Обряд излома «рабского ошейника» - обряд Раскрещивания. Ошейник раба


Ошейник для раба

Сергей Авраменко 09.03.2015

Это интересно

0_f40a5_3800cdb3_orig

«Рабство — исторически первая и наиболее грубая форма эксплуатации, при которой раб наряду с орудиями производства являлся собственностью своего хозяина-рабовладельца. …» (БЭС)

«Рабство — состояние общества, в котором допускается возможность нахождения некоторых людей (называемых рабами) в собственности у других людей. Господин целиком владеет личностью своего раба на правах собственности. Будучи собственностью другого, раб не принадлежит самому себе и не вправе собой распоряжаться.» (Википедия)

Но обо всем по порядку.

Немного истории

Рабство, исторически первая и наиболее грубая форма эксплуатации, при которой раб наряду с орудиями производства являлся собственностью своего хозяина-рабовладельца. Человек, попавший в рабство, не имел никаких прав, а лишённый, к тому же, экономического стимула к труду, он работал только по прямому физическому принуждению. Очень часто «особое» положение рабов подчёркивалось внешними признаками (клеймо, ошейник, особая одежда), т.к. рабы были приравнены к вещам и никто не предполагал что «вещь» может изменить свой статус и, тем самым, избавится от данных атрибутов.

Рабство в современом мире

Зародившись на стадии разложения первобытнообщинного строя, Рабство. легло в основу рабовладельческого строя.

В основном было несколько «стабильных» источников поступления рабов — иноплеменники, захваченные в плен во время войны или предпринимаемых с этой целью набегов; соплеменники, обращенные в рабство за неуплату долгов либо как наказание за совершенные преступления; естественный прирост рабов; работорговля.

Начальной формой рабства было так называемое «патриархальное рабство», когда рабы входили во владевшую ими семью как бесправные её члены: они жили обычно под одной крышей с хозяином, но выполняли более тяжёлую работу, чем остальные члены семьи, чаще всего оно было связано с натуральным видом хозяйства. «Патриархальное рабство» существовало в той или иной степени у всех народов мира при переходе их к классовому обществу.

Оно преобладало в обществах Древнего Востока, а также в древнегреческих государствах и Риме до определённого периода, когда быстрые темпы развития экономики способствовали превращению его из патриархального в античное. Для поздней Римской республики патриархальное рабство переросло в классическое античное рабство, связанное с товарным хозяйством, с максимальной степенью экспроприации личности раба, что равносильно его полному бесправию, превращению его в «говорящее орудие». К тому же очень часто бывало, особенно в богатых домах, что рабам нарочно отрезали языки, превращая их, тем самым, в безмолвное орудие.

0_f40c3_d70d4f94_orig

Расцвет «классического» рабства был сравнительно кратковременным, т.к. в самой природе рабского труда были заложены причины его неизбежного упадка и перерождения: отвращение рабов к своему труду и угнетение не могло не привести к экономической неэффективности рабства и неумолимо требовало в лучшем случае коренной модификации рабской зависимости.

Исторические факторы, такие как сокращение притока рабов, непрекращающиеся восстания рабов и т.д., действовали наряду с экономическими, что в свою очередь побуждало рабовладельцев искать новые формы эксплуатации. Становилась очевидной необходимость в какой-то мере заинтересовать непосредственного производителя-раба в его труде и тем, повысить эффективность эксплуатации. Многие рабы прикрепляются к земле и постепенно сливаются с колонами. Исторически этот перелом, обусловленный экономическими причинами, привёл к фактическому стиранию различий между колонами и рабами.

В период раннего средневековья в возникших на территории Римской империи «варварских» государствах, особенно в государстве остготов в Италии и вестготов в Испании, рабство, как таковое, играло заметную, но уже не ведущую роль в хозяйстве. Значительная часть рабов сидела на земле, платя господину оброк, и постепенно сливалась с обедневшим слоем крестьян-общинников в группу феодально-зависимого крестьянства. К 13 веку в большинстве стран Западной Европы рабство фактически исчезает, однако в городах Средиземноморья широкая торговля рабами (перепродажа их из Турции в Северную Африку) продолжалась до 16 в. В Византии процесс изживания рабовладельческих отношений шёл значительно медленнее, чем в Западную Европе, так в 10-11 веках рабство сохраняло там ещё экономическое значение. Но в конце 11 — 12 вв. и в Византии практически завершается процесс слияния рабов с зависимым крестьянством. У германцев и славян рабство было распространено преимущественно в патриархальной форме; на Руси оно существовало ещё в 9-12 вв. в недрах развивавшегося феодального общества. Постепенно рабы (на Руси их называли холопы) пополняли ряды феодально-зависимого крестьянства, превращаясь главным образом в дворовых; вместе с тем положение некоторых групп крепостных (занятых на тяжелых промыслах — работавших в рудниках) мало чем отличалось от положения рабов. В древнейших государствах Закавказья и Средней Азии рабство существовало до 4-6 вв. Пережиточные его формы сохранялись и в период средневековья.

В крупнейших странах Востока — Китае, Индии и других – рабство, в его патриархальной форме, сохранилось вплоть до развития там капиталистических отношений, а иногда существовало и наряду с ними. Основным источником рабства в средние века здесь было долговое рабство. В Китае была широко распространена продажа в рабство обедневшими крестьянами членов своих семей. Кроме того, одним из источников рабства в Китае на протяжении всего средневековья было превращение в государственных рабов преступников или членов их семей. Довольно широкий размах приобрело рабство и в мусульманских странах Ближнего и Среднего Востока. Так как ислам запрещал обращать в рабство мусульман, то основным источниками поступления рабов в мусульманские страны был захват их во время войн с «неверными» и покупка на рынках стран Европы, Азии и Африки. Рабы в мусульманских странах использовались на тяжёлых работах — в рудниках, в войсках мусульманских государей (Мамлюки – полностью из рабов, после этой службой им могли «даровать» свободу, но, как правило, до этого момента никто не доживал), в домашнем хозяйстве и личном услужении (включая гаремы и обслуживающий их персонал).

0_f40ca_647213dc_orig

Новый этап широкого распространения (с 16 в.) рабства в странах Азии, Африки и Америки связан с процессом так называемого первоначального накопления капитала, колониальным порабощением этих стран. Широкие размеры и наибольшее экономическое значение рабство приобрело в колониях на Американском континенте. Это было вызвано особенностями развития колоний в Америке: недостатком рабочей силы и наличием свободных земель, в значительной части пригодных для ведения крупного плантационного хозяйства. А так же тем, что в Новый Свет ехали как правило пилигримы и уголовники, которые в свою очередь хотели всего лишь обладать землей, а не работать на ней.

Сопротивление индейцев, а также их вымирание, наряду с формальным запретом королями Испании и Португалии обращать индейцев в рабов, привели к тому, что испанские и португальские, а затем и североамериканские плантаторы стали ввозить негров-рабов из Африки. Наибольшего размаха работорговля достигла в 17-19 вв. Общее число негров, ввезённых в страны Америки, составляло, по-видимому, свыше 10 млн. чел. В областях крупных плантаций на территории южных штатов США, в Вест-Индии, а также в Бразилии и Гвиане негры-рабы к концу 18 в. составляли большинство населения. Обращались с неграми на плантациях очень жестоко; они были низведены до положения рабочего скота. В несколько лучшем положении находились лишь группы рабов, обслуживавших домашнее хозяйство плантаторов. Брачные связи рабовладельцев с наложницами-негритянками привели в ряде стран к появлению многочисленного слоя мулатов. Новый толчок развитию плантационного рабства в США в конце 18 — первом десятилетии 19 вв. дал промышленный переворот, вызвавший резкое увеличение спроса на хлопок и др. технические культуры.

По мере развития капиталистических отношений всё более отчётливо выявлялась низкая производительность рабского труда, тормозившего дальнейшее развитие производительных сил. В этих условиях под давлением всё усиливавшегося сопротивления рабов и с ростом широкого общественного движения против рабства началась отмена рабства.

Великая французская революция провозгласила отмену рабства. Однако во французских колониях этот акт был проведён в жизнь по существу лишь в 40-х гг. 19 в. Великобритания юридически отменила рабство в 1807, но фактически вплоть до 1833 рабство в британских колониях сохранялось. В 50-х гг. 19 в. объявила об отмене Р. Португалия, а в 60-х гг. рабство было отменено большинством государств Американского континента. В США рабство было отменено в результате Гражданской войны 1861-65 между Северными и Южными (рабовладельческими) штатами. Однако продолжали существовать формы принудительного труда, мало отличающиеся от рабства. В ряде колониальных и зависимых стран институт рабства продолжал сохраняться длительное время. Особенно широкий размах имело рабство в португальских колониях Африки как в плантационном, так и в домашнем хозяйстве. У арабов Центральной и Южной Аравии и в некоторых странах Африки рабство сохранялось вплоть до 50-х гг. 20 в.

Международно-правовое регулирование борьбы против рабства началось ещё в 19 в.; однако большинство документов, осуждавших рабство, носило формальный характер, даже больше информативный. По существу первая международная конвенция против рабства была заключена в 1926 в Женеве в рамках Лиги Наций. Принятая ООН в 1948 Всеобщая декларация прав человека провозгласила (ст. 4), что рабств и работорговля запрещаются во всех видах. В 1956 в Женеве состоялась конференция представителей 59 государств по вопросу о борьбе с рабством, принявшая дополнительную конвенцию об упразднении рабства, работорговли и институтов и обычаев, сходных с рабством. Так же к нему приравнивался принудительный труд.

какие же они были?

Ошейник североамериканского раба, изготовленный в 1855 году

#gallery-5 {margin: auto;}#gallery-5 .gallery-item {float: left;margin-top: 10px;text-align: center;width: 33%;}#gallery-5 img {border: 2px solid #cfcfcf;}#gallery-5 .gallery-caption {margin-left: 0;}

Ошейник раба — 1854 год

#gallery-6 {margin: auto;}#gallery-6 .gallery-item {float: left;margin-top: 10px;text-align: center;width: 33%;}#gallery-6 img {border: 2px solid #cfcfcf;}#gallery-6 .gallery-caption {margin-left: 0;}

Еще один ошейник раба, изготовленный в 1854 году

#gallery-7 {margin: auto;}#gallery-7 .gallery-item {float: left;margin-top: 10px;text-align: center;width: 33%;}#gallery-7 img {border: 2px solid #cfcfcf;}#gallery-7 .gallery-caption {margin-left: 0;}

 

Ошейник раба — 1853 год

0_f14d5_28a6cdc2_orig 0_f14d8_ad076350_orig

 

Еще один ошейник североамериканского раба, изготовленный в 1853 году

0_f14d5_28a6cdc2_orig

Еще один ошейник североамериканского раба, изготовленный в 1853 году

#gallery-8 {margin: auto;}#gallery-8 .gallery-item {float: left;margin-top: 10px;text-align: center;width: 33%;}#gallery-8 img {border: 2px solid #cfcfcf;}#gallery-8 .gallery-caption {margin-left: 0;}

Еще один ошейник раба, изготовленный в 1850-х годах

 

0_f14d5_28a6cdc2_orig

Ошейник североамериканского раба — 1846 год

#gallery-9 {margin: auto;}#gallery-9 .gallery-item {float: left;margin-top: 10px;text-align: center;width: 33%;}#gallery-9 img {border: 2px solid #cfcfcf;}#gallery-9 .gallery-caption {margin-left: 0;}

Ошейник раба, изготовленный в 1845 году

#gallery-10 {margin: auto;}#gallery-10 .gallery-item {float: left;margin-top: 10px;text-align: center;width: 33%;}#gallery-10 img {border: 2px solid #cfcfcf;}#gallery-10 .gallery-caption {margin-left: 0;}

Ошейник североамериканского раба, изготовленный в 1843 году

#gallery-11 {margin: auto;}#gallery-11 .gallery-item {float: left;margin-top: 10px;text-align: center;width: 33%;}#gallery-11 img {border: 2px solid #cfcfcf;}#gallery-11 .gallery-caption {margin-left: 0;}

Ошейник раба, изготовленный в 1840-х годах

#gallery-12 {margin: auto;}#gallery-12 .gallery-item {float: left;margin-top: 10px;text-align: center;width: 33%;}#gallery-12 img {border: 2px solid #cfcfcf;}#gallery-12 .gallery-caption {margin-left: 0;}

Различные виды деревянных колодок для захваченных рабов (Конго, 1880-е годы)

0_f40b9_d987cf1b_orig

Железный ошейник и цепи, использовавшиеся работорговцами (начало 19 века)

0_f40b1_dd0af77f_orig

Разновидности деревянных хомутов, которые использовались в процессе время конвоирования рабов (Сенегал, 1789 год)

#gallery-13 {margin: auto;}#gallery-13 .gallery-item {float: left;margin-top: 10px;text-align: center;width: 33%;}#gallery-13 img {border: 2px solid #cfcfcf;}#gallery-13 .gallery-caption {margin-left: 0;}

 

 

Рассказать друзьям:

posleduvremeni.ru

Ошейник раба всегда легче доспехов воина

«Никто не повинен в том, если он ро­дился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывается и приукрашивает своё рабство... такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения - холуй и хам».В.И. Ленин

 Никто не виноват в том, что он родился стал гражданином современной России. Молодёжь полу­чила в наследство современную Капиталистическую страну, и все, кто живет в ней, стремятся выжить в этой «каше» частных меркантильных интересов.

       Двадцать лет нас кормят этой «кашей», уверяя, что это и есть - демократия. Твердят, что еще встречаются отдельные личности, которые тянут одеяло на себя: воруют, берут взятки, не исполняют своих должностных обязанностей спуская пар общественного негодования. Двадцать лет нас пытаются примирить с состоянием рабства. И многие привыкают, смиряются перед обыден­ностью и сложившейся ситуацией, когда президент не гарантирует конституционной защиты прав и интересов граждан собственной страны; когда премьер-министр сформировал правительство из дилетантов, не воспитанных защищать государственный интерес и развивать собственную отрасль, когда губернаторы, погрязшие в коррупционных скандалах, развитии собственных бизнес-проектов и недовольстве жителей, продолжают руководить регионами.

       Мы стали рабами современных «держиморд», местных князьков производств и предприятий, пугающих увольнением без выходного пособия в случае неподчинения любому капризу работодателя. Стали рабами собственных безволия и пороков, подпитанных с экранов телевизоров в умах старых и малых, усиленных рекламой товаров и услуг, ради обладания которыми родители забывают о детях, а молодёжь перестаёт заботиться о стариках.

       Властьимущие крестятся в церкви и открывают сексшопы. Реформируют систему образования - и закрывают школы и вузы. Гоняются за «чёр­ными» лесорубами - и ради собственных дач и дорог к ним вырубают тысячи деревьев. Пекутся рождаемости - и пропагандируют свободную любовь. Мораль и право, тело и душа, работа и радость, семья и любовь - всё стало источником наживы. Не в чести совесть и честь, правда и добродетель.

        Но виноваты в этом и мы все. У граждан одной страны равные права, а в рабство сложившейся ситуации и властям, порокам и трусости мы идём сами. А если ты раб, тогда молчи и делай то, что тебе сказал хозяин. Иначе не получишь бутылку пива вечером и мягкий диван. У тебя не будет автомобиля и регулярного заработка. Тебе придётся жить в тесной квартире и не ездить отдыхать в тёплые края. Какой бы ни был твой достаток, тебя всё равно поставят на колени.

            Вопрос в том - намерен ли ты быть рабом до конца своих дней? Что ты передашь в наследство своим детям? Рабское состояние человекоподобного существа, живущего пороками и похотью? Или импульс смелого и честного человека, стремящегося вокруг себя и в стране сделать жизнь лучше?

       Выбор жить свободно требует усилий над собой. Последнее право, которое ещё осталось в России; за каждым, - это участие в выборах депутатов и президента. Последняя свобода граждан - сделать «выбор между рабским состоянием нынешнего вре­мени и возможностью отдать свой голос за светлое будущее, предлагаемое коммунистами.

       Последние довыборы в Челябинскую городскую думу показали, что избиратели без администра­тивного давления и подкупов не ходят на выбо­ры. Тогда такой человек теряет моральное право возмущаться действиями антинародной власти и подпадает под определение В.И. Ленина, упо­мянутое в начале статьи. Только раб не имеет избирательного права, а поэтому не участвует в Выборах власти. Не будь рабом! Стань свободным и участвуй в выборах во все ветви власти!

Олег Машков

yura-turist.livejournal.com

Обряд излома «рабского ошейника» - обряд Раскрещивания: ladstas

Великий, Изначальный Всеобщий РОДитель, Бог Богов, Отец и Мать Отцов наших, заключая в себе все Сущее и Не-Сущее, поРОДивший все из Себя и в Себе, Явь и Навь, в РОДных Богах Проявленный, о Всемогущий РОД Всебог! Прими действо мое, да услышат мя дети Твои, когда к ним воззову…

Великие Изначальные!

Праматерь – Сва, Лада Великая, Изначальная, Мать Пресветлых Сварожичей, женщин, РОДов, Любви Покровительница! Осветли Своим взором помыслы, речи и руки мои, да озарит их Сила Твоя…

Велес, Бог Таинств Премудрый, Изначальный, Хранитель Сокрытого и Тайных Знаний, волхвов Наставник, Трехмирье Связующий! Одари Таинством помыслы, речи и руки мои, да проникнет в них Сила Твоя…

Макошь, Матерь Судеб Небесная, Изначальная, плетущая нити судеб и жизней! НаПравь Своим взором помыслы, речи и руки мои, да проявится в них Сила Твоя…

Стрибог, бог Старый и Могучий, Изначальный, Ветров праРОДитель! Осветли Своим взором помыслы, речи и руки мои, да взвихрится в них Сила Твоя…

Вы, великие боги Светлые!

Сварог, Кузнец Небесный, Творец Небесной Тверди, Супруг Лады – Матушки, Отец Сварожичей Светлых, Великий Зодчий, Владыка Небесного Чертога! Осветли Своим взором помыслы, речи и руки мои, да коснется их Сила Света и Созидания…

Хорс Лучезарный, Даритель Света Чистого, Хранитель Кола солнечного! Освети Чистым Светом помыслы, речи и руки мои, да вспыхнет в них Сила твоя!

Огнебог Великий, Агуня Ясный, опаляющий силу тьмы чужой, не РОДной! Воспламени Чистым Пламенем, Тьмы Проявления опаляющим, помыслы, речи и руки мои, да горит в них Сила твоя…

Перун, Воитель Небесный, витязей покровитель, Хранящий Равновесие! Дед наш! Одари Силой огня небесного помыслы, речи и руки мои, да пребудет в них Сила Твоя…

Додола, Перуна супруга, грозы воплощение! Воплоти силу свою громовую в мои помыслы, речи и руки, да пребудет в них, как грома раскат…

Даждьбог, Отец предков наших, Хранитель жизни на земле, Пресветлый и Озаряющий! Нам Свет и тепло дарующий! ПоРОДивший предка – Ария! Одари Светлой Силой Животворною помыслы, речи и руки мои, да воссияет в них Сила Твоя!

Жива, Богиня Жизни, Животворящих Сил ПриРоды, Жизненной Силы РОДа подательница, Даждьбога Супруга, Мать предков наших! Одари Живительным Началом помыслы, речи и руки мои, да напитает их Сила Твоя…

Леля, Богиня Весны, Юности, первой любви! Одари Силой Развития и Чистоты помыслы, речи и руки мои, да струится в них Сила Твоя…

Ярила, солнечную Ярь воплощающий! Одари Силой Яри помыслы, речи и руки мои, да нальются Силой Твоей!

Великие РОДичи – боги Темные!

Чернобог, Тьму представляющий, объединяющий Темных РОДичей, обновление и перемены несущий! Одари мудростью Теми помыслы, руки и речи мои, да пребудет в них Сила Твоя…

Вий, мира навьего володетель, хранитель слов, на заре времен прозвучавших! Одари Силой взгляда твоего помыслы, речи и руки мои, да воплотится в них Сила Твоя!

Мара, упокоение несущая, ПоРОДительница ночной волошбы и темного ведовства!Одари Силой таинства ночи своей помыслы, речи и руки мои, да проникнутся Силой Твоей!

Морок непроглядный, тайных знаний страж и радетель, Явное и неЯвное сокрывающий!Облеки Силу свою изменчивую в мои помыслы, речи и руки, да замерцает в них Сила Твоя!

Переплут, перелив взаимодействий приРОДных осуществляющий! Одари Силой переливов и изменений своей помыслы, речи и руки мои, да струится в них Сила Твоя!

Ящер, владетель недр и хранитель Тьмы подземной! Одари Силой крови Земной , недр и Теми подземной помыслы, речи и руки мои, да вскипит в них сила Твоя!

Да пребудет в СИЛЕ действо мое!

Слава вам, Древние РОДичи – Боги Русские!

Слава РОДу – ВСЕБОГУ!

ladstas.livejournal.com

Рабский ошейник | Вукипедия | FANDOM powered by Wikia

Tab leg-actTab leg-act Slavecollar negwtSlavecollar negwt

Модифицированный талассианский ошейник

Рабский ошейник — орудие позорной торговли, в которой за живыми существами не признаётся никакой другой ценности, кроме количества кредитов, которое за них готовы выложить на аукционный стол. Во времена Империи эти устройства широко использовались на рынках рабов и в имперских трудовых лагерях, где ими сковывались миллионы вуки, мон-каламари и других инопланетян, ставших жертвой жестокой имперской политики. Хотя власти Новой Республики объявили рабовладение вне закона, эта бесчеловечная практика ещё долгое время продолжалась в регионах, где процветала преступность. Остатки позорно известных Талассианской и Зигерианской рабовладельческих гильдий обеспечивали постоянный приток невольничьей силы криминальным кланам хаттов и другим изуверским группам.[1]

Рабские ошейники в эпоху Новой Республики являлись незаконным товаром в большинстве звёздных систем, однако они приобретались на чёрном рынке или изготавливались в подпольных мастерских.[1]

Полный комплект кандалов состоял из шейного, ручных и ножных браслетов регулируемого диаметра. Тяжёлые цепи или токопроводящие кабели связывали между собой помногу ошейников и могли использоваться для ограничения зоны перемещения рабов. Большинство рабских ошейников изготавливались из усиленной дюрастали и могли содержать шоковые панели, испускавшие болезненные электрические разряды. (Эти панели показаны на иллюстрации непосредственно возле соединительного кольца).[1]

    История

    В 2 ДБЯ Хан Соло столкнулся с рабовладельцами, использовавшими эти устройства, когда согласился подбросить контрабанду с планеты Лур. От него утаили тот факт, что «грузом» являлась группа лурианских рабов, а главный рабовладелец, Зларб, пригрозил Соло и Чубакке смертью в случае отказа от сотрудничества. Луриане и сами знали, что получат невыносимо болезненные шоковые разряды через свои ошейники, если окажут хоть малейшее сопротивление.[1][2]

    Однако Зларб недооценил находчивость двух сопровождавших Хана Соло дроидов, Боллукса и Синего Макса, которые тайком активизировали противопожарную систему «Тысячелетнего сокола». Несмотря на то, что помещения грузового корабля заполнили клубы огнетушительной пены, Соло, Чубакке и рабам удалось одержать верх над Зларбом и его свитой, хотя многие луриане пали во время этого сражения. После того как Соло и Чубакка поспешно покинули Лур, Зларб и его приспешники испытали на собственной шкуре обратную сторону работорговли, когда были закованы в прежде контролируемые ими же ошейники и оставлены на произвол судьбы в руках только что освобожденных и крайне мстительных луриан.[1][2]

    JabbachokeJabbachoke

    Лея душит Джаббу Хатта

    Джабба Хатт пристрастился использовать ошейники и цепи, чтобы всегда держать поблизости своих танцовщиц. В 4 ПБЯ плененной принцессе Лее Органе приходилось терпеть домогательства этого гангстера, поскольку она знала, что в случае сопротивления будет скормлена ранкору или подвергнется болезненным шоковым разрядам, наносимым через ошейник. В конце концов Лее представился шанс бежать во время операции по спасению Хана Соло. Пока большинство приспешников Джаббы сражались с Люком Скайуокером, Лея воспользовалась всеобщим замешательством и придушила Джаббу своей цепью, не давая ему возможности дотянуться до контроллера ее ошейника. Никто не заметил ее дерзости, она была освобождена от оков дроидом R2-D2 и успела бежать.[1][3]

    Появления

    Источники

    Примечания и ссылки

    На других языках

    ru.starwars.wikia.com

    Ошейник раба всегда легче доспехов воина

    «Никто не повинен в том, если он ро­дился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывается и приукрашивает своё рабство... такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения - холуй и хам».В.И. Ленин

     Никто не виноват в том, что он родился стал гражданином современной России. Молодёжь полу­чила в наследство современную Капиталистическую страну, и все, кто живет в ней, стремятся выжить в этой «каше» частных меркантильных интересов.

           Двадцать лет нас кормят этой «кашей», уверяя, что это и есть - демократия. Твердят, что еще встречаются отдельные личности, которые тянут одеяло на себя: воруют, берут взятки, не исполняют своих должностных обязанностей спуская пар общественного негодования. Двадцать лет нас пытаются примирить с состоянием рабства. И многие привыкают, смиряются перед обыден­ностью и сложившейся ситуацией, когда президент не гарантирует конституционной защиты прав и интересов граждан собственной страны; когда премьер-министр сформировал правительство из дилетантов, не воспитанных защищать государственный интерес и развивать собственную отрасль, когда губернаторы, погрязшие в коррупционных скандалах, развитии собственных бизнес-проектов и недовольстве жителей, продолжают руководить регионами.

           Мы стали рабами современных «держиморд», местных князьков производств и предприятий, пугающих увольнением без выходного пособия в случае неподчинения любому капризу работодателя. Стали рабами собственных безволия и пороков, подпитанных с экранов телевизоров в умах старых и малых, усиленных рекламой товаров и услуг, ради обладания которыми родители забывают о детях, а молодёжь перестаёт заботиться о стариках.

           Властьимущие крестятся в церкви и открывают сексшопы. Реформируют систему образования - и закрывают школы и вузы. Гоняются за «чёр­ными» лесорубами - и ради собственных дач и дорог к ним вырубают тысячи деревьев. Пекутся рождаемости - и пропагандируют свободную любовь. Мораль и право, тело и душа, работа и радость, семья и любовь - всё стало источником наживы. Не в чести совесть и честь, правда и добродетель.

            Но виноваты в этом и мы все. У граждан одной страны равные права, а в рабство сложившейся ситуации и властям, порокам и трусости мы идём сами. А если ты раб, тогда молчи и делай то, что тебе сказал хозяин. Иначе не получишь бутылку пива вечером и мягкий диван. У тебя не будет автомобиля и регулярного заработка. Тебе придётся жить в тесной квартире и не ездить отдыхать в тёплые края. Какой бы ни был твой достаток, тебя всё равно поставят на колени.

                Вопрос в том - намерен ли ты быть рабом до конца своих дней? Что ты передашь в наследство своим детям? Рабское состояние человекоподобного существа, живущего пороками и похотью? Или импульс смелого и честного человека, стремящегося вокруг себя и в стране сделать жизнь лучше?

           Выбор жить свободно требует усилий над собой. Последнее право, которое ещё осталось в России; за каждым, - это участие в выборах депутатов и президента. Последняя свобода граждан - сделать «выбор между рабским состоянием нынешнего вре­мени и возможностью отдать свой голос за светлое будущее, предлагаемое коммунистами.

           Последние довыборы в Челябинскую городскую думу показали, что избиратели без администра­тивного давления и подкупов не ходят на выбо­ры. Тогда такой человек теряет моральное право возмущаться действиями антинародной власти и подпадает под определение В.И. Ленина, упо­мянутое в начале статьи. Только раб не имеет избирательного права, а поэтому не участвует в Выборах власти. Не будь рабом! Стань свободным и участвуй в выборах во все ветви власти!

    Олег Машков

    iov75.livejournal.com

    "Ошейник раба легче доспехов воина"

    "Ошейник раба легче доспехов воина" - Украина, когда же ты, наконец, очнёшься?

    Совершенно случайно встретил это выражение: "Ошейник раба легче доспехов воина". Вот так точно относится это выражение к Украине. Ведь продали себя в рабы, одев ошейник. Подчинились той кучке упырей, которая стала у власти. Решили, что бесплатный сыр не только в мышеловке. Решили, что те, кто всю историю Руси пытался уничтожить русских, станут их кормить и поить бесплатно, только за то, что они предали своих предков.

    А Донбасс одел доспехи воина и встал на защиту своей земли и своих жителей, прекрасно понимая, что это тяжелая ноша, прекрасно понимая, что можно потерять жизнь, ради свободы от упырей. Но... Донбасс встал!

    А что дальше то на Украине?

    А дальше пока ничего. Впереди пропасть, с которой нужно как то жить.

    Меня часто упрекают, что я с прохладой отношусь к жителям Украины. Что должен понимать, что им страшно, что они могут попасть в СБУ, к тербатальонам, которые используют пытки, марадерят, насилуют и убивают жителей Украины.

    Но... пошел четвертый год войны. Показывая нам в сетях иногда отношение жителей Украины к нам, людям с Донбасса, я слышу что нас нужно убивать, резать, стирать с лица земли. Нет, конечно попадаются и адекватные, кто переживает о нас. Но, много ли их? Понимаю, что много. Но пока, нет внутри страны, под названием Украина, сопротивления.

    25 лет, страна Украина растила кого? Упырей, которые пошли воевать против своего же народа. Теперь уже, за три года войны, мы чужие друг другу, не так ли?

    В моем бывшем окружении появились даже те, кто дружил со мной с моего детства, кто вместе праздновал 9 Мая, День Победы, кто помнил свою историю и чтил память отцов и дедов, это я так думал. Теперь это для меня не только чужие люди, а враги. Им отшибло память, а ведь это люди, прожившие свою сознательную жизнь в СССР. Что или кто свернул им мозги? А может быть они таковыми и были? Просто мы этого не замечали?

    Тысячу раз буду искать ответ на вопрос: как же так получилось, что люди на Украине стали вдруг чужими русским, забыли историю и предали своих предков?

    Что должно случиться, что бы народ на Украине восстал? Что бы забыл о трусости, что бы вспомнил, что у них есть дети, которым жить дальше, что они оставят этим детям в память о себе, разруху? Пожалейте своих детей... хотя бы ради них очнитесь...

    Всему свое время...

    sobytiya-info.mirtesen.ru

    Ошейник раба всегда легче доспехов воина

    «Никто не повинен в том, если он ро­дился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывается и приукрашивает своё рабство... такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения - холуй и хам».В.И. Ленин

     Никто не виноват в том, что он родился стал гражданином современной России. Молодёжь полу­чила в наследство современную Капиталистическую страну, и все, кто живет в ней, стремятся выжить в этой «каше» частных меркантильных интересов.

           Двадцать лет нас кормят этой «кашей», уверяя, что это и есть - демократия. Твердят, что еще встречаются отдельные личности, которые тянут одеяло на себя: воруют, берут взятки, не исполняют своих должностных обязанностей спуская пар общественного негодования. Двадцать лет нас пытаются примирить с состоянием рабства. И многие привыкают, смиряются перед обыден­ностью и сложившейся ситуацией, когда президент не гарантирует конституционной защиты прав и интересов граждан собственной страны; когда премьер-министр сформировал правительство из дилетантов, не воспитанных защищать государственный интерес и развивать собственную отрасль, когда губернаторы, погрязшие в коррупционных скандалах, развитии собственных бизнес-проектов и недовольстве жителей, продолжают руководить регионами.

           Мы стали рабами современных «держиморд», местных князьков производств и предприятий, пугающих увольнением без выходного пособия в случае неподчинения любому капризу работодателя. Стали рабами собственных безволия и пороков, подпитанных с экранов телевизоров в умах старых и малых, усиленных рекламой товаров и услуг, ради обладания которыми родители забывают о детях, а молодёжь перестаёт заботиться о стариках.

           Властьимущие крестятся в церкви и открывают сексшопы. Реформируют систему образования - и закрывают школы и вузы. Гоняются за «чёр­ными» лесорубами - и ради собственных дач и дорог к ним вырубают тысячи деревьев. Пекутся рождаемости - и пропагандируют свободную любовь. Мораль и право, тело и душа, работа и радость, семья и любовь - всё стало источником наживы. Не в чести совесть и честь, правда и добродетель.

            Но виноваты в этом и мы все. У граждан одной страны равные права, а в рабство сложившейся ситуации и властям, порокам и трусости мы идём сами. А если ты раб, тогда молчи и делай то, что тебе сказал хозяин. Иначе не получишь бутылку пива вечером и мягкий диван. У тебя не будет автомобиля и регулярного заработка. Тебе придётся жить в тесной квартире и не ездить отдыхать в тёплые края. Какой бы ни был твой достаток, тебя всё равно поставят на колени.

                Вопрос в том - намерен ли ты быть рабом до конца своих дней? Что ты передашь в наследство своим детям? Рабское состояние человекоподобного существа, живущего пороками и похотью? Или импульс смелого и честного человека, стремящегося вокруг себя и в стране сделать жизнь лучше?

           Выбор жить свободно требует усилий над собой. Последнее право, которое ещё осталось в России; за каждым, - это участие в выборах депутатов и президента. Последняя свобода граждан - сделать «выбор между рабским состоянием нынешнего вре­мени и возможностью отдать свой голос за светлое будущее, предлагаемое коммунистами.

           Последние довыборы в Челябинскую городскую думу показали, что избиратели без администра­тивного давления и подкупов не ходят на выбо­ры. Тогда такой человек теряет моральное право возмущаться действиями антинародной власти и подпадает под определение В.И. Ленина, упо­мянутое в начале статьи. Только раб не имеет избирательного права, а поэтому не участвует в Выборах власти. Не будь рабом! Стань свободным и участвуй в выборах во все ветви власти!

    Олег Машков

    vynyvydyvycy.livejournal.com


    Смотрите также

Заказ товара:

Статуэтки фарфоровые Услуги доставки Для собак Для птиц Для лошадей Для кошек Для грызунов Ветаптека Бутик
.