- Кандалы – Закованы – Разбейте нас – Кем? Звено кандалы ошейник лязг ассоциации
Слово по подсказке Ассоциации 281-300 уровень
Краски, палитра, рука, художник, холст - КИСТЬ
Страна, этнос, люди, толпа, нация - НАРОД
Огород, крахмал, пюре, мундир - КАРТОШКА
Борода, станок, лезвие, щетина, пена - БРИТВА
Тюрьма, ремень, преступление, угол, кара - НАКАЗАНИЕ
Колос, рожь, пшеница, хлеб, комбайн - ЗЕРНО
Знак, ижица, алфавит, символ, азбука - БУКВА
Хаус, хирург, врач, Айболит, Живаго - ДОКТОР
Родители, счастье, дом, любовь, дети - СЕМЬЯ
Мрак, тьма, ночь, страх, фонарь - ТЕМНОТА
Парик, укладка, волосы, стрижка, каре - ПРИЧЕСКА
График, эвакуация, схема, карта, чертеж - ПЛАН
Воздух, чистота, мята, утро, дыхание - СВЕЖЕСТЬ
Останкино, Вавилон, вышка, маяк, замок - БАШНЯ
Хвост, ошейник, друг, лай, животное - СОБАКА
Нож, танк, пистолет, война, ружье - ОРУЖИЕ
Морковь, огород, помидор, огурец, капуста - ОВОЩ
Дерево, жара, свет, прохлада, силуэь - ТЕНЬ
Гора, падение, полет, страх, самолет - ВЫСОТА
Конфорка, надгробие, газ, кухня, мрамор - ПЛИТА
9gamer.ru
Все рассказы про: «Наручники ошейник» — Эротические рассказы
Результатов: 1000
ноги мои были прикованы к их основаниям, а руки подняты и растянуты на верху. Андрей окинул эту картину скептическим взглядом — Ладно, пусть пока так повисит. Ко мне — скомандовал он Ленке, она подошла к нему как во сне. Я тоже не мог до конца поверить вовсе происходящее. (Каждая ночь может стать особенной! — добрый совет) — Снять остальное — вновь сказал Андрей. Ленка затравленно оглянулась. Рабы сорвали с нее остатки одежды. Вскоре, кроме тех атрибутов, что на нас одел ...
Умница! Хуй, который тебя трахать будет, твердый?... Яички погладь!... Они набухшие?... Учти, сучка, сперма господина — нам пополам. Так что даже не рассчитывай на полную дозу... Господин созрел трахнуть новую сучку в ротик? Сейчас!... Снова хватаю Лену за волосы и поворачиваю ее голову к плечу. Ты уже рядом. Рядом со мной и лицом девушки. Твоя багровая головка тычется в плотно сжатые полные губки Лены. — Открой ротик, будь хорошей девочкой. — Открой рот, сука, я сказала! —& ...
фигуры я ещё не видела! Высокая грудь, со светло-коричневыми сосочками, плоский живот, осиная талия, широкие бёдра, стройные длиннющие ноги. Лицо, правда, грубоватое, но всё равно, Стефания была прекрасна! Я легла на землю, а женщина села мне на лицо. И принялась за привычную работу. Мой язычок бегал по складочкам, играл с клитором, свернувшись в трубочку, трахал Стефанию в её дырочку. Новая хозяйка не орала, она визжала так, что листья с веток осыпались. За полчаса она успела кончить несколько раз.   ...
Марта уже не помнила, когда и как это произошло, но она стала нижней. Добровольно подписала договор и вот уже два года была рабыней Хозяина Константина. Она начала замечать, что Хозяин стал меньше уделять ей внимания и часто пропадал из дома, закрепляя ее наручниками к стене из которой торчал встроенные туда крюк. Однажды он пришел и сказал, что они поедут на отдых. — Я купил два билета в Египет. Я беру тебя с собой. Это будет отдых и частично от твоих рабских обязанностей. Я буду ...
И вот, дорогой читатель я пишу продолжение истории, случились эти события очень скоро после моего первого опыта, но написать я решил (ну или решила) только сейчас. Итак, моя семья собиралась уезжать к родственникам в соседний город на две с половиной недели, я ехать не хотел, так как мне представилась отличная возможность насладится своей второй жизнью, жизнью Ани. Дома естественно осталось множество вещей моей старшей сестры и мамы, что не могло меня не радовать. Они уехали вечером, я сообщил приятную ...
имела права кончать без разрешения. Три часа прошли как одна секунда, и к ней без стука вошла секретарша и попросила следовать за ней. Абсолютно голая, краснее от стыда она собрала все бумаги и пошла по коридорам в кабинет к Люпену. По дороге встретились несколько мужчин, кинув на нее оценивающие взгляды и женщин, которые словно не видели, что она абсолютно голая. — Ну что ты решила? — даже не поприветствовав ее, спросил Люпен. — Я согласна. — Согласна на что? — ...
готова была проглотить фаллос во рту. Аннет дала ей пару минут полежать, пока сматывала клизму и убирала затычку. Затем она отвязала поводок и потащила девушку к гинекологическому креслу. — Влезешь сама или позвать на помощь? — угрожающим голосом спросила женщина. Маша быстро закивала и из последних сил взобралась на кресло и смирно лежала, давая пристегнуть себя. Это было даже к лучшему, так как позволило ей расслабиться и не прикладывать усилия, чтобы не упасть. Она прикрыла глаза от ...
Он зашел в квартиру, она явно его ждала. Да, все верно... стояла на коленях в восхитительном эротическом белье. Он страстно желал ее. Стремительно подошел к ней, надел наручники и застегнул сзади, после надел ошейник. — Вот так! Ты моя рабыня! Будешь исполнять все мои желания! Не слышу! Где согласие? Не получив ответа он резко ударил ее по лицу. Она улыбнулась... — Да, мой Господин, как пожелаете. Все что хотите. — Ползи на коленях в спальню. Я сейчас приду. И стой рядом ...
Моя девушка очень любит жесткий секс, грязный, с унижениями, как моими, так и ее. Но узнал я об этом только через пять месяцев, как она ко мне переехала, и то случайно. Первый раз это произошло, когда мы возвращались от моих друзей весьма пьяные. Только переступив порог, мы начали целоваться и раздевать друг друга. Прыгнули в постель, я начал нежно водить губами и языком по ее шее, груди. Она попросила прикусить сосок. Я сделал это. Но оказалось, что не так. Ей нравится сильная, резкая боль. В ту ночь, она ...
Так со связанными руками в распахнутом плаще и болтающихся на шиколотках трусах не дающих возможность идти нормально, под похотливые взгляды мужчин и презрительные взгляды женщин я засеменила в кабинку. Сумка стояла на столе, моля всех богов чтобы из неё ничего не выпало я сначала попробовала взять её связанными за спиной руками но поняла что так идти будет вообще невозможно. Я аккуратно поставила сумку на пол и опустилась на колени готовясь взять её зубами. — Девушка вам помочь? Я оглянулась ...
Она полностью в его власти. Он намерен помучить её хорошенечко сегодня вечером. Он открыл дверь ключом. Она стояла на коленях в своём углу. Голая, пристёгнутая за ошейник к специальному кольцу на стене. Оно располагалось низко и не позволяло ей встать на ноги. Он подошёл к ней и она торопливо принялась снимать с него обувь. Сняла носки и обула в домашние тапочки. Он прошёл в комнату и взял одежду. Сходил в душ и переоделся. Вернулся в коридор и отстегнул её от стены и повёл в ванную. Она ползла за ним на ...
его в охапку и усадил на стоящий у другой стены унитаз. С облегчением вздохнув, Стив опорожнил свой желудок. Но на этом все не кончилось, его снова уложили обратно, и наполнили во второй раз, теперь уже холодной водой. У Стива все сжалось. — Вы что творите, уроды... — и тут же получил сильный удар по спине. — Ты мне надоел, работать не даешь. — Грэг подошел, схватил парня за челюсть и «легким» нажатием заставил его открыть рот. — Соси, скотина! — его член тут же ...
ее беспомощностью. — Только руки нужно было за спиной связать, ну да ладно. Как ты себя чувствуешь? Молчишь? Ну, молчи... — Марго подошла вплотную и с неожиданной нежностью провела рукой по искалеченному телу. — Мы еще успеем поговорить, — она поднесла палец к своим губам, затем к его... В таком незавидном положении Стив провел большую часть следующего дня. Руки затекли, он уже не чувствовал ни боли в запястьях ни тонкой струйки крови, запекшейся на левой руке... Вдруг раздался ...
Я вернулся через полчаса. Она была практически без сознания. Елозила ногами по полу, вся извивалась. Выключил стимуляцию клитора. Она смотрела на меня как через пелену и улыбалась. — раком встала, шлюха, быстро Я приподнял ее за волосы, толкунул, она неуклюже стала на колени, опустила голову, прогнулась, я увидел ее пизду, текущую, опухшую, и жопу с расширителем. Я дернул расширитель, потянул его резко. Вытащил. Она выла, плакала. Заливалась слезами. Вставил ей в пизду три пальца, мокро, с ...
проникновение гиганта в попку могла только подтягиваясь на руках. Долго держатся на подтянутых руках Саша не смогла и начала сползать на фаллос. По ее закушенным губам и страдальческой мольбе в глазах я поняла что даже для ее натренированной попки этот агрегат был через чур большим. Но ничего поделать с его проникновением в себя она не могла. Впустив его в себя полностью, она опустилась на сиденье под членом, это привело в движение механизм под ним, что-то заскрежетало, закрутилось. А глаза Саши ...
sexlib.org
Слово по подсказке Ассоциации 81-100 уровень
Степи, шляпа, луга, тетрадь, рожь - ПОЛЯ
Известь, классики, доска, школа, кальций - МЕЛ
Слезы, одиночество, печаль, тоска, уныние - ГРУСТЬ
Утро, энергия, кофе, чай, зарядка - БОДРОСТЬ
Поезд, колеса, пар, локомотив, уголь - ПАРОВОЗ
Игла, инъекция, шприц, боль, прививка - УКОЛ
Камера, мыльница, вспышка, объектив, снимок - ФОТОАППАРАТ
Кузнец, чугун, сталь, металл, ржавчина - ЖЕЛЕЗО
Жизнь, воздух, легкие, кислород, свежесть - ДЫХАНИЕ
Подкова, лотерея, везение, фортуна, счастье - УДАЧА
Вечность, безграничность, вселенная, космос, восемь - БЕСКОНЕЧНОСТЬ
Гора, гранит, обрыв, камень, утес - СКАЛА
Шестеренки, устройство, часы, машина, робот - МЕХАНИЗМ
Боязнь, темнота, ужа, паника, фобия - СТРАХ
Ненависть, агрессия, гнев, паника, фобия - ЗЛОСТЬ
Подмога, поддержка, рука, друг, подсказка - ПОМОЩЬ
Мелодия, вокал, музыка, голос, напев - ПЕСНЯ
Фильм, обскура, тюрьма, фотоаппарат, оператор - КАМЕРА
Творчество, книга, поэт, автор, читатель - ПИСАТЕЛЬ
Джем, Карлсон, банка, малина, чай - ВАРЕНЬЕ
9gamer.ru
Слово по подсказке Ассоциации - ответы на все уровни игры android
Слово по подсказке Ассоциации: Уровни 1-500
Игра "Слово по подсказке: Ассоциации" (android, iOS - разработчик almond studio) = ответы на все уровни =
Похожие игры
Начинаем составлять к игре Слово по подсказке ответы на все уровни. Это увлекательное приложение для телефонов, смартфонов, планшетов с системой андроид. Подсказки, отгадки, решения на все уровни и задания. Любая помощь в прохождении игры "Слово по подсказке". Игра в ассоциации поможет вам расшевелить мозги. Угадай слово по 5 ассоциациям, поочередно открывая ассоциации. Чем меньше слов будет открыто, тем больше монет вы сможете заработать. Для упрощения игры есть три подсказки и возможность спросить у друзей VK. Не нашли своё задание - пишите номер уровня внизу, в комментариях. Мы всегда готовы помочь.
Если будет трудно пройти то или иное задание, то Вы можете найти ответы на игру "Слово по подсказке" на нашем игровом портале Бранто Ру.
Игра "Слово по подсказке" - ответы на Уровни 1-50
|
|
|
|
|
Игра "Cлово по подсказке" - ответы на Уровень 51-100
|
|
|
|
|
Игра "Cлово по подсказке" - ответы на Уровень 101-150
|
|
|
|
|
Игра "Cлово по подсказке" - ответы на Уровень 151-200
|
|
|
|
|
Игра "Cлово по подсказке" - ответы на Уровень 201-250
|
|
|
|
|
Игра "Cлово по подсказке" - ответы на Уровень 251-300
|
|
|
|
|
Игра "Cлово по подсказке" - ответы на Уровень 301-350
|
|
|
|
|
Игра "Cлово по подсказке" - ответы на Уровень 351-400
|
|
|
|
|
Игра "Cлово по подсказке" - ответы на Уровень 401-450
|
|
|
|
|
Игра "Cлово по подсказке" - ответы на Уровень 451-500
|
|
|
|
|
Похожие игры
branto.ru
Ассоциации к слову ОШЕЙНИК (словарь ассоциаций русского языка)
все ассоциации мужские/женские
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тег — это что-то положительное, отрицательное или нейтральное?
Положительное
Отрицательное
Слово «ошейник» ассоциируется со словами:
Мужские ассоциации к слову «ошейник»:
Женские ассоциации к слову «ошейник»:
Нейтральные ассоциации к слову «ошейник»:
Предложения со словом «ошейник»:
- Зачем, спрашивается, если есть рабские ошейники?
- Некоторые плелись в деревянных ошейниках с железным ободом.
- К тому же, судя по управляющим узлам, при попытке снять ошейник будет выдан довольно сильный болевой импульс.
- (все предложения)
Оставить комментарий
Текст комментария:
Дополнительно:
kartaslov.ru
Ошейники и наручники
Материал
Материал, из которого изготовлен девайс. |
никелированный металл |
Цвет | серебристый |
Комплектация цепью | Без цепи, с кольцом, С цепью 18 см и кольцами, С цепью 36 см и кольцами |
Минимальный внутренний обхват | 29 см |
Максимальный внутренний обхват | 38 см |
Количество позиций фиксации | 29 |
Количество ключей в комплекте | 1 |
Страна происхождения | США |
Вес в упаковке:
Вес товара в полном комплекте, вместе с штатной упаковкой |
530 г |
*Ошейник доступен в 3х вариантах:
1) Без цепи, только с кольцами2) С цепью длиной 18 см и кольцами 3) С цепью длиной 36 см и кольцами
Данный ошейник ориентирован на женскую шею или некрупную мужскую шею. 29 позиций фиксации позволяет максимально точно подогнать ошейник по шее.
Диаметр большого кольца - 4,5 см, что позволяет продеть в него стандартные полицейские наручники и тем самым зафиксировать руки к шее, без использования дополнительных замков.
Фотогалерея: Девушки в ошейнике
Статья: Ошейники в БДСМ
Задайте вопрос о данном товаре через форму ниже:
'), prdu = "/product/1796/"; $('.reviews-tab') .append(loading) .load(prdu + 'reviews/ .reviews', { random: "1" }, function(){ $(this).prepend('
btoys.ru
- Кандалы – Закованы – Разбейте нас – Кем? — Look At Me
Каждый день, просыпаясь по утрам или возвращаясь из школы, мы думали только, как бы поскорее зайти за друзьями. Позвонить в дверь и у них спросить - ну что ты выйдешь? На улице же начиналась жизнь веселья, и беззаботности... улыбок и игр.
Какие мы помним игры?
Классики
Происходила, как правило, на асфальте, расчерченном мелом на квадратики. Играющие, прыгая на одной ноге, толкали биту из квадрата в последующий квадрат, стараясь не попасть на черту.
Казаки и разбойники
Вряд ли можно найти человека, кто не играл в детстве в эту захватывающую игру, которая была самым настоящим приключением, азартной погоней. И каждый чувствовал себя опытным следопытом, распутывающим хитросплетения чужих следов и меток. Участвовали две команды. Одна в оговоренном месте считала до определенного числа (если все умели, то до 100), другая тем временем удирала, по пути оставляя мелом стрелки, указывающие направление своего движения. Стрелки ставились не слишком часто и не всегда на видном месте. Они появлялись и на стволах деревьев, и на стенах домов, и на деревянных скамейках. На перекрестках и развилках дорог стрелки раздваивались,чтобы запутать преследователей. В общем, одни удирали, другие догоняли, решая по пути массу логических задачек и учась ориентироваться в пространстве.
Секретики
В коробочках, которые мы закапывали во дворах, были самым что ни на есть настоящим счастьем. И это абсолютно точно. Помните, с каким радостным нетерпением выкапывалась ямка? С каким благоговением складывались туда конфетные обертки, фольга, цветочные лепестки и листья, ягоды рябины, кусочки пластмассы и прочая очень важная и нужная дребедень? А потом все это великолепие торжественно закрывалось осколком стекла и засыпалось землей. Самым главным было запомнить место захоронения «клада», чтобы через некоторое время выкопать «секретик» с таким трепетом и восторгом, будто это самое настоящее сокровище. И как горько становилось, если клада на месте не оказывалось. Это вездесущие мальчишки выслеживали наши тайники и проводили несанкционированные раскопки. А сколько таких «секретиков» было забыто и выкапывалось иногда через год, а порой навсегда оставалось в земле! Расскажите малышу об этом увлекательном занятии. Как доверялись «секретики» только самым близким друзьям, как загадочно просвечивались через стеклышко несметные сокровища. А может, вы вместе закопаете такой «секретик» в укромном месте двора или на даче как самые лучшие друзья? Малышу непременно захочется поделиться тайной с кем-нибудь из своих друзей. А те, в свою очередь, соорудят и свои тайники.
В козла
Детская дворовая игра, для которой нужен был мяч и очень высокая стенка. Суть игры в том, что необходимо ударить мячом об стенку, а, когда он летит обратно, - перепрыгнуть через него. Дети вставали в шеренгу и ловили мячик за прыгающим, после чего прыгнувший перемещался в конец очереди.
Вышибалы
Играть можно от трех и более человек. Если народу много, то лучше разбиться на две команды. Вышибающие встают с двух сторон, расстояние между ними определяется по договоренности. Вышибаемые встают в центре.
Суть игры - выбить всех из центра мячом. Выбитый выходит и ждет окончания игры.
Можно было ловить «свечки». Если успеешь поймать мяч до того, как он ударился о землю, то это называлось «свечой». Поймавший мог выбрать, кого запустить обратно в круг из «выбитых». Когда оставался последний игрок, то он должен был увернуться от мяча столько раз, сколько ему лет. Если уворачивался, то вся команда заходила обратно. Если нет, то команды менялись местами.
Испорченный телефон
Обычно играют две команды. Ведущий загадывает слово и шепотом говорит его на ухо первому члену команды. Тот передает слово (также тихонько,чтобы никто не услышал) следующему игроку, и так далее - по цепочке. Последний член команды произносит слово вслух. Выигрывает та команда, которая верно«донесла» слово ведущего через всех игроков. Порой можно было услышать уморительные варианты загаданного слова, которое неверно передал «испорченный телефон».
Резиночки
Дворовая игра из разряда активных, с достаточно сложной для новичков и предельно ясной и четкой для заядлых «игроков» системой.
Главный и единственный инвентарь, необходимый для игры, – обычная бельевая резинка длиной около 2,5 метров, связанная в кольцо. Для игры требовалось не меньше трех человек (или двое игроков и дерево подходящего диаметра, стул,столб). Двое растягивали резинку, надевая себе на ноги, а третий должен был пропрыгать через нее по определенной комбинации. В случае удачной попытки,игрок переходил на следующий уровень – резинка поднималась выше. Известно 7 уровней, высшим из которых был «по шейку». Чтобы допрыгнуть игрок должен был проявить изрядную долю ловкости и сноровки. Комбинации прыжков были также разными. Существовали «московские», «треши», «соленые» и многие другие. Если игрок не прошел уровень или ошибся при выполнении комбинации, он менялся местами со «столбом».
Кандалы
Все игроки делились на две команды. Становились в ряд и брали друг друга за руки. Игрок из команды 1 бежал, стараясь разбить цепочку команды 2. Если разбивал - то забирал одного игрока в свою команду. Если нет, то становился частью команды 2. Слова были такие:
- Кандалы
- Закованы
- Разбейте нас
- Кем?
- Атаманом
- Каким?
- Имя игрока.
Цель игры – перетащить в свою команду как можно больше игроков из команды противника.
Ручеек
Играть можно было практически в любом месте: на поле, во дворе, в коридоре школы…
Количество играющих должно быть нечетным: все разбиваются на пары и встают друг за другом, соединив попарно высоко поднятые руки. Водящий входит в образованный коридор, выбирает себе пару из играющих и встает в конец. Освободившийся игрок становится водящим. Прелесть игры заключалась в том, что в процессе водящих становилось все больше, а коридор все длиннее. Каждый хотел побыстрее стать «водой», чтобы самому выбрать себе пару. Игра позволяла выбрать в «пару» себе свою тайную симпатию, не выдав себя.
Съедобное-несъедобное
Для игры были необходимы: группа игроков, сидящих рядком, ведущий и мячик. Ведущий кидал мячик каждому игроку по очереди и при этом произносил какое-нибудь слово. Если слово было «съедобное» (т.е. обозначало какую-нибудь еду: «мороженое», «колбаса»), то игрок должен был мячик поймать.Если «несъедобное» («табуретка», «чашка») – оттолкнуть. Тот, кто ошибался (ловил «чемодан» или отталкивал «яблоко») – менялся местами с ведущим. Для игры требовалась хорошая реакция, в противном случае над проигравшим смеялись: «А он съел носки!». Иногда неудачливые игроки вступали в спор, пытаясь доказать, что в некоторых странах и муравьев едят, и поганку скушать можно, хоть и один раз.
Тише едешь дальше будешь
Выбирается один водящий (как обычно, считалочкой). На земле очерчиваются мелом две полосы на расстоянии примерно 50 метров
Все игроки становятся с одной стороны "дороги", водящий - с другой стороны, и поворачивается ко всем спиной. Водящий произносит:
Тише едешь-дальше будешь. Стоп.
Фразу можно произносить как угодно - намеренно затягивая слова, всё предложение, или например начинать медленно и затем резко и быстро заканчивать ее - в общем, привносить элемент неожиданности в игру
В это время все игроки пытаются как можно дальше пробежать-пройти к финишу, на слове "стоп" замирают. После слова СТОП водящий оборачивается. Если он увидел движение какого-то игрока (кто не успел замереть, или остановиться из-за скорости разгона) - тот выбывает из игры. Побеждает тот, кто первым доберется к финишу и дотронется доводящего - он занимает его место, и игра начинается сначала.
Я знаю пять имен
Первый играющий берет мяч, держа его в руках, произносит считалку: "Я знаю одно имя девочки", ударяет мячом о землю и называет имя.Далее тот же игрок продолжает:
- Я знаю одно имя мальчика
- Я знаю один цвет
- Я знаю одно животное
- Я знаю одно название города
Когда все считалки произнесены, тот же игрок продолжает, но уже с другой считалкой: "Я знаю два имени девочки". При этом мяч нужно чеканить о землю ладонью и на каждый удар называть по одному имени(названию).
Играют в игру до десяти - "Я знаю десять имен девочек" и т.д.
Если в процессе отбивания мяча игрок не успел назвать очередное имя либо не попал по мячу - игра переходит к другому игроку, по очереди. Когда мяч сделает круг и возвращается к игроку, игра для данного игрока возобновляется с того места,где он прервался.
Победителем в игре считается тот, кто первым добрался до последней считалки "Я знаю десять названий городов" и выполнил ее.
ЗаписочкиОдин листик делится на десять частей (которые называются записками), другой лист пригодится для плана.
Итак, на первой записке мы с одной стороны пишем «Записка №1», а с другой стороны пишем место, где находится записка №2. Выглядит это примерно так: «Записка №2 спрятана возле стула на кухне». На записке №2 пишем, где находится записка №3, на третьей записке указывается местонахождение записки №4. И так далее, до десятой. На десятой записке пишется место, где находится план.
План – это полет вашей фантазии. На плане вы рисуете возможные места, в которых может быть спрятан ваш приз. Если это шкаф, то вы рисуете шкаф и крестиками, обозначаете приблизительные места тайника. Чем больше будет возможных вариантов, тем интереснее.
СветофорВыходя гулять во двор, каждый стремился надеть на себя что-нибудьразноцветное на тот случай, если будет решено играть в эту игру. Наплощадке отчерчивались две линии на расстоянии нескольких метров однаот другой. Это была дорога (как правило, существовала "универсальная"дорога для светофора, "тише едешь" и других игр).
Все игроки, кроме «светофора», выстраивались за одной из линий. «Светофор» караулил на «дороге».
Стоя спиной к игрокам, он называл какой-нибудь цвет. Если игрок мог отыскать «на себе» названный цвет (одежда, бант, заколка и т.п.), он брался за него рукой и спокойно переходил через «дорогу». Если же ничего подходящего не находилось, ему оставалось только быстро перебежать на другую сторону (не выбегая за пределы "дороги"). А«светофор» должен был ловить нарушителей. Тот, до кого он дотрагивался,сам становился «светофором».
День-ночьКак обычно, начинаем с выбора водящего - считалкой или как придется ))
Водящий отворачивается и произносит слово
День
В это время все игроки бегают-прыгают-веселятся, хоть на головах стоят. Главное условие - нельзя оставаться на месте. Дальше водящий произносит слово
Ночь
и в это время все должны сразу "заснуть" (замереть в тех позах в которых на тот момент были). Водящий в этот момент оборачивается, если он заметил игрока, который не "спит", то громко говорит об этом (в том числе и называет, какое именно он движение заметил), и игрок выбывает из игры (либо становится водящим, зависит от количества игроков).
Море волнуется разВыбирается ведущий.
Он отворачивается от остальных и произносит считалочку (пока он говорит, все игроки хаотично двигаются)
Море волнуется раз,Море волнуется два,Море волнуется три,Морская фигура на месте замри
Игроки замирают, изображая "морские" фигуры. Ведущий подходит к любому игроку, дотрагивается до него рукой - игрок изображает, кого именно он показывает. Задача ведущего - отгадать, что это за фигура.
Если игрок изображает непохоже, он становится водой на следующий этап. Конечно, иногда ведущий и сам специально "засуживает" какого-то игрока, но тогда можно решить спорный вопрос коллективно. Было еще усложнение к правилам: если какой-нибудь игрок шевелился или смеялся вовремя "выступения" другого, то он становился водой.
Загадываются также:
- звериная фигура
- птичья фигура
- клоун-фигура
- рабочая фигура
- безумная фигура
и так далее, на что фантазии хватит :)))
Арам-шим-шимЭто "подростковая" игра, в нее нам было интересно играть уже когда стали появляться первые симпатии у мальчишек и девчонок. Это наша первая игра-флирт :)
Все игроки становились в круг, в центре круга стоял водящий. Водящий закрывает глаза, вытягивает вперед руку с вытянутым указательным пальцем, крутится с закрытыми глазами и вытянутой рукой по часовой стрелке. Все игроки в кругу, держась за руки, водят хоровод вокруг водящего (против часовой стрелки) и все приговаривают:
Арам-шим-шим, Арам-шим-шим,Арамия-Дульсия, покажи-ка на меня.
Все останавливаются. На кого указывает палец ведущего, выходит в центр круга и они с водящим становятся спиной друг к другу. Дальше все хором кричат РАЗ_ДВА_ТРИ и игрок с водящим должны повернуть голову в любую сторону. Если повернули в разные - парень целовал девочку в щечку, если в одну сторону - поцелуй в губы :)
Конечно, в этой игре нужно чтобы пара игроков в центре была разного пола. Т.е. если ведущий-мальчик в конце присказки указывал на мальчика,то в круг приглашалась ближайшая к нему девочка (считалось по ходу движения).
СабжеВсе игроки садятся на лавочку, один ведущий с мячом становится напротив. Сначала придумывается вопрос, например "Как тебя зовут?".Ведущий кидает мяч и называет имена. Если имя игроку не нравится, то мяч отбивают. Если нравится - то мяч ловят и считается, что у игрока именно такое имя. Естественно, фантазировали так, чтобы игрокам мало не показалось, и Груня или Пелагея - это еще очень ласковые и добрые имена были ;)
При кидании можно было назвать "волшебное" слово Сабже.Если игрок ловил мяч, услышав это слово, он мог сам себе назначить имя.Если же нет - то ему приходилось несладко - ведущий назначал ему самое невероятное имя, какое только мог сам придумать, и игрок не имел права отказаться. Дальше игра продолжается со следующим игроком и так далее,по кругу.
После имени обычно выбирали:
- где живешь
- где работаешь
- домашнее животное
- имя мужа (жены)
- где познакомились с мужем (женой)
- чем занимается муж (жена)
- сколько детей
- где провели отпуск
и так далее до бесконечности ))
Краски(МОНАХ)
В игре в "Краски" сначала выбирался "продавец" (он же "черт") и"покупатель" (он же "монах"). Все остальные были "красками". Каждая"краска" загадывала свой цвет и тихонько сообщала его "продавцу".
Итак, "краски" и "продавец" садились на скамеечку. "Покупатель" подходил к игрокам и говорил:
Тук-тук.Продавец:Кто там?Покупатель:Я монах в синих штанах Продавец:Зачем пришел?Покупатель:За краской!Продавец:За какой?Покупатель:называет краску.
Если такой краски нет, продавец отвечает:
Такой краски у нас нет. Скачи по дорожке на одной ножке!!
Тогда "покупатель" прыгает кружок на одной ножке вокруг скамейки (или рядом с ней) и возвращается за новой краской.
Если же такая краска есть, "продавец" говорит:
Есть такая. платите столько-то
(называет число, как правило, возраст игрока), но не показывает, кто это. "Покупатель" должен быстро расплатиться (похлопать по ладошке"продавца" столько раз, сколько нужно "заплатить"). "Краска" в это время вскакивала со скамейки и убегала так далеко, как могла. После этого "покупатель" должен был поймать краску. Если получалось -пойманный игрок становился "покупателем". Если "краске" удавалось вернуться на скамейку не пойманной, игра начиналась сначала с прежним"покупателем".
Часики - игра со скакалкойДля игры нужно две скакалки и хотя бы три человека.
Скакалки связывались между собой (только чтобы узел был без ручек от скакалки). Две девчонки становились на расстоянии метров 2-3 и крутили длинную скакалку, третья должна была прыгать. Прыжки выполнялись по порядку и с разной степенью сложности. Скакалка должна была крутится постоянно и равномерно, и достаточно сложной частью игры было"впрыгивание" и "выпрыгивание" из крутящейся скакалки. Если при прыжке ошибались-сбивались-запутывали скакалку, ход переходил к следующему игроку. Если нет - все упражнения выполнялись последовательно.
1 прыжок - впрыгнуть, перепрыгнуть через скакалку 1 раз, выпрыгнуть.
2 прыжка- "чашка" - впрыгнуть, уперев одну руку в бок, перепрыгнуть 2 раза, выпрыгнуть.
3 прыжка- впрыгнуть, три раза перепрыгнуть на правой ноге, выпрыгнуть.
4 прыжка - впрыгнуть, четыре раза перепрыгнуть на левой ноге, выпрыгнуть.
5 прыжков - впрыгнуть сразу по центру скакалки, перепрыгнуть 5 раз, выпрыгнуть тоже по центру.
6 прыжков - впрыгнуть, 6 раз перепрыгнуть на корточках, выпрыгнуть.
Квадрат
Игра с мячом для 4 игроков. Для игры нужна ровная площадка, на которой рисуется нехитрая схема (в нашем дворе ее рисовали даже краской, потому что играли в игру много и часто, иногда даже "очередь на площадку" образовывалась).
Сначала договаривались, до какого количества очков играют (обычно это было - 20). Каждый игрок становился в свою четверть квадрата.Сначала мяч просто бросали в центр (небольшой квадрат или ромб посредине). На чью сторону мяч из центра укатился - тому и начинать.Ведущий кидал мяч по диагонали так, чтобы он ударился в "свою" четверть квадрата и отскочил в "чужую". Игрок должен был отбить мяч после одного касания о землю в его четверти (принцип - а-ля "теннис"). Отбивать мяч нужно ногами, коленом, головой - руками трогать нельзя.
Если мяч не попадает в четверть противника - игроку-подающему засчитывается 1 очко ("аут"). Если мяч ударяется о четверть противника более 1 раза - принимающему засчитывается очко. Если мяч после отбивания его попадал за пределы площадки - отбивающему засчитывался"аут".
Мяч можно было не просто отбивать сразу на чужое поле, а понабивать ногой-коленом любое количество раз. Причем если мяч в этом случае уходил за пределы площадки, но не касался земли - игра продолжалась сколько угодно долго.
После набора хотя бы одним игроком 5 очков (а потом 10 и 15) игроки менялись четвертинками Квадрата, чтобы никто не привыкал к своему"месту". Игра считается оконченной, когда хотя бы один игрок набрал 20 очков. Тот, кто в этот момент набрал меньше всех очков, считается победителем.
Штандер-стоп (Стоп-мяч)Для игры нужно не меньше 4 игроков и мяч.
Выбираем водящего. Он берет мяч в руки и становится в центр круга,который образуют остальные игроки. Водящий подбрасывает мяч и называет имя любого игрока (например, "Штандер-Паша"). Тот, чье имя назвали,должен поймать мяч, в это время все остальные разбегаются как можно дальше от него. Как только мяч пойман, игрок кричит: Штандер-стоп! Все замирают на месте.
Игрок с мячом выбирает любого игрока, до которого ему нужно будет дотронуться мячом.
Дальше игрок начинает говорить, сколько и каких шагов ему понадобится для того чтобы достать до игрока.
Шаги были такие:
- гигантские - шаг на весь размах ноги
- человеческие - обычные шаги
- лилипутские - когда пятка одной ноги ставится сразу перед носком другой
- муравьиные - на носочках делают маленькие шажки (один шажок сразу перед другим)
- зонтики - кружок вокруг себя на одной ноге
- утиные - шаги вприсядку
- лягушка - прыжок
- верблюжьи - нужно было шагать туда, куда доплюнул
Интересно, конечно, было назвать кучу "развлекательных" шажков, чтоб было веселее. Например, говорилось: "До Кати 7 гигантских, три зонтика,два лилипутских..." После того, как названы все шаги, игрок с мячом выполняет их и должен кинуть мяч в сторону загаданного игрока.Если игрок мяч поймал или увернулся, водящий снова подкидывает мяч вверх и все повторяется сначала. Если попал, то игрок становится водящим.
ЦепочкиВодящий отворачивается от игроков, которые, взявшись за руки, стараются запутаться как можно прочнее, «закручивают цепи». Когда им больше не пошевелиться, они подзывают водящего: «Вода! Вода!Распутай наши цепи!».
Заяц, заяц, сколько время?
Игра имеет разные названия, в данном случае выбирается «заяц», который будет назначать всем игрокам количество «шагов». «Заяц» поворачивается спиной к играющим, стоящим на одной линии. Играющие считаются, и по результатам считалки по очереди спрашивают: «заяц, заяц, сколько время?». «Заяц», не видя играющих,отвечает заданное количество различных шагов, например: «два великана и одна «кастрюлька». Кто первым дойдет до «зайца», тот и выиграл, сам занимает место «водящего». Шаги: «великаны» - шагать, расставляя ноги как можно шире. «Лилипуты»: ступать, чуть заметно продвигая одну ногу за другую. «Гномики»: шагать, ставя пятку одной ноги к носку другой.«Кастрюльки»: подпрыгнув, повернуться на 360 градусов, таким образом продвинувшись вперед.
www.lookatme.ru