо, но бывает, что в них ничего нет. Убийство одной из них около города - считается преступлением, но если убить козу в дикой местности, то это преступлением не является.

        Хоркеры

        Хоркер

        Хоркеры (ориг. Horkers), в большинстве случаев - враждебные существа, похожие на моржей, которые живут стаями. Обычно находятся на льду по сторонам рек в северном Скайриме. Иногда можно увидеть, одного из них ползущим вверх на склоне рядом с берегом. Хоркеры очень медленные; убежать от них очень просто, а это делает их весьма лёгкими целями для игрока. Бывают случаи, когда хоркеры, подвергшиеся непреодолимой опасности, ищут спасения в воде. У этих животных добывают два основных ингредиента: Мясо хоркера и Клык хоркера.

        Лошади

        Лошадь

        Лошади (ориг. Horses) - это не агрессивные животные, на которых персонаж может передвигаться верхом. Они могут быть куплены в конюшнях, украдены, просто найдены, получены для выполнения работы или как награда за выполнение задания. Принадлежащие вам кони могут помогать в бою. Если вы ещё не вступили в какую-либо фракцию, лошадь может быть получена после того, как персонаж очистит Форт Греймур. Можно подождать того, как Имперский Легион одержит победу в войне, и тогда в каждом дворе при замке будут две лошади, которыми может воспользоваться персонаж. Все лошади принимают участие в сражении, если вы наложите на них заклинание Мужества. Кони могут подниматься по более отвесным склонам, чем персонаж, однако падение с высоты для них более опасно. Если ваша лошадь убита, вы можете купить новую или перезагрузиться на более ранний сейв. Но будьте осторожны - они так же могут сообщать о преступлениях, даже если принадлежат вам. Самый сильный и быстрый конь в Скайриме - это Тенегрив. Единственная возможность получить его во владение - завершить квесты Тёмного Братства.

        Это общая информация о лошадях. Более подробно они рассмотрены в статье Лошади.

        Мамонты

        Мамонт

        Мамонты (ориг. Mammoths) - огромные неуклюжие животные, которых всегда можно найти в лагерях великанов и часто на выпасах в степи, под охраной великанов, хотя они могут быть обнаружены и в других местах. Они представляют из себя крупный рогатый скот. Обычно мамонты не враждебны, однако могут напасть, если игрок приблизится к ним. Если вы атакуете мамонта, то великаны, пасущие его, примут ответные меры. У мамонтов много здоровья и большой урон от атак, поэтому атаковать их низкоуровневому игроку не рекомендуется. Они очень сильные и не подвержены воздействию заклинания Ярость. Из-за невозможности пересечь некоторые виды ландшафта мамонт может быть легко убит при действии по определенному плану: необходимо держаться на расстоянии, в то же время атакуя животное различными видами магии или стреляя из лука при высоком уровне навыка Стрельба. С мертвого мамонта можно взять бивень мамонта, который является очень ценным предметом в игре, и он также необходим для квеста, который вам даст Изольда в Вайтране. Возможно также получить Хобот мамонта, из которого изготавливается Стейк из мамонта. Заметьте, мамонты - существа, которые могут заполнить Великий камень душ.

        Это общая информация о мамонтах. Более подробно они рассмотрены в статье Мамонт.

        Грязевые крабы

        Грязевой краб

        Грязевые крабы (ориг. Mudcrabs) - маленькие противные существа, которых можно найти около воды. После убийства с них можно взять клешню грязевого краба и Крабовые ногиHF, добавляемую дополнением Hearthfire. Скайримские грязевые крабы более выносливы, чем их родственники из Киродиила, и имеют большой запас здоровья, примерно равный трем запасам сиродиильского краба. Кроме того, они почти в 3 раза больше и способны замаскироваться под камень, как их родственники из Вварденфелла. Их легко может унести речным течением, что делает крабов уязвимыми для атак рыб-убийц, их врагов. Также вы можете встретить Гигантского грязевого краба к юго-востоку от Монумента Гьюкара, который находится на юго-востоке от Рорикстеда. Краба вы обнаружите мертвым (в бассейне, полном маленьких живых грязевых крабов) рядом со скелетом человека, с которого можно собрать уровневый лут.

        Кролики

        Кролик

        Кролики (ориг. Rabbits) - небольшие, не агрессивные существа, убегающие от персонажа игрока, на которых иногда охотятся лисицы и другие хищники. Они довольно маленькие и очень быстро бегают, что делает охоту на них затруднительной. Убийство кролика добавит к пункты к вашей статистике "Убито кроликов".

        • Может быть выбран в качестве домашнего питомца усыновленными детьми из дополнения Hearthfire.

        Саблезуб

        Саблезуб Снежный саблезуб

        Саблезубы (ориг. Sabre Cat) - это большие агрессивные кошки с двумя огромными клыками. Они без опаски атакуют любую живность, включая персонажа, и как правило, очень опасны. Они обитают в диких местах Скайрима и при виде персонажа, чаще всего, сразу переключаются на него. Саблезубы переносят Разжижение мозга, болезнь, которая снижает регенерацию запаса магии на 50%. Саблезубы не переносят воду, так что вы можете использовать это в своих интересах. Это очень скрытные существа, так что вы можете не заметить их приближения до тех пор, пока не станет слишком поздно.

        Злокрысы

        Злокрыс Пасть Злокрыса

        Злокрысы (ориг. Skeevers) - это маленькие, агрессивные , крысо-подобные существа, но не являющиеся грызунами (так как они не имеют увеличенных передних резцов, которые характерны для грызунов). Строение их зубов такое же, как у типичных хищников, таких, как барсуки, росомахи и т.п. В основном встречаются в темных областях, таких как пещеры и подземелья. Злокрысы часто переносят Атаксию, которая снижает вероятность успеха на взлом замка и карманную кражу. Убив их, можно найти Хвост злокрыса.Злокрысы съедобны, попадаются туши злокрысов, жарящиеся на вертелах. С них можно получить жареную злокрысью кожу .

        • Разновидности:
        • Уникальные злокрысы: Кусака (ориг. Biter)HF

        Рыба-убийца

        Рыба-убийца

        Рыба-убийца (ориг. Slaughterfish) - мелкие, враждебно настроенные рыбы с острыми, как бритва, зубами. После их убийства можно получить чешую рыбы-убийцы. Все другие рыбы в игре не агрессивны. Ее яйца можно использовать для разведения рыбы на ферме в доме Поместье Уиндстад после установки дополнения Hearthfire.

        Волки

        Волк Снежный волк

        Волки (ориг. Wolves) - слабые, агрессивные животные, встречающиеся повсеместно. Они часто сбиваются в шайки, кроме того игрокам следует соблюдать осторожность, чтобы не заразиться от них каменной подагрой (Урон от оружия ближнего боя снижается на 25%).

        Волки часто охотятся на оленей и лосей, так же атакуют и НПС, проходящих по дороге (обычно от этого сами же погибают). Когда они охотятся стаей, они постараются окружить игрока, что делает их довольно раздражающими противниками. Обычно игрок слышит волчий вой задолго до того, когда на компасе появятся красные точки.

        Шкуры пригодны для выделки кожи с дальнейшим использованием для создания оружия и доспехов.

        tiarum.com


        Смотрите также

Заказ товара:

Статуэтки фарфоровые Услуги доставки Для собак Для птиц Для лошадей Для кошек Для грызунов Ветаптека Бутик
.