Птицы мир: Птицы — Мир птиц

Птицы — Мир птиц

В мире птиц почти никогда не бывает тишины. Все птицы издают разнообразные звуки, для этого у них есть специальный орган — нижняя гортань, который имеет вибрирующие мембраны и с помощью возникает звук.

Птицы это животные, у которых есть клюв и тело покрывают перья, а вместо передних конечностей есть крылья. Клюв выполняет такую же роль, как зубы и губы у млекопитающих. С его помощью они хватают добычу, поглощают пищу, строят гнезда, кормят птенцов и защищаются.

Все пернатые относятся к определенным отрядам, которые в свою очередь разделены на семейства.

Все птицы по внешнему виду и повадкам отличаются друг от друга. Есть птицы маленькие и большие, у некоторых размах крыльев достигает 3 метров, а у других (например колибри) не превышает нескольких сантиметров. Некоторые из них проводят в полете весь день, но есть и такие, которые не могут летать вообще. Одни виды птиц обитают в засушливых районах, а другие селятся возле водоемов и даже умеют плавать. Большинство пернатых ведут дневной образ жизни, но есть и такие (совы), которые охотятся только ночью, а днем предпочитают спать.

Способность птиц летать это результат эволюции, которая дала им сильные крылья, легкие кости и развитую систему воздушных мешков.

Распространенность птиц обусловлена их эволюционными достижениями. Это вторая, после летающих ящеров группа позвоночных животных, освоивших активный полет.

Покрытые перьями промежуточные формы между древними пресмыкающимися и современными пернатыми появились около 150 миллионов лет назад. Об этом говорят находки окаменевших скелетов археоптерикса. В процессе эволюции птицы стали отличными летунами. Для этого они избавились от лишней массы. Лишились мочевого пузыря. У них исчезли зубы и челюсти стали намного легче. Работу челюстей стал выполнять мускульный желудок, прочными стенками которого может перетираться проглоченная пища. Пищеварение же у птиц происходит в специальном отделе — железистом желудке.

Кости птиц стали пористыми и тонкими. На месте длинного хвоста возник компактный копчик, сложенный из нескольких слившихся позвонков. Ребра стали тонкими и плоскими. Вместе с тем у них появились боковые отростки, необходимые для взаимного зацепления.

Грудная клетка птиц, как сплетенная корзина — легкая и очень прочная. К грудной клетке крепится киль — кость, необходимая для присоединения мощных грудных летательных мышц. Некоторые грудные и крестцовые позвонки птиц срастаются вместе. Вместе с грудной клеткой они образуют как бы прочный и малоподвижный корпус воздушного лайнера. Шея птиц обеспечивает отличную подвижность головы. К примеру, у сов она может поворачиваться на 270 градусов.

Для работы летательных мышц необходимо много энергии. Поэтому у птиц очень высокая скорость метаболизма. Например, дрозд переваривает и полностью усваивает проглоченные им ягоды всего за 45 минут. Не случайно птицы питаются обычно рыбой, насекомыми, ягодами, зерном, червями — то есть пищей, в которой очень много питательных веществ. Полностью травоядных птиц нет.

Повышенный метаболизм является причиной теплокровности птиц. Температура их тела постоянна и не зависит от окружающих условий. Она часто гораздо выше температуры тела человека. Например, у воробья она составляет в среднем 41,7°С. Сердце птиц работает в бешеном ритме. К примеру, у канарейки оно сокращается более 500 раз в минуту. В результате жизнь многих птиц невелика. Некрупные певчие виды живут не более двух лет, хотя в клетках могут просуществовать и дольше.

Чем быстрее птица машет крыльями в полете, тем чаще она дышит. Работа крыльев связана с движениями грудной клетки. Когда крылья поднимаются, она активно сокращается и выталкивает воздух из легких и воздушных мешков. При опускании крыльев воздух пассивно проникает в легкие. У людей акт дыхания происходит иначе — воздух активно засасывается на вдохе и пассивно выходит на выдохе. В результате таких особенностей птицы являются удивительными летающими позвоночными, нередко превосходящими по ряду показателей летательные аппараты человека. Например, во время перелетов над океаном бурокрылые ржанки преодолевают до 400 км без единой посадки, теряя около 60 г своей массы. Если бы самолеты обладали такими способностями, то могли бы пролетать до 30 км, используя менее половины литра горючего. Реальный расход топлива в восемь раз больше.

Среди птиц нет карликов размером с муху. Не может быть и летающих гигантов, сравнимых с носорогами и слонами. Наибольших размеров достигают лишь виды, лишившиеся способности к полету. Лапы, перья и клюв — вот, пожалуй, главные части тела птиц, которые могут незначительно изменяться. Каждый вид пернатых прекрасно приспособлен к своей среде обитания.

где находится и что посмотреть рядом

Две идентичные скульптуры Фернандо Ботеро, одна из которых разорвана в клочья бомбой террориста, а другая подарена городу в знак мира

Две птицы

Взорванная птица

Текст написан доктором Крисом Стаутом

Взорванная птица

Две птицы

Взорванная птица

Текст написан доктором Крисом Стаутом

Взорванная птица

Две птицы Ботеро

Две птицы

Скульптуры-близнецы

Птица Ботеро

Медельин полон скульптур работы местного художника Фернандо Ботеро, известного своими преувеличенно пухлыми образами людей и животных, отлитых в бронзе. В центре имеется целый парк с 23 статуями, которые он подарил городу. Однако самые пронзительные работы Ботеро можно увидеть в нескольких кварталах к югу, на площади Сан-Антонио. С правой стороны установлена типично ботеровская толстая и весёлая бронзовая птица, присевшая к земле. Слева, всего в нескольких шагах от неё, стоит такая же статуя, разнесённая в клочья. В её брюхе зияет огромная дыра.

В 1995 году здесь была только одна птица. В июне этого года 10 кг динамита, заложенные у основания статуи, взорвались во время проходившего на площади концерта, убив 30 человек и ранив более 200. Ответственность за взрыв взяла на себя левая повстанческая группировка РВСК-АН, объявив, что акция была нацелена на Фернандо Ботеро Зеа — сына скульптора Ботеро, в то время занимавшего пост министра обороны Колумбии.

По заявлению РВСК-АН, взрыв устроили в отместку Ботеро-младшему, отказавшемуся от мирных переговоров с лидерами группировки, а единственной целью акции было уничтожение статуи, созданной его отцом. Взрыв произошёл в конце той эпохи, когда Медельин считался самым опасным городом мира. Разгул насилия прекратился в 1993 году, после смерти Пабло Эскобара, и сегодня этот город называют одним из самых спокойных в Южной Америке.

Террористический акт не изменил взгляды Фернандо Ботеро. В 2000 году скульптор подарил городу точную копию повреждённой бронзовой птицы и настоял на том, чтобы оригинал остался на площади. На постаменте этой скульптуры высечены имена людей, пострадавших при взрыве.

Полезно знать

Статуи находятся на восточной стороне площади Сан-Антонио.

исскусство
птицы
статуи
бомбы

Авторы:
Юлия Ильхан,
Ксения

Где остановиться

Места поблизости

Может быть интересно

Совместная работа воспитателей Birds of Peace

Присоединяйтесь к коллективу педагогов

Birds of Peace.

«Мир — это не просто отдаленная цель, которую мы ищем, но средство, с помощью которого мы достигаем этой цели». Мартин Лютер Кинг-младший

Birds of Peace Educators Collaborative — это учебный кружок педагогов, которые проводят поддерживающие, размышляющие и решающие беседы с преподавателями-сверстниками, которые стремятся продвигать культуру мира в своих классах, школах, и другие образовательные учреждения путем преобразования их преподавания и обучения. Наша руководящая практика — складывание птиц оригами как пробный камень для размышлений о как мы учимся.

Поделитесь тем, что вы складываете

Танцовщицы из балета Святого Павла входят в загон с бумажными журавликами оригами

Научитесь складывать

Создайте обучающий кружок

Birds of Peace .

Участники учебного кружка Birds of Peace выделяют время из своей занятой жизни, чтобы собраться вместе на согласованное количество сессий, чтобы глубоко погрузиться в очень реальные, сложные вопросы, интересы или борьбу за мир, справедливость и приобщение, которые возникли из опыта участников — и найти мирные пути вперед.

Участники:

  • создать и поддерживать круг доверия, основанный на взаимном уважении;

  • разделяют целеустремленность;

  • совместная работа для достижения этой цели;

  • уважайте процесс обучения и обмена информацией друг с другом.

Мы начинаем с того, что учимся складывать бумажных журавликов оригами (www.birdsofpeace.org), чтобы напомнить себе, как мы учимся и что лучше всего мы учимся вместе. Наши журавли (или голуби) становятся пробным камнем, помогая нам сосредоточиться, «пригласить всех в стадо» и преподнести подарок в знак мира.

Преподаватели ресурсов и члены сообщества приглашаются в учебные кружки Birds of Peace , чтобы поделиться разнообразным жизненным опытом, углубить беседу и поддержать процесс решения проблем.

Памяти доктора Уолтера Энло

Наш соучредитель доктор Уолтер Энло активно участвовал в создании обучающихся сообществ, уделяя особое внимание обучению на основе проектов, демократическому образованию, воспитанию в духе мира и активизму. Он был в авангарде движения чартерных школ в Миннесоте и работал над поддержкой создания нескольких инновационных школ. Уолтер был консультантом-основателем Академии городов-побратимов и школы Авалон. Он также был старшим консультантом по развитию образования, консультантом и членом правления EdVisions, научным сотрудником Центра разработки политики и одним из основателей сотрудничества преподавателей Birds of Peace. Плодовитый писатель и художник, Уолтер на протяжении многих лет является автором и соавтором нескольких книг и публикаций, а также создал богатое портфолио изобразительного искусства. walterenloe.com

Наш соучредитель, лидер в области образования и активист движения за мир д-р Вальтер Энло

Читать больше

Садако и 1000 журавликов

Бумажные журавлики-оригами стали символом мира во всем мире. Самая известная история о складывании бумажных журавликов — это история Садако Сасаки. История Садако возникает из пепла Второй мировой войны и атомной бомбардировки Хиросимы. Ее призыв к миру во всем мире тронул сердца детей и взрослых во всем мире и вдохновил многих работать во имя дружбы и взаимопонимания по всему миру.

Узнать больше

Культурные истории миростроительства

Приглашаем вас сложить журавликов-оригами и подарить их в качестве даров мира! Как и Садако, каждый из нас происходит из культур, которые предлагают символы, чтобы вдохновить на более глубокую связь с другими. Какие символы из вашей собственной культурной истории приносят вам радость или воспоминания, которыми вы хотели бы поделиться с другими? Когда мы смело вносим свои уникальные дары в наше сообщество, мы приближаемся к любимое сообщество  , о котором мечтал доктор Мартин Лютер Кинг, — культура инклюзивности, в которой все люди ценятся за их уникальный опыт и наследие.

Нажмите здесь на символы и узнайте о каждом из них. Помогите нам вырастить одеяло из символов, которые двигают нас к мирным действиям.

Узнать больше

Приглашение присоединиться к

Birds of Peace

Учебный кружок

Совместная работа преподавателей Birds of Peace — это поддерживающее профессиональное сообщество, созданное преданными педагогами и предназначенное для них, целью которых является воспитание и актуализация культуры мира в их преподавании, классах и школах.  Сотрудничество  Птицы мира  является сообществом региональных педагогов Среднего Запада, которые собираются вместе, чтобы изучать мир как средство развития грамотности . Птицы мира фасилитаторы считают себя не экспертами, а пожизненными учениками мира, которые желают свободно предлагать многолетний опыт, знания и ресурсы коллегам-педагогам, желающим стать учителями мира.

Обучающие кружки Birds of Peace основаны на работах Уолтера Энлоу « обучающих кружка: создание условий для профессионального развития»; Дэвид Джонсон и Роджер Джонсон, T Каждый студент должен стать миротворцем; Кей Пранис, Барри Стюарт, Марк Ведж. Круги миротворчества: от преступности к сообществу ; «Круг пробных камней доверия» Паркера Палмера; «» Джо Нельсона «Искусство целенаправленных разговоров для школ», «» и «9» Эрнеста Бойера.0003 Основная школа: сообщество учащихся . Они также опираются на широкие принципы социально-эмоционального обучения и этического лидерства, вдохновленные Центром созерцательной науки и этики, основанной на сострадании, Университета Эмори,

Birds of Peace   Education Collaborative  поддерживает прокламацию Организации Объединенных Наций в XXI веке: « Создавать культуру мира и ненасилия для детей всего мира» и делать это, вдохновляя педагогов становиться трансформационными учителями мира в своих школах и сообществах.

 

Присоединяйтесь к нам

Присоединяйтесь.

Заключить мир.
Будь смелым.

Садако и 1000 журавлей — Совместная работа воспитателей Birds of Peace

История Садако

Садако Сасаки была двенадцатилетней девочкой, жившей в Хиросиме, Япония, в 1955 году. Она любила школу и спорт. Ей нравилось делать книжки с картинками, и она выиграла городской забег на 100 метров среди двенадцатилетних. Однажды Садако заболела и попала в больницу, где у нее диагностировали лейкемию, рак крови.

Как и многие другие жители Хиросимы, Садако стала жертвой атомной бомбардировки, положившей конец Второй мировой войне. Ужасными были не только все невинные люди, сразу погибшие от бомбардировки, но и сотни людей, ежегодно умирающих от ее последствий, часто от того, что называлось «заболеванием крови от атомной бомбы». В больнице Садако посетила ее подруга Чизуко, которая принесла ей подарки, в том числе бумагу, из которой можно было складывать (оригами) различных животных и предметы. Позже девушки нашли в больнице использованную бумагу, такую ​​как обертки от жевательной резинки и бумажные стаканчики для лекарств. Они знали японскую легенду о 1000 бумажных журавликах ( senbazuru ), что если бы вы могли сложить 1000 журавликов, особенно с помощью друзей, ваше желание могло бы сбыться. Единственным желанием Садако был мир во всем мире без ядерного оружия. В течение следующих месяцев она сложила более 1000 журавлей, после чего мирно скончалась 25 октября 1955 года. В свои последние дни Садако записала в своем дневнике о своих журавлях: « Я напишу мир на твоих крыльях, и ты полетишь по всему миру». ».

«Я напишу мир на твоих крыльях, и ты полетишь по всему миру».

— Садако Сасаки

Узнайте о Клубе 1000 журавлей

Тридцать лет спустя, летом 1985 года, 40-летие Хиросимы и окончания Второй мировой войны привлекло беспрецедентное внимание. Мир все еще находился в разгаре холодной войны между Соединенными Штатами и Советским Союзом, каждый из которых имел запасы ядерного оружия. Несколько сотен репортеров со всего мира прибыли в Хиросиму, чтобы взять интервью у ее жителей, в том числе у школьников. В то же время студенты из Австралии, Канады, США, а также Японии отправляли в Хиросиму коробки с бумажными журавликами. Журавли, которые не были натянуты, направились в международную школу Хиросимы, школу K-8 для иностранных жителей. Дети в школе натянули журавли, повесили плакаты на японском и английском языках с указанием школ и стран и отнесли их в парк мира в Хиросиме, чтобы разместить у Детского памятника. Они заметили, что среди тысяч журавлей все знамена, кроме тех, что они привезли, были на японском языке. У Ким и Юри появилась идея, когда они вернулись в школу. Почему бы не написать буклет с картинками о Садако и детском памятнике атомной бомбы и не рассказать детям всего мира об этом движении за мир? Почему бы не предложить детям отправить в школу своих сложенных бумажных птиц мира? Ким, Юрий и другие могли отнести сложенных птиц к памятнику, сфотографировать их и отправить фотографии вместе с адресами других участвующих классов и сертификатом членства в Клубе 1000 журавлей.

С этими идеями родился Клуб 1000 Журавлей. При полной поддержке директора школы, доктора Уолтера Энло, учащиеся пригласили учителей и своих сверстников принять участие. Они организовали комитеты, провели исследования, составили библиографию, связались с мировыми лидерами, написали историю Садако, организовали сбор средств, от продажи выпечки до прогулки, чтобы опубликовать 500 экземпляров своего буклета. 25 октября члены Клуба разослали первые экземпляры своим школам, родственникам и мировым лидерам. В течение следующих нескольких лет ученики добились значительных успехов, охватив сотни школ в разных странах. В 1986-го года, Международного года мира, студенты опубликовали эссе о Садако и их клубе 1000 журавлей в номере «Курьер ЮНЕСКО », которое было переведено на тридцать два языка. Они получили письмо и телеграмму поддержки от послов в Японии из США и Советского Союза. Они также выслушали Хелен Калдикотт, лидера организации «Врачи за социальную ответственность», редактора «Бюллетеня ученых-атомщиков», борцов за мир и авторов Нормана Казинса и Джона Херси. Они также получили сообщения о поддержке от будущего лауреата Нобелевской премии по литературе Кензабуро Оэ, борцов за мир, учителей и жертв взрывов (9). 0003 hibakusa) в Хиросиме, Kiyoshi и Chie Tanimoto, и Miss Shibama, среди многих других. Сегодня работа Клуба 1000 журавлей продолжается в Хиросимской международной школе (www.hiroshima-is.ac.jp).

Книги Уолтера Энло

Все доходы пойдут в фонд Birds of Peace Collaborative

Сообщение для вас

Сообщение для вас из Хиросимы и Садако и ее друзей, включая учащихся Международной школы Хиросимы, заключается в том, что молодые люди могут помочь мир лучше. Рассмотрите возможность создания собственного партнерства с другими. Используйте свое воображение, чтобы внести активный вклад в жизнь своего района, школы и сообщества.

Время работать вместе, говорить о дружбе и конфликтах, обсуждать и думать о многих разных вещах. У нас нет других предложений, кроме как когда мы делали этот проект, мы многое узнали друг о друге, мы помогли друг другу, и мы стали ближе. Мы сложили эти журавлики за мир и в память о Садако, но на самом деле мы помогли себе и нашему сообществу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *