Собака волк фото. Волкособы: уникальные гибриды волка и собаки

Что такое волкособы и как они появились. Какими особенностями обладают эти необычные животные. Можно ли приручить волкособа. Какие проблемы создают волко-собачьи гибриды.

Происхождение волкособов

Волкособы — это гибриды, полученные в результате скрещивания волков и собак. Такие животные могут появляться как в дикой природе, так и при целенаправленном разведении человеком. В природе волкособы обычно рождаются, когда одинокие волки спариваются с бродячими собаками на окраинах населенных пунктов.

Первые документально зафиксированные случаи появления волкособов относятся к середине XX века. С тех пор популяция этих гибридов постепенно увеличивается, особенно в регионах, где сокращается численность диких волков.

Внешний вид и характеристики волкособов

Как выглядят волкособы? Внешне они часто напоминают крупных собак с некоторыми волчьими чертами:

  • Мощное телосложение
  • Густая шерсть
  • Заостренные уши
  • Удлиненная морда
  • Характерный «волчий» взгляд

Окрас может быть различным — от светло-серого до почти черного. Часто встречается темная полоса вдоль спины. Размеры волкособов обычно крупнее, чем у большинства пород собак.

Поведенческие особенности

Волкособы унаследовали как волчьи, так и собачьи черты характера. Какие поведенческие особенности присущи этим животным?

  • Высокий интеллект и способность к обучению
  • Сильный охотничий инстинкт
  • Недоверчивость к посторонним
  • Склонность к формированию иерархии в группе
  • Сложности в социализации с людьми

Важно понимать, что поведение конкретной особи может сильно варьироваться в зависимости от пропорции волчьих и собачьих генов.

Можно ли приручить волкособа?

Многие задаются вопросом: реально ли сделать из волкособа домашнего питомца? Опыт показывает, что это крайне сложно. Почему нельзя просто взять и приручить волкособа?

  • Сильные дикие инстинкты
  • Непредсказуемость поведения
  • Трудности в дрессировке
  • Потребность в большом пространстве
  • Склонность к побегам

Даже выращенные с раннего возраста человеком волкособы часто сохраняют дикий нрав и могут быть опасны. Содержание таких животных требует специальных условий и навыков.

Проблемы, связанные с волкособами

Увеличение популяции волко-собачьих гибридов создает ряд проблем для экологии и человека. С какими основными сложностями сталкиваются регионы, где обитают волкособы?

  • Угроза для домашнего скота и птицы
  • Риск нападений на людей
  • Распространение бешенства
  • Генетическое загрязнение популяций диких волков
  • Сложности в регулировании численности

Для решения этих проблем необходимы комплексные меры по контролю численности бродячих собак и сохранению естественной среды обитания волков.

Исследования волкособов

Ученые активно изучают волко-собачьих гибридов, чтобы лучше понять их биологию и поведение. Какие основные направления исследований волкособов существуют сегодня?

  • Генетический анализ
  • Изучение социального поведения
  • Исследования когнитивных способностей
  • Оценка влияния на экосистемы
  • Разработка методов контроля численности

Результаты этих исследований помогают выработать оптимальные стратегии сосуществования волкособов и человека.

Волкособы в культуре

Образ волкособа нашел отражение в искусстве и массовой культуре. Где можно встретить упоминания об этих необычных животных?

  • Литературные произведения
  • Кинофильмы и сериалы
  • Компьютерные игры
  • Мифы и легенды разных народов
  • Современный фольклор

Часто волкособы изображаются как существа, сочетающие лучшие качества волков и собак, хотя реальность может сильно отличаться от художественного вымысла.

Правовой статус волкособов

Законодательное регулирование, касающееся волко-собачьих гибридов, различается в разных странах. Какие основные подходы существуют?

  • Полный запрет на разведение и содержание
  • Строгое лицензирование
  • Отсутствие специального регулирования
  • Признание в качестве отдельной породы
  • Регулирование как диких животных

В России на данный момент нет единого федерального закона, регулирующего статус волкособов, что создает определенные правовые коллизии.

Волкособы в сравнении с другими гибридами

Волко-собачьи гибриды — не единственный пример межвидового скрещивания в семействе псовых. С какими еще гибридами можно сравнить волкособов?

  • Койволки (гибрид койота и волка)
  • Койдоги (гибрид койота и собаки)
  • Шакалособаки (гибрид шакала и собаки)
  • Динго-собаки (гибрид дикой собаки динго и домашней собаки)

Каждый из этих гибридов имеет свои уникальные особенности, но волкособы остаются наиболее изученными и распространенными.

Перспективы существования волкособов

Какое будущее ждет волко-собачьих гибридов? Мнения экспертов по этому вопросу разделились:

  • Дальнейшее увеличение популяции в дикой природе
  • Постепенное вытеснение чистокровных волков
  • Ужесточение контроля и сокращение численности
  • Селекция и признание в качестве новой породы
  • Естественное снижение жизнеспособности гибридов

Наиболее вероятно, что ситуация будет развиваться по-разному в различных регионах в зависимости от местных условий и принимаемых мер.

Мифы и заблуждения о волкособах

Вокруг волко-собачьих гибридов существует множество мифов. Какие распространенные заблуждения о волкособах стоит развеять?

  • Миф: Все волкособы агрессивны и опасны
  • Реальность: Поведение сильно зависит от воспитания и генетики конкретной особи
  • Миф: Волкособы умнее обычных собак
  • Реальность: Интеллект может варьироваться, но не превышает уровень умных пород собак
  • Миф: Волкособы не поддаются дрессировке
  • Реальность: При правильном подходе многие особи могут обучаться, хотя и сложнее обычных собак

Важно опираться на научные данные и опыт специалистов, а не на распространенные мифы при оценке особенностей волкособов.

Волкособы в различных климатических зонах

Гибриды волков и собак способны адаптироваться к различным условиям обитания. Как влияет климат на особенности волкособов?

  • В северных регионах: более густой подшерсток, крупные размеры
  • В умеренном климате: универсальные адаптации
  • В южных широтах: менее плотная шерсть, склонность к сезонной линьке

Способность приспосабливаться к разным условиям делает волкособов потенциально инвазивным видом, способным распространяться в новые экосистемы.

Волкособы и современные технологии

Развитие технологий открывает новые возможности для изучения и контроля популяций волко-собачьих гибридов. Какие современные методы применяются?

  • GPS-ошейники для отслеживания перемещений
  • Генетическое тестирование для определения степени гибридизации
  • Беспилотные летательные аппараты для мониторинга численности
  • Компьютерное моделирование распространения популяций
  • Автоматизированные системы фото- и видеофиксации

Использование этих технологий позволяет получать более точные данные о волкособах и принимать обоснованные решения по управлению их популяциями.

Канадский волк собака — 44 фото

Арт

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Красота

Мужчины

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези

Животные Собаки

556

7 сентября 2022

1

Канадский волкособ вольфхунд

2

Волкособ гибрид волка

3

Волкособы овчарка волк

4

Канадский волкособ вольфхунд

5

Волкособ гибрид волка

6

Порода собак волкособ гибрид волка

7

Волкособ вольфхунд

8

Волкособ вольфхунд

9

Волкособ гибрид волка

10

Канадский волкособ

11




Канадский волкособ вольфхунд

12

Волкособ гибрид волка

13

Волкособ гибрид волка

14

Канадский волкособ

15

Волкособ гибрид волка

16

Волкособ вольфхунд

17

Канадский волкособ вольфхунд

18

Волкособ гибрид волка

19

Волкособ вольфхунд

20

Гигантский волкособ Юки

21



Волкособ канадский волк

22

Канадский волкособ

23

Волкособ лайка и волк

24

Канадский волк меланист

25

Волкособ гибрид волка

26

Канадский вольфхунд

27

Волкособ черный

28

Порода вольфхунд

29

Волкособ гибрид волка

30

Канадский волкособ вольфхунд

31



Волкособ с овчаркой

32

Волкособ голубой вольфхунд

33

Американская Тундровая овчарка

34

Канадский волкособ вольфхунд

35

Собака волкособ Юки

36

Волкособ черный

37

Волкособ Юки

38

Чёрный канадский волкособ

39

Волкособ Чара

40

Канадский волкособ

41

Волкособ вольфхунд

42

Канадский маламут вольфхунд

43

Канадский волк собака

Оцени фото:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!

Еще арты и фото:

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

    абстракция
    автомобили
    аниме
    арт
    девушки
    дети
    еда и напитки
    животные
    знаменитости
    игры
    красота
    места
    мотоциклы
    мужчины
    общество
    природа
    постапокалипсис
    праздники
    растения
    разное
    собаки
    текстуры
    техника
    фантастика
    фэнтези
    фильмы
    фоны

То ли волк, то ли собака

Однажды, разыскивая гнёзда редких птиц, я заплутал в незнакомом лесу и не заметил, как сгустились сумерки. Подыскивая место для ночлега, вначале уловил запах псины, а вскоре под огромным еловым выворотнем обнаружил волчье логово с пятью ещё не совсем прозревшими волчатами. Родителей не было, они явно покинули жилище, почуяв приближение человека. После многокилометрового скитания по болоту и лесным дебрям не было сил развести костёр и соорудить какое-либо укрытие. Вот и пришла мне в голову шальная мысль — а не переночевать ли в логове? Смертельная усталость притупила чувство страха, и я решился…

Фото Эдуарда Кислинского/Фотобанк Лори.

Волкособаки в лисьей норе. Фото Юрия Новикова.

Пара волков зимой. Фото Валерии Поповой/Фотобанк Лори.

Волкособака — помесь сибирской лайки и серого волка. Фото: Maris Hindrikson/Wikimedia Commons/CC BY-3.0.

Открыть в полном размере

Волчата, почуяв чужака, забились в дальний угол. Не обращая на них внимания, я устроился поудобнее, положил под голову рюкзак и в ту же минуту заснул мёртвым сном. Ночью сильно продрог. «А ну-ка, давайте греться», — сказал я волчатам и, нашарив во тьме тёплые меховые комочки, засунул всех пятерых к себе под штормовку.

Видно, и малышам понравилось у меня за пазухой, они мирно посапывали, пристроившись поудобнее, уткнувшись носами мне в бок. Так мы и спали, пока не рассвело. Утром я рассмотрел малышей — это были симпатичные, забавные создания, похожие на щенят, только мордочки у них были довольно крупные и тупые; несколько приподнятая удлинённая шерсть на голове, и по хребту шла тёмная полоса.

Оставив в покое волчье семейство, я двинулся в путь. Утром следующего дня, любопытства ради, вернулся к знакомому месту. Как я и ожидал, в логове было пусто. Родители, дождавшись моего ухода, перетащили детёнышей в другое место — видимо, сочли опасным оставаться в жилище, где побывал человек.

Боязнь человека у волков идёт издавна. Человеческий запах пугает их, и наблюдать за волками очень непросто. Хочу рассказать о том, как я в течение многих лет вёл наблюдения за волкособаками, или собаковолками.

В селе Никольское, что во Владимирской области, жила чёрной масти овчарка. Её хозяин работал сторожем на животноводческой ферме. С наступлением темноты человек и собака приступали к своим обязанностям. Так продолжалось много лет. Но однажды, когда, словно наперекор приближающейся весне, выросли вдоль огородных плетней снежные надувы, собака вдруг стала непослушной. Вскоре она совсем ушла из дома. Вернулась только недели через полторы. Насытившись хозяйской пищей, Дружок (так звали собаку) снова куда-то исчез.

Каково же было удивление хозяина, когда он узнал, что его пёс подружился с одинокой волчицей, у которой было рваное ухо. Волчица и её избранник скитались по оврагам и лесным чащобам, а ночью наведывались в маленькие деревушки. Посещали звери и село Никольское, в котором родился и вырос Дружок. Появление серой разбойницы наводило страх на дворняжек. Только для Дружка волчица, которую назвали Рваное Ухо, стала верной подругой. Видно, сумела она пробудить в собаке зов диких предков. Однако какое-то время в пёсьей душе ещё боролись два чувства — жажда свободы и привязанность к человеку. Несколько раз Дружок возвращался к хозяину, но потом опять уходил из дома. Так продолжалось до тех пор, пока пса не посадили на цепь.

Миновали долгие месяцы. Зацвели душистые донники, ромашки, клевер. Наполнились земляничным настоем лесные прогалины, разбрелись по сечам тетеревиные и глухариные выводки. И вот в эти прекрасные дни из непроходимого бурелома и буйных травянистых дебрей стали выходить на прогулку игривые щенята. Их мать прекрасно понимала, что судьба семейства зависит от умения оставаться незамеченными. Этому она и учила своих детёнышей. Человеческое жильё и сам человек, как всегда, оставались для неё синонимами опасности. Ради спасения своего рода, чтобы не вызвать подозрения, ей приходилось добывать пищу вдали от логова, в котором росло необычное для волчьего племени потомство.

В начале марта, защищая домашних животных от нападения хищников, охотники обложили волчье семейство флажками. Для молодых зверей это, правда, не стало непреодолимой преградой. Они, недолго думая, перемахнули через флажки и ушли от преследователей. Видно, сказалась отцовская кровь: ведь собаки не боятся флажков. А вот волчица не сразу осмелилась последовать за своими отпрысками. Какое-то время её видели с выводком, затем она исчезла. Это случилось, когда поля уже освободились от снега, прилетели жаворонки, а у зайчих появилось потомство. В такую пору волчата могли прокормиться и сами. Они вели скрытный образ жизни, о них мало кто знал.

Прошло года два, а может быть, и чуть больше. Из того же села Никольское стал отлучаться другой пёс, по кличке Тобик. Своей осанкой, остро вздёрнутыми ушами, довольно крупным телосложением он напоминал того самого Дружка, к которому когда-то приходила Рваное Ухо.

Для Тобика, возможно, всё обошлось бы благополучно, если бы он не приводил в село своих необычных приятелей — потомков одинокой волчицы и Дружка. Со своей дикой свитой наведывался Тобик и в соседнее село Клементьево. Надо заметить, что звери не трогали домашних животных.

Волчьи гибриды стали быстро размножаться. Поначалу они осваивали территории, где когда-то обитали чистокровные волки, затем стали селиться в других, подчас самых неожиданных местах, иногда совсем рядом с человеческим жильём. При этом ухитрялись оставаться незамеченными. Весной, летом и осенью я находил их логова в полуразрушенных окопах и землянках, кое-где сохранившихся со времён войны, под выворотнями, в буреломах, в старых норах барсуков и уссурийских енотов (конечно, вход новым поселенцам приходилось расширять до нужных размеров), а зимой — в копнах сена и скирдах соломы. Иногда волчьи гибриды селились в заброшенных и удалённых от деревень сараях, амбарах, овинах. Как-то я обнаружил их жилище даже в низко расположенном дупле огромного дерева.

Так случилось, что в руки охотников всё-таки попал один из щенков.

Первые три месяца щенка кормили сырым мясом. После сытного обеда он иногда по два дня не притрагивался к пище. Остатки зарывал про запас. Его тёмно-серая окраска со временем несколько изменилась: спина стала чёрной, бока и лапы — желтовато-бурыми. Мухтарка — так назвали волчицу, — несмотря на обильный корм, заботу и ласку, оставалась дикой и неприветливой.

Не помню случая, когда бы она ласково повиляла хвостом или затеяла игру хотя бы с теми, кто её постоянно кормил. А когда к сараю подходил посторонний человек, дикарка сразу же забивалась в тёмный угол. Играла она только с Туманом — пегим кобелём русской гончей.

Прошёл год, и подросшую волчицу впервые взяли на охоту вместе с гончим псом. На этот раз четвероногая пара отказалась служить. Животные сбежали от хозяина. Туман объявился через сутки, Мухтарка — спустя три дня.

Несколько месяцев Мухтарку держали на цепи, но, оказавшись на свободе, она снова исчезла. Только через неделю дикарка вернулась в сарай — и не к людям, а к своему другу. «Теперь уж ты никуда не денешься», — рассуждали хозяева, когда стало ясно, что у Мухтарки скоро появятся щенята. Но она при первой же возможности навсегда покинула людей. В ожидании потомства в ней пробудился инстинкт дикого зверя. Вот уж где уместна народная поговорка: «Сколько волка ни корми, он всё в лес смотрит». Да и что тут удивительного? Ведь собаки обитают на земле тысячелетия, а волк — миллионы лет, потому-то его гены сильнее генов домашних псов. И если однажды собачья кровь смешается с волчьей, это скажется на многих поколениях.

О дальнейшей судьбе беглянки, возможно, никто бы и не узнал, да помог случай. Всё началось с раненного браконьерами лося, которого обнаружил при обходе лесник. На место происшествия выехал сотрудник милиции Геннадий Иванович Матвеев. Метрах в трёхстах от туши лося он увидел мелькнувшего в зарослях зверя. Намётанным глазом хорошего охотника Геннадий Иванович заметил в нижней части старой, заброшенной копны сена, что стояла неподалёку, узкую дыру. Это и было логово Мухтарки, в котором оказался один прозревший щенок. Остальных волчица успела перепрятать.

Щенка напоили из соски парным коровьим молоком и отправили во Владимир в надежде получить премию за добытого хищника. Но специалисты не признали в нём волчонка! Его не приняли и за собачьего отпрыска…

Геннадий Иванович решил вырастить необычную малышку. Она прекрасно себя чувствовала в заботливых руках хозяина. Назвали её Жулькой. Как ни странно, незнакомку иногда преследовали охотничьи собаки. Однажды, прогуливаясь со своей питомицей за околицей посёлка, Геннадий Иванович вдруг услышал сзади гонный лай. Вскоре появился здоровенный пёс. Но увидев Жульку рядом с человеком, пёс отошёл в сторону.

Первое время Жулька только скулила. Через полгода стала изредка подлаивать. Своим видом дочь Мухтарки напоминала самую обычную дворняжку: спина тёмно-бурая, брюхо и лапы шоколадно-палевые, уши средних размеров, полувисячие, на языке охотника — на хрящах. Дрессировке Жулька не поддавалась, была непослушной и, в отличие от своей матери, злобной. Однажды, когда я пришёл к Геннадию Ивановичу домой, мне с большим трудом удалось увернуться от её зубов. Не стало покоя от Жульки и домашней птице.

Хозяин терпел свою проказницу только потому, что задался целью получить от неё потомство. Два года он держал её вместе с кобелём русской гончей, но безрезультатно. Не могли увлечь Жульку и другие собаки. Только в середине третьего года её сердце сдалось…

Щенята пошли в мать — мало чем напоминали отца, пса русской гончей. Всех малышей раздали местным охотникам. Один из щенков попал в руки моего знакомого лесника, Аркадия Ивановича Гусева. За свою жизнь ему приходилось натаскивать самых разных охотничьих собак. Но вот из Истры — так назвали подаренного щенка — ничего не получилось. Она никогда не лаяла, только выла. В отличие от Жульки, была незлобной, но людей боялась. От родительницы унаследовала воровские замашки.

Прошло время. У Истры появилось восемь щенят. Их отцом стал обычный дворовый пёс. Наблюдая за малышами, лесник понял, что из этих неслухов тоже вряд ли что получится. Поэтому он раздал всех, оставив одного самца, названного Шариком, но и этот щенок причинял ему массу неприятностей.

— Бывало, рядом со мной он ласкался, а его мать тем временем где-нибудь в кустах пряталась. Стоило показаться курице, как Истра в несколько прыжков догоняла её, хватала за крыло и тащила в овраг. Щенок тут же устремлялся за матерью.

Пытались из волчьего гибрида вырастить помощника и в Ставровском отделении милиции. Держали Найду в вольере для розыскных собак, кормили, заботились, думали, будет служить верой и правдой. Но надежды не оправдались. Как только она повзрослела, в ней пробудился инстинкт хищного зверя. К людям Найда так и не привыкла, не научилась и лаять по-собачьи. Тёмными ночами хищница ухитрялась делать подкоп под вольерой и уходила на охоту, а перед рассветом хитрюга снова возвращалась на место. В охотничьей смекалке отказать ей было нельзя.

А однажды она увела с собой на охоту щенят овчарки. Видно, хотела научить их приёмам добывания пищи. Но ученики оказались слишком бестолковыми.

Волкособак пытались приручить и в других деревнях, сёлах, городах, однако те в знак «благодарности» или начинали уничтожать домашнюю живность, или оставались неукрощёнными зверями и при первой же возможности перегрызали ремни, разрывали цепи, разбивали оконные стёкла, делали подкопы и уходили в родную стихию.

Волчьи гибриды мне приходилось наблюдать и в больших городах. Однажды два серых щенка вышли на Успенское шоссе, что прилегает к Московской кольцевой автодороге. Их подобрал шофёр грузовика. Вскоре малышей доставили на Мичуринский проспект, где находился филиал автокомбината. Найдёнышей приняли за щенят овчарки, но очень уж необычным было их поведение. Они сторонились людей. Схватят брошенный им кусок колбасы и тут же спрячутся под металлические трубы или в другое укрытие. Там, вдали от человеческих глаз, они приступали к еде. Когда подросли, сами научились добывать пропитание. Сцапают зазевавшегося сизаря и в укрытие. А то и прямо на месте сжирали добычу. Прожили хищники на автобазе месяца три, затем исчезли.

Как же в городах появляются волкособачьи гибриды? Бродячих собак здесь, как известно, хватает. Волков же нередко привозят люди. Однажды такого обездоленного волчонка я встретил возле Курьяновской станции аэрации. Это случилось в конце лета. Второй раз уже зимой обнаружил этого зверёныша на обширных, ещё не застроенных пустырях, прилегающих к заводу малолитражных автомобилей. Питался хищник на свалках. Наведывался он и на завод «Клейтук». Сюда его привлекали груды костей, из которых варили клей.

Было и такое. Проходя на лыжах по Люблинским полям орошения, я обратил внимание на довольно крупные следы, тянувшиеся вдоль незамерзающего ручья-живуна. Вскоре выяснил, что они принадлежали матёрому волку. Поначалу зверь держался уединённо. И только с приходом весны к его следу прибавился ещё один, собачий.

Известно, что в прежние времена собаки редко отлучались от человеческого жилья. В лесу, поле и даже за деревенской околицей их поджидали серые разбойники. Бродяжничества среди собак практически не было. И только когда во многих районах и даже в областях истребили волков, их экологическую нишу стали занимать беспризорные псы. Вместе с тем сохранившиеся одинокие волки оказались живучими. Спасая род, они изменили отношение к собакам, стали искать и находить своё место в их сообществе.

Вот и думай, как тут поступать. Пощадишь волка — потеряешь много охотничьих и сельскохозяйственных животных. Уничтожишь его — станешь пособником распространения одичавших псов и волкособак. Вопрос пока открыт. Его можно решить только в том случае, если будет покончено с собачьей беспризорностью. Проблема сложная и давно вышла за рамки одной страны.

Wolf Dog — Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Видео

Durchstöbern Sie 28,016

WOTOR . Odersuchen Sie nach wolfdog, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

wolf, spähen durch blättern in einem wald — волчья собака стоковые фотографии и изображения

Wolf, Spähen durch Blättern in einem Wald

Europäischer grauer Wolf (Canis lupus) späht durch die Blätter Vegetation in natürlichen Waldlebensräumen auf der Suche nach Beute, Blickkontakt

wolf — wolf dog stock-fotos und bilder

wolf

Wolfswald

zwei Канадская древесина wölfe auf einem felsen sitzen — фото и изображения волчьей собаки

Zwei kanadische Timber Wölfe auf einem Felsen sitzen

grauer wolf — wolf dog стоковые фотографии и фотографии

Grauer Wolf

Grauer Wolf im Wald

Портрет волков в лесу — wolf dog stock-fotos und bilder

Портрет волков в Wald

Grauer wolf canis lupus knurrt illustration — wolf dog stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Grauer Wolf Canis Lupus knurrt Illustration

loup gris — grauwolf — wolf dog стоковые фото и фотографии фотографии и изображения

Nettes Paar französischbulldogbulldogHunde verkleidet als Märchenf

hund silhouette bei sonnenuntergang, hintergrundbeleuchtung — wolf dog stock-fotos und bilder

Hund silhouette bei Sonnenuntergang, Hintergrundbeleuchtung

Hunde-Hintergrundbeleuchtung Silhouette bei Sonnenuntergang

porträt eines männlichen wolfes — wolf dog stock-fotos und bilder

Porträt eines männlichen Wolfes

Nahaufnahme eines starken männlichen Wolfes vor schwarzem Hintergrund.

wolf jagd in den bergen — wolf dog стоковые фото и фотографии

wolf jagd in den bergen

holzwolfsjagd in den Bergen

augen von wolf — wolf dog стоковые фото и фотографии

Augen von wolf

сарлосский вольфшунд и золотистый ретривер Фото и изображения собак

Саарлосский вольфшунд и золотистый ретривер

Собака чихуахуа с изображением дикого волка, концепция уровня характера — фото и изображения собак-волков

Собака чихуахуа с изображением дикого волка, концепция уровня

grauer wolf — wolf dog стоковые фото и фотографии

Grauer Wolf

saarloos wolfshundes hund — волчья собака стоковые фото и изображения

Saarloos Wolfshundes Hund

волчья стая — волчья собака стоковые фото и изображения

Wolf pack

Einem Bild Wolfsrudel, das auf einem Felsen sitzt.

Grauer Wolf mit Einem Grinsen ist auf einem weißen isoliert — wolf dog стоковые фото и изображения

zwei heulende wölfe — wolf dog стоковые фото и изображения

Zwei heulende Wölfe

Джоэл Мейеровиц: Между собакой и волком — Главная галерея — Выставки

Форт-Лодердейл, Флорида, 1977
Архивная пигментная печать; напечатано 2017
29 1/4 х 37 дюймов
Из выпуска 10

Флорида, 1979
Архивная пигментная печать; напечатано 2017
29 1/4 x 37 1/4 дюйма
Из издания 10

Розы, Провинстаун, Массачусетс, 1977 г.
Архивная пигментная печать; напечатано 2017
29 1/4 x 37 1/2 дюйма
Из выпуска 10

Провинстаун, Массачусетс, 1976
Архивная пигментная печать; напечатано 2017
37 х 29 1/4 дюйма
Из выпуска 10

Провинстаун, Массачусетс, 1977
Архивная пигментная печать; напечатано 2017
18 3/8 x 23 3/8 дюйма
Из выпуска 20

Труро, Массачусетс, 1977 г.
Архивная пигментная печать; напечатано 2017
18 3/8 x 23 3/8 дюйма
Из выпуска 20

Форт-Лодердейл, Флорида, 1977 г.
Архивная пигментная печать; напечатано 2017
18 3/8 x 23 3/8 дюйма
Из выпуска 20

Провинстаун, Массачусетс, 1977
Архивная пигментная печать; напечатано 2017
18 3/8 x 23 3/8 дюйма
Из выпуска 20

 

Провинстаун, Массачусетс, 1977
Архивная пигментная печать; напечатано 2017
18 3/8 x 23 3/8 дюйма
Из выпуска 20

 

Провинстаун, Массачусетс, 1977
Архивная пигментная печать; напечатано 2017
23 3/8 x 18 3/8 дюйма
Из выпуска 20

Провинстаун, Массачусетс, 1976
Архивная пигментная печать; напечатано 2017
18 3/8 x 23 3/8 дюйма
Из выпуска 20

Флорида, 1978
Архивная пигментная печать; напечатано 2017
23 3/8 х 18 3/8 дюйма
Из выпуска 20

Сумерки, Нью-Джерси, 1978
Архивная пигментная печать; напечатано 2017
18 3/8 x 23 3/8 дюйма
Из выпуска 20

Ариэль, Джефферсонвилл, Нью-Йорк, 1980
Архивная пигментная печать; напечатано 2017
18 3/8 x 23 3/8 дюйма
Из выпуска 20

Кейп-Код, Массачусетс, 1984
Архивная пигментная печать; напечатано 2017
18 3/8 x 23 3/8 дюйма
Из выпуска 20

Кейп-Код, Массачусетс, 1984 г.
Архивная пигментная печать; напечатано 2017
29 1/4 x 37 1/8 дюйма
Из выпуска 10

Флорида, 1978
Архивная пигментная печать; напечатано 2017
29 1/4 х 37 дюймов
Из издания 10

Пул, Сторм, Провинстаун, Массачусетс, 1976 г.
Архивная пигментная печать; напечатано 2017
29 1/4 x 37 3/8 дюйма
Из выпуска 10

Старый собор и арка, Сент-Луис, штат Миссури, 1977 г.
Архивная пигментная печать; напечатано 2017
29 1/4 х 37 дюймов
Из выпуска 10

Провинстаун, Массачусетс, 1977
Архивная пигментная печать; напечатано 2017
36 3/4 x 29 3/8 дюйма
Из выпуска 10

 

Провинстаун, Массачусетс, 1977
Архивная пигментная печать; напечатано 2017
29 1/4 х 37 дюймов
Из выпуска 10

Коттеджи Розвилля, Труро, Массачусетс, 1976 г.
Архивная пигментная печать; напечатано позже
18 1/2 x 23 1/4 дюйма
Из выпуска 20

Провинстаун, Массачусетс, 1983
Архивная пигментная печать; напечатано 2017
18 3/8 x 23 3/8 дюйма
Из выпуска 20

Синий час, Провинстаун, Массачусетс, 1976
Архивная пигментная печать; напечатано 2017
18 3/8 x 23 3/8 дюйма
Из выпуска 20

Красный интерьер, Провинстаун, Массачусетс, 1977 г.
Архивная пигментная печать; напечатано 2017
18 3/8 x 23 3/8 дюйма
Из выпуска 20

ДВЕ ВЫСТАВКИ ДЖОЭЛА МЕЙРОВИЦА

 

МЕЖДУ СОБАКОЙ И ВОЛКОМ И МОРАНДИ, СЕЗАННОМ И МНОЙ

3

0002 ГАЛЕРЕЯ ХОВАРДА ГРИНБЕРГА
7 сентября – 21 октября 2017 г.

 

 

НЬЮ-ЙОРК – Две выставки фотографий Джоэла Мейеровица будут представлены в галерее Howard Greenberg с 7 сентября по 21 октября 2017 г. Между собакой и волком 2 представляет изображения 1970-х и 80-х годов, сделанные в те таинственные моменты в сумерках. Многие работы будут экспонироваться впервые. Моранди, Сезанн и я исследует недавние натюрморты Мейеровица с предметами из мастерской Поля Сезанна в Экс-ан-Провансе и Джорджио Моранди в Болонье. Выставки откроются приемом 7 сентября с 18:00 до 20:00.

 

Будут опубликованы две новые книги фотографий Мейеровица: Джоэл Мейеровиц: Объекты Сезанна (Damiani, октябрь 2017 г.) и Джоэл Мейеровиц: Где я нахожусь: ретроспектива жизни Январь ( 2018).

 

Название выставки « Между собакой и волком » является переводом распространенного французского выражения « Entre chien et loup », обозначающего приближающиеся сумерки. Как отмечает Мейеровиц, «мне показалось, что французы уподобляют сумерки представлениям о ручном и диком, известном и неизвестном, где этот особый момент угасания света предлагает нам вход в то место, где наша чувства могут немного подвести нас, делая нас уязвимыми для капризов нашего воображения».

 

Большинство фотографий на выставке относятся к периоду, когда Мейеровиц проводил лето на Кейп-Код и только начал работать с камерой обзора 8×10. «Весь мой способ видения был одновременно оспорен и освежен. Я обнаружил, что время стало более важным элементом в моей работе. Камера обзора требует более длительных выдержек, и я начал смотреть в надвигающиеся сумерки и видеть то, что маленькие камеры либо не могли обработать, либо не отображали в достаточном качестве», — объясняет Мейеровиц. «Что мне кажется более ценным сейчас, 30 лет спустя, так это то, как тогдашняя преданность вопросам научила меня видеть по-новому и проще».

 

На выставке представлены фотографии, сделанные одновременно с культовой серией Мейеровица Cape Light , получившей широкое признание за его использование цвета и понимание света. Молодая женщина сидит на стене с видом на залив Кейп-Код на гравюре 1984 года, когда последние лучи дневного света исчезают в розовой дымке. Вид 1977 года на темный дом с одним освещенным окном имеет песчаный передний двор с провисшей сеткой для бадминтона, заброшенный трехколесный велосипед и синюю собачью будку с облупившейся краской. На почти абстрактном изображении 1984, когда наступает ночь, зритель едва может разглядеть огни дома на пляже. В других местах открывается вид на безмятежное небо с аркой «Ворота Сент-Луиса» 1977 года и пальмой в угасающем голубом свете во Флориде 1979 года.

 

работаю как уличным фотографом, так и фотографом с камеры обзора, и что мне удобно пользоваться обоими словарями. Я говорю на двух языках, классическом и джазовом. Уличная фотография  – это  джаз. Камера обзора, будучи намного медленнее, более классическая, более медитативная, она по-другому показывает свой контент. Вы можете быть джазовым музыкантом и играть классику, а можете быть классическим музыкантом и любить непосредственность и импровизацию джаза».

 

Моранди, Сезанн и я отражает увлечение Мейеровица повседневными предметами, которые также послужили источником вдохновения для Поля Сезанна и Джорджио Моранди. Ему было разрешено фотографировать в мастерских обоих художников в 2013 и 2015 годах.

 

Мейеровица поразили серые стены в мастерской Сезанна и то, как каждый предмет в студии, казалось, поглощался серым фоном. Он сфотографировал там практически каждый предмет — от ваз, кувшинов и графинов до черепа и шляпы Сезанна. Этот проект побудил его посетить студию Моранди, чтобы понаблюдать за предметами, которые мастер натюрморта черпал вдохновение более 60 лет. Мейеровицу был разрешен доступ ко всем 275 известным объектам Моранди в его доме и студии. Он работал у того же окна, сидя за столом Моранди, фотографируя ракушки, заполненные пигментом бутылки, воронки, лейки и другие пыльные старые предметы на той же бумаге, которую Моранди оставил на стене, теперь ломкой и желтой от времени. Мейеровиц также начал по-новому смотреть на предметы, которые он нашел на итальянских блошиных рынках — помятую латунную трубку, ржавую жестяную фляжку, контейнер с крышкой — и сфотографировал их в серых углах на фоне плотного холста в своей студии в Тоскане.

 

Говорит Мейеровиц: «Моим основным мотивом — хотя, конечно, я делал это для собственного удовольствия — было составить каталог объектов, которые эти художники использовали в течение своей жизни, и показать ученым и другим заинтересованным зрителям, фактические и по большей части скромные отбросы и основные формы, из которых эти великие художники черпали свое вдохновение».

 

О Джоэле Мейеровице

Джоэл Мейеровиц (родился в 1938 г.) — отмеченный наградами фотограф, чьи работы были представлены на более чем 350 выставках в музеях и галереях по всему миру. После случайной встречи с Робертом Франком уроженец Нью-Йорка начал фотографировать уличные сцены в цвете в 1962, а к середине 1960-х стал одним из первых сторонников цветной фотографии и сыграл важную роль в узаконивании и растущем признании цветной пленки. Его первая книга « Cape Light » (1979) считается классикой цветной фотографии и была продана тиражом более 100 000 экземпляров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *