Состязание в популярности. Divinity original sin кошачья любовь где ошейник
Divinity: Original Sin: Сайсил Divinity: Original Sin
Войдя в Сайсил идем на причал и используя свиток Дождь тушим горящий корабль за что получаем опыт. На причале за веревкой стоит сундук, если вы взяли персонажа с Аэротеургия и заклинание Телепорт (рекомендую взять всем персонажам , эта магия 1го уровня одна из самых мощных и полезных в игре - отбрасывание врагов в том числе боссов от магов или просто в огонь воду и тп). Идем дальше после разговора с 3мя моряками получаем квест Моряки без корабля.Бежим к таверне по пути на базаре делаем квест Рыбный вор - следим за базаром и получаем нужное Свойство:). Возле входа в таверну говорим с Мендием который вербует нас в Великолепную Пятерку - соглашаемся, получаем квест Великолепная пятерка. В таверне можем присоединить 1го спутника Мадору воина. Если мы взяли талант Любитель животных - разговариваем с котом Непотопляемый Сем получаем квест Кошачья Любовь.
Рядом с таверной находится ратуша туда и идем. Говорим с кошкой Максин. После разговора с Шарлин получаем квест Том,который хотел приключений. говорим с Сесилом - получаем квест Великий посох Сесила, поднимаемся на 2й этаж и присоединяем Джаана - мага воды и воздуха.
Вовращаемся на базар: находим работу морякам поговорив с капитаном Джеком, у торговки Бертии узнаем что у нее пропала овечка. Входим в больницу где помогаем Эвелин выбрать кого вылечить , попадаем в Конец Времен. После посещения Конца Времен у нас появляется возможность быстро перемещаться по миру и 2 полезные телепортационные пирамидки - можно отправляться в путешествие.
Возвращаемся в гавань Сайсила говорим о найденной работе. На складе делаем квест Редкосные чары. Идем на ярмарку у Седрика берем квест Разогрев толпы - если мы сможем уговорить Галлахера работать на Седрика то Радшинальд отойдет от говорящей головы и мы сможем ее в потом забрать без агро. Возле сгоревшего дома говорим с Попрошайкой получив Свойство. В штабе легина капитан Аурей дает нам квесты Пропавший археолог, Награда за трусость, Легионеры в церкви. У капитана Аурея можно купить книги для Ополченца. На втором этаже При разговоре с Арху получаем квест Неудачный эксперемент Арху, он дает нам универсальный контролер к роботу а инструкция к его применению лежит на столе - забираем. Арху торгует книгами Пирокинетика и Геомант. У стены в сундуке находим пергамент сестричка 1. Бежим в похоронное бюро в дневнике на 1м этаже узнаем что у гробовщика пропал труп. Поднимаемся на 2й этаж и допрашиваем его выясняем кого он больше всего подозревает. По его словам Эвелин вела себя очень странно. Идем на кладбище по пути берем квест Кровная вражда эльфов и орков у Эгландера. Раскапываем могилу Джейка в гробу которого лежит дохлая овца (собака Джейка постоянно говорит что пахнет не тем, если вы взяли талант друг животных), овцу отдаем Бертии на базаре. Идем в таверну где говорим коту Сему о Максин и получаем задание найти его ошейник. Осматриваем место преступления находим еще 1 осколок в сундуке записка подписанная ГФ. На втором этаже встречаемся с Эгландером который поручает убить орчиху Викторию в мерии в библиотеке. Идем в библиотеку где уговариваем ее отдать амулет как доказательство выполненного задания все заканчивается мирно, или убиваем орчиху или эльфа.
цифры уровень мобов |
Выйдя из дома отправляемся на поски археолога , находим его и сопровождаем к воротам , после чего возвращаемся к месту где его нашли и исследуем подвал, после чего отправляемся в сторону маяка. По пути обыскивая трупы находим приказы легиона зачищаем нежить до западного портала. После зачистки здания возле портала в подвале делаем квест Силач, необходима сила 9+ чтобы сдвинуть крышку саркофага и 30 сек разбить шар. Дальше в сторону маяка находим двух выживших легионеров.
Отправляемся в больницу берем ключ от дома Эвелин в ее рюкзаке и обыскиваем дом. В доме Эвелин мы находим ее дневник из которого мы узнаем о наличии у нее тайного убежища и свиток с заклинанием чтобы его проявить. отправляемся по следу Эвелин. Выйдя из северных ворот Сайсила идем на север , находим вход в пещеру в которой обнаруживаем выживших искателей приключений. помогаем им убить нежить и самого робота, можно просто пытаться всех убить но можно воспользоваться контролером : отключить оружие, самоликвидация или берсекр. Я отключил оружие и забил - все искатели приключений живы. Находим тело Тома с письмом от Шарлин, теперь мы можем расказать о судьбе Тома сестре и закончить квест Том,который хотел приключений. Выходим из пещеры с другой стороны. Идем к статуям Сайсила на севере и открываем пещеру убив демонов четырех стихий , которые вызываются ударом соответствующей стихией по алтарю огонь-огонь и тп. После их убийства открывается тюрьма беседуем с магом внутри, квест говорящие статуи закончен.
Из гавани на запад идем на берег с орками, где встречаем таинственного незнакомца. Дальше сидит причитающий орк , который говорит что похоронил своего брата в полных доспехах - квест скорбящий орк. Орка можно убить могилу раскопать, я оставил в покое. Могилы возле тотемов и могилу брата орка можно найти имея высокое восприятие.
Теперь можно отправится в восточную часть Сайсила в Засохшие сады. Туда можно войти 2мя путями через место залитое слизью (простой - поджигаем огнем и тушим дождем) и посложнее через дом с ловушками (дом всеравно надо пройти - там сундуки).
divinitywiki.blogspot.com
Черный Кот | Divinity Вики

Черный Кот
Встречается в
Место обитания
Черный Кот (англ. Black Cat) — неигровой персонаж в игре Divinity: Original Sin 2, которого можно повстречать на Побережье перед фортом Радость.
Он увяжется за героем следом без какого-либо диалога и будет преследовать группу до самого побега из форта. Котик не принимает участия в битвах.
- Черный Кот может погибнуть от эффектов отравления, горения, кровотечения.
- Черного Кота убьёт стража форта, как только герои подойдут слишком близко к воротам.
- Черный Кот не даст взаимодействовать с псом Дружок (Пёс будет все время рычать на кота)
- В этом случае можно отвести Главного Героя в сторону вместе с котом, отделив от отряда члена, умеющего общаться с животными.
- Черный Кот не умеет перемещаться с помощью кнопки Быстрое перемещение к алтарям. Вспоминайте, где могли его оставить.
- Кот может отстать от группы и не перейти на локацию.
- В таком случае следует вернуться назад и дождаться кота
Если кот уцелеет, то завяжет диалог с группой сразу после побега и поведает историю о том, что он был котом волшебника, который бросил его в момент опасности. Он будет вечно вам благодарен и придёт на помощь, стоит только позвать (только в том случае, если у Главного Героя есть навык «Друг животных»). У вас появится способность «Вызов кота-питомца»:
Кота можно призвать в любой момент, у него 2 способности:



После побега котика из форта открывается достижение: Кот вылез из мешка (Cat's Out of the Bag!).
ru.divinity.wikia.com
Original Sin #06 – Кто убийца? / Блог им. Quba
Первым делом отправился по советам из комментариев. Забежал к Ареусу, чтобы считай получить халявный опыт, и как оказалось не зря! В комнате уже разминались два легионера, которых я спас возле маяка. Я не стал рассказывать правду и подтвердил историю солдатов, в которой они «героически» отбили маяк от нежити.
За это Ареус отпустил вояк домой, а мне дали аж 6300 xp и +1 Репутацию. Но и это не всё. За спасённого археолога ещё 3000 xp и также +1 Репутацию. Вот так разом, я на четверть увеличил полоску уровня.
Это не так просто, как может показаться, но мне все же удалось победить. Хотя награда оказалась весьма скромной — 130 xp. Зато я собрал тут несколько картин и ещё всякие приятные в хозяйстве мелочи. Но главное это, конечно, сама телепортирующая пирамидка.
Потом по ещё одному совету украл куртку Эвелины из лечебницы. Случайно заметил тут рюкзак, в котором… ключ от дома Эвелины. И почему я раньше его не заметил? Ну да ладно, относим новую вещь собаке. Пес узнает запах хозяина, а мы получаем еще 360 xp в копилку.
Теперь надо заглянуть в запертую комнату в доме мэра. Ключ лежит в холле рядом с книжной полкой (к которой периодически подходит мэр), его можно подобрать, если переключиться в режим кражи. Пробираемся за закрытую дверь и собираем предметы искусства, золотые кубки, кольца и всё что может пригодиться в нашем путешествии. Ключ от запертого сундука можно найти тут же. И я даже не испытываю угрызений совести! Старикан мэр живет в роскоши, пьет из золотых кубков, а у меня нет даже шлема нормального, пояса нет, свитков мало. Должен сам средства добывать, чтобы спасти их город!
Не нашел какой-то вещи старика, чтобы отнести собаке, но после всех полученных улик, я как-то сильно сомневаюсь, что убийца кто-то другой кроме Эвелины.
На полученные деньги от продажи картин скупаю все карты сокровищ и двигаю на восток.
Восточные ворота
Не могу не отвлечься от темы и не вспомнить мод для Скайрима, в котором был дом вампира с электровыключателем, водопроводом и евроремонтом.
Ок, идем за комиссаром Рексом и нарываемся на группу волков с крупным черным вожаком. Его первым телепортируем и потрошим. Но остальных зверей все еще много и у них высокий уровень. Победа далась ценой трех свитков для оживления спутников. Варго, кстати, очень помог и загрыз несколько волков.
Рыцарь тем временем заработал новый уровень. Увеличил скорость (Speed) на единичку, что в свою очередь увеличивает инициативу и дает дополнительное очко действия. Очки скиллов тратить не стал.
Через пару метров открыл портал, еще немного опыта, да и быстрая точка перемещения не лишняя. Но чем дальше в лес, тем толще волки и скелеты тоже. Пришлось повернуть обратно в город.

Вспомнил про разношерстную группу с кабанами, которых я решил не трогать в прошлой части. Достаточно долгий и вязкий бой, но обошлось без потерь с моей стороны. Убийца Таксилль получает 6-ой уровень, увеличиваю ей до 2-х одноручное оружие.
Оказывается, такая крупная группа противника тут находилась не просто так, они охраняли вход в какую-то пещеру. Отлично, спускаемся. +450 Exploration XP. Через пару метров натыкаемся на группу наемников, которых покалечил робот расты Арху. И тут я вспомнил про этот квест, который давно получил от ммм-щиков. Мне казалось, что это какое-то побочное, не самое важное задание, а оказалось, что оно ключевое в продвижении по сюжету.
Неудавшийся эксперимент Арху
Мадора, мой опорный боец в группе получила уровень, который пошел на Силу (итого 10), а скилл-поинты на мастерство владения двуручным оружием (итого 3). Далее я много времени провел за сортировкой инвентаря, опознанием всех крутых найденных вещей и раздачей нужной экипировки бойцам. Та же Мадора получила лучшую броню, самый мощный двуручный меч на данный момент и шлем! Теперь у неё есть крутейший боевой шлем, тогда как я — Рыцарь и лидер группы по-прежнему вынужден носить на голове ведро.
Ну и теперь самое главное, пещера с роботом Арху оказалась переходом на другую сторону карты, теперь я мог пройти к пляжу, где находится Логово Эвелины. Выдвигаемся.
На побережье встречается группа каких-то подозрительных разбойников. Завязался бой. Их лидер ушел в инвиз, а потом призвал несколько арбалетчиков, но это не спасло бандитов от поражения. А среди выпавшего лута я внезапно обнаружил посох Мэра (Staff of Pergamon). Я отложил выполнение этого квеста и вот так удачно он самовыполнился. +500 xp только за то, что подобрал посох и ещё 4500 xp когда отнесете его мэру.
Но я пока обратно не спешил, а немного исследовал окрестности. Чуть выше лагеря бандитов раздался странный детский голосок. Подошел, смотрю человек валяется на песке. Оказалось еще один бедолага, который «поговорил» со статуями. Первый, спрыгнувший со скалы, встречается в самом начале, а этот утонул после того, как статуи ему пообещали, что он сможет дышать под водой. Ок, понятно, но кто разговаривал? Из кустов выползает маленький краб. Это Пинсер, ему тут очень скучно и не с кем поболтать. Иногда он слышит как статуи разговаривают с людьми и мечтает, чтобы они поговорили и с ним.
Здесь пока описана только половина того, что есть на видео. Не успеваю, но решил выложить, чтобы в курсе прогресса были. Продолжение и новая часть будет на выходных!
А вот и обещанное продолжение
Теперь двигаем к маркеру на карте, под которым отмечено логово Эвелины. Здесь нужно прочитать свиток, украденный из дома Эвелины, после чего откроется проход. +1050 xp и дополнительно 180 Exploration xp. Заходим.
Тут встречается еле живая последовательница культа, которая очень удивляется, завидев Охотников за Источником в своем убежище. Она торопится предупредить остальных, но Таксилль с одного удара пресекает попытку. Обшариваем труп и подбираем ключ.
Идем дальше. Попадаем в небольшой холл, в котором видимо, проводились пытки, здесь же три орка ломятся в закрытую дверь. Разговариваем с ними, камень-ножницы-бумага и орки молча уходят. Только что полученным ключом открываем дверь в некую лабораторию Дракулы, везде колбы, книжки, а на полу разлита кровь (в целом очень напоминает первый уровень Baldur's Gate 2: Shadows of Amn).
За столами работают местные учёные, точнее культисты, у которых также неполное здоровье. Бой с этими ребятами был очень долгим, в «ележивых» остались только бойцы группы: Рыцарь и Мадора. Чародейка представляла собой горстку пепла на полу, а ведь у нее были все свитки для воскрешения… Хорошо, что в лаборатории нашелся один оживляющий свиток.
С одной девицей мы бы разобрались без проблем, да только она накастовала себе в помощники демонов и мага. Тут, как говорится, коса нашла на камень. Практически подойдя вплотную к завершению главного квеста, я вынужден повернуть назад. Мне нужен более высокий уровень, чтобы одолеть эту шайку колдунов и демонов.
Первым делом отнес посох мэру, за что получил 4500 xp. И тут же мой рыцарь получает 7-ой уровень. Из перков беру All Skilled Up (дополнительные очки способностей). Теперь у меня сразу 6 неизрасходованных очков способностей. До 3-х повышаю навык владения двуручным оружием, а также до 2-х способность ношения брони (Armour Specialist).
Квест Кошачья любовь
Забегаем к мэру, чтобы поговорить с кошкой и спросить
rutab.net
У любви есть цена / Divinity: Original Sin 2
У любви есть цена – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. В таверне "Черный бык" мы поговорили с Ловриком. Похоже, у него есть собственное предприятие, он занимается чем-то экзотическим...
ПрохождениеЧеловек по имени Ловрик в таверне Дрифтвуда обещает вам нечто экзотическое, что стоит попробовать. Заплатите взнос в размере 100 золотых, и он даст вам ключ от комнаты на 2-м этаже. Если вы убедите Ловрика, или расскажите ему хорошую шутку про собак (при наличии тега [ШУТНИК]), то первоначальный взнос не потребуется.
Поднимитесь в комнату без своих спутников, а затем поговорите с ящером и проведите с ней/ним ночь. На следующее утро вы просыпаетесь голым и без своей экипировки, внезапно появляются головорезы и требуют денег. Если персонаж Ифан бен-Мезд, то бандиты узнают вас и уйдут. В противном случае вам придется заплатить им или сражаться (ваше снаряжение находится в рюкзаке на столе рядом с кроватью).
Вернитесь к Ловрику и потребуйте объяснений. Тот начнет оправдываться, что все это он делает ради своей дочери, которая сейчас на кухне. Если вы пойдете на кухню проверить ребенка, то узнаете, что Ловрик вам наврал, и пока вы ходили, он успел сбежать.
Если на встречу вы пошли Красным Принцем, то ящер, с которой вы встречаетесь, ночью превращается в Красную Принцессу. Вы говорите с ней, после чего она исчезает. При этом бандиты не появляются (в текущей версии игры задание завершится вариантом "Мы покинули Побережье Жнеца, не отведав дрифтвудской экзотики."), а Ловрик ничего не знает о Красной Принцессе. Вы встретите её еще раз на самом севере карты, справа от лесопилки.
Варианты диалога с Ловриком:
- В таверне "Черный бык" мы поговорили со слугой по имени Ловрик. Похоже, у него есть и свое собственное предприятие, он занимается чем-то экзотическим... Но мы не смогли убедить его рассказать подробности.
- В таверне "Черный бык" мы поговорили со слугой по имени Ловрик. Завоевав его доверие, мы узнали, что у него есть и свое собственное предприятие... проще говоря, он сутенер.
Варианты встречи:
- Один из нас заплатил Ловрику за приватную встречу с ящером-проституткой по имени Жейра. Она будет ждать на верхнем этаже таверны.
- Один из нас заплатил Ловрику за приватную встречу с ящером-жиголо по имени Жейрат. Он будет ждать на верхнем этаже таверны.
- Один из нас заплатил Ловрику за встречу-сюрприз. Теперь счастливчика ждут на верхнем этаже таверны.
Сбежать с интимного свидания:
- Одному из нас пришлось сбежать с интимного свидания с ящером-проституткой. Обратно его не впустят – но, быть может, у кого-то другого получится воспользоваться этой чудной возможностью.
- Одному из нас пришлось сбежать с интимного свидания с ящером легкого поведения. Более того, никого из нас тут больше не обслужат.
Разгневать ящера легкого поведения:
- Один из нас разгневал ящера легкого поведения, а заплачено было вперед. Теперь его не обслужат... Может, кому другому из нас повезет больше?
- Один из нас разгневал ящера легкого поведения, а заплачено было вперед. Теперь его не обслужат... и никого другого из нас тоже.
Невозможно встретиться:
- Нам уже не удастся воспользоваться услугами ящера легкого поведения.
Красный Принц:
- На краткий миг проститутка приняла облик Красной Принцессы. Сон наяву? Или что-то большее?
Ловушка:
- Одного из нас все-таки обслужили, но что-то пошло не так... Это была ловушка – явились какие-то громилы. Похоже, они частенько грабят посетителей, когда те уязвимы.
- Одного из нас неплохо обслужили, но что-то пошло не так... Это была ловушка – явились какие-то громилы. Похоже, они частенько грабят посетителей, когда те уязвимы.
Решает Лохар:
- Грабители сказали, что только Лохар может решить, отдавать нам наши вещи или нет. Нужно его найти.
Бандиты скрылись/убиты:
- Бандиты, пытавшиеся ограбить одного из нас, мертвы.
- Грабители скрылись с нашими вещами. Придется теперь их где-то искать...
Ловрик:
- Ловрик умолял нас пощадить его и говорил, что у него есть ребенок по имени Ливи и он сейчас в таверне на кухне.
Ловрик выжил/умер:
- Ловрик провел нас и сбежал.
- Ловрик мертв.
Убить ящера легкого поведения:
- Рептилия легкого поведения мертва.
Задание не выполнено:
- Мы покинули Побережье Жнеца, не отведав дрифтвудской экзотики.
rutab.net
Состязание в популярности / Divinity: Original Sin 2
Состязание в популярности – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. В доме Райкера нам повстречались собака Точка и кот Белохвостик. Они спорят о том, кого хозяин любит больше.
ПрохождениеНа втором этаже особняка Райкера вы найдете двух домашних животных, собаку Точку и кота Белохвостика, которые спорят друг с другом о том, кого хозяин любит больше. Если у вас есть талант «Друг животных», то вы можете разрешить их спор.
Если вы предположите, что хозяин любит их одинаково, то не получите никакой награды за этот квест.
Чтобы убедить кота в том, что хозяин больше любит собаку, подберите мячик рядом с Белохвостиком (кот не будет против, хотя это будет отмечаться как воровство) и используйте эту находку в убеждении.
Чтобы убедить собаку в том, что хозяин больше любит кота, найдите ошейник Точки в подвале и используйте эту находку в убеждении.
Если вы примете сторону кота или собаки, то получите очки опыта (9650 XP).
Кроме того, кот расскажет вам про бриллиант под ванной, если вы выберете его, а собака про люк в личные покои Райкера. Хотя, эти "награды" вы можете найти и без помощи животных.
Структура заданияВ доме Райкера нам повстречались собака Точка и кот Белохвостик. Они спорят о том, кого хозяин любит больше.
Мы нашли ошейник Точки. Возможно, с его помощью удастся убедить собаку, что ее хозяин больше любит Белохвостика.
Мы нашли игрушечный мячик Белохвостика. Возможно, с его помощью мне удастся убедить кота, что хозяин больше любит собаку Точку.
Варианты убеждения:
- Мы убедили Белохвостика, что его хозяин больше любит Точку.
- Мы убедили Точку, что ее хозяин больше любит Белохвостика.
- Мы убедили Белохвостика и Точку, что хозяин любит их одинаково.
Животные убиты:
- Кот Белохвостик мертв.
- Собака Точка мертва.
Задание не выполнено:
- Нам пришлось покинуть Побережье Жнеца, так и не разрешив спор Белохвостика и Точки.
rutab.net