Как сделать своими руками клетку: 100 фото основных идей создания удобных клетей

Содержание

варианты из проволоки и из газетных трубочек

Любой интерьер не будет выглядеть законченным, если не дополнить его декоративными деталями, стильными и оригинальными. Одним из таких элементов может стать декоративная клетка, способная добавить изысканности, весеннего настроения и романтичности. Конечно в наше время можно приобрести в магазине практически любое украшение, однако изготовление декоративной клетки, которую мы сделаем своими руками, позволит получить настоящий эксклюзивный декор, отвечающий всем эстетическим и творческим предпочтениям его обладателя.

Такой элемент будет очень уместно смотреться и сочетаться со многими стилями интерьера. Винтаж, шебби шик, ретро-стиль, кантри, а также многие другие варианты и сочетания этих стилей, в которых декоративная клетка будет смотреться очень органично и изысканно, добавив помещению особый шарм.

Не нужно пугаться изделий, созданных собственными руками. Ведь любой элемент, сделанный с душой и любовью будет радовать вас намного больше украшения из магазина.

Декоративная клетка может стать как дополнением собственного интерьера, так и отличным оригинальным подарком, тем более что способы применения такого изделия безграничны.

Для создания клетки нам не понадобятся сложные или труднодоступные материалы, только подручные средства, подходящие украшения и безграничная фантазия мастера.

Как сделать декоративную клетку своими руками из деревянных шпажек

Для работы нам понадобится толстый картон, два кусочка пенопласта, шпажки, клей, кисти и краски, а также ножницы или нож, линейка и карандаш. Итак, размечаем и вырезаем два кусочка одинаковых квадратных кусочка пенопласта. С помощью линейки и карандаша делаем разметку.

Шпажки необходимо заострить с двух сторон, а затем аккуратно приклеить в каждую точку разметки.

Дальнейшая работа потребует аккуратности и осторожности. Одеваем сверху второй кусочек пенопласта, также по разметке. Собираем крышу из картона, им же обклеиваем основание будущей клетки.

Окрашиваем изделие в необходимый цвет, украшаем любыми подходящими элементами и вот изящный и главное уникальный аксессуар готов.

Металлическая клетка.

Еще один вариант изготовления несложного, но очень эффектного декора. Клетка из проволоки. Она может нести как декоративную функцию, так и иметь вполне практическое применение. Причем это один из довольно крепких вариантов декоративной клетки, поэтому может использоваться не только как домик для птиц, но и как книжная полка, подставка для кухонных принадлежностей и многое другое.

Для изготовления понадобится проволока, лист фанеры, а также дрель, плоскогубцы и лобзик.

Выбираем подходящий размер основания. Разделив длину окружности основания на четыре части, получим длину декоративной вставки. Из алюминиевой проволоки выгибаем два круга, это будут верхняя и нижняя часть клетки.

Собираем орнамент, закрепляем его дополнительной, более тонкой проволокой. Мотив сгибаем по окружности и из четырех таких деталей получаем готовый декоративный элемент.

Собираем купол.

Затем вырезаем из фанеры круг необходимого диаметра, размечаем и собираем нижнюю часть клетки, далее соединяем все детали.

Остается только украсить клетку на свой вкус с помощью подходящих аксессуаров и оригинальный домик для птички готов.

Клетка из бумаги.

Этот вид украшения интерьера будет нести скорее декоративную, чем практическую функцию. Однако это нисколько не умаляет достоинств такого легкого и симпатичного элемента декора. Клетка, сделанная из бумаги, придаст помещению изящности, теплоты и добавит домашнего уюта.

Декоративная клетка из газетных трубочек.

Простой, но довольно оригинальный элемент украшения интерьера можно изготовить из газетных трубочек. Материалы можно использовать те же, что и в предыдущем варианте, а вот техника изготовления будет немного иная. Ниже представлен видеоматериал с подробным мастер классом на эту тему.

Для украшения можно применять любые подходящие материалы, ленты, бусинки, веточки, декоративные цветы, кусочки тканей, использованных в интерьере. Не бойтесь давать волю своему воображению, ведь вещь, созданная своими руками, будет отвечать любым, даже самым привередливым пожеланиям мастера, а созерцание красивой и неповторимой вещицы подарит радость и гордость за собственное творение.

Конечно же в одной статье невозможно охватить все многообразие идей создания и способов применения декоративных клеток в интерьере. Их можно использовать не только по прямому назначению, но и как кашпо для цветов, подсвечник, шкатулку для хранения украшений, подставку для конфет, абажур для светильника, упаковку для подарка и еще множество вариантов, ограниченных только фантазией автора.

Видео-подборка по теме статьи

И еще несколько мастер классов с наглядными вариантами исполнения и оригинальными идеями создания декоративных клеток быстро и легко своими руками.

[media=https://www.youtube.com/watch?v=670h-yt3kRE]

Клетки для кроликов своими руками

Разведение кроликов при правильно организованном содержании способно принести неплохие дивиденды.

Клетки для животных должны быть выполнены из высококачественных материалов. От соблюдения этих требований зависит нормальная жизнедеятельность животного.

Главное преимущество кроликов заключается в их неприхотливости. Они имеют достаточно высокую устойчивость к различным заболеваниям. Правильно построенное жилище создает комфортное существование для животного.

Содержимое обзора:

Конструкция питомников

Правильные чертежи клеток для кроликов позволяют построить хорошее жилище для целой семьи.

Питомник для животных состоит из:

  • каркаса;
  • потолочного перекрытия;
  • боковых стен;
  • центральной дверцы;
  • кормушки.

Как сделать клетки для кроликов своими руками?

Главное в этом деле соблюдать рекомендации опытных специалистов. Каркас питомника выполняют из широких досок. Длина ножек может варьироваться от 30 до 40 см.

Если готовый питомник будет располагаться на улице, то высота опоры должна составлять 110 см. Высокие жилища для кроликов помогают защитить животных от различных хищников.

Боковые стены выполняют из плотной фанеры или мелкой сетки. Для кормления кроликов рекомендуется использовать мелкую сетку или тонкие рейки.

Наличие отверстий позволяет избавляться от остатков пищи, тем самым предотвращая их быструю порчу.

Крыша для клеток должна быть выполнена из прочного водонепроницаемого материала. Для этого подойдет: шифер, рубероид; поликарбонат.

Материалы для производства жилища не должны содержать острых краев и сколов.

Разновидности клеток

Конструкции питомников имеют некоторые различия между собой.

В основном это:

  • клетки с маточником;
  • питомник по технологии И. Н. Михайлова и Н. И. Золотухина;
  • жилище с вольером для выгула животных.

Первый вариант клетки представляет собой высокое сооружение с двумя отдельными секциями. Одна из них служит для кормления, а другая для гнезда.

Они отделены между плотным листом фанеры. Для нормального перемещения животного предусмотрено наличие лаза.

В боковой стене делают выход для животных. Весь периметр клетки огораживают сеткой. Это помогает предотвратить побег за территорию питомника.

Размеры клеток для кроликов рассчитываются исходя из их количества.

Для интенсивного размножения животных применяют технику совмещения соседних питомников. Для этого по задней части клетки делают коридор с дополнительными дверцами для перемещения самца.

Промышленные конструкции клеток по технологии Михайлова

Представляют собой миниатюрные фермы. Здесь имеется гнездо для маленьких крольчат, место для кормления взрослых животных, дополнительная вентиляция. По нижней границе делают дополнительный отсек для сброса отходов.

Как сделать подобную клетку для кроликов? Для этого необходимо ознакомиться с чертежами конструкции. Здесь подробно изображены точные размеры стен и потолка.

Питомники по технике Золотухина

Питомники по технике Золотухина представляют собой многоэтажные отделы, которые позволяют разместить несколько семей. Схема клетки для кроликов предусматривает наличие дополнительных отсеков для кормления и беспрепятственной чистки отходов.

Основное преимущество этого метода, заключается в создании условий максимально приближенных к природным. Маленькие крольчата приобретают иммунитет к различным вирусным заболеваниям. Самка самостоятельно устраивает теплое гнездо из своего пуха и сухой соломы.

Этапы создания клетки

Сделать простую клетку для животных достаточно просто.

Для этого необходимо соблюдать строгую очерёдность действий:

  • из брусьев собирают каркас будущей клетки. Толщина должна составлять 10 см в диаметре;
  • в задней части питомника устанавливают глухую стену;
  • боковые части клетки обивают сеткой.

Для это необходимо использовать мелкие фракции.

  • Опытные специалисты рекомендуют обивать боковые стены мелкими рейками. Это обезопасит животного от перегрева в летнее время и замерзания зимой;
  • Дно питомника выполняют из прочного листа фанеры;
  • Снаружи клетки устанавливают кормушки и дополнительные дверцы. Это позволяет беспрепятственно убирать подстилку и мусор от животного.

На фото клетки для кроликов изображена поэтапная инструкция, которая облегчит процесс сооружения питомника.

Фото клеток для кроликов своими руками

 

Как построить каркас безопасности — Полное руководство по проектированию каркаса безопасности

Хотите знать «Как построить каркас безопасности?» Что ж, проектирование каркаса безопасности не так сложно, как вы могли себе представить. Тем не менее, вы не должны относиться к этому слишком легкомысленно.

Каркасы необходимы для различных гоночных автомобилей и внедорожников. Причина – агрессивный стиль вождения. Они являются неотъемлемой частью, от которой зависит водитель. Следовательно, вы не можете рисковать с его конструкцией, не так ли?

К счастью, вам не нужен профессионал, чтобы построить каркас безопасности для гоночного автомобиля. Вы даже можете приобрести комплекты самодельных каркасов безопасности у производителей со всей информацией, необходимыми компонентами и инструкциями по сборке. Что вам нужно, так это советы и рекомендации экспертов, которых вы найдете здесь в изобилии.

В этой статье вы узнаете все, что нужно знать о конструкциях каркасов безопасности гоночных автомобилей и других транспортных средств. Вы можете узнать, как построить каркас безопасности гоночного автомобиля, а также получить несколько советов экспертов, которые может дать только профессионал.

Итак, дочитайте эту статью до конца, чтобы узнать все об основах. Вы также узнаете о ошибках, чтобы избежать при изготовлении каркаса безопасности.

Мы рассмотрим следующие темы:

  • Часть 1: Что такое каркас безопасности?
  • Часть 2: Типы каркасов безопасности
  • Часть 3: Что делает каркас безопасности хорошим?
  • Часть 4: Какой тип стали используется для каркасов безопасности?
  • Часть 5: Какие инструменты для изготовления необходимы для изготовления каркаса безопасности?
  • Часть 6: Сколько стоит изготовление каркаса безопасности?
  • Часть 7: шаги по сборке каркаса безопасности
  • Часть 8. Основы каркаса безопасности: что нужно помнить

Что такое каркас безопасности?

С точки зрения непрофессионала, каркас безопасности представляет собой защитную клетку или раму, предназначенную для обеспечения безопасности водителя транспортного средства. Например, в случае аварии (что довольно часто случается в условиях бездорожья, дрэг-рейсинга и автомобильных гонок) каркас безопасности предотвращает рассыпание автомобиля, спасая водителя.

Хотя они обычно применяются к гоночным автомобилям, тракторам и внедорожникам, сегодня они также используются во многих трамваях.

Некоторые люди путают каркас безопасности с дугой безопасности, но между ними есть разница. Во-первых, дуга безопасности представляет собой одиночный стержень или обруч позади водителя, который защищает голову и плечи водителя.

С другой стороны, каркас безопасности представляет собой конструкцию из нескольких металлических труб, обеспечивающую значительно большую защиту водителя, чем дуга безопасности.

Типы каркасов безопасности

Существует множество различных моделей, поскольку для конкретных целей требуется особая конструкция.

Важно понимать, что вы не можете случайным образом соединить металлические трубы, чтобы сделать раму и назвать ее каркасом безопасности. Насколько хорошо каркас безопасности защищает водителя, во многом зависит от конструкции.

По этой причине существует множество различных конструкций, применимых для различных целей. Мы рассмотрим некоторые основы проектирования в части 7.

Даже классификация этих конструкций может быть выполнена несколькими способами:

2.1 Классификация каркасов безопасности на основе установки

В зависимости от того, как они устанавливаются, существует два типа:

Болтовое крепление

Устанавливаются болтовые комплекты в автомобилях с помощью болтов. Это означает, что болты и конструкция могут быть легко удалены и переустановлены. Еще одним преимуществом является то, что они поставляются с порошковым покрытием, поэтому не требуются дополнительные слои краски.

Однако они не так хорошо защищают, как сварные версии. Обычно они используются на раллийных автомобилях или не в гонках.

Сварной

Для сварки каркаса безопасности автомобиля требуется профессиональный сварщик. Это делает каркас безопасности значительно прочнее, чтобы выдерживать столкновения, по сравнению с версиями с болтовым креплением. Все основные спортивные мероприятия требуют этого типа.

2.2 Классификация на основе системы X-Point

Когда вы пытаетесь купить каркас безопасности на рынке или изучаете технологии изготовления каркаса безопасности, вы часто будете сталкиваться с такими терминами, как 4-точечный каркас безопасности, 5-точечный каркас безопасности, 8-точечный каркас безопасности. точечные каркасы безопасности и так далее. Итак, что именно означают эти термины?

Проще говоря, каркас безопасности с «X точками» — это каркас безопасности, прикрепленный к кузову автомобиля в X точках. Для участия в различных спортивных мероприятиях требуются разные версии очков для автомобилей.

В то время как базовый 4-точечный каркас обеспечивает защиту только сверху, варианты с дополнительными компонентами, такими как 8-точечный каркас безопасности, также защищают водителя с других сторон. Кроме того, диагональные боковые дуги в высококлассных вариантах кузова предотвращают разрушение каркаса безопасности под весом автомобиля.

Ниже приведены 3 примера различных конструкций каркаса безопасности на основе системы x-point:

Что делает каркас безопасности хорошим?

Когда дело доходит до изготовления хорошего каркаса безопасности, вам нужно сосредоточиться на нескольких факторах и убедиться, что ваш каркас удовлетворяет всем критериям. Вот некоторые из факторов, влияющих на создание идеального каркаса безопасности:

  1. Законность и соответствие требованиям – Во-первых, каркас безопасности, который вы строите, должен соответствовать требованиям законодательства вашей страны или штата. После этого убедитесь, что конкретный материал и конструкция клетки подходят для этой цели. Например, разные гоночные соревнования имеют разные критерии допуска.
  2. Материал – Каркас безопасности – это структурная целостность. Таким образом, мастерство, методы изготовления и материалы будут определять, является ли каркас безопасности хорошим или нет. Мы поговорим о лучшем материале для каркаса безопасности в следующих разделах.
  3. Контактные точки – Многие совершают ошибку, приваривая каркас безопасности к полу автомобиля, так как это проще всего сделать. Однако в случае аварии или опрокидывания пол автомобиля может легко порваться под весом каркаса безопасности. Поэтому наилучший метод изготовления — приварить каркас безопасности к коробчатым порогам.
  4. Качество сварки – Для обеспечения максимальной безопасности и уверенности в том, что каркас безопасности будет держаться вместе в случае аварии и предотвратит травмы водителя, вам необходимо правильно сварить его. Для этой цели лучше всего подходит сварка вольфрамовым электродом в среде инертного газа (TIG). Однако сварка металлическим инертным газом (MIG) также популярна для сварки.
  5. Минимальный зазор с кузовом автомобиля — В хорошем каркасе безопасности зазор между стержнями каркаса и кузовом автомобиля должен быть как можно меньше. Чем больше это пространство, тем меньше внутреннего пространства присутствует в автомобиле. Этот зазор также снижает безопасность, обеспечиваемую каркасом безопасности. Поэтому внесите необходимые коррективы, чтобы свести этот разрыв к минимуму.
  6. Не забудьте покрасить – Как покраска каркаса безопасности сделает его прочнее? Ну, этого не будет. Тем не менее, покраска каркаса безопасности сделает ваш автомобиль намного более эстетичным, чем использование неокрашенного каркаса безопасности с уродливым цветом металла и видимыми брызгами сварки.

Какой тип стали используется для каркасов безопасности?

Существует множество вариантов мягкой стали или другой стали, которую можно использовать для изготовления каркаса безопасности. Многие люди часто сравнивают холоднотянутую бесшовную сталь (CDS) и мягкую сталь T45. Однако это неправильно, поскольку CDS — это метод производства, а не тип мягкой стали. Наиболее часто используемый высокопрочный материал для труб из мягкой стали изготавливается методом CDS.

Некоторые из лучших сталей, которые вы можете использовать:

ROPT510 Мягкая сталь

Труба для защиты от опрокидывания 510 имеет специальный рейтинг высокого качества, специально разработанный для безопасного применения в каркасах безопасности и автомобильных шасси. Этот материал соответствует официальным спецификациям большинства органов власти, поэтому является хорошим выбором, когда речь идет о строительстве каркасов для соревнований по дрэг-рейсингу и скоростным гонкам.

ROPT510 прочный и легко формуемый. Это означает, что этот материал легко согнуть при изготовлении каркаса безопасности, не беспокоясь о трещинах или разрывах. Это также приводит к высокому поглощению удара во время столкновений.

Минимальная прочность на разрыв 510 Н/мм2 , минимальный предел текучести 0,2% 370 Н/мм2 и минимальное удлинение 25% .

Сталь от BS4 T45 до BS5 T100

BS4 T45 до BS5 T100 обычно называют сталью T45. Он был популярен в течение долгого времени и использовался во многих приложениях. Он прочнее труб из мягкой стали и даже используется в аэрокосмической промышленности.

T45 идеально подходит для гоночных автомобилей. Это углеродисто-марганцевая сталь с очень высокой прочностью на растяжение. Это означает, что меньшая толщина стенки этого варианта может сделать достаточно прочный каркас безопасности. Он намного прочнее обычной мягкой стали.

Минимальная прочность на разрыв 700-900 Н/мм2 , минимальный предел текучести 0,2% 620 Н/мм2 и минимальное удлинение 15% .

15CDV6  1,7734

15CDV6 — сталь из сплавов хрома, молибдена и ванадия. Эта сталь известна своей высокой степенью прочности, гибкости и простоты сварки. Интересно отметить, что 15CDV6 является одним из самых дорогих материалов каркаса безопасности. Но он также намного прочнее простой мягкой стали.

Некоторые из его свойств включают минимальный предел прочности при растяжении 980-1180 Н/мм2 , минимальный предел текучести 0,2% 790 Н/мм2 и минимальное удлинение 10% .

4130

Возможно, вы знаете 4130 по более популярному названию — хроммолибденовая сталь. Как следует из названия, 4130 — это сталь, созданная из сплавов хрома и молибдена. Некоторые из других представлений 4130: хром-молибден, CrMo, CRMO и CR-MOLY.

4130 имеет более высокую прочность на единицу веса, чем большинство других углеродистых сталей. Тем не менее, он представляет некоторые проблемы в процессе сварки по сравнению с другими типами стали, о которых вы только что прочитали.

Эта сталь также широко используется в велосипедных рамах.

Его свойства включают минимальный предел прочности при растяжении 470 Н/мм2 , минимальный предел текучести 0,2% 435 Н/мм2 и относительное удлинение 25,5% .

Какой материал лучше всего подходит для каркаса безопасности?

Как видите, свойства разных типов стали сильно различаются. Если вы хотите материал с более высокой прочностью на растяжение, цена будет выше. Однако для гонок, где бюджет не имеет значения, используются материалы высшего качества, такие как 15CDV6.

Стоит ли заботиться о весе?

Теоретически вес каркаса безопасности может быть важным фактором для гонок, так как тяжелые каркасы могут негативно повлиять на скорость. Слишком толстая рама может отрицательно сказаться на производительности. Тем не менее, большинство органов власти имеют минимальные требования к диаметру и ширине, установленные для таких конструкций безопасности.

Когда вам нужно соответствовать этим спецификациям, почти все популярные материалы, указанные выше, будут иметь одинаковый вес. Поэтому вам следует сосредоточиться на выборе материала более высокого качества, чем на выборе более легкого материала.

Если вам интересно, какой самый легкий материал каркаса безопасности вы можете использовать без ущерба для целостности, то это будет T45, но с очень небольшим отрывом.

Трубы какого размера следует использовать для каркаса безопасности?

Обычно используются трубы DOM толщиной 1,5 дюйма x 0,12 дюйма или 1,75 дюйма x 0,12 дюйма. Трубки DOM обеспечивают чрезвычайно жесткий допуск по внутреннему и внешнему диаметру.

Сколько трубок нужно для каркаса безопасности?

Длина труб каркаса безопасности зависит от его конструкции. Для базового каркаса безопасности 4×4 рекомендуется иметь 4-6 труб по 20 футов каждая. Помните, что в процессе строительства часть материала всегда тратится впустую, поэтому хорошо иметь одну запасную трубку.

Какие производственные инструменты потребуются для изготовления каркаса безопасности?

Чтобы сделать идеальный каркас безопасности, вам потребуются следующие инструменты для изготовления:

  1. Нож для труб или труб: Вырезает круглые пазы на концах труб
  2. Трубогибочные станки или трубогибы: Для веерообразных изгибов угловых труб
  3. Рулетка
  4. Угломер Carpenter
  5. Резак для металлических труб: Для резки труб на более мелкие сегменты
  6. Ручная шлифовальная машина: Используется для изготовления рыбьей пасти и добавления последних штрихов
  7. Молоток
  8. Перманентный маркер
  9. Уровень (эта функция есть во многих смартфонах)
  10. Сварщик: При сварке MIG и TIG можно создать каркас безопасности
  11. Транспортир или плотницкий угольник

Если вы заядлый любитель делать своими руками, у вас уже есть многие из этих инструментов для изготовления. Остальное можно приобрести в Интернете или в любом местном хозяйственном магазине.

Сколько стоит изготовление каркаса безопасности?

Поскольку существует множество вариантов материалов для изготовления и множество различных конструкций каркаса безопасности, фиксированной цены на изготовление каркаса безопасности не существует.

Интересно, что материалы для каркаса безопасности составляют незначительную часть стоимости. Основную часть стоимости составляют инструменты, необходимые для работы.

Например, трубогиб или трубогиб обойдется вам в сумму от 400 до 4200 долларов, в зависимости от толщины трубы, которую нужно согнуть. Сварщик обойдется вам где-то в 1000 долларов.

При этом общая стоимость материалов для 4-точечного каркаса безопасности с 5-6 стальными стержнями, подножками и мелкими расходами составит около 700 долларов.

Другие инструменты, такие как столярные инструменты, нож для резки труб и шлифовальный станок, дешевле и обойдутся вам примерно в 100-200 долларов за инструмент.

Если вы используете базовые инструменты вместо их высококлассных аналогов, цена простого каркаса безопасности составит около 2000-2200 долларов. Это по-прежнему значительно дешевле, чем покупка каркаса безопасности, сделанного в магазине, с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что инструменты, которые вы покупаете, можно использовать несколько раз.

Шаги по созданию каркаса безопасности

Различные руководящие органы утверждают и узаконивают формальные спецификации каркаса безопасности. Прежде чем строить каркас безопасности, вы должны проверить нормативные законы правил, которые будут применяться к вам.

Эти правила, как правило, зависят от конкретного события и созданы для защиты жизни водителя. Например, каркас безопасности, созданный для трамвая, не обеспечит необходимой безопасности на гоночном треке.

Поэтому убедитесь, что вы ознакомились со спецификациями каркаса безопасности, и они соответствуют правилам и положениям технической инспекции LEMONS, FIA, SCCI, NHRA, NASA или любого санкционирующего органа, контролирующего мероприятие, в котором вы участвуете.

Перечисленные здесь шаги представляют собой общие рекомендации, основанные на стандартных спецификациях, без учета каких-либо конкретных правил полномочий.

Шаг 1: Измерение

Процесс измерения можно разделить на несколько частей. Убедитесь, что вы записываете каждое измерение, а не пытаетесь его запомнить.

Основные измерения обруча

С помощью рулетки снимите следующие размеры:

  • Высота автомобиля: Высота крыши от пола. Это будет высота каркаса безопасности.
  • Ширина крыши: Измерьте ширину крыши для перекладины. Кроме того, используйте угломер, чтобы измерить углы между крышей и боковой частью автомобиля. Эти углы будут использоваться для изгиба трубки.
  • Ширина автомобиля: Измерьте ширину автомобиля из стороны в сторону. Имейте в виду, что вам также необходимо учитывать любые препятствия.
  • Крыша в сторону: Определите, где вы хотите, чтобы балка на крыше заканчивалась, а боковая панель начиналась. Это расстояние будет измерять длину изгиба трубы.
Измерения дверной и задней скобы

Измерьте:

  • Горизонтальное расстояние между точкой X (где скобы будут соединяться с опорными плитами) и точкой Y (обруч).
  • Расстояние по вертикали между точкой Z (где раскос соединяется с обручем) и точкой Y.

Имея эти два измерения, вы можете узнать длину диагональной скобки (XZ) с помощью теоремы Пифагора:

XZ 2 = XY 2 + YZ 2

Поперечина сиденья

Измерение:

  • Горизонтальное расстояние между боковой трубкой и основной дугой. Поперечина сиденья расположена между стержнями.
  • Внутренняя часть основных обручей : Расстояние по горизонтали между боковыми трубками основных обручей.
Опорные пластины

Опорные пластины будут соединять каркас безопасности с полом кабины, выступая в качестве точки крепления или основания конструкции. Как правило, для большинства требований рекомендуются опорные плиты толщиной 3 мм. Для более прочной сборки толстые опорные пластины могут обеспечить большую устойчивость каркаса безопасности.

Каждая опорная плита устанавливается в разных точках. Например, опорная плита размещается рядом с брандмауэром для дверных распорок и еще одна опорная плита за передними автомобильными сиденьями для задних распорок.

Когда у вас есть все необходимые размеры, вы можете рассмотреть аспекты дизайна, как мы объясним далее.

Этап 2: Проектирование

Проектирование представляет собой многоэтапный процесс, который включает в себя:

Конструкция клетки

Тщательно оцените конструкцию клетки. Каждая рама предназначена для обеспечения максимальной защиты. Старайтесь не переделывать какой-либо элемент конструкции, чтобы клетка «выглядела круче».

Минимальный изгиб трубы

Помните, что изогнутая трубка слабее, чем прямая несогнутая трубка, поэтому используйте изогнутую трубку только там, где это необходимо.

Косынки

В базовой конструкции клетки с меньшим количеством диагональных элементов жесткости или без них убедитесь, что вы используете косынки там, где это необходимо, чтобы уменьшить нагрузку на углы.

Треугольники

Треугольники являются важным элементом конструкции каркаса безопасности. Квадраты сами по себе структурно слабы. Таким образом, диагональный стержень используется в виде квадратов, чтобы разделить его на два треугольника, чтобы обеспечить боковую поддержку каркаса безопасности. Лучше всего убедиться, что каждая трубка может быть частью треугольника.

Т-образные соединения

Т-образные соединения — это места, где труба перпендикулярно соединяется с другой трубой. Т-образные соединения очень слабые, так как они могут сломаться или погнуться во время аварии. Поэтому по возможности избегайте Т-образных переходов.

Нижние рули

Нижние рули не должны иметь слишком большой угол наклона. Кроме того, между нижними стержнями можно добавить трубку, чтобы придать конструкции дополнительную жесткость. Для еще большей целостности между нижними перекладинами можно добавить переднюю стойку.

Распорки

Распорки обеспечивают дополнительную жесткость каркаса безопасности. Они проходят от верхней части заднего кольца к задней части автомобиля.

Набивка:

Набивка каркаса безопасности изготовлена ​​из пены высокой плотности для обеспечения более мягкого удара. Эта обивка может добавить эстетической привлекательности клетке.

Шаг 3: Гибка труб для каркаса безопасности

Процесс гибки трубы в основном зависит от конкретного трубогиба и матрицы, которую вы используете. Тем не менее, есть некоторые общие рекомендации, которые вы всегда должны помнить.

Важно помнить, что при сгибании всегда следует использовать смазку. Bend All 002 — хороший выбор, или вы можете использовать кокосовое масло в качестве домашнего раствора. Смазка продлит срок службы ваших инструментов и обеспечит чистоту изгибов с минимальным количеством металлолома.

Большинство органов проверяют изгибы труб. Следует следить за тем, чтобы любой изгиб был плавным и без деформации формы. Также изгиб с деформацией – это явный отказ, когда речь идет о безопасности изделий.

Кроме того, когда вы просматриваете книгу правил, проверьте, не требуются ли какие-либо особые изгибы. Например, SCORE и некоторые другие правила настаивают на изгибах оправки.

Посмотрите наше видео о том, как измерить и согнуть 4-х точечные трубы каркаса безопасности для получения дополнительной информации:

Шаг 4: Резка / надрез труб

Используйте инструмент для вырубки труб, чтобы убедиться, что в сварном шве нет слабых мест соединение. Вырубной станок для труб необходим для точной надрезки, которая гарантирует плотное прилегание трубок друг к другу.

На самом деле, некоторые правила и положения строги в отношении зазоров надрезов/сварных швов/подгонки. Например, SFI указал, что максимальные зазоры надреза/сварки/установки между всеми сварными соединениями могут быть равны диаметру материала сварочного присадочного стержня, используемого для сварных соединений TIG (применимо только к стальным конструкциям 4130 и Docol R8). ).

Шаг 5. Сварка

Для получения высококачественных соединений лучше всего подходит сварка TIG. Такие учреждения, как NHRA, даже сделали обязательным строительство каркаса безопасности. Кроме того, некоторые стали, такие как хромомолибденовые трубки, подходят только для сварки TIG.

Мягкая сталь может подвергаться сварке TIG, а также сварке MIG. Но даже при сварке малоуглеродистой стали сварка MIG дает преимущество в том, что она стоит меньше, чем сварка TIG.

Перед началом сварки убедитесь, что трубы хорошо подходят друг к другу. Сделать на концах трубок «рыбьи пасти» будет проще.

Убедитесь, что сварные швы полностью проварены; просто сварка по поверхности не обеспечит прочного соединения. Никогда не совершайте ошибку , очищая сварные швы шлифовальной машиной, так как это ослабит целостность сварных швов.

Основы каркаса безопасности: о чем следует помнить

Теперь, когда вы ознакомились со всем руководством, вот несколько выводов, которые вы должны помнить при сборке каркаса безопасности для своего автомобиля:

Безопасность превыше эстетики

При проектировании каркас безопасности, многие люди пытаются использовать более «прохладный» подход вместо «более безопасного», как мы упоминали в разделе о конструкции каркаса. Это никогда не будет мудрым выбором, поскольку эстетика может поставить под угрозу некоторые аспекты защитного снаряжения и безопасности.

Специальный вместо общего

Большинство транспортных средств, требующих мер безопасности при аварии или опрокидывании, — это внедорожники или гоночные автомобили. Эти автомобили рассчитаны на агрессивный стиль вождения и повышенный риск аварий. Поскольку они обычно требуются для соревнований или мероприятий с высоким уровнем риска, важно следовать конкретным размерам и характеристикам мероприятия, а не общим рекомендациям.

Дороже не всегда лучше

Конечно, более дорогие материалы могут быть прочнее, а более дорогие инструменты могут иметь больше функций. Однако вам не всегда нужны эти дополнительные функции для низкоуровневых требований. Иногда даже более дешевый материал может обеспечить более чем достаточную защиту.

Нет ярлыков

Вам нужно сделать это только один раз, и от этого зависит ваша жизнь. Поэтому убедитесь, что вы делаете все, что требует ваш каркас безопасности. Если нужны косынки, используйте косынки. Если необходима скоба для ветрового стекла или поперечина, добавьте ее. Если необходимы стойки подрамника, боковые стойки, поперечины сидений или дверные стойки, используйте их. Не скупитесь на мелочи, ведь мелочи спасут вас.

Сваривать только в том случае, если вы знаете, как

Сварка — это то, что скрепит сепаратор. На самом деле, большинство структурных отказов происходит из-за плохих сварных швов. Поэтому беритесь за сварку только в том случае, если вы в ней уверены. В противном случае доверьте сварку профессиональным сварщикам MIG или TIG.

Сохраняйте запасные части

Лучше заказать больше чего-то сейчас, чем заказывать что-то снова и снова, когда оно заканчивается. Если вы хотите, чтобы весь процесс прошел гладко, держите запасные части для металлических трубок, базовых пластин и мелких расходных деталей.

Примечания

Правильно сконструированный каркас безопасности может стать тем, что стоит между жизнью и смертью. Если вы внимательно прочитаете эту статью, вы уже знаете все, что вам нужно, чтобы сделать каркас безопасности, и как вы можете сделать его самостоятельно.

Важный вывод, который я хотел бы повторить, заключается в том, что точные характеристики каркаса безопасности различны для разных руководящих организаций. Поэтому проверьте свод правил санкционирующего органа, который применяется к вам, прежде чем начинать проект «Сделай сам».

Часто задаваемые вопросы

The Ball and Cage: Whittling A Classic

В жизни мало что приносит большее удовлетворение, чем строгание дерева. Eсть

определенное удовольствие, которое вы получаете, когда острый нож встречается с деревом.

конечный результат не должен быть чем-то особенным, чтобы оценить эту тонкую радость

резьбы. Обработка острого конца палки может быть очень приятной, и я

думаю, это апеллирует к инстинкту, восходящему к древнему изготовлению инструментов.

прошлое, когда острая палка могла иметь решающее значение для выживания.

Когда я был ребенком и рос на ферме, большинство мальчиков

носили нож в школу и обычно сами точили карандаши. Получение

хороший гладкий кончик карандаша был предметом гордости для большинства из нас. Это

печальный комментарий к сегодняшнему обществу, что дети, несущие ножи в школу, теперь

считались преступниками.

В моей юности многие дети сами делали игрушки. я

не могу вспомнить, сколько игрушечных пистолетов и винтовок я сделал, но я уверен, что их было много

в десятках. Пистолет Томми был моим любимым, чтобы сделать из один на четыре

доска. Обычно мне удавалось довольно быстро выкрутить одну из них, используя ручную пилу и

шлифовальный станок и закончил с моим карманным ножом, чтобы сгладить края.

Должен признаться, я очень гордился этими щенками. думаю, мне было веселее

делать их, чем играть с ними. И если я потерял один, ничего страшного, я просто

сделал другой. Обычно я мог снабжать весь район

оружие, которое в этом сельском сообществе состояло из двух других детей, оба из

который жил более чем в полумиле! Мне тогда было, наверное, около шести, но один из

Самое классное в выращивании на ферме — это то, что ты научился работать с

свои руки на ранней стадии, потому что было просто много работы. Так

возиться в гараже и сарае с инструментами вашего папы в довольно

юный возраст был довольно типичным для деревенского парня в те дни.

Когда мне было одиннадцать, я присоединился к бойскаутам, и это было

здесь я открыл для себя мир старинного строгания. Мы были тряпкой

группа сельских скаутов, но мы, конечно, много чего сделали. Мы построили тобогганы,

делали брезентовые байдарки, разбивали лагерь посреди зимы и имели примитивные

лагеря пещерных людей, где вы научились делать убежища из материалов,

руки и готовить в углях костра. Наш бесстрашный скаутмастер был на пенсии

Армейский сержант, который, с его высоким худощавым телосложением, шляпой Медвежонка Смоки, проволокой

очки в оправе и большие рыжие усы, казалось, он сошёл с обложки

журнала Boys Life. Он был фантастическим лесником, который любил разбивать лагерь и

наша маленькая группа каждый год проводила в походах больше дней, чем любой другой отряд в

штат. И было удивительно, что он мог сделать с перочинным ножом! Более

чем одна из его горок с шейным платком попала в «Boys Life». Мой

фаворитом был осел с прыгающей головой. Но резьба по дереву

старый скаутмастер, которым я больше всего восхищался, были цепи и мячи в клетках, которые он

резные, каждая вырезана из цельного куска дерева. Всегда казалось, что

какая-то магия, связанная с резьбой этих и по сей день, самых

частый комментарий, который я получаю, когда показываю новичку мяч в клетке, который я вырезал, это

Как ты засунул туда этот мяч?

Правда в том, что в этом нет никакой магии.

строгание мяча в клетке, хотя часто кажется, что это происходит после того, как вы закончите.

Я всегда очарован продуктом после того, как я закончу, даже если это

простейший из мячей в клетке. Для строгания мяча и клетки не требуется никаких

большой художественный талант. Почти каждый может научиться вырезать один. Главный

Ингредиенты: хорошее, прямоволокнистое дерево для резьбы, острый нож и

много-много терпения. И это третье требование, которое часто

отсутствует и ведет к отсутствию успеха. Важно помнить, что

что процесс вырезания может быть таким же полезным, как и просмотр продукта.

Если это похоже на работу, то у вас, вероятно, нет хороших задатков.

резчик. Whittling — это время для сосредоточенного отдыха, где вы можете наслаждаться

ощущение резьбы по дереву и звуки работы острого ножа. Это о

настолько хорошая терапия, чтобы противодействовать крысиным бегам современного мира, насколько я могу

думать о. Наслаждайтесь процессом, и продукт появится без особых усилий.

Первый шаг в любом начинании строгания — это выбор

подходящий нож. Для вырезания мяча в клетке нож с двумя или более

Типы лезвий обычно предпочтительнее. Скотовод среднего размера часто подходит

счет для меня, и один из моих фаворитов — Schrade Old Timer Middleman (330T).

Тонкая клипса, лезвия типа «овчина» и «спей» дают хороший выбор на выбор.

для различных задач по строганию, а ручка достаточно большая, чтобы

удобно для большинства резьбы. И одна из лучших особенностей этого ножа

это цена. Обычно вы можете купить его примерно за 20 долларов. Посредник I

используется для этого проекта, который я купил более 25 лет назад, и он все еще работает

сильный. Вы можете потратить намного больше на нож, но это не сделает вас лучше

резчик.

Следующий шаг — повышение резкости. Большинство карманных ножей нуждаются

обширное перепрофилирование, чтобы быть хорошими резчиками. Думай тонко. Подумайте о лезвии бритвы

край. Вы хотите сделать этот скос тонким, чтобы ваш нож легко

проталкивание через древесину. Основная часть вашего строгания будет включать в себя резку с нажимом.

и не нарезка. Для этого вам нужен очень тонкий край с гладкой кромкой.

Не беспокойтесь о том, что нож держит лезвие. Если только вы не вырезаете очень

твердая древесина, вы должны быть в состоянии сохранить лезвие бритвы в течение длительного времени

просто стягивая. Поэтому, как только край утончается, обязательно подправьте его.

на куске кожи, чтобы удалить край проволоки и отполировать оставшийся край.

Поможет хороший полировальный состав, нанесенный на кожу. Инструменты Ли Вэлли

ООО (www.leevalley. com)

продает отличный кожаный строп с зеленым хонинговальным составом, который хорошо работает

для этого, но вы также можете пойти по домашнему пути и получить отличные результаты

путем приклеивания старого ремня к куску дерева.

Далее идет выбор дерева. Это важный шаг,

особенно для новичка. Я настоятельно рекомендую начать с дерева, которое

известен своей легкостью резьбы. Двумя лучшими являются белая сосна и липа.

По возможности покупайте древесину в магазине, специализирующемся на резьбе по дереву.

древесина. Таким образом, вы, как правило, будете уверены в том, что древесина имеет прямоволокнистую структуру.

и правильно просушить.

Для этой статьи я решил вырезать мяч в клетке. Это

отличный проект для начинающих, потому что это намного проще, чем кажется

и его реальный строитель уверенности. Не говоря уже о том, что это весело!

Начните с квадратного куска дерева. В данном случае я

использовал квадратный кусок дерева размером 1 1/4 дюйма и длиной около 4 дюймов с текстурой

по всей длине клетки. Для дерева такого размера я сделал

направляющие клетки шириной 1/4 дюйма. С помощью острого карандаша отметьте направляющие на

Блок со всех четырех сторон. Измерьте не менее » дюймов с каждого конца и отметьте

образуют концевые части клетки. Измерьте на одном конце блока 1/4 дюйма

со всех сторон и отметьте. Теперь измерьте расстояние от угла до угла

созданный квадрат. Это будет ширина мяча. Отметка

этой длины со всех четырех сторон блока, с центром в середине

блокировать. Теперь у вас должно быть два окна с каждой стороны шаровой секции, на

с каждой стороны блока. Теперь вы готовы начать строгать!

Начните с глубоких надрезов вдоль каждого окна

прилегает к шаровой части со всех четырех сторон. Не пытайтесь врезаться в

ширина рельсов.

Делайте это поэтапно, а затем раскалывайте небольшие деревянные клинья.

пока вся древесина не будет удалена из секций окна.

Сделайте такие же упорные надрезы вокруг области шара, разделив

извлекайте небольшие клинья из дерева по мере продвижения, пока разрезы не сойдутся с каждой стороны и

блок в середине свободно скользит по рельсам.

Теперь начните скруглять шар, делая маленькие надрезы на всех

стороны. Помните, терпение – это добродетель! Как только мяч округлен, вы можете

сгладьте рельсы, но будьте осторожны. Не удаляйте больше древесины, чем есть

абсолютно необходимо, иначе мяч выпадет из клетки!

Поздравляем! Вы только что обрезали классику

мяч в клетке! Чтобы закончить, вы можете покрыть древесину каким-либо маслом или

акриловая отделка. Если это вызвало у вас интерес к строганию, вы можете захотеть

исследовать дальше. Отличным ресурсом является E.J. книга Тангерманса,

Строгание и резьба по дереву. Это классика, впервые опубликованная в 1936, но

все еще в печати.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *