Конь тягач. Лошади-тяжеловозы: мощные помощники человека в сельском хозяйстве и промышленности

Какие породы лошадей-тяжеловозов существуют. Каковы особенности и преимущества тяжеловозных пород. Как используются тяжеловозы в современном мире. Почему эти лошади остаются востребованными, несмотря на механизацию.

Содержание

История появления и развития пород лошадей-тяжеловозов

Лошади-тяжеловозы появились в Средние века в Европе в эпоху рыцарских турниров. Обычные кони не выдерживали вес рыцарей в тяжелых доспехах, поэтому были выведены мощные и мускулистые породы — дестриэ. Позже на их основе были созданы специализированные тяжеловозные породы для сельского хозяйства и перевозки грузов.

Основные задачи при выведении тяжеловозов:

  • Большая мышечная масса и сила
  • Спокойный характер
  • Выносливость
  • Неприхотливость в содержании
  • Способность перевозить тяжелые грузы

В результате селекции появились породы, способные тянуть груз весом до 3 тонн. Тяжеловозы сыграли огромную роль в развитии сельского хозяйства и промышленности до широкого распространения механизации.

Особенности экстерьера и характера лошадей-тяжеловозов

Тяжеловозные породы лошадей имеют ряд характерных внешних признаков:

  • Массивное мускулистое телосложение
  • Широкая грудь и круп
  • Короткие и толстые ноги
  • Крупная голова
  • Густая грива и хвост
  • Рост в холке от 150 до 180 см
  • Вес от 700 до 1200 кг

По характеру тяжеловозы отличаются спокойным нравом, послушанием, готовностью к работе. При правильном воспитании они становятся надежными помощниками человека. Однако из-за внушительных размеров требуют уверенного обращения.

Самые известные породы лошадей-тяжеловозов

Бельгийская тяжелоупряжная (Брабансон)

Эта порода была выведена в Бельгии в конце 19 века на основе фландрской и арденской пород. Брабансоны отличаются:

  • Ростом 160-170 см в холке
  • Весом 700-1000 кг
  • Преимущественно рыжей или гнедой мастью
  • Спокойным характером
  • Высокой работоспособностью

Эти лошади хорошо подходят для сельскохозяйственных работ и перевозки грузов. Они сочетают силу с относительной подвижностью.

Шайр

Шайры считаются одними из самых крупных и тяжелых лошадей в мире. Их особенности:

  • Рост до 180-190 см
  • Вес до 1200-1300 кг
  • Массивное телосложение
  • Обильная оброслость ног
  • Преимущественно вороная, гнедая или караковая масть

Шайры отличаются огромной силой, но при этом достаточно подвижны. Их часто используют для показательных выступлений.

Першерон

Першероны были выведены во Франции. Их характеристики:

  • Рост 155-170 см
  • Вес 700-1100 кг
  • Серая или вороная масть
  • Гармоничное сложение
  • Энергичный темперамент

Эти лошади сочетают силу с элегантностью. Они универсальны и подходят как для работы, так и для верховой езды.

Использование лошадей-тяжеловозов в современном мире

Несмотря на широкое распространение техники, тяжеловозные породы лошадей остаются востребованными в ряде сфер:

  • Лесное хозяйство — вывоз бревен с труднодоступных участков
  • Сельское хозяйство — работа на небольших фермах
  • Конный туризм и прогулки
  • Иппотерапия
  • Показательные выступления
  • Разведение для сохранения генофонда

Тяжеловозы ценятся за экологичность, неприхотливость и способность работать там, где техника неэффективна. Во многих странах их разведение поддерживается на государственном уровне.

Преимущества использования лошадей-тяжеловозов

Почему тяжеловозные породы остаются востребованными в 21 веке?

  • Экологичность — не загрязняют окружающую среду
  • Проходимость в сложных условиях
  • Экономичность содержания по сравнению с техникой
  • Многофункциональность применения
  • Положительное влияние на здоровье человека при взаимодействии
  • Сохранение традиций и культурного наследия

Для многих фермеров и лесозаготовителей лошади-тяжеловозы остаются незаменимыми помощниками, особенно в труднодоступной местности.

Особенности содержания и ухода за лошадьми-тяжеловозами

Правильный уход — залог здоровья и работоспособности тяжеловозов. Основные моменты:

  • Просторное стойло или денник
  • Регулярный выгул и умеренные нагрузки
  • Сбалансированное питание с учетом веса
  • Ежедневный уход за копытами
  • Регулярная чистка густой шерсти
  • Своевременная вакцинация и дегельминтизация

Важно не допускать ожирения тяжеловозов и следить за состоянием их суставов. При правильном содержании эти лошади могут прожить 20-25 лет.

Разведение лошадей-тяжеловозов

Разведение тяжеловозных пород имеет свои особенности:

  • Тщательный отбор племенных животных
  • Длительный период вынашивания — 11-12 месяцев
  • Медленное взросление жеребят
  • Необходимость просторных пастбищ
  • Важность сохранения чистоты породы

Во многих странах действуют программы по сохранению и восстановлению поголовья редких тяжеловозных пород. Это важно для поддержания генетического разнообразия.

Использование тяжеловозов в конном спорте

Несмотря на внушительные размеры, тяжеловозы участвуют в некоторых видах конного спорта:

  • Драйвинг — езда в упряжках
  • Соревнования по перетягиванию грузов
  • Показательные выступления
  • Конные пробеги на длинные дистанции

Эти соревнования позволяют продемонстрировать силу, выносливость и красоту тяжеловозных пород. Они привлекают большое внимание зрителей.

Тяжеловозы в культуре и искусстве

Мощные и величественные тяжеловозы часто становятся героями произведений искусства:

  • Живопись — картины с изображением рабочих лошадей
  • Скульптура — монументальные изваяния тяжеловозов
  • Литература — описания в исторических романах
  • Кинематограф — фильмы о работе с лошадьми

Образ трудолюбивого тяжеловоза стал символом силы, выносливости и партнерства человека и животного. Это важная часть культурного наследия многих стран.

Перспективы использования тяжеловозов в будущем

Каково будущее тяжеловозных пород в эпоху технического прогресса?

  • Сохранение применения в экологическом земледелии
  • Развитие конного туризма и иппотерапии
  • Использование в заповедниках и национальных парках
  • Участие в исторических реконструкциях
  • Разведение как часть программ по сохранению биоразнообразия

Хотя массовое использование тяжеловозов в хозяйстве уходит в прошлое, эти породы сохраняют свою ценность как часть природного и культурного наследия. Их разведение и применение будет продолжаться, но в более узких специализированных областях.

Всадники из России покорили королеву Великобритании. Новости. Первый канал

В английском Виндзоре красочным представлением завершилось международное Конное шоу. В 2012 году оно было приурочено к юбилею — 60-летию коронации Елизаветы II. По этому случаю гости со всего света приготовили для смотра особую, праздничную программу. Выступление россиян, в том числе Кавалерийского почетного эскорта Президентского полка, стало одним из самых ярких и впечатляющих.

18 лет назад в Кремле Елизавета II не застала конную гвардию: она вернулась в царские конюшни 6 лет назад. Но на свой «бриллиантовый юбилей» лошадница на троне получила громкий подарок из России. Искры летели от копыт и от сабель: вместе с кремлевскими всадниками поздравить Ее величество, приехали липецкие казаки.

«Ее величество любит лошадей. С ними связана вся ее жизнь. Она известная конезаводчица и обожает все виды конного спорта. Увидеть ваших ребят было для нее большой радостью», — говорит распорядитель конного шоу в Виндзоре Дэвид Лак.

В честь юбилея (Елизавета II уже 60 лет на престоле) ежегодное конное шоу у стен королевского замка назвали «Весь мир в гостях у Виндзоров!». Если королева не прочь полцарства отдать за коня, то ее поданные зрелища ради готовы месить майскую грязь.

«Этому шоу уже больше 70 лет. В первый раз его устроили в начале Второй мировой — собирали деньги на авиацию, чтобы воевать с немцами. Ее величество тогда была еще маленькой девочкой и участвовала в состязания», — рассказывает вице-мэр Виндзора Колин Райнер.

Утром королева незаметно для журналистов понаблюдала за скачками на пони. Это, на самом деле, чемпионат Британии среди юниоров. А потом пригласила участников в экзотические костюмах к себе в замок. «Обиженных» лошадей оставили в конюшнях.

Днем королевское конное шоу напоминает цыганский табор. Везде дети на траве играют, лошади ходят. Просторы вокруг. Между ними иногда появляются джентльмены в дорогих английских костюмах, говорящие на аристократическом английском. Но вечером картина совершенно меняется. С наступлением темноты шоу напоминает декорации исторического фильма.

Вдали от парадной площадки английская конница вновь, как и в XIX веке, выглядит угрожающе. Итальянцы, понятно дело, любят прокатиться с музыкой. А возле их палатки заблудился боливийский Зорро.

Наши лошадки к английской грязи привыкли не сразу. «Поначалу они нервничали, но на второй день понемногу успокоились. А когда приехали, то были в «непонятке»: и где это мы?» — рассказывает всадник Кремлевской школы верховой езды Александр Лещев.

Александр Лещев и его конь Каталог каждый вечер разбивают сердца английских лошадниц. А с Юлей Калининой мечтают познакомиться итальянцы в расшитых золотом мундирах. Но конь Тягач к любимой хозяйке чужого не подпустит.

Российский номер длится всего 8 минут, а готовятся к нему весь день. «В выступлениях Кремлевской школы верховой езды есть драйв, есть удаль, есть то, что заставляет трибуны подняться и аплодировать!» — рассказывает директор Кремлевской школы верховой езды Борис Петров.

Если бы джигитовка была олимпийским видом спорта, наши конники, размявшись в Виндзоре, обязательно бы остались на летние игры в Лондоне. Для английской королевы они, в любом случае, чемпионы.

известные породы ломовых, тяжелоупряжных лошадей

Содержание:

  • Тяжеловозы: породы лошадей
    • Бельгийская тяжелоупряжная (Брабансон)
    • Австралийская тяжеловозная
    • Шайр
    • Першерон
    • Ирландский тяжеловоз
    • Французские булонские тяжеловозы
  • Породы отечественной селекции
    • Владимирская тяжеловозная
    • Русская тяжеловозная
    • Битюг

Впервые о такой породе лошадей, как тяжеловоз, заговорили в Европе в средние века в эпоху рыцарских турниров. Обычные кони не выдерживали на себе рыцарей с многокилограммовыми доспехами, и тогда были выведены дестриэ лошади, а уже им на смену были выведены мускулистые тягачи. Позже они стали использоваться в основном в качестве рабочей силы в сельском хозяйстве, хотя до сих пор есть любители кататься верхом именно на этой породе лошадей. Некоторые виды тяжеловозов используется и в продуктивном животноводстве, то есть для получения молока и мяса. И хотя тяжеловоз намного медленнее обычной лошадки, выносливости и надежности ему точно не занимать.

Тяжеловозы: породы лошадей

Тяжеловозы — самые сильные лошади. В мире выведено сотни таких пород, но призвание получили лишь некоторые из них:

Бельгийская тяжелоупряжная (Брабансон)

Этих лошадок смогли вывести в Бельгии в конце 19 в, использовав в качестве основы фландерскую и арденскую разновидности. Это выносливые кони-тягачи, довольно небольшие среди тяжеловозных лошадей (160 см и выше в холке). Самые часто встречающиеся масти — рыжая и гнедая, иногда с отдельными белыми волосками в волосах обычного цвета, то есть «чалостью».

Бельгийская тяжелоупряжная

Австралийская тяжеловозная

В древние времена в Австралии не было специальных тяжеловозных лошадей, для перевозки различного рода грузов использовались обычные лошадки. Однако они быстро уставали, не переносили непомерные нагрузки и тяжело справлялись с нетипичным австралийским климатом. И лишь во время колонизации Австралии иностранцы завезли на континент уникальный вид — лошадь-тяжеловоз, поспособствовав таким образом началу селекционных разработок в стране.

Обратите внимание! Сейчас австралийский конь тяжеловоз является одной из самых популярных и ценных пород. Многие австралийские фермеры полностью игнорируют механизированный труд, используя этих лошадей тягачей не только для выполнения сельскохозяйственных работ, но и для конного спорта, средства передвижения и даже в качестве любимых домашних питомцев.

Шайр

Представители этой породы, выведенной во Франции, считаются одними из самых массивных тяжеловозных лошадей. Однако, несмотря на своё древнее происхождение, порода имеет множество разных вариаций. Представители породы шайр могут быть как огромными (часто превышающими вес 1300 кг и рост в 190 см в холке), выносящими тяжелые силовые нагрузки, так и совсем небольшими, подходящих только для легких прогулок.

Внешне эти мускулистые лошади тоже разнообразны, но чаще они имеют лысую голову и белоснежные «чулки», обычно только на задних лапах.

Першерон

Родиной першеронов, как можно понять из названия, является небольшое поселение Перше, находящееся в Нормандии. Довольно сложно определить, от кого произошли эти лошади, известно лишь, что в числе их далёких предков были восточные кобылы, преимущественно арабские. Считается, что эта порода окончательно сформировалась только в 19 в. Именно тогда начались селекционные работы по улучшению внешних и физических качеств першеронов.

Першерон

Современные першероны поражают своим гармоничным телосложением при достаточно массивных параметрах. Их вес составляет более 130 кг, а длина тела около 170 см. Также у таких лошадей достаточно высокая продолжительность жизни — более 25 лет, что довольно много при их размерах.

Ирландский тяжеловоз

Ирландская порода лошадей тяжеловозов славится своим спокойным и покладистым характером, что делает её незаменимым помощникам в полевых работах. Это настоящая лошадь тяжеловес, выносливость которой позволяет ей перевозить даже самые неподъемные грузы.

Ирландская лошадь тяжеловоз имеет преимущественно однотонный окрас, однако иногда рождаются жеребята с небольшими пятнышками, что никак не говорит о чистоте породы. Спина у «ирландцев» ровная, не изгибающаяся с покатой задней частью. Хвост поднимается вверх, когда лошадь долго находится в состоянии активности. Передние и задние конечности крупные и тяжелые, копыта толстые, но отличаются особой чувствительностью.

Ирландский тяжеловоз

Французские булонские тяжеловозы

Пожалуй, это самая элегантная ломовая лошадь, которую только можно встретить. Из-за этой совершенно не присущей тяжелым лошадям грациозности булонскую породу отказывались признавать вплоть до 17 в. На самом же деле эти тягловые лошади появились намного раньше, ещё во времена Рима, что делает их одной из древнейших разновидностей самых сильных лошадок.

Роста булонцы небольшого — всего 150-160 см. Это поистине маленькие тяжеловозы. Однако несмотря на небольшой размер эти кони достаточно выносливы, хорошо переносят дальние дистанции и являются идеальными для перевозки наездников.

К сожалению, такая порода, как булонская лошадь тяжеловоз, чуть было не исчезла во времена Первой и Второй мировых войн, когда её использовали не только для перевозки военных, но и в качестве питания в особо голодные дни.

Французские булонские тяжеловозы

Породы отечественной селекции

Среди российских селекционеров есть чем похвалиться перед иностранцами:

Владимирская тяжеловозная

Кони мира

Эта порода лошадей была выведена во Владимирской области. Для её получения селекционеры скрещивали тяжеловозные породы, привезенные из Европы. Изначально целью выведения было усовершенствование качества европейских пород, однако в результате получили совершенно новую, которая стала огромным достижением для отечественной селекции.

Важно! Отличительной чертой, характерной только для этой породы, является раннее развитие жеребят. Например, лошадки уже к 3-летнему возрасту полноценно развиваются и становятся готовы к тяжелым работам и размножению.

Однако есть у этой породы и существенные минусы. Например, длинная и узкая спина, которая снижает выносливость лошади, а также узкая грудная клетка, затрудняющая дыхание при больших нагрузках.

Вес владимирского тяжеловоза составляет около 700 кг, что почти в 2 раза меньше его европейских собратьев. Данный вид лошадей полностью оправдывает свой небольшой вес. Они послушны, спокойны, являются идеальными для конного спорта и скачек, быстро адаптируются к любым условиям содержания. Поначалу кони, как и любые другие виды, могут проявлять характер, но ласка и доброе слово способны сделать из этих огромных тяжеловозов настоящих друзей человека.

Русская тяжеловозная

Данная порода лошадей знаменита, пожалуй, своей неприхотливостью. Она способна выполнять огромные физические нагрузки и при этом не требовательна к условиям содержания и корму. В отличии от других тяжеловозов, которые в основном служат человеку для транспортировки груза, русские тяжеловозные лошади также могут вырабатывать и молочную продукцию, причем в немаленьких количествах. Лошадиное молоко идет на производство особого напитка — кумыса, а также на изготовление сыров.

Русская тяжеловозная

Внешность у таких кобыл довольно типичная: короткая, мускулистая шея, большой, широкий лоб, густая грива и массивные, устойчивые конечности.

Битюг

Битюг — это ломовая лошадь, которая была выведена на рубеже 18 в русскими крестьянами, происходившими из Воронежского уезда. Эта порода была получена в результате ряда скрещиваний между имеющимися тогда в России тяжелыми породами, а также иностранными лошадьми, которых Пётр Петр свез в Петербург со всего мира.

Битюги имели большое значение для России тех лет, они значительно облегчали крестьянский труд на полях. Но, несмотря на это, у данной породы имелся ряд существенных недостатков, среди которых тонкие ноги, слабая спина и недостаточно развитая мускулатура.

Обратите внимание! В настоящее время эта порода исчезла совсем. Иногда битюгами ошибочно называют других тяжеловозов.

В конце 19 в. численность представителей этой породы начала резко снижаться. Связано это было с сокращением площади земель, на которых выращивали кормовые культуры. Лошади много времени проводили в конюшнях, не занимаясь физическими нагрузками, и ели непригодную для своей физиологии пищу.


0
0
голоса

Рейтинг статьи

Автор:

Веселоева Марина Николаевна

Руководство для владельцев лошадей по тракторам

Наконец-то у вас есть лошадь вашей мечты. Но после того, как ключи переданы и бутылка шампанского давно распита, наступает реальность заботы о пастбищах, стойлах и загонах. Пастбища нужно косить; навоз приходится складывать, разбрасывать или сбрасывать; твердый грунт арены нуждается в кондиционировании. Не нужно много времени, чтобы понять, что тачка и ручные инструменты просто не подходят для такого количества работ, которые вы хотели бы выполнить.

Маленькие тракторы могут делать все, от подготовки вашей арены до помощи в строительстве вашего амбара.

Итак, вы рассматриваете главный продукт сельской жизни: трактор. Возможно, вы собирали брошюры или искали информацию в Интернете. В любом случае, сегодняшний рынок тракторов может показаться пугающим. Существуют десятки производителей, как отечественных, так и зарубежных, каждый со множеством моделей и головокружительным набором опций. Этого достаточно, чтобы вскружить голову опытному фермеру, не говоря уже о беженце из пригорода, обустраивающем конный завод.

Не беспокойтесь. Мы уже вспахали для вас поле, изучив сегодняшний рынок малых тракторов, чтобы создать это «полевое руководство по мощности фермы». Используйте его, чтобы сузить выбор и найти машину (и навесное оборудование), которая вам понадобится, чтобы взять под контроль работу на ферме.

Основы трактора
Выбор трактора в основном зависит от ваших требований к работе. Мощность , измеряемая в лошадиных силах, является важным фактором, определяющим, какой размер навесного оборудования вы можете использовать, тип работы, которую вы можете выполнять, сколько работы вы можете выполнить и как быстро. Как правило, чем больше лошадиных сил у трактора, тем больше он по размерам. В некоторых случаях меньше значит больше; трактор меньшего размера более проворный и лучше подходит для ограниченного пространства. Но когда дело доходит до выполнения тяжелой работы, может потребоваться более крупный трактор с большей мощностью.

Тракторы, таким образом, бывают разных классов мощности, от небольших садовых тракторов, подходящих для скашивания больших пригородных газонов, до огромных сельскохозяйственных тракторов, способных вспахивать огромные площади. Однако большинство владельцев лошадей считают, что один класс тракторов наиболее подходит для их нужд: компактные тракторы общего назначения.

Компактные и большие тракторы
Компактные тракторы общего назначения обычно оснащаются 3- или 4-цилиндровыми дизельными силовыми установками мощностью от 18 до 45 л. с. Как следует из названия, эти тракторы узкие, короткие и относительно легкие. Малый радиус поворота делает их идеальными для работы в коровниках и уборке загонов. Компактные тракторы подходят для скашивания пастбищ площадью до 10 акров, легкого озеленения, ухода за аренами, перевозки умеренных грузов, разбрасывания навоза и уборки снега. Новые, эти рабочие лошадки стоят от 10 000 до 30 000 долларов.

Компактные тракторы подходят почти каждому владельцу лошади, если только они не заняты уборкой сена, обработкой полей или расчисткой земли. Если вы создаете коммерческую конюшню или планируете собирать сено со своего участка, вам, возможно, придется рассмотреть компактный трактор на более высоком уровне мощности или еще более крупный универсальный трактор.

Крупные универсальные тракторы мощностью от 40 до 80 лошадиных сил хорошо подходят для крупных коммерческих конюшен, хобби-ферм, мелкого рогатого скота и т.п. Они достаточно большие и мощные для выполнения полевых работ, таких как укладка сена в валки, тюкование и транспортировка, и могут использоваться для посева, земляных работ, расчистки дорог, строительства и других тяжелых задач. Цены начинаются примерно с 20 000 долларов и достигают 50 000 долларов и выше.

Внедрение мощности в грязь
Для передачи мощности двигателя на ведущие колеса трактора используются различные системы трансмиссии. После того, как вы сузили свой выбор до компактного или более крупного универсального трактора, вы захотите рассмотреть типы трансмиссии.

Коробка отбора мощности, или ВОМ, подает мощность на такие инструменты, как шнековый бур, который часто является необходимым элементом оборудования конефермы.

Полноприводные тракторы составляют около 90 процентов всех продаж новых компактных и легких тракторов. Передние колеса с усилителем на тракторах популярны по той же причине, по которой они используются во многих современных грузовиках и внедорожниках: по сравнению с тракторами без полного привода они обеспечивают лучшее сцепление на льду, снегу, холмах и в грязи. Дополнительный вес на переднюю ось обеспечивает больший балласт и более равномерное распределение веса, чем у моделей с задним приводом.

Однако полноприводные системы обычно добавляют к покупной цене тысячи долларов. К счастью, затраты можно окупить, так как эта опция значительно повышает стоимость трактора при перепродаже.

Вам это нужно? Если тяга не имеет решающего значения для вашей работы (скажем, вы будете в основном заниматься подготовкой арены и работать в сараях и загонах), вы можете отказаться от затрат на полный привод. Однако, если вы хотите расчистить землю, убрать снег и лед с подъездных путей и загонов или работать в грязных условиях или на склонах, вы оцените функцию полного привода.

Если вы покупаете трактор только с задним приводом, проверьте, есть ли у него функция, называемая блокировкой дифференциала . Это механизм, который блокирует оба колеса вместе, облегчая выход из неприятных ситуаций. Вы также можете добавить цепи тракторных колес для дополнительного сцепления на скользких поверхностях.

Еще один выбор, с которым вы столкнетесь, заключается в том, купить ли трансмиссию с зубчатым приводом или гидростатическую трансмиссию . Трансмиссия с зубчатым приводом очень похожа на механическую коробку передач в автомобиле; он подключен к двигателю через сцепление. Его главное преимущество заключается в диапазоне передаточных чисел (до 16) и способности выдерживать более высокие нагрузки по сравнению с гидростатическими типами.

Гидростатические трансмиссии (иногда обозначаемые аббревиатурой HST) аналогичны автоматическим трансмиссиям автомобилей. Они обеспечивают бесступенчатую регулировку скорости, крутящего момента и мощности, что упрощает, например, изменение скорости при перетаскивании манежа или скашивании пастбища. Гидростатические трансмиссии также облегчают быстрое переключение между передним и задним ходом, что полезно при выполнении повторяющихся операций, таких как уборка загона. Гидростатические трансмиссии также, как правило, требуют меньшего обслуживания, но затраты на ремонт могут быть намного выше, чем у трансмиссий с зубчатым приводом. Если вашими целями являются удобство и простота эксплуатации, вы, вероятно, предпочтете этот тип привода.

Электропитание инструментов
Некоторым навесным орудиям трактора, таким как шнековые буры, полевые косилки и некоторые культиваторы, требуется питание от трактора. Это обеспечивается «коробкой отбора мощности», обычно называемой ВОМ. ВОМ обычно располагаются в задней части трактора. Многие компактные тракторы также предлагают установленные посередине ВОМ под двигателем; обычно это косилки с электроприводом, такие как «финишные» косилки для ландшафтных газонов.

Фронтальные погрузчики значительно облегчают уборку загона или арены и могут быть особенно полезны при перемещении навоза.

Еще одним преимуществом гидростатических трансмиссий (см. раздел выше) является то, что они обычно приводят в действие «живые» ВОМ и связанные с ними «независимые» ВОМ.

Со стандартными ВОМ приводной вал агрегата соединен непосредственно с трансмиссией трактора, поэтому скорость ВОМ зависит от скорости трактора. Работающий ВОМ не зависит от скорости трактора; он управляется муфтой, которую можно включать и выключать, когда для инструмента требуется мощность. Это означает, что косилка, например, будет поддерживать постоянную скорость, даже когда вы замедляетесь и меняете направление.

Наконец, вариант активного PTO — независимый PTO; это похоже на работающий ВОМ в том смысле, что он работает независимо от скорости движения трактора. Однако этот ВОМ имеет собственное отдельное сцепление, не связанное с трансмиссией самого трактора.

Еще один вариант фронтального погрузчика.

Выбор того или иного ВОМ во многом зависит от используемого навесного оборудования и выполняемой работы. Лучше всего обсудить ваши собственные рабочие требования с продавцом, когда вы решаете, какой ВОМ лучше всего соответствует вашим потребностям.

Прочие соображения
Усилитель руля. Рулевое управление с гидравлическим усилителем является опцией для многих компактных тракторов и практически входит в стандартную комплектацию новых тракторов общего назначения. Рулевое управление с усилителем облегчает работу в ограниченном пространстве, но также увеличивает стоимость машины — от 500 до 1000 долларов. Тем не менее, если вам не нравится управлять механизмом, вы оцените простоту и удобство гидроусилителя руля. Это также повысит стоимость вашей покупки при перепродаже.

Типы сцепок. Рычажные сцепки являются общими для тракторов; это просто стальные стержни, которые крепятся к раме трактора и позволяют тянуть различные орудия. Если ваши потребности не очень просты, вам следует рассмотреть обычную трехточечную сцепку с гидравлическим усилителем . Эти типы имеют сегментированные рычаги, которые могут поднимать или опускать орудия и поддерживать более постоянную нагрузку для таких работ, как работа на арене. Трехточечные сцепки необходимы для многих навесных приспособлений, в том числе для шнеков, роторных косилок и большинства ножей. Трехточечная сцепка добавит к цене трактора от 800 до 1000 долларов.

Сцепки классифицируются по грузоподъемности и размеру. Компактные тракторы имеют сцепки категории I, в то время как более крупные тракторы общего назначения могут иметь сцепки категории I или категории II, которые могут вмещать более крупные орудия, такие как 7-футовые скребковые отвалы для расчистки дорог. В то время как некоторые орудия категории I могут быть установлены на сцепки категории II, вы не можете использовать более крупные орудия категории II с меньшими сцепками категории I.

Навесное оборудование
Как мудро заметил один продавец тракторов: «Трактор без навесного оборудования — это долгая дорога до почтового ящика».

Некоторые производители тракторов внедрили системы навесного оборудования, упрощающие соединение косилки с декой.

Любой компетентный продавец тракторов спросит о планируемых работах и ​​поможет выбрать модель нужного размера и навесное оборудование для работы. При определении размера тракторных орудий для покупки вам очень поможет, если вы измерите такие вещи, как проемы ворот загона и амбара, переулки и другие общие точки входа и выхода на вашей территории.

Обсудите со своим дилером работу, которую вы будете выполнять, местность, на которой вы будете работать, и условия грунта, с которыми вам придется бороться. Будьте уверены, глупых вопросов не бывает!

Стандартные приспособления, полезные для всадников, включают фронтальный погрузчик для уборки или ремонта загонов и арен, а также для перевозки грузов; задний отвал для планировки грунтовых дорог и уборки снега; и разбрасыватель навоза (если у вас есть поля для разбрасывания навоза). Тележка-самосвал особенно удобна для перевозки навоза, материалов для ландшафтного дизайна и садоводства, перевозки сена и кормов и других задач по транспортировке.

Для арен существует множество продуктов для кондиционирования основания. Некоторые всадники используют несколько инструментов, включая грабли, диски и цепные бороны, для работы на своих аренах. Тем не менее, многоцелевой продукт может обработать арену за один проход, и для многих это стоит вложений.

Другие инструменты могут быть более специфичными для конкретной работы; например, шнеки для столбов облегчают строительство сарая, загона или забора. К счастью, вам не обязательно иметь каждый инструмент для каждой работы. Если вы планируете выполнять определенную работу только один раз или только время от времени, вам следует обсудить аренду таких инструментов с вашими дилерами тракторов или с местными сторонними компаниями по аренде.

Работа с дилерами

Многоцелевой наземный инструмент может привести в порядок опору на вашем манеже, потенциально повышая уровень комфорта вашей лошади во время работы.

Несколько заключительных слов о тракторах. Пообщавшись с многочисленными дилерами, стало ясно, что наиболее распространенной причиной перепродажи тракторов являются покупатели, которые купили слишком мало или слишком много трактора.

Вы окажете себе огромную услугу, если будете иметь под рукой список ключевой информации до того, как приедете в дилерский центр или попытаетесь совершить покупку в Интернете. Включите информацию о размере и особых условиях вашей собственности; работа, которую вы планируете делать; и зазоры дверных проемов, шлюзов и т. д., чтобы помочь дилеру найти вам подходящую модель. Как и в случае с автомобилями, большинство дилерских центров также помогают с финансированием непосредственно от производителей, которых они представляют, или через местные банки и других кредиторов.

Некоторые дилерские центры также предлагают обучающие курсы, чтобы помочь покупателям ознакомиться с безопасной эксплуатацией оборудования. По крайней мере, дилер должен потратить время, необходимое для того, чтобы показать вам, как безопасно эксплуатировать приобретаемое вами оборудование.

Дилерские центры также являются основными поставщиками запчастей, навесного оборудования, ремонта и регулярного обслуживания. Запросите контракты на обслуживание, которые охватывают регулярное техническое обслуживание, выполняемое по графику. Спросите, могут ли сервисные работы быть выполнены в вашей собственности или доступны ли самовывоз и доставка.

Наличие надежного местного дилера может иметь более важное значение для покупки трактора, чем модели и функции, которые вы найдете в Интернете. Делайте покупки у местных производителей, когда это возможно, чтобы быть уверенными в получении качественного обслуживания, ремонтных работ и консультаций на протяжении всего срока службы вашей машины.

Тракторы иностранного производства сегодня составляют большую часть промышленности Северной Америки; Помимо американских производителей, сейчас на рынке присутствует много азиатских и даже некоторых восточноевропейских производителей тракторов. Некоторые из этих тракторов иностранного производства импортируются из «серого рынка» в страну без согласия производителя. На них не обязательно распространяются полные гарантии, доступные для тракторов, произведенных и импортированных специально для Северной Америки/США. рынок.

Кроме того, в этих тракторах с серого рынка иногда отсутствуют многие функции безопасности, необходимые для тракторов, разрешенных для продажи в Северной Америке. Убедитесь, что при покупке трактора вы получаете полный североамериканский / американский. гарантия и функции безопасности, которые защитят вас, оператора трактора и ваши инвестиции в оборудование.

Руководство для новичков по покупке трактора

Собственность вашей мечты наконец-то ваша: 12 акров земли с домом, сараем, несколькими загонами и большим полем, где ваши лошади могут резвиться. Первый месяц или около того — это не что иное, как наслаждение, когда вы наслаждаетесь радостью владения фермой и, наконец, вашими лошадьми на собственной земле. Но затем медовый месяц заканчивается; реальность того, сколько работы требуется, начинается. Поля нужно косить, секцию гниющих столбов забора нужно заменить, а от гигантской постоянно растущей кучи навоза нужно избавиться. И вот вы с тачкой, ручными орудиями и толкающей косилкой, единственной движущей силой которой являетесь вы. Внезапно у вас появилось непреодолимое желание пойти по магазинам, чтобы купить еще лошадиных сил — таких, которые производят сельскохозяйственные тракторы.

Будь то слишком много лошадей, слишком много земли, слишком мало времени или все вышеперечисленное, вы достигли точки в своей жизни с лошадьми, когда вы не можете работать без трактора для перевозки, скашивания, подъема тяжестей , тянуть, копать и многое другое. Тракторы, созданные для работы на пересеченной местности и производящие впечатляющее количество лошадиных сил, обеспечивают средства для выполнения сложной работы, необходимой для содержания крупной фермы. Тем не менее, управление трактором требует больших физических и умственных усилий. Рулевое управление, переключение передач и нажатие сцепления требуют больше усилий, чем педали и руль автомобиля, а бороться с неровностями земли и маневрировать вокруг фермы сложнее, чем ехать по шоссе на автомобиле. Безопасность является серьезной проблемой при эксплуатации трактора, требующей полного внимания и знаний от водителя и других лиц, работающих рядом с техникой.

Для начинающего тракториста покупка и эксплуатация одного из этих механических монстров может быть пугающей, но как только вы впустите подходящего в свою жизнь, вы удивитесь, как раньше жили без него, как с лошадьми из плоти и крови. . Вот как проанализировать свои потребности и найти механизмы, которые сделают управление недвижимостью вашей мечты менее сложной задачей.

Когда окупится трактор? При расчете потребности в мощности трактора учитывайте размер обрабатываемой площади, рельеф местности, количество лошадей и методы управления. Уборка навоза и уход за пастбищами — это две работы на коневодческой ферме, которые, скорее всего, будут связаны с рутинным использованием трактора, но ваши конкретные обстоятельства могут освободить вас от этой крупной покупки. Если, например, ваши лошади не содержатся в конюшне или ваша собственность в основном покрыта лесом, трактор может использоваться недостаточно. Точно так же, если у вас менее трех акров, которые необходимо косить два или три раза в год, вы, вероятно, можете обойтись той же косилкой, которую используете для своего двора. В этих небольших установках вы можете свести к минимуму необходимость дальнейшего кошения с помощью своих методов управления.

«Разделите свои пастбища на более мелкие участки с помощью временного ограждения, — предлагает Алейн Бликл, директор экологической программы по разведению лошадей «Лошади за чистую воду» в округе Кинг, штат Вашингтон, — и используйте своих лошадей в качестве газонокосилок для интенсивного выпаса скота. ».

Большие самоходные газонокосилки или садовые тракторы могут обеспечить достаточную мощность, чтобы помочь с работой по дому на коневодческих фермах площадью около пяти акров. «Они гораздо более маневренны для небольших пастбищ, а садовый трактор мощностью от 16 до 18 лошадиных сил может тянуть некоторые орудия», — говорит Бликле. Самоходные косилки с максимальной мощностью от семи до 25 лошадиных сил могут толкать снегоотвал, тянуть небольшую цепную борону или наземный разбрасыватель навоза.

Однако, если ваша собственность превышает пять акров косимых пастбищ, если местность пересеченная или если вы регулярно выполняете работу по дому, требующую большей мощности, вы вступили на территорию настоящего трактора. «Не существует четкого руководства по подсчету лошадей и учету местности и потребностей трактора, но чем больше у вас лошадей и чем больше времени они находятся в конюшне, тем больше подстилки и отходов стойла вам придется перевезти», — говорит Гарри. Стивенсон, преподаватель дополнительного образования в Университете штата Орегон. «И для любой пастбищной фермы, будь то крупный рогатый скот или лошади, кошение необходимо для здоровья пастбища и борьбы с сорняками».

Тракторы варьируются от 16-сильных моделей для небольших ферм до 500-сильных машин для крупных коммерческих операций. Хотя мощность оборудования для газонов и садов может совпадать с мощностью тракторов меньшего размера, их «лошади» — это совершенно разные животные. Газонокосилка мощностью 16 лошадиных сил имеет меньший вес, оснащена двигателем с воздушным охлаждением и шинами меньшего размера. Та же самая мощность в небольшом тракторе имеет двигатель с водяным охлаждением, большие шины и более тяжелую раму, которые обеспечивают тягу и прочность, необходимые для сельскохозяйственных работ.

———————————————————–

Для вашей книжной полки: Журнал технического обслуживания трактораОбслуживание оборудования для малых ферм: как поддерживать тракторы и навесное оборудование в рабочем состоянииТрактор: Definitive Visual History

[Отказ от ответственности: EQUUS может получать партнерскую комиссию, когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте. Ссылки на продукты выбраны редакторами EQUUS.]————————————————————

Сколько трактора вам нужно? При наличии подходящего трактора, подходящего оборудования и навыков работы с ними вы сможете взять на себя такие работы по содержанию, как ограждение, выравнивание подъездных дорог, расчистка мусора и уход за ареной, за которые в противном случае вы заплатили бы кому-то другому. или просто позвольте скользить за пределами ваших физических возможностей.

Но как именно определить, подходит ли трактор для вашей установки? Прежде всего, забудьте обо всем, что имеет значение при выборе автомобиля: марке, модели, году выпуска, пробеге и роскошных характеристиках. Тракторы все о работе. Составьте список задач, которые вы ожидаете от рабочей лошадки, работающей на топливе, и пусть он станет вашим руководством. Продавцы сельскохозяйственной техники являются основными источниками информации, которые могут решить, какой трактор лучше всего подойдет для навесного оборудования, необходимого для выполнения работ в условиях вашей фермы.

По словам Худа Гейсберта, дилера навесного оборудования с 50-летним опытом работы в Урбане, штат Мэриленд, большинство владельцев конных ферм выбирают компактные тракторы мощностью от 16 до 45 лошадиных сил. Где именно в этом диапазоне мощностей зависит от ваших планов на машину. «Поговорите с надежным дилером и расскажите ему, что вы планируете делать, сколько лошадей, сколько имущества», — говорит Гейсберт. «Затем посоветуйтесь с соседями и друзьями, согласны ли они с рекомендацией дилера».

Инвестируйте в трактор немного больше, чем требует ваш список вакансий. Если вы покупаете минимальную мощность для работы с обычно используемым оборудованием, машина будет находиться в постоянном напряжении и, скорее всего, выйдет из строя. Кроме того, купив минимально возможную производительность, у вас не будет достаточной мощности для периодических более крупных работ, таких как обновление покрытия гусеницы.

«Идите туда, реалистично взгляните на то, что вы планируете делать со своим трактором», — советует Стефенсон. «Если все, что вы планируете делать, это косить и делать несколько других вещей, то подойдет трактор с меньшей мощностью, около 35 л.с. или меньше. Но в ту минуту, когда вы думаете о настоящем «фермерстве», например, о заготовке сена, вам понадобится как минимум столько же, а может быть, и больше, например, 50 лошадиных сил». В то же время остерегайтесь перекупки мощности и размера. Большой трактор занимает много места для маневра и наезжает на блокпосты в небольших навесах и воротах. «Вы не хотите покупать трактор мощностью 70 лошадиных сил с мыслью, что вы можете заготовить сено, но потом обнаруживаете, что трактор слишком велик, чтобы влезть в ваш сарай или пройти по проходу», — говорит Стивенсон.

Один из способов получить больше полезной мощности без ущерба для маневренности в условиях небольшого хозяйства — это купить трактор с полным приводом. Дополнительные тысячи долларов, потраченные на эту функцию, окупаются за большую устойчивость на скользкой, крутой или пересеченной местности. Более того, полноприводная машина наносит меньше вреда грунту, чем полноприводная машина, пытающаяся сохранить сцепление на скользком покрытии. «Это позволяет вам делать больше с меньшим трактором, — говорит Гайсберт, — и когда вы перепродаете его, он стоит намного больше».

Какое оборудование следует купить? Тракторы представляют собой не что иное, как неиспользованную мощность, пока они не соединены с рабочими орудиями, которые подключаются к этой мощности тремя различными способами:

  • Через дышло для простой тяги
  • Через коробку отбора мощности (ВОМ), вращающийся карданный вал, который подключается к тянущимся сзади орудиям, а при специальных установках — к «брюшному» и переднему оборудованию
  • Гидравлическая система, приводящая в действие цилиндры, которые поднимают и опускают трехточечную навеску, обычно в задней части трактора, фронтальный погрузчик/ковш и другое подвижное навесное оборудование.

Сегодня даже небольшие тракторы имеют все три варианта мощности, но старые бывшие в употреблении тракторы могут иметь только дышла и ВОМ, а если они действительно старые, то сбоку может быть шкив для приведения ремня в движение к неподвижной машине, например как измельчитель кормов. Выбранное оборудование должно соответствовать трактору по размеру, источнику питания и грузоподъемности, поэтому, прежде чем остановиться на тракторе, проверьте новые или бывшие в употреблении навесное оборудование, чтобы убедиться, что они совместимы.

Разбрасыватели навоза являются обычными средствами удаления отходов животноводства на пахотные земли или пастбища. Цепь фартука на полу разбрасывателя тянется спереди назад, под кроватью и снова вперед, чтобы подавать наполнитель к «венчикам», которые выбрасывают содержимое сзади. Большинство разбрасывателей навоза приводятся в действие от ВОМ, что позволяет разгружать их, когда машина стоит на месте, а также во время движения. Модели с наземным приводом меньшей вместимости работают только при вращении колес.

Модели с наземным приводом механически просты с меньшим количеством бьющихся деталей, но они могут потребовать от трактора большей мощности, чем модели с приводом от ВОМ, потому что требуется большая мощность для подъема груза и проталкивания тяжелого навоза через битеры. Вместимость разбрасывателя измеряется в бушелях (большое ведро для навоза вмещает примерно один бушель), доступны модели от пяти до 40 и более бушелей. В среднем ежедневные отходы стойла на лошадь составляют от одного до двух бушелей.

Косилки бывают трех типов: серповидно-прутковые, молотково-ножевые и роторные. Серповидная косилка имеет ряд треугольных ножей, прикрепленных к стержню, который скользит вперед и назад между рядом неподвижных пальцевидных секций, чтобы срезать стебли травы близко к земле. Серповидный брус является обычным режущим элементом в сенокосном оборудовании, потому что он оставляет стебли травы целыми в прокосе, который затем сгребается и переворачивается для сушки перед прессованием. В косилке с молотковым ножом ряд ножей вращается на барабане, обеспечивая гладкую поверхность и отбрасывая мелкие обрезки вверх и назад.

Как серповидные стержни, так и молотковые ножи требуют некоторого квалифицированного обслуживания, в результате чего вращающийся «кустарник/щеточный боров» остается обычным выбором для владельцев конных поместий. Роторные косилки шириной от трех футов до 26 футов имеют одно или несколько лезвий, вращающихся параллельно земле, которые отбрасывают обрезки в сторону. Роторные косилки высотой от 5 до 10 футов, подходящие для небольших конеферм, требуют тракторов мощностью от 25 до 50 лошадиных сил, чтобы тянуть их. Они популярны, говорит Гайсберт, потому что «они универсальны и быстры. Роторной косилкой можно скосить почти все, что можно переехать». Косилки чаще всего прикрепляются к дышлу или задней трехточечной навеске, но новичку может быть проще работать с «брюшным креплением» между передними и задними колесами трактора. Машина остается на виду у водителя, ему не нужно постоянно поворачиваться, чтобы следить за прицепленным орудием, а также проще маневрировать через ворота и объезжать препятствия.

Фронтальный погрузчик или ковш, прикрепленный двумя гидравлическими рычагами, представляет собой многоцелевой инструмент, который может черпать, транспортировать, сбрасывать и толкать тяжелые материалы, такие как навоз, подстилка, грязь, гравий и снег. В зависимости от размера трактора ковш может поднять от 500 до 3000 фунтов. Некоторые владельцы лошадей ежедневно используют фронтальные погрузчики для перемещения навоза прямо из денников в компостную кучу.

Цепная борона , также называемая волокушей, представляет собой усиленную, утяжеленную секцию плоской цепи, обычно с вертикальными шипами через промежутки, используемую для аэрации почвы, разбивания кучи пастбищного навоза, удаления соломы после скашивания и выравнивания арены или проезжей части. Прицепная борона требует мало лошадиных сил и не требует ВОМ на тракторе. Умеренно эффективную самодельную борону можно смастерить из отрезка сетчатого забора, утяжеленного шинами или прочным бревном.

Прицепная тележка особенно полезна, если у вас нет бортового грузовика или фронтального погрузчика для перемещения тяжелых грузов. Вы можете использовать его для доставки корма вашим пастбищным лошадям, перемещения навоза, перевозки тюков сена, очистки поля от мусора, изменения положения прыжков на арене и многого другого. Тележки различаются по грузоподъемности и весу, но даже маломощные садовые тракторы могут перемещать полезное количество материала на тележках по легкой местности.

Скребковый отвал , обычно устанавливаемый на задней трехточечной сцепке, представляет собой полезное орудие для планировки и землеройных работ. В дополнение к использованию его для заполнения выбоин на подъездных дорожках и выполнения мелкой перепланировки, вы можете использовать скребок для сбора навоза в навесах и закрытых помещениях в легко вычерпываемую кучу для удаления ковшом трактора.

Ямокопатель (шнек) необходим только в том случае, если вам нужно установить или обслуживать многокилометровый забор. Гигантское буровое долото поворачивается с помощью ВОМ и поднимается с помощью трехточечной навески, что позволяет сэкономить много изнурительного труда, необходимого для ручного землекопа.

Оборудование для заготовки сена включает косилку-плющилку (часто называемую сенокосой), которая измельчает стебли сена после стрижки для более быстрого сушки, возможно, ворошилку для взбивания сена для его более быстрой сушки, грабли для сбора и переворачивания валков и пресс-подборщик . Вам также понадобится один или два вагона или бортовой грузовик, чтобы перевозить сено с поля в хранилище. Как видите, заготовка сена требует серьезных вложений, усилий и времени, и вам потребуется достаточная площадь земли — минимум 30 акров — чтобы окупить затраты. Что касается мощности трактора для работы техники, то 35 лошадиных сил — это минимальная мощность, подходящая только для работы с самыми маленькими орудиями сенокосной техники.

Какие есть альтернативы всему новому? 20 000 с лишним долларов, которые вы можете потратить на совершенно новую механическую конюшню для своей фермы, — это шаг, к которому вы вряд ли отнесетесь легкомысленно. Конечно, оборудование может прослужить вам всю жизнь, если его правильно выбрать, за ним правильно ухаживать и бережно использовать. Тем не менее регулярное техническое обслуживание и периодический ремонт будут постоянными расходами в дополнение к покупной цене. Если вы не можете оправдать огромные расходы на совершенно новое оборудование, вы все равно можете найти механическую помощь для случайных нужд или купить подержанное оборудование.

Для этих периодических или разовых нужд, таких как скашивание пастбищ и восстановление почвы, подумайте о том, чтобы получить механические мускулы из следующих источников:

Работа на заказ – Наймите местного фермера или коммерческого оператора с почасовой оплатой, чтобы применить свои навыки и оборудование к задаче. Вы можете заплатить от 200 до 300 долларов даже за быструю работу, в зависимости от необходимого оборудования и региона, но по сравнению с собственностью это мелочь.

Аренда или лизинг – Узнайте у местных дилеров сельскохозяйственного оборудования об их правилах аренды или лизинга, которые обычно действуют по дням или по неделям. Стоимость аренды зависит от региона; в районе Гейсберта аренда 30-сильного трактора стоит от 10 до 15 долларов в час или от 75 до 100 долларов в день. Хотя аренда трактора освобождает вас от затрат на техническое обслуживание и ремонт, у вас все равно могут возникнуть головные боли из-за плохо работающей арендованной техники. «Убедитесь, что дилерский центр обеспечивает правильную работу своего оборудования и своевременно устраняет поломки», — советует Рэй Антониевич, бывший специалист по лошадям штата, владеющий фермой в Орегоне, штат Висконсин.

Обратитесь к соседям – В идеальном мире вы живете рядом с добродушной, щедрой душой, которая готова обменять время от времени свое снаряжение на что-то из вашего, что не менее ценно для него. «Обменяйте часть своих дров на использование пастбищной бороны», — предлагает Бликл. «Если у вас есть дополнительные пастбища, обменяйте привилегии на выпас скота с соседом, которому не хватает земли, в обмен на его копатель для столбов и оборудование для ограждения». Еще более взаимовыгодным был бы местный «кооператив», в котором несколько владельцев мелких ферм совместно владеют оборудованием, которое все могли бы использовать и извлекать выгоду. Несмотря на то, что это экономически эффективная концепция, реальность, когда два или более человека несут ответственность за ежемесячные платежи, ремонт, техническое обслуживание и равномерное использование оборудования, может быть довольно рискованной.

Магазин бывшей в употреблении техники – Бывшая в употреблении сельскохозяйственная техника может удовлетворить ваши потребности и, безусловно, дешевле для вашего бюджета, чем совершенно новая. Заводское оборудование с его гарантией, сложной конструкцией и простотой в обращении, как правило, более привлекательно, чем бывшее в употреблении, но стоимость может перевесить все другие соображения. По сравнению с автомобилями тракторы имеют исключительно долгий срок службы, настолько, что 20-летние тракторы все еще считаются относительно новыми, а «старыми» часто называют модели 19-го века.40-х, 50-х и начала 60-х годов. «Один из старых фаворитов — Ford 8N, — говорит Стефенсон. «Они родом из 1940-х годов и до сих пор отлично работают». В то время как автомобили оцениваются по году и пробегу, возраст трактора измеряется в часах использования, которые подсчитываются счетчиком моточасов. «Большинство людей не проводят на тракторе 200 часов в год, — говорит Гейсберт. Тем не менее, даже 40-летний трактор с тысячами часов на счетчике может прекрасно справляться с работой на конной ферме. «Некоторые тракторы могут проработать 8000 часов и больше, если за ними ухаживать», — говорит Рон Шулер, профессор кафедры инженерии биологических систем Колледжа сельского хозяйства и биологических наук Университета Висконсин-Мэдисон.

Бывшие в употреблении тракторы и технику можно найти через объявления, на аукционах и у отдельных фермеров, но если вы не разбираетесь в механике, разумно будет купить подержанную машину у известного дилера, который предлагает ограниченную гарантию и последующее обслуживание. оказание услуг. При выборе подержанного трактора избегайте «трехколесных» моделей с близко расположенными передними колесами, так как они могут опрокинуться и ими трудно управлять на неровной поверхности.

Как и трехколесный стиль, тракторы с бензиновым двигателем исчезли из современного модельного ряда, но на рынке б/у вы можете столкнуться с выбором между бензином и дизелем. Бензиновый двигатель имеет некоторые преимущества перед дизелем, в том числе доступность топлива, лучший запуск в холодную погоду и большую отзывчивость (не то чтобы вы хотели, чтобы ваш трактор заводился как заяц), но с механической точки зрения они доставляют гораздо больше хлопот. Влага и длительные периоды простоя, характерные для использования трактора, наносят ущерб карбюратору и могут легко привести к проблемам с запуском газового трактора. Дизельные двигатели являются более мощными, производят больше работы на галлон и избавляются от последствий сырости или холостого хода. Топливо, будучи менее летучим, чем бензин, также безопаснее хранить и перевозить в ваши сараи и конюшни. Однако пониженная летучесть является причиной проблем с запуском в условиях мороза, и вам придется использовать обогреватель двигателя в более холодном климате, чтобы трактор был готов к запуску утром. У вас тоже будут большие проблемы, если вы позволите дизельному двигателю закончиться топливо. Воздух необходимо выкачать из системы, прежде чем топливные форсунки снова заработают, а это означает обращение в сервисную службу.

Каковы ваши обязательства владельца? Пока кто-нибудь не откроет пункт замены масла и проверки жидкостей для тракторов, вам придется быть дежурным механиком, чтобы следить за жидкостями и основными операциями. Основное техническое обслуживание включает в себя регулярную смазку всех фитингов и движущихся частей (особенно фронтального погрузчика), а также проверку и замену масла, гидравлической жидкости, воды в аккумуляторе, давления в шинах и фильтров. Составьте график обслуживания и придерживайтесь его, записывая информацию в календаре или на карточке для быстрого доступа. Гейсберт советует владельцам обслуживать свои тракторы каждую весну и осень, а для часто используемых машин — каждые 100 часов.

Некоторые дилеры предоставляют сервисные грузовики, которые выезжают на ферму для планового технического обслуживания. В противном случае вам придется доставить трактор в сервисный центр, что может означать долгую и медленную поездку или дорогостоящие услуги по вывозу и доставке у дилера. Будьте готовы платить несколько сотен долларов за каждое посещение технического обслуживания, если транспортировка является частью пакета. Они обходятся дорого, но тщательный уход и защита от непогоды в навесе являются ключом к долговечности трактора.

Покупка трактора может быть такой же сложной задачей, как поиск идеальной лошади. Мало того, что оба варианта являются основными, тракторы, как и лошади, требуют тщательной проверки на предмет «надежности», уместности и безопасности. И как только вы сделаете свой выбор, помните, что тракторы работают не так, как легковые и грузовые автомобили, и вы можете снова почувствовать себя новичком за рулем. Дайте себе время и ровную, не захламленную и беспрепятственную площадку для вождения, чтобы привыкнуть к управлению новой машиной. Тракторы гораздо медленнее реагируют на органы управления, чем дорожные транспортные средства, и последствия ошибки водителя могут быть тревожными. Трактор может повредить или раздавить практически все на своем пути, будь то тачка, столб забора или транспортное средство.

Если вы не выросли на ферме или у вас есть сомнения относительно работы с машинами, вам может быть полезно пройти курс обучения работе с тракторами. Некоторые штаты предлагают образовательные программы по эксплуатации машин и технике безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *