Чем грач отличается от вороны. Каковы основные черты внешнего вида грача. Какой образ жизни ведут грачи. Где обитают грачи. Чем питаются грачи. Как размножаются грачи.
Содержание
Внешний вид грача
Грач (Corvus frugilegus) — птица семейства врановых, близкий родственник вороны. Однако между этими птицами есть ряд существенных отличий:
- Грач крупнее вороны — длина его тела достигает 45-47 см, размах крыльев — до 1 м. Вес взрослой особи — 400-500 г.
- Оперение грача имеет характерный сине-фиолетовый отлив, особенно заметный на солнце. У вороны перья матово-черные.
- Клюв грача длиннее и острее, чем у вороны.
- У взрослых грачей кожа вокруг основания клюва голая, лишенная перьев. У вороны эта область оперена.
Голые участки кожи у основания клюва — главный отличительный признак грача. Они появляются у птиц в возрасте 2-3 лет в результате стирания перьев при добывании корма из земли. У молодых грачей эта область оперена, как у ворон.
Как выглядит грач?
Внешний вид грача имеет следующие особенности:
- Тело плотное, с вытянутой шеей
- Голова относительно небольшая, с высоким лбом
- Клюв длинный, прямой и острый
- Крылья широкие и длинные
- Хвост средней длины, прямо обрезанный
- Ноги сильные, с острыми когтями
Оперение грача густое и плотное. Основной цвет — черный с синеватым или зеленоватым металлическим отливом. Особенно ярко отлив проявляется на голове, шее и верхней части спины.
Особенности поведения и образа жизни грачей
Грачи — стайные птицы с высокоразвитым социальным поведением. Основные черты их образа жизни:
Где обитают грачи?
Грачи распространены в умеренном поясе Евразии от Атлантического побережья до Дальнего Востока. Они предпочитают открытые ландшафты с отдельными группами деревьев:
- Степи и лесостепи
- Опушки лесов
- Пойменные луга
- Сельскохозяйственные угодья
- Парки и скверы в населенных пунктах
В последние десятилетия грачи все чаще селятся в городах, где находят благоприятные условия для гнездования и кормежки.
Сезонные миграции грачей
Грачи — перелетные птицы, но характер их миграций зависит от региона обитания:
- В северных районах грачи улетают на зимовку в более теплые края
- В средней полосе часть птиц остается зимовать, часть мигрирует
- На юге грачи ведут оседлый образ жизни
Весенний прилет грачей в среднюю полосу происходит в марте-апреле. Осенний отлет — в октябре-ноябре.
Чем питаются грачи?
Грачи всеядны, но основу их рациона составляет растительная пища:
- Семена и проростки культурных злаков
- Желуди, орехи, ягоды
- Корневища и клубни растений
Животные корма имеют большое значение в период выкармливания птенцов:
- Насекомые и их личинки
- Дождевые черви
- Моллюски
- Мелкие грызуны
В городах грачи часто кормятся пищевыми отходами на свалках и помойках.
Как размножаются грачи?
Грачи — моногамные птицы, образующие постоянные пары. Основные особенности их размножения:
- Гнездятся большими колониями на высоких деревьях
- В колонии может быть от нескольких десятков до тысяч гнезд
- Гнездо строят оба партнера из веток, выстилая лоток травой и перьями
- Откладывают 3-5 голубовато-зеленых яиц с бурыми крапинками
- Насиживание длится 16-20 дней
- Птенцы вылетают из гнезда в возрасте 30-35 дней
Грачи заботливые родители — оба партнера участвуют в насиживании яиц и выкармливании птенцов.
Роль грачей в природе и жизни человека
Какую пользу приносят грачи?
Грачи играют важную роль в экосистемах и приносят пользу сельскому хозяйству:
- Уничтожают вредных насекомых и их личинок
- Истребляют мышевидных грызунов
- Разносят семена растений, способствуя их распространению
- Поедают падаль, выполняя роль санитаров
В то же время грачи могут наносить некоторый ущерб, выклевывая посевы и поедая урожай. Однако польза от их деятельности значительно превышает вред.
Интересные факты о грачах
Грачи — умные и сообразительные птицы с интересным поведением:
- Обладают хорошей памятью и способны узнавать людей в лицо
- Используют орудия труда — например, сгибают проволоку для извлечения корма
- Способны к сложной коммуникации с помощью разнообразных звуковых сигналов
- Проявляют заботу о больных и раненых сородичах
- Устраивают «птичьи суды» над провинившимися членами стаи
Грачи издавна привлекали внимание людей своим поведением. С ними связано много народных примет и поверий.
Охрана и разведение грачей
Какова численность грачей?
Грачи — многочисленный и широко распространенный вид. Их глобальная популяция оценивается в 380-550 миллионов особей. Однако в некоторых регионах наблюдается сокращение численности грачей из-за:
- Вырубки старых деревьев, пригодных для гнездования
- Применения пестицидов в сельском хозяйстве
- Преследования со стороны человека
В целом вид не находится под угрозой исчезновения, но нуждается в разумном отношении и охране.
Как содержат грачей в неволе?
Грачи хорошо приручаются и могут содержаться в домашних условиях. Для их содержания необходимо:
- Просторный вольер или большая клетка
- Разнообразное питание, включающее зерно, фрукты, овощи, насекомых
- Регулярные прогулки и общение с человеком
- Игрушки и предметы для развлечения
При правильном уходе грачи в неволе могут прожить до 20-25 лет. Они становятся преданными и интересными питомцами.
Грачи — удивительные птицы, сочетающие в себе ум, социальность и адаптивность. Изучение их поведения и образа жизни позволяет лучше понять сложный мир пернатых обитателей нашей планеты.
«Черный грач в моем окне» читать бесплатно онлайн книгу 📙 автора Анастасии Викторовны Голубевой в электронной библиотеке MyBook
«Черный грач в моем окне» читать бесплатно онлайн книгу 📙 автора Анастасии Викторовны Голубевой в электронной библиотеке MyBook
Что выбрать
Библиотека
Подписка
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
- Главная
- Социальная фантастика
- ⭐️Анастасия Голубева org/ListItem»>📚«Черный грач в моем окне»
Отсканируйте код для установки мобильного приложения MyBook
Недоступна
Бесплатно
(0 оценок)
Анастасия Голубева
5 печатных страниц
2021 год
12+
Читать онлайн
Эта книга недоступна.
Узнать, почему
О книге
Апокалипсис в масштабе одной семьи. Рассказ поднимает вопросы необходимости перемен, болезненного обновления и неизбежной смерти.
читайте онлайн полную версию книги «Черный грач в моем окне» автора Анастасия Голубева на сайте электронной библиотеки MyBook.ru. Скачивайте приложения для iOS или Android и читайте «Черный грач в моем окне» где угодно даже без интернета.
Читать отрывок
Подробная информация | |
---|---|
Дата написания: 1 августа 2020 | Объем: 9702 |
Год издания: 2021 | Дата поступления: 2 августа 2021 |
Социальная фантастика
саспенс
странная фантастика / weird fiction
самиздат
латинский язык / латынь
магический реализм / мистический реализм
Поделиться
По жанру, теме или стилю автора
1984
Джордж Оруэлл
1984
Джордж Оруэлл
Мы
Евгений Замятин
Трудно быть богом
Аркадий и Борис Стругацкие
Голодные игры
Сьюзен Коллинз
Собачье сердце
Михаил Булгаков
Противостояние
Стивен Кинг
Задача трех тел
Лю Цысинь
Дверь в Лето
Роберт Хайнлайн
Голодные игры. И вспыхнет пламя. Сойка-пересмешница (сборник)
Сьюзен Коллинз
О проекте
Что такое MyBook
Правовая информация
Правообладателям
Документация
Помощь
О подписке
Купить подписку
Бесплатные книги
Подарить подписку
Как оплатить
Ввести подарочный код
Библиотека для компаний
Настройки
Другие проекты
Издать свою книгу
MyBook: Истории
Чем грач отличается от вороны?
Птицы семейства врановых очень похожи друг на друга. Они похожи строгостью окраса перьев — обычно черного и темно-серого цветов, пропорциональным телосложением, большим клювом и умом. И все же грач и ворона — это разные птицы. Давайте посмотрим, чем же грач отличается от вороны.
У ворон черный (у черной) или грязно-серый (у серой вороны) цвет перьев. Этим цвет перьев вороны отличается от синевато-черного грачиного оперения. При ходьбе птица характерно кивает головой. Вороний крик достаточно неприятен — резкий и наглый. Характер у вороны осторожный — едва завидев опасность, она взлетает после небольшого разбега.
Грач (Corvus frugilegus) вороне близкий родственник. Любопытно, что слава у этих птиц совсем разная. Грач пользуется у народа уважением. С ним связано немало примет. Прилет грачей с зимовья связывается с началом весны. Через три недели после прилета грачей начинался сев.
А вороны приобрели дурную славу, так как считаются вредителями. Они часто совершают набеги на огороды и поля, а также воруют яйца других пернатых.
Отличительная примета старых грачей — голая, без оперения кожа вокруг клюва. Этим он и отличается от черной вороны, у которой таких неоперенных участков нет. Объясняется это тем, что грач выискивает насекомых в земле, тогда как вороны кормятся с поверхности. Кричат птицы также по-разному. Ворона каркает, а грач произносит хриплое «корр». Голос грача гортанный и басистый, а воронье карканье звучит отрывисто и нервно.
Перья грача иссиня-черные. Весит птица около 400 грамм. Длина тела — 45 см. Обитает грач в степях и лесах. Однако сейчас птицы покинули уединенные места и живут рядом с нами. Грачи — птицы полезные. Они уничтожают жуков, личинок и грызунов, принося пользу сельскому хозяйству. Некоторые грачи являются перелетными птицами, а другие ведут оседлый образ жизни. Они неприхотливы и всеядны. Гнезда вьют на самом большом дереве. Откладывают по 3-4 яйца.
Вороны ведут исключительно оседлый образ жизни.
Ворона весит около 1300-15000 граммов, а длина тела — 70 см. То есть ворона раза в три-четыре тяжелее грача и вдвое больше. Все исследователи подтверждают интеллект вороны. Они умеют различать и запоминать человеческие лица и хорошо поддаются дрессировке. Грачи не обладают столь выраженным интеллектом. Вороны — терпеливые птицы, неприхотливые к условиям обитания. Они могут жить в лесах, в горах, а также в крупных городах. Ведут оседлую жизнь. Всеядны. В кладке у вороны — 3-5 яиц. Период кладки и высиживания зависит от температуры воздуха.
Клюв грача с возрастом становится все более светлым, для вороны это нетипично. Грачиные гнезда намного больше и глубже, чем гнезда ворон. Ворона живет дольше, чем грач.
Передвигаются грачи широкими шагами, виляя задней частью из стороны в сторону. Их полет легкий и прямой. Ворона же при полете машет крыльями тяжело и медленно.
Вот такие разные птицы, которых мы так часто видим на городских улицах.
Теги:
чем отличаются, птицы, вороны, грачи
Черная ладья – Черная ладья
КТО МЫ
Мы помогаем нашим клиентам управлять и заново изобретать свой бизнес, чтобы добиться успеха новыми и лучшими способами, используя технологии на основе искусственного интеллекта.
О НАС
BIM SERVICES
Black Rook завершает проект HART. Система, расположенная в основном над уровнем моря, включает в себя элементы дизайна как систем тяжелого железнодорожного транспорта, так и легкого метро, а дизайн, напоминающий пригородную железную дорогу, встроен в поезда и пригородные станции.
RPA и AI
RPA обеспечивает быструю и высокую окупаемость инвестиций по сравнению с другими когнитивными интеллектуальными решениями. Другими преимуществами являются снижение затрат, улучшение качества обслуживания клиентов, снижение операционных рисков и улучшение внутренних процессов, которые можно применять в существующих ИТ-системах.
WEB CONSULTING -PWA
В двух словах, PWA — это веб-сайты или веб-приложения, которые можно установить на ваш телефон, работая как мобильное приложение с автономными возможностями, push-уведомлениями и т. д.
НАШИ ПРОДУКТЫ
Компания Black Rook выпустила aZoom — инструмент удаленного мониторинга на основе искусственного интеллекта, который можно интегрировать с другими корпоративными решениями, такими как управление активами, ERP и т.
д.
Доступность
Использование когнитивного интеллекта для постоянного соответствия требованиям доступности .
ДОСТУПНОСТЬ
Инклюзивный веб-интерфейс — это не опция, а требование
Предыдущий
Следующий
УСЛУГИ BIM – ПРИМЕР BIM
Практический пример BIM – Как BIM помог координировать между различными профессиями в проекте метрополитена.
ВЕБ-КОНСАЛТИНГ — БЫСТРОЕ ПРОТОТИПИРОВАНИЕ ИДЕИ
Мы создаем собственные приложения для iOS и Android во Flutter, тем самым экономя время и затраты на разработку для наших клиентов. Мы также помогаем нашим клиентам обслуживать более широкую аудиторию с помощью прогрессивных веб-приложений (PWA).
ВЕБ-КОНСАЛТИНГ — РАЗРАБОТКА САЙТА AMP
В Black Rook мы предоставляем наиболее безупречно ускоренные мобильные страницы (AMP), которые мгновенно загружают веб-контент.
Мы помогаем, внедряя AMP для вашего веб-сайта, что приводит к тому, что сайт занимает первое место в мобильных поисковых системах. Получите более быстрые и эффективные веб-страницы с улучшенными характеристиками SEO и мобильной видимостью вашего сайта с помощью наших инструментов разработки AMP.
ИНТЕГРИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ — IBM MAXIMO И AI
IBM запускает Maximo Asset Monitor, встраивая ИИ в решение для мониторинга, чтобы расширить лучшие на рынке возможности управления активами
IAI и RPA
RPA и AI работают в тандеме, расширяя возможности автоматизации во всевозможных новых областях, позволяя автоматизировать более сложные задачи
ДОСТУПНОСТЬ — ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Разница между WCAG, разделом 508 и ADA — Инструменты веб-доступности. Интернет для всех. … Например, WCAG (Руководство по обеспечению доступности веб-контента) представляет собой сборник руководств по доступности для веб-сайтов, а Раздел 508 — это федеральный закон, тогда как ADA — это закон о гражданских правах в той же сфере.
Крепость Черной Ладьи: Эпохальный+ гайд (Legion 7.2.5) — World of Warcraft
Содержание
- +1. Эпохальные+ аффиксы
- 1.1. Аффиксы уровня 1 (активны при 4+ Keystones)
- 1.2. Аффиксы 2-го уровня (активны при 7+ Keystones)
- 1.3. Аффиксы 3-го уровня (активны при достижении 10+ ключевых умений)
- 2. Таймер удержания черной ладьи: 35 минут
- +3. Слияние душ
- 3.1. Важная корзина для Note
- 3.1.1. Призрачный защитник
- 3.1.2. Призрачный советник
- 3.1.3. Призрачный слуга
- 3.1.4. Лорд Этельдрин Гребень Ворона
- 3.1.5. Леди Веландрас Гребень Ворона
- 3.2. Слияние душ Встреча
- 3.2.1. Быстрая TL; DR
- 3.2.2. Обзор
- 3.1. Важная корзина для Note
- +4. Иллисанна Гребень Ворона
- 4.1. Важный мусор для заметок
- 4.1.1. Rook Spinner/Rook Spiderling
- 4.1.2. Душераздираемый чемпион
- 4. 1.3. Восставший разведчик/Воскресший спутник
- 4.1.4. Восставший лучник
- 4.1.5. Командир Шемда’сон
- 4.2. Встреча с Иллисанной Гребнем Ворона
- 4.2.1. Быстрая TL; DR
- 4.2.2. Обзор
- 4.1. Важный мусор для заметок
- +5. Smashspite Ненавистный
- 5.1. Важный мусор, на который следует обратить внимание
- 5.1.1. Wrathgurad Bladelord/Bloodscent Felhound
- 5.1.2. Мусорщик Змееуста/Обманщик Змееуста
- 5.1.3. Властелин Злобы Скверны/Щенок летучей мыши Скверны
- 5.2. Smashspite the Hateful Encounter
- 5.2.1. Быстрая TL; DR
- 5.2.2. Обзор
- 5.1. Важный мусор, на который следует обратить внимание
- +6. Лорд Кур’талос Гребень Ворона
- 6.1. Важный мусор для заметок
- 6.1.1. Восставший Лансер/Восставший мечник
- 6.2. Лорд Кур’талос Гребень Ворона Встреча
- 6.2.1. Быстрая TL; DR
- 6.2.2. Обзор
- 6.1. Важный мусор для заметок
1.
Эпохальные+ аффиксы
Когда вы достигнете 4-го уровня в подземельях эпохального+ режима, вы начнете видеть
аффиксы, прикрепленные к краеугольному камню, которые добавляют дополнительные эффекты врагам внутри
подземелье. Каждый уровень (4, 7 и 10) не может быть продублирован в пределах одного
краеугольный камень, так что у вас будет по одному на более высоких уровнях, и они будут циклически
каждую неделю. Комбинации могут различаться по сложности и степени их синергии с
между собой и рассматриваемым экземпляром, но все они имеют влияние и
приходится решать по-разному.
1.1.
Аффиксы уровня 1 (активны при 4+ ключевых камнях)
Неистовство . Когда цели достигают 30% здоровья, они впадают в ярость и наносят 100% урона.
бонусный урон. Это побуждает сжигать врагов по отдельности, когда они
достичь этой точки или сохранить жесткий контроль толпы, например оглушение, до тех пор, пока они не достигнут
этот момент во время AoE.
Усиление . Всякий раз, когда враг умирает, он усиливает других врагов в бою.
с дополнительными 20% здоровья и урона, что сильно поощряет их убийство
одновременно или в небольшом окне друг от друга. В больших группах,
это может быть смертельным, если неправильно управлять. Обратите внимание, что это, однако, не взаимодействует с
добавляет, вызванного с помощью механики босса.
Сангвиник . Когда враги умирают, они оставляют на земле небольшую лужу.
который наносит урон игрокам и лечит врагов, стоящих внутри них. Этот
увеличивает требования к осведомленности и означает, что вам нужно изменить положение групп
быстро вокруг них.
Изобилие . Само подземелье будет генерировать дополнительных меньших аддов,
что увеличивает количество целей в пулах. В основном это увеличивает
сложность тяги, так как в каждом пакете будут активны дополнительные враги.
Взрыв . Когда миньоны умирают в подземелье, все члены группы
внутри получат стакающийся дебафф, который наносит 5% от их максимального здоровья
каждые 2 секунды в течение 4 секунд. Это требует, чтобы партия убивала цели в
ступенчатая мода, чтобы она не складывалась слишком высоко и не убивала игроков,
и чтобы целитель остро осознавал состояние здоровья группы, когда
это применяется.
1.2.
Аффиксы уровня 2 (активны при 7+ Keystones)
Volcanic . Это приводит к появлению случайных пятен на земле, которые будут
наносят большой пульсирующий урон, если стоят внутри них. Управление этим в основном на
игроки избегают их, когда бы они ни появлялись, что, в свою очередь, приведет к
уменьшенный DPS из-за того, что игроки избегают их.
Некротический . Все враги будут применять суммирующийся дебафф, который наносит плоский урон.
тикающий урон и уменьшает получаемое исцеление/поглощение на 3%, суммируясь до
10 с дополнительными ударами. Это увеличивает интенсивность исцеления танка и добавляет
дополнительный компонент к урону, который они получают.
Пугливый . Враги будут случайным образом сбрасывать всю угрозу на свой текущий
цель. Это делает его значительно более опасным для ДПС и добавляет дополнительную
фактор для танков, так как опасные мобы потребуют дополнительных
внимание, чтобы держать в узде.
Взрывчатое вещество . Иногда рядом с врагами появляются взрывоопасные сферы.
с небольшим запасом здоровья. Они взорвутся через 6 секунд, если
не убит, нанося 50% от максимального здоровья всех членов группы. Эти сферы
невосприимчивы к AoE и контролю толпы, поэтому нужно переключиться и убить
быстро по всему подземелью.
Дрожь . Все игроки будут периодически вызывать ударную волну на 8 ярдов.
вокруг своего персонажа, нанося 20% от максимального здоровья игроков любым игрокам
стоя внутри него через 3 секунды и прерывая заклинания. Игроки должны оставаться
распространение, чтобы избежать более одного удара.
Гривус . Любые игроки, у которых уровень здоровья падает ниже 90%, будут поражены
Страшной раной, наносящей процент от максимального здоровья игрока каждый раз
3 секунды, суммируется до 5 раз. Это постоянно во всем подземелье,
поэтому целитель должен знать о стеках и лечить игроков выше 90%
для снятия дебаффа.
1.3.
Аффиксы 3 уровня (активны при 10+ ключевых камнях)
Тиранический . Увеличивает здоровье целей-боссов на 40%, а их
урон на 20%. Это значительно усиливает боссов и должно быть отмечено, когда
иметь дело с некоторыми из наиболее опасных, так как это также влияет на способности
наряду с увеличением продолжительности рассматриваемых боев.
Укрепленный . Увеличивает здоровье миньонов в подземелье на 20%,
и наносимый ими урон на 40%. Это значительно усиливает притяжение мусора.
а в некоторых случаях может ограничить количество дополнительных ресурсов, которые вы можете получить одновременно, что
замедляйте свой темп между боссами.
2.
Таймер удержания черной ладьи: 35 минут
Удержание черной ладьи очень линейно с очень небольшим количеством групп мусора, которые можно пропустить, поэтому
сделать счетчик мобов относительно легко. Есть ряд очень
тем не менее, наказывать группы, с которыми следует обращаться осторожно, поэтому
может быть опасным.
Хотя мало что можно избежать, вот основной путь, по которому вы
пройти каждый этаж:
3.
Слияние душ
3.1.
Важная корзина для Note
Вскоре после входа вам будет показан путь налево или
Правильно, это определит ваш путь к первому боссу. Есть две группы
в сопровождении патруля при входе и более крупной и опасной группы у входа.
вершина лестницы. Когда они будут побеждены, станет доступен первый босс.
3.1.1.
Призрачный защитник
Призрачный защитник наносит урон только танку, но начинает кастовать
Пожертвуйте Душу примерно через 25 секунд после сражения с ними. Это уменьшит
урон, получаемый всеми остальными врагами, на 75%, но увеличивает урон Призрачного
Протекторы берут на 200%. Это можно как оглушить, так и прервать, а ваш
выбор обычно должен зависеть от аффиксов, так как раннее убийство этого моба может
триггер Укрепление . Если такового нет, воспользуйтесь Sacrifice
Душа, чтобы сжечь цель, если только ваша группа не использует AoE, в этом случае
это должно быть прервано, чтобы извлечь выгоду из этого.
3.1.2.
Призрачный советник
Призрачный советник — мобы-заклинатели, которые в идеале должны иметь
Взрыв души актерский состав
прерывается быстро, чтобы сгруппировать их, а в остальном этот состав относительно
неважно, так как наносит легкий урон от темной магии случайному игроку. Они также будут
разыграйте Темное восстановление, которое имеет наивысший приоритет для
прерывание, так как оно будет исцелять все ближайшие цели на 15% от их здоровья каждый раз.
секунду на 5 секунд, что эффективно сбрасывает урон по пачке.
3.1.3.
Призрачный слуга
Призрачный слуга — последний моб в этих группах; они будут бросать
Лезвие души на случайных целях, нанося небольшое количество урона от темной магии
и оставляя наказывающий DoT урона от темной магии на игроков в течение 30 секунд, который может
также развеяться. Игроки также могут получить несколько дебаффов, поэтому те, кто
пострадавшие от этого должны быть быстро исцелены или развеяны, чтобы предотвратить
из рук.
3.1.4.
Лорд Этельдрин Гребень Ворона
Слева появится лорд Этельдрин Гребень Ворона в сопровождении двух
Призрачные слуги и Призрачный советник, и будут атаковать
случайные цели с помощью Spirit Blast. Это можно и нужно прервать,
но не над темным восстановлением от советников, чтобы уменьшить урон
заходит в группу. Он также применяет отголоски души, которые действуют в течение
10 секунд и сбрасывать Эхо каждую секунду, создавая область телеграфа, которая будет
наносит большой урон от темной магии через 4 секунды, поэтому пораженный игрок должен заикаться
шагайте по комнате, чтобы избежать образования опасных зон.
3.1.5.
Леди Веландрас Гребень Ворона
Леди Веландрас Гребень Ворона будет справа, и у него будет один из
каждый ранее упомянутый враг, Призрачный советник,
Призрачный слуга и Призрачный защитник. Есть два
дополнительные приведения, на которые следует обратить внимание, хотя ни одно из них не может быть прервано. Первый
является Strike Down, который наносит большой физический урон танку и
увеличивает получаемый урон, усиливая притяжение. Далее идет Бросок глефы,
который наносит большой физический урон игроку и отскакивает от других поблизости,
это означает, что группа должна стараться оставаться рассредоточенной.
3.2.
Встреча со Слиянием Душ
3.2.1.
Quick TL;DR
ДПС и целители рассредоточиваются позади босса и перемещаются на 10 ярдов или более, когда
На вас накладывается Swirling Scythe. Уходите с Soul Echoes и
сбрасывайте патчи и избегайте лобового конуса Reap Soul (включая бак). Убийство
души, чтобы избежать взрыва души во второй фазе.
3.2.2.
Обзор
Слияние душ — это столкновение, требующее правильного позиционирования, но
в противном случае довольно просто выполнить. Все игроки должны платить
обратите внимание на Reap Soul, который будет кастоваться примерно каждые 15 секунд.
Это дуга 180 перед боссом при использовании, наносящая огромный урон от темной магии.
тем, кто в телеграфе. Никто не должен быть впереди, когда он завершится,
включая танки, так как не сопровождает свою цель (поэтому танки могут отойти
без перемещения босса).
Swirling Scythe будет применено к случайному игроку, не являющемуся танком, и
оставить зону на земле, которая будет наносить умеренный физический урон и сбивать с ног
любые игроки, которые соприкасаются с ним. Целевой игрок должен двигаться
прочь, и каждый должен принять к сведению и избегать его при перемещении по арене.
Отголоски души будут применены к любому игроку, не являющемуся танком, который оставит
за зонами пустоты, которые взорвутся через 4 секунды, нанеся большой урон от темной магии,
и бояться любого удара в течение 4 секунд. Если вы нацелены на это, вы должны перейти к
краю комнаты (но избегая других опасных зон комнаты) и
опуская их в линию.
Когда у босса останется 50% здоровья, он применит Call Souls, порождая 7 Restless
Души на краю комнаты, которые можно будет атаковать примерно через 5
секунды. Они будут медленно двигаться к боссу, и если они доберутся до него,
дает стек Soulgorge. После того, как каст завершится, босс
Последующий Soul Burst нанесет огромный урон от темной магии, увеличивающийся на 50%.
за каждый стек Soulgorge.
Эти адды могут быть оглушены и обездвижены, а любые адды, оставленные вне досягаемости
босс, когда заклинание завершится, будет убит, но не засчитывается
Ущелье души. Используйте это в своих интересах, чтобы уменьшить количество добавлений
требуется убить.
4.
Иллисанна Гребень Ворона
4.1.
Важный мусор на заметку
На пути к Иллисанне Гребень Ворона будет много
рывки, с паучьей перчаткой вверх по лестнице, ведущей к ряду рывков с
множество различных Стражей Черной Ладьи. Это может быть довольно опасно, так что будьте
осторожны и бдительны при вытягивании этих групп. После большого 5-ти целевого подтягивания
главного зала появится засада с командиром Шемдах’соном, и
после этого столкнитесь с небольшой группой из 3 мобов на лестнице, ведущей к
Иллисанна.
4.1.1.
Rook Spinner/Rook Spiderling
Поднимаясь по лестнице после первого босса, вы увидите большое скопление
За паучками следует небольшая группа, к которой присоединится Спиннер.
Паучки могут быть очень опасны из-за яда души, к которому они применяются.
любая цель, которую они поражают, накапливается бесконечно, что наносит все более высокий
количество урона от темной магии. Это можно рассеять, и целители должны расставить приоритеты.
игроки, которые использовали особенно большое количество стеков. Спиннер,
однако не имеет дополнительных механик и представляет большую угрозу для танка, когда
в сочетании с дебаффом от Spiderlings.
4.1.2.
Soul-Torn Champion
Soul-Torn Champions — особенно опасные танки, которые
наносят большой урон в ближнем бою своей цели. Они также будут периодически заводить
применение Костеломающего удара, который оглушит все цели за короткое время.
расстоянии перед заклинателем в течение 4 секунд и наносит сильный физический урон.
Это не будет сопровождать цель, поэтому танк должен двигаться позади,
хорошо, чтобы предотвратить массовый урон от другого мусора.
4.1.3.
Восставший разведчик/Восставший спутник
Восставшие разведчики наносят средний урон танку и идут с одним
непрерывный состав в « Танце ножей» . Это будет иметь высокий физический
урон группе каждую секунду в течение 5 секунд, что особенно опасно
в сочетании с другими врагами. Это должно быть оглушено, если это возможно, и если
нет, то следует использовать высокие защитные кулдауны, если они складываются в
в то же время. Патрульный Разведчик будет сопровождаться Восставшим Компаньоном.
который применяет Кровожадный прыжок к случайному игроку дальнего боя, нанося
большой физический урон и оставляющий на игроке массивный ДоТ, который
будет складываться. Это означает, что когда это тянется, группа должна расширяться, и
эта цель должна быть приоритетной.
4.1.4.
Risen Archer
Risen Archers нельзя танковать, и они будут использовать Shoot at
случайные цели, наносящие большой физический урон, которые необходимо лечить.
Периодически они будут начинать обстрел стрелами, который нанесет огромный урон.
урон игрокам, которые остаются в конусе (особенно в сочетании с другими
врагов в стае), и их следует оглушать или избегать в качестве высокого приоритета.
4.1.5.
Командир Шемда’сон
Когда комната будет зачищена, Командир Шемда’сон спрыгнет вниз
в сопровождении двух Восставших Разведчиков и двух Восставших Лучников. это
их можно увидеть за столбом справа, чтобы сложить их,
и оттуда вы должны обращаться с командиром как с раздираемым душой чемпионом (поскольку он
будут применять те же способности) и сжигать более опасных лучников и
Разведчики. Оглушения по области являются ключевыми здесь, чтобы вырваться из сложенного Танца ножей и
Стрелковый обстрел.
4.2.
Встреча с Иллисанной Гребнем Ворона
4.2.1.
Quick TL;DR
Танк должен использовать активное смягчение для Vengeful Shear. Распространение
чтобы избежать отскоков Brutal Glaive, но складывать ближе для Dark Rush
бросает. На второй фазе убейте аддов (приоритет заклинателя) и кайтите Eye Beam.
из группы.
4.2.2.
Обзор
Иллисанна — это двухфазный бой с большим количеством неизбежных повреждений.
за этим нужно следить. Танки должны пройти проверку на смягчение
через Мстительный сдвиг. Это наносит огромный физический урон и требует
соответствующие защитные инструменты должны быть активны, когда бросок завершится (например,
Блок щитом или Железный мех), иначе они получат 100% суммирование.
Получаемый урон увеличивается на 30 секунд.
Игроки, не являющиеся танками, должны оставаться рассредоточенными, чтобы избежать отскоков от
Жестокая глефа, которая наносит небольшой физический урон и накладывает 30-секундный
дебафф, который повторяет этот урон каждые 2 секунды. Это будет прыгать между любым
другие игроки в пределах 8 ярдов. Она также применит Dark Rush, который
заставить ее прыгать между отмеченными игроками, нанося средний физический урон, и уйти
Пылающий след за ней, который наносит большой урон от огня каждые 2 секунды
оставшимся в нем игрокам. Отмеченные игроки должны стараться свободно складывать до
ограничить ее движение и уменьшить площадь, покрываемую Тропой.
Когда Иллисанна достигнет максимума энергии, она прыгнет на балкон и начнет
Второй этап. Она начнет направлять Пронзающий взгляд на цель, следуя
игрока и оставляя участок земли, полыхающей Скверной, в области, в которой он перемещается
вдоль, который каждую секунду наносит большой урон от огня игрокам внутри него. Если
целенаправленно, вы должны попытаться отследить это по краю комнаты и избежать
покрывая область впереди и вокруг мобов, которые будут появляться.
Также появятся два адда, Soul-torn Vanguard (который работает так же, как
истерзанный душой чемпион) и воскресший чародей. Они должны быть
сгруппированы и сгорели быстро, в идеале в радиусе, чтобы также зацепиться за босса
на краю. Arcane Blitz от Arcanist следует регулярно
прервано, и сжечь его дотла является приоритетом. Авангард будет регулярно
применяет Костяной удар перед собой, оглушая цели на 4
секунды. Этого могут избежать все включая танки, так что ему стоит столкнуться
от группы, и игроки должны отойти, когда она начнется.
5.
Smashspite Ненавистный
5.1.
Важный мусор на заметку
Smashspite the Hateful имеет огромное количество мусора после
Иллисанна, занимающая два этажа и две лестницы, включая перчатку. Ты
сначала столкнется с падающими камнями на лестнице, которая либо
влево или вправо (и если вас ударят, нанесет огромный физический урон с
Валунная давка). Когда любой игрок достигает вершины, они останавливаются.
За этим следует несколько брутальных групп Демонов и еще одна лестница с
такая же механика. Наконец, идет перчатка со Стражами Скверны и Нетопырями Скверны, которая
по завершении приведет вас к Smashspite. Эта последняя перчатка
особая опасность во время Укрепление фиксация, поэтому будьте очень осторожны при
управление этими притяжениями, чтобы не слишком сильно приковывать бафф.
5.1.1.
Wrathgurad Bladelord/Bloodscent Felhound
Bloodscent Felhounds и находиться у основания второго этажа.
лестница. Они представляют огромную угрозу для танков не только из-за
регулярные атаки, но и с помощью Brutal Assault. Это будет
многократно наносить массивный урон танку каждые полсекунды в течение 2 секунд,
что можно и нужно оглушить. В экстренной ситуации танк может кайтить моба
подальше, чтобы предотвратить его повреждение, но будьте очень осторожны с каналами, особенно в
пакеты с несколькими Bladelords. Когда он достигает 25%, он впадает в ярость,
наносит больший урон и увеличивает скорость атаки, делая их еще более
смертельный. Это побуждает сводить их вместе и одновременно убивать.
время снизить риск. Они также будут патрулировать с помощью Bloodscent Felhounds, которые
будет сопровождать патрулирующий Bladelord, который будет просто наносить урон
бак.
5.1.2.
Мусорщик/Обманщик Змееуста
Обманщики Змееуста заполняют комнату, но в основном это просто мусор
моб, наносящий дополнительный урон танку. Мусорщики Змееуста, однако,
представляют повышенную угрозу, которая может варьироваться в зависимости от результата
«Выпей» Древнее зелье. Обычно это кастуется через 10-15 секунд после
вовлечены и производят один из 3 различных эффектов.
- Зелье бешенства увеличивает размер Змееуста и вызывает
чтобы получить 400% дополнительной скорости атаки и 5% дополнительного урона каждую секунду
активный. Они невероятно опасны и должны быть активно оглушены, если они
появляются, так как танк быстро тает под наносимым им уроном. - Гиперактивность заставит Змеиный Язык вращаться, зациклившись на
игрок, который вызовет Bowled Over! если они поражены. Им следует
в идеале быть ошеломленным и кайтить вокруг. Когда эффект заканчивается через 10 секунд,
они станут головокружительными и оглушенными на 3 секунды. После этого они
возобновит вращение. - Несварение желудка заставит Змеиный Язык дышать огнём в течение умеренного времени.
Урон от огня каждую секунду игрокам, которые остаются в этом районе. Если это не может быть
оглушен, игроки должны отойти назад, а танк должен повернуться лицом к мобу
партии, чтобы уменьшить групповой урон.
Наконец, Мусорщики также будут разыгрывать Бросок Бесценного Артефакта перед
потребляя их зелье, которое будет создавать небольшие телеграфы вокруг игроков. Если
вы остаетесь в пределах области, она нанесет легкий физический урон и должна быть
избегали.
5.1.3.
Властелин Злобы Скверны/Детенок летучей мыши Скверны
Появится как перчатка, ведущая к финальной схватке. Там будет
один у основания, два на первом плато, два наверху и два в конце
комнату, и детеныши летучих мышей Скверны будут появляться на протяжении всего вашего подъема.
Летучих мышей нужно контролировать и атаковать по области (однако остерегайтесь поддержки),
особенно иметь дело с Sic Bats! который сфокусирует игрока в группе
и нанести им огромный урон; Оглушения AoE здесь особенно полезны.
Повелители Злобы Скверны обычно используют Ярость Скверны, которая может
быть прерваны или рассеяны, что увеличит наносимый ими урон на 15%, и
размер/скорость атаки на 25%. Если это выйдет из-под контроля, танк окажется в крайнем положении.
опасность, поэтому обязательно оглушите это или прервите заклинания.
5.2.
Smashspite Ненавистная встреча
5.2.1.
Quick TL;DR
Расположите Блевотину Скверны по краям комнаты, если цель выбрана. Блокировать
Ненавистный рывок с танком, если это возможно, но избегайте накопления дебаффа
2, или замачивание во время Brutal Haymaker.
5.2.2.
Обзор
Это бой с большим уроном, но все механики относительно просты.
Все игроки должны знать, когда используется Ненавистный взгляд, и блокировать его.
себя, чтобы он не двигался слишком много. Обычно это следует вращать,
хотя танки могут поглощать дополнительные удары с перезарядкой. ДПС и целители
Однако не следует замачивать более одного раза подряд из-за огромных 300%
Увеличенный дебафф получаемого урона, который будет оставаться в течение 30 секунд, поэтому ротация
должны быть организованы между группой.
Танки и целители также должны быть очень осведомлены о заклинаниях Brutal Haymaker,
который будет применен при 100 ед. энергии, нанося огромный физический урон и оставляя после себя
Дебафф на 75% получаемого урона. В связи с этим танки должны избегать замачивания
Ненавистный заряд, пока это активно.
Наконец, каждые 30 секунд игрок, не являющийся танком, становится целью
Рвота Скверны, которая через 5 секунд изрыгает Рвоту Скверны в линию
между игроком и летучей мышью Скверны, которая его разыгрывает, что обозначено
по линии на земле. В идеале он должен быть расположен для стрельбы вдоль
края, чтобы уменьшить области на платформе, которые будут отрезаны из-за
на земле осталось большое пятно повреждений.
Хотя в идеале их следует замачивать один за другим, чтобы смягчить эффект
дебафф, обратите внимание, что гарантированное избегание (например, уклонение или
Riposte for Rogues) может заблокировать удар независимо от количества стеков. Просто будь
будьте осторожны при использовании этого, так как заряд смертелен с присутствующим дебаффом.
6.
Лорд Кур’талос Гребень Ворона
6. 1.
Важный мусор на заметку
лестнице через его Вороньего Стража, ведущей к финальной схватке. Вы будете только
испытайте здесь два разных типа мобов, и вы можете (если вам удобно) тянуть
группы вместе; просто будьте осторожны с их механикой.
6.1.1.
Восставший копейщик/Восставший мечник
Восставшие копейщики будут наносить легкий урон танку, но регулярно кастуются
Погружение Ворона. Это поместит телеграф на случайного игрока в
группе и через 2 секунды наносит высокий физический урон и оглушает их на 5
секунд, поэтому игроки должны немедленно выйти из него, чтобы не получить
пойманный. Восставшие мечники будут наносить большой урон танку и использовать
Coup de Grace, который нанесет огромный урон цели. Мощный
Чтобы выжить, следует использовать защитные кулдауны, а целитель должен знать
и способны реагировать на повреждения.
6.2.
Столкновение с лордом Кур’талосом Гребнем Ворона
6.2.1.
Quick TL;DR
Избегайте Whirling Blade и его отскока, а также Dark Blast в
Фаза первая. Во второй фазе используйте защитные/групповые кулдауны для первого
Залп стрел Тьмы, сжигание кулдаунов при Наследии Гребня Ворона
применены. Избегайте Cloud of Hypnosis и переходите в ближний бой с помощью
Stinging Swarm, чтобы расколоть. Двигайтесь против часовой стрелки, чтобы избежать
Темное уничтожение во время Коварство повелителя ужаса.
6.2.2.
Обзор
Лорд Кур’талос Гребень Ворона — это двухэтапный бой, первый из которых
довольно кратко. Сначала вы будете атаковать самого Кур’талоса, который
относительно большой урон танку и применить Безошибочный разрез, наносящий
Физический урон и легкий дот. ДПС и целители должны знать об этом
Заклинания Whirling Blade, которые запускают Glaive из босса в
линия, которая наносит большой физический урон и отбрасывает пораженные цели, путешествуя
от босса, а затем обратно, когда он достигает края арены.
Наконец, второстепенный враг, которого нельзя выбрать в качестве цели, Латосий, обычно
выстрелить Стрелой Тьмы, нанося умеренный урон от темной магии случайной группе
цели, которые необходимо лечить. Он также будет посылать заклинания Dark Blast,
который оставит на земле большой телеграф, который взорвется через 1,5
секунд, нанося огромный урон от темной магии и отбрасывая пораженных игроков,
которого следует избегать любой ценой.
Вторая фаза начинается, когда Кур’талос побежден, появляется
Данталионакс. Первые 15 секунд вы будете очень
уязвимы, так как бафф Кур’талоса имеет отсроченный эффект, поэтому
кулдауны должны агрессивно использоваться здесь, чтобы выжить. Через 15 секунд
Наследие Гребня Ворона будет применяться, увеличивая здоровье, урон,
и исцеление группы на 300%, что позволяет вам стабилизироваться против
высокий урон от босса. Он будет заполнять большую часть своего времени либо попадая в
танку для экстремального урона или кастовать Залп стрел Тьмы, который
также наносит большой урон всей группе.
Обычно он применяет Stinging Swarm к случайному игроку в
группа, которая имеет шанс оглушить игроков на 0,5 секунды, когда они наносят урон
или лечить, а также наносить легкий физический урон каждую секунду. Когда поражен
таким образом, перейдите в рукопашную и быстро расколите его, чтобы снять эффект.
Также будут касты Cloud of Hypnosis от босса, которые
создать на арене медленно движущееся зеленое облако, которое будет сохраняться в течение
остаток боя. Если вы войдете в облако, вы будете усыплены, и
хотя этот эффект снимается при получении урона и может быть развеян, игроки
следует активно избегать этого, особенно во время Коварство повелителя ужаса.
Примерно каждые 45 секунд он применяет Коварство повелителя ужаса,
исчезает на 15 секунд и начинает цепочку Dark Obliteration.
Это создаст серию телеграфов, похожих на Dark Blast из Phase.
Тот, который будет взрываться каждые 1,5 секунды, нанося огромный урон от темной магии за
направлении против часовой стрелки. Игроки должны складывать и быстро двигаться против этого,
избегая облаков гипноза на обратном пути. Этот 1-минутный цикл будет повторяться
пока босс не будет побежден.
Всегда старайтесь согласовывать кулдауны с
Наследие Гребня Ворона, поэтому постарайтесь предсказать свой таймер между первым
Фаза и это.