Состязание в популярности. Divinity original sin кошачья любовь где ошейник


Divinity: Original Sin: Сайсил Divinity: Original Sin

    Войдя в Сайсил идем на причал и используя свиток Дождь тушим горящий корабль за что получаем опыт. На причале за веревкой стоит сундук, если вы взяли персонажа с Аэротеургия и заклинание Телепорт (рекомендую взять всем персонажам , эта магия 1го уровня одна из самых мощных и полезных в игре - отбрасывание врагов в том числе боссов от магов или просто в огонь воду и тп). Идем дальше после разговора с 3мя моряками получаем квест Моряки без корабля.

    Бежим к таверне по пути на базаре делаем квест Рыбный вор - следим за базаром и получаем нужное Свойство:).  Возле входа в таверну говорим с Мендием который вербует нас в Великолепную Пятерку - соглашаемся, получаем квест Великолепная пятерка.  В таверне можем присоединить 1го спутника Мадору воина. Если мы взяли талант Любитель животных - разговариваем с котом Непотопляемый Сем получаем квест Кошачья Любовь.

   Рядом с таверной находится ратуша туда и идем. Говорим с кошкой Максин. После разговора с Шарлин получаем квест Том,который хотел приключений. говорим с Сесилом - получаем квест Великий посох Сесила, поднимаемся на 2й этаж и присоединяем Джаана - мага воды и воздуха.

  Вовращаемся на базар: находим работу морякам поговорив с капитаном Джеком, у торговки Бертии узнаем что у нее пропала овечка. Входим в больницу где помогаем Эвелин выбрать кого вылечить , попадаем в Конец Времен. После посещения Конца Времен у нас появляется возможность быстро перемещаться по миру и 2 полезные телепортационные пирамидки - можно отправляться в путешествие.

  Возвращаемся в гавань Сайсила говорим о найденной работе. На складе делаем квест Редкосные чары. Идем на ярмарку у Седрика берем квест Разогрев толпы - если мы сможем уговорить Галлахера работать на Седрика то Радшинальд отойдет от говорящей головы и мы сможем ее в потом забрать без агро. Возле сгоревшего дома говорим с Попрошайкой получив Свойство.  В штабе легина капитан Аурей дает нам квесты Пропавший археолог, Награда за трусость, Легионеры в церкви. У капитана Аурея можно купить книги для Ополченца. На втором этаже При разговоре с Арху получаем квест  Неудачный эксперемент Арху, он дает нам универсальный контролер к роботу а инструкция к его применению лежит на столе - забираем. Арху торгует книгами Пирокинетика и Геомант. У стены в сундуке находим пергамент сестричка 1.   Бежим в похоронное бюро в дневнике на 1м этаже узнаем что у гробовщика пропал труп. Поднимаемся на 2й этаж и допрашиваем его выясняем кого он больше всего подозревает. По его словам Эвелин вела себя очень странно.  Идем на кладбище по пути берем квест Кровная вражда эльфов и орков у Эгландера. Раскапываем могилу Джейка в гробу которого лежит дохлая овца (собака Джейка постоянно говорит что пахнет не тем, если вы взяли талант друг животных),  овцу отдаем Бертии на базаре.   Идем в таверну где говорим коту Сему о Максин и получаем задание найти его ошейник. Осматриваем место преступления находим еще 1 осколок в сундуке записка подписанная ГФ. На втором этаже встречаемся с Эгландером который поручает убить орчиху Викторию в мерии в библиотеке. Идем в библиотеку где уговариваем ее отдать амулет как доказательство выполненного задания все заканчивается мирно, или убиваем орчиху или эльфа.

цифры уровень мобов
  Через северо-западный выход (без ворот) выходим из города , встречаем 1ю группу нежити   можно ее убить самому можно заманить к страже. Направляемся направо к колодцу это 1я возможность полутить сундуки.   Убиваем группу из скелета-огневика и 3х простых - группу можно победить просто  бросая огневика на других скелетов используя Телепорт пока он не взорвется или просто порубить. Большие и малые площади земли отлично тушатся магией Дождь. Исследуем пещерку и заброшенный дом.

  Выйдя из дома отправляемся на поски археолога ,  находим его и сопровождаем к воротам , после чего возвращаемся к месту где его нашли и исследуем подвал, после чего отправляемся в сторону маяка. По пути обыскивая трупы находим приказы легиона зачищаем нежить до западного портала. После зачистки здания возле портала в подвале делаем квест Силач, необходима сила 9+ чтобы сдвинуть крышку саркофага и 30 сек разбить шар. Дальше в сторону маяка находим двух выживших легионеров.

  Возле маяка стоит босс с приспешниками убить их быстро можно бросив на них бочки с маслом Телепортом , масло загорится если лужа дойдет факела который там горит,  после чего быстро убиваем босса чтобы он не  воскрешал своих помощников. В подвале находим  призрака Сампсона который признается что нарочно потопил корабль со своей возлюбленной, начинаем квест Потерянная Любовь на маяке. Рассказываем легионерам что было на маяке и отправляемся за наградой к Аурею.

   Отправляемся в больницу берем ключ от дома Эвелин в ее рюкзаке и обыскиваем дом. В доме Эвелин мы находим ее дневник из которого мы узнаем о наличии у нее тайного убежища и свиток с заклинанием чтобы его проявить. отправляемся по следу Эвелин.   Выйдя из северных ворот Сайсила идем на север , находим вход в пещеру в которой обнаруживаем выживших искателей приключений. помогаем им убить нежить и самого робота, можно просто пытаться всех убить но можно воспользоваться контролером : отключить оружие, самоликвидация или берсекр. Я отключил оружие и забил  - все искатели приключений живы. Находим тело Тома с письмом от Шарлин, теперь мы можем расказать о судьбе Тома сестре и закончить квест Том,который хотел приключений.  Выходим из пещеры с другой стороны.    Идем к статуям Сайсила на севере  и открываем пещеру убив демонов четырех стихий , которые вызываются ударом соответствующей стихией по алтарю  огонь-огонь и тп. После их убийства открывается тюрьма беседуем с магом внутри, квест говорящие статуи закончен.

На пляже на нас нападает Дитмар у которого в итоге забираем Посох Пергама. Находим место убежища Эвелин (оно видно на карте) и используем свитов чтобы проявить вход. Внутри 1 больной сектант, группа орков , группа больных сектантов и собственно сама Эвелин с толпой демонов. После зачистки всего перечисленого находит зомби Джейка который рассказывает как его убили. В тюрьме легиона (подвал штаба легиона) находим выжившего искателя приключений ,который стал работать на легион закончив квест Неудачный эксперемент Арху.

    Из гавани на запад идем на берег с орками, где встречаем таинственного незнакомца. Дальше сидит причитающий орк , который говорит что похоронил своего брата в полных доспехах  - квест скорбящий орк.  Орка можно убить могилу раскопать, я оставил в покое. Могилы возле тотемов и могилу брата орка можно найти имея высокое восприятие.

Убиваем группу орков и группу с боссом Глурбарг Ужасный вокруг много масла, если трудно оно поможет. Входим в Черную бухту. Внутри лежат трупы орков. Электростатическую ловушку накрываем бочкой или ящиком и добиваем скелетов бьющихся с орками. Зловещие ворота 20го уровня пока оставляем в покое. Идем дальше закрывая ловушки ящиками, после убийства Отродья Источника исследуем комнаты с ловушками, в одной из комнат встречаем Билли Гара который начинает квест Еще один чокнутый маг. Два способа прохождения перед входом в комнату разделить группу  и нажать кнопку персонажем который не говорил с Билли, если в группе есть персонаж с развитым телекинезом можно попробовать нажать кнопку им - ни один персонаж который участвовал в разговоре не может сойти с места иначе взрыв.   Дальше находится комната в которой много золотой посуды ключ от двери на пристань на которой стоит Лиллиан и ее безголовый отец - получаем и завершаем квест Безголовый Ник , когда вернемся сюда с головой. Также в этой комнате находится вход на 2й этаж. Слева внизу в углу рычаг который сдвинет картину за которой кнопка открывающая вход. В пещере сразу же находим сундук 20лв   ключ от которого находится немного дальше возле старого корабля, по пути нападают крабы. Зал вокруг размещено несколько кнопок с вредными и полезными эффектами нажимаем их и открываем вход к пирату Понтию у которого забираем ключ  и из его сундука кровавник за которым рвались орки. Закончили выполнение квеста Крабы против скелетов. С помощью портала возвращаемся к началу подземелья и открываем Зловещие ворота. За воротами убиваем Кошмар Источника у которого находим Ошейник Сема, также рядом находим Дездемону - рассказываем ей о Самсоне на маяке. Портуемся к маяку и заканчиваем квест Потерянная любовь на маяке, получаем опыт и награду. В таверне Сайсила отдаем ошейник Сему.

   Теперь можно отправится в восточную часть Сайсила в Засохшие сады. Туда можно войти 2мя путями через место залитое слизью (простой - поджигаем огнем и тушим дождем) и посложнее через дом с ловушками (дом всеравно надо пройти - там сундуки).

Ключ от сундука из лавы достать можно подняв телекинез до 3, но не обязательно сундуки можно разрушить магией или оружием. Находим один из кладов необходимое восприятие 8. Убиваем Костяного барона и его помощников, идем открывать восточный портал и навещаем тайную лабораторию Телирона, где узнаем что это он устроил нашествие нежити на Сайсил и оживил  короля Бракка. Находим колодецвозле церкви  , получаем квест братья колодцы, отправляемся в старану фей, потрошим сундук и просим вернуть нас обратно у брата колодца.     Мы находимся возле лавовых полей - туда мы и пойдем желательно закупить маги воды и сделать посохи с водным ударом  на свой уровень, неплохоб купить книги вызова элементалей огня и воды.  Перед полями находим двух скелетов ,в которых превратились легионеры (сообщаем Аурею), получаем квест Завещание легионера.Мобы бросаются в первую очередь на вызваных существ поэтому они очень помогут. В бою с Огненными Блезнецами главное быстро убить идол который воскрешает скелетов. На огненных полях очень полезен дождь.   Открываем портал возле которого находим камень, открывается еще 1 комната в Конце Времен.   Идем на кладбище где убиваем безумца с тучей бомбомобов (телепорт 1го в кучу и все).  Находим призрака Эбенезер  который не хочет упокоится,квест Проповедь земных старастей, у кота Сема узнаем о его темном прошлом, после чего оставляем их на этом свете или отправляем в зал эха за наказанием (они нападут).   Перед входом в церковь стоят статуи которые не хотя нас пускать - либо убеждаем либо замедляем и убиваем. В церкви расправляемся с 4мя сектантами и открываем проход под алтарем нажав кнопки за картинами. В комнате за воротами находим секретную дверь и откапываем клад (восприятие 9-10). Спускаемся  в гробницу где имея амулет убитой Эвелин снимаем барьер. За барьером находим умирающего Телирона и Джека  от которых узнаем правду о нежити и прочем. Заходим в склеп и убиваем короля  Бракка с его 3-мя мини-боссами помощниками. Сундук с магическим замком 20го уровня можно открыть свитком  Магическая отмычка.

 

   

divinitywiki.blogspot.com

Черный Кот | Divinity Вики

Черный Кот

Встречается в

Место обитания

Черный Кот (англ. Black Cat) — неигровой персонаж в игре Divinity: Original Sin 2, которого можно повстречать на Побережье перед фортом Радость.

Он увяжется за героем следом без какого-либо диалога и будет преследовать группу до самого побега из форта. Котик не принимает участия в битвах.

  • Черный Кот может погибнуть от эффектов отравления, горения, кровотечения.
  • Черного Кота убьёт стража форта, как только герои подойдут слишком близко к воротам.
  • Черный Кот не даст взаимодействовать с псом Дружок (Пёс будет все время рычать на кота)
    • В этом случае можно отвести Главного Героя в сторону вместе с котом, отделив от отряда члена, умеющего общаться с животными.
  • Черный Кот не умеет перемещаться с помощью кнопки Быстрое перемещение к алтарям. Вспоминайте, где могли его оставить.
  • Кот может отстать от группы и не перейти на локацию.
    • В таком случае следует вернуться назад и дождаться кота

Если кот уцелеет, то завяжет диалог с группой сразу после побега и поведает историю о том, что он был котом волшебника, который бросил его в момент опасности. Он будет вечно вам благодарен и придёт на помощь, стоит только позвать (только в том случае, если у Главного Героя есть навык «Друг животных»). У вас появится способность «Вызов кота-питомца»:

Кота можно призвать в любой момент, у него 2 способности: DOS2 Навык Кошачий прыжокDOS2 Навык Кошачий прыжок «Кошачий прыжок» и DOS2 Навык Поменять местамиDOS2 Навык Поменять местами «Поменяться местами» с хозяином. Очень полезно, если нужно куда то перелезть или перепрыгнуть.

После побега котика из форта открывается достижение: Кот вылез из мешка (Cat's Out of the Bag!).

ru.divinity.wikia.com

Original Sin #06 – Кто убийца? / Блог им. Quba

Первым делом отправился по советам из комментариев. Забежал к Ареусу, чтобы считай получить халявный опыт, и как оказалось не зря! В комнате уже разминались два легионера, которых я спас возле маяка. Я не стал рассказывать правду и подтвердил историю солдатов, в которой они «героически» отбили маяк от нежити.

За это Ареус отпустил вояк домой, а мне дали аж 6300 xp и +1 Репутацию. Но и это не всё. За спасённого археолога ещё 3000 xp и также +1 Репутацию. Вот так разом, я на четверть увеличил полоску уровня.

Теперь за пирамидкой. В комнате помимо пирамидки, какая-то мадам принимает водные процедуры. На мое появление реагирует крайне возбужденно и предлагает сыграть в камень-ножницы-бумагу.

Это не так просто, как может показаться, но мне все же удалось победить. Хотя награда оказалась весьма скромной — 130 xp. Зато я собрал тут несколько картин и ещё всякие приятные в хозяйстве мелочи. Но главное это, конечно, сама телепортирующая пирамидка.

Потом по ещё одному совету украл куртку Эвелины из лечебницы. Случайно заметил тут рюкзак, в котором… ключ от дома Эвелины. И почему я раньше его не заметил? Ну да ладно, относим новую вещь собаке. Пес узнает запах хозяина, а мы получаем еще 360 xp в копилку.

Теперь надо заглянуть в запертую комнату в доме мэра. Ключ лежит в холле рядом с книжной полкой (к которой периодически подходит мэр), его можно подобрать, если переключиться в режим кражи. Пробираемся за закрытую дверь и собираем предметы искусства, золотые кубки, кольца и всё что может пригодиться в нашем путешествии. Ключ от запертого сундука можно найти тут же. И я даже не испытываю угрызений совести! Старикан мэр живет в роскоши, пьет из золотых кубков, а у меня нет даже шлема нормального, пояса нет, свитков мало. Должен сам средства добывать, чтобы спасти их город!

Не нашел какой-то вещи старика, чтобы отнести собаке, но после всех полученных улик, я как-то сильно сомневаюсь, что убийца кто-то другой кроме Эвелины.

На полученные деньги от продажи картин скупаю все карты сокровищ и двигаю на восток.

Восточные ворота Здесь меня все ещё ждет верный пес Варго, который судя по характерному окрасу, является немецкой овчаркой. Достаточно странно наблюдать эту современную породу в «средневековом» Ривеллоне, ведь она появилась только 100 лет назад.

Не могу не отвлечься от темы и не вспомнить мод для Скайрима, в котором был дом вампира с электровыключателем, водопроводом и евроремонтом.

Ок, идем за комиссаром Рексом и нарываемся на группу волков с крупным черным вожаком. Его первым телепортируем и потрошим. Но остальных зверей все еще много и у них высокий уровень. Победа далась ценой трех свитков для оживления спутников. Варго, кстати, очень помог и загрыз несколько волков.

Рыцарь тем временем заработал новый уровень. Увеличил скорость (Speed) на единичку, что в свою очередь увеличивает инициативу и дает дополнительное очко действия. Очки скиллов тратить не стал.

Через пару метров открыл портал, еще немного опыта, да и быстрая точка перемещения не лишняя. Но чем дальше в лес, тем толще волки и скелеты тоже. Пришлось повернуть обратно в город.

Северные ворота Теперь решил немного поскоблить опыта в боях на севере, который я практически зачистил. Повернул на западное направление, но там ребята восьмого левела жгут костры. Даже если костры я им потушу, разница в уровнях слишком существенная.

Вспомнил про разношерстную группу с кабанами, которых я решил не трогать в прошлой части. Достаточно долгий и вязкий бой, но обошлось без потерь с моей стороны. Убийца Таксилль получает 6-ой уровень, увеличиваю ей до 2-х одноручное оружие.

Оказывается, такая крупная группа противника тут находилась не просто так, они охраняли вход в какую-то пещеру. Отлично, спускаемся. +450 Exploration XP. Через пару метров натыкаемся на группу наемников, которых покалечил робот расты Арху. И тут я вспомнил про этот квест, который давно получил от ммм-щиков. Мне казалось, что это какое-то побочное, не самое важное задание, а оказалось, что оно ключевое в продвижении по сюжету.

Неудавшийся эксперимент Арху Итак, спускаемся еще чуть ниже по проходу. Тут поджидает тот самый робот, результат провального эксперимента. Его основная тактика — полить вас маслом и поджечь, поэтому даже не суйтесь, если нет свитка или магии дождя. Без возможности использовать свой огнемет это просто большой кусок железяки, который уничтожается без проблем. +1575 XP и много хороших вещей. Говорим с наемником (они помогали) и еще +900 XP. Так что если нужно немного дополнительного опыта, постарайтесь, чтобы наемники не сгорели в бою.

Мадора, мой опорный боец в группе получила уровень, который пошел на Силу (итого 10), а скилл-поинты на мастерство владения двуручным оружием (итого 3). Далее я много времени провел за сортировкой инвентаря, опознанием всех крутых найденных вещей и раздачей нужной экипировки бойцам. Та же Мадора получила лучшую броню, самый мощный двуручный меч на данный момент и шлем! Теперь у неё есть крутейший боевой шлем, тогда как я — Рыцарь и лидер группы по-прежнему вынужден носить на голове ведро.

Ну и теперь самое главное, пещера с роботом Арху оказалась переходом на другую сторону карты, теперь я мог пройти к пляжу, где находится Логово Эвелины. Выдвигаемся.

На побережье встречается группа каких-то подозрительных разбойников. Завязался бой. Их лидер ушел в инвиз, а потом призвал несколько арбалетчиков, но это не спасло бандитов от поражения. А среди выпавшего лута я внезапно обнаружил посох Мэра (Staff of Pergamon). Я отложил выполнение этого квеста и вот так удачно он самовыполнился. +500 xp только за то, что подобрал посох и ещё 4500 xp когда отнесете его мэру.

Но я пока обратно не спешил, а немного исследовал окрестности. Чуть выше лагеря бандитов раздался странный детский голосок. Подошел, смотрю человек валяется на песке. Оказалось еще один бедолага, который «поговорил» со статуями. Первый, спрыгнувший со скалы, встречается в самом начале, а этот утонул после того, как статуи ему пообещали, что он сможет дышать под водой. Ок, понятно, но кто разговаривал? Из кустов выползает маленький краб. Это Пинсер, ему тут очень скучно и не с кем поболтать. Иногда он слышит как статуи разговаривают с людьми и мечтает, чтобы они поговорили и с ним.

Здесь пока описана только половина того, что есть на видео. Не успеваю, но решил выложить, чтобы в курсе прогресса были. Продолжение и новая часть будет на выходных!

А вот и обещанное продолжение

Теперь двигаем к маркеру на карте, под которым отмечено логово Эвелины. Здесь нужно прочитать свиток, украденный из дома Эвелины, после чего откроется проход. +1050 xp и дополнительно 180 Exploration xp. Заходим.

Тут встречается еле живая последовательница культа, которая очень удивляется, завидев Охотников за Источником в своем убежище. Она торопится предупредить остальных, но Таксилль с одного удара пресекает попытку. Обшариваем труп и подбираем ключ.

Идем дальше. Попадаем в небольшой холл, в котором видимо, проводились пытки, здесь же три орка ломятся в закрытую дверь. Разговариваем с ними, камень-ножницы-бумага и орки молча уходят. Только что полученным ключом открываем дверь в некую лабораторию Дракулы, везде колбы, книжки, а на полу разлита кровь (в целом очень напоминает первый уровень Baldur's Gate 2: Shadows of Amn).

За столами работают местные учёные, точнее культисты, у которых также неполное здоровье. Бой с этими ребятами был очень долгим, в «ележивых» остались только бойцы группы: Рыцарь и Мадора. Чародейка представляла собой горстку пепла на полу, а ведь у нее были все свитки для воскрешения… Хорошо, что в лаборатории нашелся один оживляющий свиток.

Так кто же убийца Джейка?Скоро всё узнаем. Выходим из лаборатории через дверь справа и по небольшому коридору спускаемся ещё чуть ниже. И кого же мы тут видим? Да, это Эвелина… Она стоит рядом с трупом Джейка и пытается его оживить. Добрый вечер! Чем это вы тут занимаетесь? Но разговор не задался. Некромантка объявила нас приматами и пообещала, что вскоре Источник вновь обретет полную силу. Значит Эвелина не только некромант, но и Хранитель Источника. Кроме того, она упомянула некого Браккуса Рекса. Много вопросов без ответов. Но в любом случае сумасшедшая некромантка должна умереть. Здесь и сейчас!

С одной девицей мы бы разобрались без проблем, да только она накастовала себе в помощники демонов и мага. Тут, как говорится, коса нашла на камень. Практически подойдя вплотную к завершению главного квеста, я вынужден повернуть назад. Мне нужен более высокий уровень, чтобы одолеть эту шайку колдунов и демонов.

Обратно в городПо крайней мере, я узнал кто убийца, теперь спокойно приподниму уровень и доведу дело Джейка до конца.

Первым делом отнес посох мэру, за что получил 4500 xp. И тут же мой рыцарь получает 7-ой уровень. Из перков беру All Skilled Up (дополнительные очки способностей). Теперь у меня сразу 6 неизрасходованных очков способностей. До 3-х повышаю навык владения двуручным оружием, а также до 2-х способность ношения брони (Armour Specialist).

Квест Кошачья любовь Если поговорить с котом Сэмом в таверне (нужен перк общения с животными), то он расскажет о своей любви к Максин, кошке мэра. Откладываем спасение мира и становимся кошачьим сводником.

Забегаем к мэру, чтобы поговорить с кошкой и спросить

rutab.net

У любви есть цена / Divinity: Original Sin 2

У любви есть цена – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. В таверне "Черный бык" мы поговорили с Ловриком. Похоже, у него есть собственное предприятие, он занимается чем-то экзотическим...

Прохождение

Человек по имени Ловрик в таверне Дрифтвуда обещает вам нечто экзотическое, что стоит попробовать. Заплатите взнос в размере 100 золотых, и он даст вам ключ от комнаты на 2-м этаже. Если вы убедите Ловрика, или расскажите ему хорошую шутку про собак (при наличии тега [ШУТНИК]), то первоначальный взнос не потребуется.

Поднимитесь в комнату без своих спутников, а затем поговорите с ящером и проведите с ней/ним ночь. На следующее утро вы просыпаетесь голым и без своей экипировки, внезапно появляются головорезы и требуют денег. Если персонаж Ифан бен-Мезд, то бандиты узнают вас и уйдут. В противном случае вам придется заплатить им или сражаться (ваше снаряжение находится в рюкзаке на столе рядом с кроватью).

Вернитесь к Ловрику и потребуйте объяснений. Тот начнет оправдываться, что все это он делает ради своей дочери, которая сейчас на кухне. Если вы пойдете на кухню проверить ребенка, то узнаете, что Ловрик вам наврал, и пока вы ходили, он успел сбежать.

Если на встречу вы пошли Красным Принцем, то ящер, с которой вы встречаетесь, ночью превращается в Красную Принцессу. Вы говорите с ней, после чего она исчезает. При этом бандиты не появляются (в текущей версии игры задание завершится вариантом "Мы покинули Побережье Жнеца, не отведав дрифтвудской экзотики."), а Ловрик ничего не знает о Красной Принцессе. Вы встретите её еще раз на самом севере карты, справа от лесопилки.

Структура задания

Варианты диалога с Ловриком:

  • В таверне "Черный бык" мы поговорили со слугой по имени Ловрик. Похоже, у него есть и свое собственное предприятие, он занимается чем-то экзотическим... Но мы не смогли убедить его рассказать подробности.
  • В таверне "Черный бык" мы поговорили со слугой по имени Ловрик. Завоевав его доверие, мы узнали, что у него есть и свое собственное предприятие... проще говоря, он сутенер.

Варианты встречи:

  • Один из нас заплатил Ловрику за приватную встречу с ящером-проституткой по имени Жейра. Она будет ждать на верхнем этаже таверны.
  • Один из нас заплатил Ловрику за приватную встречу с ящером-жиголо по имени Жейрат. Он будет ждать на верхнем этаже таверны.
  • Один из нас заплатил Ловрику за встречу-сюрприз. Теперь счастливчика ждут на верхнем этаже таверны.

Сбежать с интимного свидания:

  • Одному из нас пришлось сбежать с интимного свидания с ящером-проституткой. Обратно его не впустят – но, быть может, у кого-то другого получится воспользоваться этой чудной возможностью.
  • Одному из нас пришлось сбежать с интимного свидания с ящером легкого поведения. Более того, никого из нас тут больше не обслужат.

Разгневать ящера легкого поведения:

  • Один из нас разгневал ящера легкого поведения, а заплачено было вперед. Теперь его не обслужат... Может, кому другому из нас повезет больше?
  • Один из нас разгневал ящера легкого поведения, а заплачено было вперед. Теперь его не обслужат... и никого другого из нас тоже.

Невозможно встретиться:

  • Нам уже не удастся воспользоваться услугами ящера легкого поведения.

Красный Принц:

  • На краткий миг проститутка приняла облик Красной Принцессы. Сон наяву? Или что-то большее?

Ловушка:

  • Одного из нас все-таки обслужили, но что-то пошло не так... Это была ловушка – явились какие-то громилы. Похоже, они частенько грабят посетителей, когда те уязвимы.
  • Одного из нас неплохо обслужили, но что-то пошло не так... Это была ловушка – явились какие-то громилы. Похоже, они частенько грабят посетителей, когда те уязвимы.

Решает Лохар:

  • Грабители сказали, что только Лохар может решить, отдавать нам наши вещи или нет. Нужно его найти.

Бандиты скрылись/убиты:

  • Бандиты, пытавшиеся ограбить одного из нас, мертвы.
  • Грабители скрылись с нашими вещами. Придется теперь их где-то искать...

Ловрик:

  • Ловрик умолял нас пощадить его и говорил, что у него есть ребенок по имени Ливи и он сейчас в таверне на кухне.

Ловрик выжил/умер:

  • Ловрик провел нас и сбежал.
  • Ловрик мертв.

Убить ящера легкого поведения:

  • Рептилия легкого поведения мертва.

Задание не выполнено:

  • Мы покинули Побережье Жнеца, не отведав дрифтвудской экзотики.

rutab.net

Состязание в популярности / Divinity: Original Sin 2

Состязание в популярности – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. В доме Райкера нам повстречались собака Точка и кот Белохвостик. Они спорят о том, кого хозяин любит больше.

Прохождение

На втором этаже особняка Райкера вы найдете двух домашних животных, собаку Точку и кота Белохвостика, которые спорят друг с другом о том, кого хозяин любит больше. Если у вас есть талант «Друг животных», то вы можете разрешить их спор.

Если вы предположите, что хозяин любит их одинаково, то не получите никакой награды за этот квест.

Чтобы убедить кота в том, что хозяин больше любит собаку, подберите мячик рядом с Белохвостиком (кот не будет против, хотя это будет отмечаться как воровство) и используйте эту находку в убеждении.

Чтобы убедить собаку в том, что хозяин больше любит кота, найдите ошейник Точки в подвале и используйте эту находку в убеждении.

Если вы примете сторону кота или собаки, то получите очки опыта (9650 XP).

Кроме того, кот расскажет вам про бриллиант под ванной, если вы выберете его, а собака про люк в личные покои Райкера. Хотя, эти "награды" вы можете найти и без помощи животных.

Структура задания

В доме Райкера нам повстречались собака Точка и кот Белохвостик. Они спорят о том, кого хозяин любит больше.

Мы нашли ошейник Точки. Возможно, с его помощью удастся убедить собаку, что ее хозяин больше любит Белохвостика.

Мы нашли игрушечный мячик Белохвостика. Возможно, с его помощью мне удастся убедить кота, что хозяин больше любит собаку Точку.

Варианты убеждения:

  • Мы убедили Белохвостика, что его хозяин больше любит Точку.
  • Мы убедили Точку, что ее хозяин больше любит Белохвостика.
  • Мы убедили Белохвостика и Точку, что хозяин любит их одинаково.

Животные убиты:

  • Кот Белохвостик мертв.
  • Собака Точка мертва.

Задание не выполнено:

  • Нам пришлось покинуть Побережье Жнеца, так и не разрешив спор Белохвостика и Точки.

rutab.net


Смотрите также

Заказ товара:

Статуэтки фарфоровые Услуги доставки Для собак Для птиц Для лошадей Для кошек Для грызунов Ветаптека Бутик
.