Tom cat наполнитель: Купить наполнители для кошачьих туалетов в Москве

Содержание

Комкующийся наполнитель для кошек Том №1 Крупный Без запаха 5 кг

  • Главная
  • Категории товаров
  • Товары для животных
  • 😸🐶 Для кошек и собак
  • Наполнители

ОбзорХарактеристикиОписаниеРейтинг и отзывы о товаре ГарантияВозврат

Характеристики

Бренд:Том
Тип:

Комкующийся

Назначение:

Для кошек

Особенности:

Антибактериальный

Состав наполнителя:

Бентонитовый

Аромат:

Без отдушки

Размер гранул:

Крупные

Вес, кг:
Тип упаковки:

Пластиковый пакет

Страна производитель:

Украина

Рейтинг и отзывы о товаре

Нет оценок0

Об этом товаре еще нет ни одного отзыва, будьте первым, кто поделиться своим впечатлением!

Смотрите также

9 ₼Комкующийся наполнитель для кошек Bentysandy Activated Carbon 5 лПродавец:PETMALL

-5 %

8. 30 ₼8.80 ₼Комкующийся наполнитель для кошек Bentysandy Lavender 5 лПродавец:PETMALL

15 ₼Комкующийся наполнитель для кошек Felin Baby Powder 10 лПродавец:PETMALL

15.80 ₼Комкующийся наполнитель для кошек Bentysandy Activated Carbon 10 лПродавец:PETMALL

16 ₼Наполнитель для кошачьего туалета Cat Royale Бентонитовый Активный Карбонат 10 кгПродавец:PETMALL

25.50 ₼Комкующийся наполнитель для кошек Felin Lavender 20 лПродавец:PETMALL

26.50 ₼Комкующийся наполнитель для кошек Bentysandy Green Apple 20 лПродавец:PETMALL

26.50 ₼Комкующийся наполнитель для кошек Bentysandy Marseille Soap 20 лПродавец:PETMALL

26.50 ₼Комкующийся наполнитель для кошек Bentysandy Lavender 20 лПродавец:PETMALL

26.50 ₼Комкующийся наполнитель для кошек Bentysandy Baby Powder 20 лПродавец:PETMALL

-5 %

8. 30 ₼8.80 ₼Комкующийся наполнитель для кошек Bentysandy Orange 5 лПродавец:PETMALL

-5 %

8.30 ₼8.80 ₼Комкующийся наполнитель для кошек Bentysandy Green Apple 5 лПродавец:PETMALL

-5 %

8.30 ₼8.80 ₼Комкующийся наполнитель для кошек Bentysandy Marseille Soap 5 лПродавец:PETMALL

-5 %

8.30 ₼8.80 ₼Комкующийся наполнитель для кошек Bentysandy Baby Powder 5 лПродавец:PETMALL

25.50 ₼Комкующийся наполнитель для кошек Felin Marseille Soap 20 лПродавец:PETMALL

25.50 ₼Комкующийся наполнитель для кошек Felin Green Apple 20 лПродавец:PETMALL

-5 %

8 ₼8.50 ₼Комкующийся наполнитель для кошек Felin Green Apple 5 лПродавец:PETMALL

15 ₼Комкующийся наполнитель для кошек Felin Lavender 10 лПродавец:PETMALL

-5 %

8 ₼8.50 ₼Комкующийся наполнитель для кошек Felin Baby Powder 5 лПродавец:PETMALL

Пенный барьер для грызунов, 12 унций.

В вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Что мы можем вам помочь найти?

Поиск

Рейтинг 5 из
5
к
benn2 из
Блокировка от грызунов защитит от вредителей
[Этот отзыв подготовлен в рамках рекламной акции.] Блокировка для грызунов Tomcat — эффективное средство для защиты зданий от грызунов. Используйте на трещинах и щелях в фундаменте или в любом другом месте вокруг дома. Я использовал круглые трубы, проходящие через мой пол под кухонной раковиной. Я также использовал в моем подполье под домом. Продукт не только защищает от грызунов, но и помогает изолировать дом от сквозняков. Я использовал вокруг своего дома все места, где были проложены трубы или провода, это блокирует места, куда грызуны могут проникнуть в дом. Я рекомендую следовать указаниям, потому что продукт может быть грязным, если вы не будете следовать указаниям.

Дата публикации: 15.07.2022

Оценка 4 из
5
к
cmb2304 от
Были проблемы
[Этот обзор был собран в рамках рекламной акции.] С тех пор, как я использую это, у меня не было проблем с этими существами, как раньше. Я сделаю все, что нужно, чтобы не дать им уйти. У меня была пара лет с множественными вторжениями В последнее время меня не беспокоили.

Дата публикации: 01.06.2021

Рейтинг 5 из
5
к
АледоЗебра из
Любить это!
[Этот отзыв подготовлен в рамках рекламной акции.] Пенный барьер ничего не пропускает. Отличный продукт для работы! У меня была проблема с мышами, забравшимися под мою раковину, из-за разрыва шланга посудомоечной машины. Он заблокировал их, и с тех пор их никто не видел. Я также недавно использовал его вокруг щели у двери гаража на всякий случай!

Дата публикации: 08. 05.2021

Рейтинг 5 из
5
к
MICCRD из
Легко использовать!
[Этот обзор был собран в рамках рекламной акции.] Я купил этот продукт около нескольких месяцев назад. Я следовал указаниям, и он заполнил все пустоты в швах деревянного сайдинга. Это было просто и легко в использовании, пока вы следуете инструкциям.

Дата публикации: 28 февраля 2021 г.

Рейтинг 5 из
5
к
Unihawk2 от
Быстрое расширение
[Этот обзор собран в рамках рекламной акции.] Печати отличные, просты в использовании. Цена не высокая. Вы просто вставляете соломинку, которая идет в комплекте, в насадку и в область, которую необходимо закрыть, и нажимаете на курок. Вам не нужно много, так как он быстро расширяется.

Дата публикации: 2020-12-02

Оценка 4 из
5
к
Am6n9l из
Прост в использовании, помогает закрыть отверстия
[Этот отзыв подготовлен в рамках рекламной акции. ] Пену легко распылять в щели, куда любят забираться мыши. У нас также была проблема с проникновением ос через дыру в кирпичах. Трудно сказать, сколько распылять в отверстие, так как оно будет расширяться. Излишки очищаются легко до того, как они затвердеют. Вам нужно вычистить кусок соломинки, если вы планируете хранить ее для последующего использования. Я получил бесплатный продукт для тестирования.

Дата публикации: 21.11.2020

Рейтинг 5 из
5
к
Джим42 из
ЛЕГКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ
[Этот обзор был собран в рамках рекламной акции.] Я ПРОБОВАЛ ЭТО ВПЕРВЫЕ, И ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО ВЕЗДЕ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЩЕЛИ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ ИНФИЛЬТРАЦИИ ВОЗДУХА. ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫВАЕТ ОТВЕРСТИЕ. ВЫ МОЖЕТЕ ОБРЕЗАТЬ ЛЮБОЕ ИЗБЫТОЧНОЕ. ОЧЕНЬ РАД.

Дата публикации: 2020-11-18

Оценка 4 из
5
к
MommaZ от
Легко использовать
[Этот обзор был подготовлен в рамках рекламной акции. ] Барьер Tomcat Rodent Block Expanding Foam прост в использовании, а конструкция, напоминающая соломинку, способствует точному размещению.
Чего я не знаю, так это отличия ингредиентов от стандартных пеноблокаторов.
Что я действительно знаю, так это то, что небольшая разница в цене стоит того, чтобы уберечь грызунов от поедания пены.

Дата публикации: 14.11.2020

Refinish A Foam Jet Ep 1

The RC Geek Blog

Автор: Chris Wolfe

Вы, наверное, уже поняли, что у меня много любимых самолетов. 😉 Однако, если бы мне пришлось составить список из 5 моих любимых самолетов всех времен, F-14 Tomcat, вероятно, был бы на вершине этого списка или рядом с ним. Самолет был грубой силой, но упакован в элегантный и отчетливый планер, который действительно олицетворял его имя, Tomcat. И это не говоря уже о том, что это был чрезвычайно боеспособный истребитель, который выполнял множество ролей на протяжении многих лет, которые действовали с начала/середины 70-х до середины 2000-х годов.

Итак, после того, как несколько лет назад я подготовил обзор Freewing twin 80mm F-14 Tomcat , я всегда хотел вернуться к этому планеру и хорошенько его отполировать. На сегодняшний день это все еще один из моих любимых самолетов Freewing, и я сожалел, что отказался от того, который у меня был. Поэтому я решил, что пришло время вернуться к этой модели, и выбрал ARF plus вместе с некоторыми 9-лопастными вентиляторами Freewing для специальной окраски. На это действительно ушло несколько лет.

Конечная цель этой перекраски — придать самолету малозаметный камуфляж военно-морского флота. Хотя мне нравятся более красочные схемы 70-х и начала 80-х, есть что-то в испачканном призрачно-сером коте из их более поздних лет службы мне.

Учитывая, что я уже рассматривал эту модель (хотя ей уже несколько лет, но она все еще актуальна!), давайте сразу приступим к ней! Первым делом при ремонте является наполнитель. Процесс, который я использую, не сильно изменился с тех пор, как я несколько лет назад провел серию ремонтных работ с помощью пеноматериала. Однако в последние годы я отказался от снятия краски, как я показал. Я обнаружил, что стандартные краски, как правило, обеспечивают хорошую основу для работы и хорошо принимают наполнитель после легкой шлифовки наждачной бумагой с зернистостью 180. Кроме того, это экономит время и беспорядок, что является выигрышем! Обратите внимание, что в настоящее время я использую Sherwin
Легкая шпаклевка Williams для наполнителя. Я обнаружил, что это действительно гладкая шпаклевка, которая хорошо шлифуется. Насколько я понимаю, прежний бальзовый наполнитель, которым я пользовался раньше, сейчас уже не производят.

С наполнителем все линии панелей и другие неровности были заполнены с помощью скребка и/или шпателя, а затем отшлифованы до гладкости с помощью небольшого шлифовального блока с наждачной бумагой с зернистостью 180. Основная цель наполнителя здесь — заполнить все линии панели и любые другие дефекты. Один вопрос, который я получаю регулярно, заключается в том, зачем заполнять строки панели? Причина в том, чтобы сгладить планер, поскольку линии панелей слишком велики для масштаба. Таким образом, заполнив и сгладив их, а затем вернув их позже после покраски, вы получите гораздо более реалистичный вид. Я скажу, что многие из новых конструкций самолетов из пенопласта имеют в целом более тонкие линии панелей, что приятно видеть, поэтому в таких случаях заполнение может не потребоваться, так что это зависит от конкретного случая в зависимости от модели. Обратите внимание, что желоба для проводов сервопривода в крыльях я просто залил. Я полагаю, что всегда могу вставить новый сервопривод, если это необходимо, позже, без необходимости полностью снимать провода. Другой вариант — заклеить их алюминиевой лентой и/или виниловой лентой.

НЕМНОГО ПОЛИКРИЛА…

После завершения заполнения и шлифовки весь планер был покрыт 3-4 слоями поликрила minwax, который служит нескольким целям. Прежде всего, поскольку наполнитель пористый, поликрилат закрывает всю пористость и обеспечивает прекрасную основу для нанесения грунтовки и краски. Кроме того, поликрилат сильно высыхает и, таким образом, создает затвердевшую поверхность, которая позволяет выполнить все заключительные подготовительные работы, что также придает планеру жесткость. Жесткость планера действительно помогает в полете, так как планер будет менее восприимчив к атмосферным возмущениям.

ГРУНТОВКА, ПЕСОЧНАЯ, ПОВТОРНАЯ

Заключительный этап процесса – нанесение нескольких слоев грунтовки, шлифовка между слоями наждачной бумагой с зернистостью 180. Этот процесс в конечном итоге сглаживает и выравнивает поверхность планера и обеспечивает покрытие, похожее на стекловолокно. Грунтовка служит для заполнения микропустот, созданных пеной, поэтому путем наложения и шлифовки нескольких слоев грунтовки грунтовка может накапливаться в углублениях по мере шлифования поверхностей. В этом процессе нет упрощенного способа (т. е. нанесение сразу всех слоев грунтовки и последующая шлифовка этого слоя), и гладкость, в конечном счете, зависит от того, сколько слоев грунтовки нанесено и отшлифовано. В этом случае я использовал грунтовку Dupli-Color Filler (хорошая штука!!), нанес и отшлифовал 4 слоя грунтовки, при этом последний слой был отшлифован наждачной бумагой с зернистостью 600 при подготовке к покраске.

Важно отметить, что для больших пустот, которые грунтовка не заполнила в достаточной степени,
Для их заполнения использовалась шпатлевка 3М. Поскольку шпаклевка для остекления тверже, чем основная поверхность, важно быть осторожным, чтобы не выделять слишком много тепла во время шлифования, так как это может привести к набуханию пены. Итак, при шлифовке шпаклевки для остекления (если она применяется), слегка отшлифуйте ее и чередуйте участки так, как вы идете, — это моя рекомендация.

НЕСКОЛЬКО МОДИФИКАЦИЙ И УЛУЧШЕНИЙ

Преимущество перекраски в том, что вы можете сразу исправить то, что вас не устраивает. В случае с F-14 было несколько вещей, которые меня никогда не устраивали на стоковом планере. В частности, подогнаны люк фонаря и обтекатель люка над крылом. Вот краткое изложение изменений, которые были сделаны в процессе этой перекраски.



ПОДВИЖНОЙ ЗАДНИЙ КРЮК

Я смог найти 10-канальный приемник Spektrum для этого ремонта, что означало, что у меня был дополнительный доступный канал. Итак, я решил, что подвижный хвостовой крюк будет хорошим вариантом, и его легко сделать, поскольку ни один канал не может быть оставлен неиспользованным! Для чего-то вроде хвостового крюка, который может удариться о землю при приземлении, важно, чтобы он был подпружинен, чтобы спасти сервопривод. Для приведения в действие крюка приклада был изготовлен толкатель со шпилькой для пайки на одном конце (сам крюк легко сделать подвижным, как только клеевое соединение на фюзеляже возле конца крюка освободится). Рупор управления был изготовлен из фанеры толщиной 1/32 дюйма и приклеен к основанию крюка на верхней поверхности, к которой затем была присоединена скоба.
Сервопривод Hitec Hs-82 использовался с разъемом Dubro EZ-Connector, установленным на рычаге сервопривода (был установлен в пенопласт в задней части области люка в днище). На толкатель был установлен колесный хомут 1/16 дюйма, за которым последовала пружина шариковой ручки, а затем толкатель был протолкнут через разъем EZ. Чтобы зафиксировать его на месте, колесный хомут был установлен на открытый конец толкателя с другой стороны. стороны разъема EZ Регулировка натяжения пружины достигается простой регулировкой положения хомута колеса, удерживающего пружину на месте.0005

КРЫШКА И ОХЛАЖДЕНИЕ ОБЛАСТИ ESC

Меня никогда не устраивала стандартная перфорированная крышка в области между гондолами/впускными отверстиями двигателя, где находились ESC. Итак, чтобы исправить это, я положил кусок листа стекловолокна (показал это в прямом эфире, когда впервые начал проект) и вставил пару входов NACA. Кроме того, на каждом из ESC были размещены радиаторы с небольшим отверстием, прорезанным во входном отверстии рядом с лицевой стороной вентилятора, чтобы воздух проходил через охлаждающие ребра. Сама крышка из стекловолокна была просто приклеена на место, чтобы обеспечить достаточно легкий доступ при необходимости (ствольная коробка находится в передней части области).

ОЧИСТКА И РЕКОНФИГУРАЦИЯ ЛЮКА КАНОПА

Еще одна область, которой я никогда не интересовался, это передний люк фонаря/аккумулятора и связанная с ним посадка. Хотя он обеспечивал хороший доступ для двух батарей 6s, посадка была довольно плохой. Итак, чтобы решить эту проблему, большая задняя часть люка была приклеена на место с помощью CA, а новая линия люка была вырезана ножом Xacto. Линии фонаря были соблюдены, чтобы сохранить единый вид, а вертикальный разрез был размещен вдоль линии панелей фюзеляжа. Наполнитель был использован для выравнивания любых неприглядных швов, а затем отшлифован до гладкости. В результате получается значительно лучше подогнанный и выглядящий люк, который по-прежнему обеспечивает достаточный доступ. Обратите внимание, что перед созданием этого мода была проверена посадка батареи. Я использую аккумуляторы Roaring Top на 6250 мАч, которые требуют отодвигания как можно дальше назад. Пена была очищена по мере необходимости, чтобы можно было проталкивать рюкзаки до несущего лонжерона.



ЛЮК КРЫЛА И ПЕРЧАТКИ КРЫЛА

Что касается подгонки, так как мы все чистим, это была работа по очистке люка надкрылья и интерфейсов крыла для более чистой установки. Для этого в местах соприкосновения между обтекателями фюзеляжа и крыльями (в выдвинутом положении) была помещена лента для крестовин, а наполнитель был помещен для заполнения зазоров, а затем отшлифован после высыхания. Наполнитель не будет прилипать к ленте лягушки, поэтому вы сможете поднять люк и крылья после того, как он высохнет. В результате действительно очищается область перчаток вокруг крыльев с расправленными крыльями.



КРЫШКИ ГЛАВНЫХ КОЛЕС

Я действительно избегал полной перенастройки шасси на вращающиеся основные шасси с дверцами шасси (больше работы, чем я хотел потратить), поэтому я закрыл отверстие, где основное шасси убирается в фюзеляжа куском пробкового дерева толщиной 1/16 дюйма и сгладил стыки наполнителем. Хотя он не покрывает шасси полностью, он помогает скрыть часть шины. Надеюсь, что это в сочетании с перчаткой крыла пилоны помогут скрыть шины в большинстве углов.

УСИЛЕНИЕ ШАССИ

Последней задачей было немного усилить шасси. Вокруг основных опор шасси не так много конструкции, поэтому со временем пена может начать размягчаться, что приводит к свободному люфту шасси. Итак, я вставил углеродную трубку диаметром 3/8 дюйма выше и позади опор главной передачи. В пенопласте был прорезан желоб, а затем трубы были залиты на место 5-минутной эпоксидной смолой и микрошариками. Обратите внимание, что верхняя труба была располагался от задней части крыла через лонжерон примерно на 4 дюйма за креплениями шасси, в то время как нижняя труба была помещена на задний край крепления примерно на 4-6 дюймов сзади. Это было легко сделать, и это действительно увеличило структурную жесткость шестерни

ПОСЛЕДНИЕ МЫСЛИ

Прелесть чего-то подобного в том, что он позволяет вам исправлять вещи, которые в противном случае могут вас не устроить. Кроме того, процесс окраски полностью меняет модель, придавая ей более реалистичный вид, что действительно того стоит. В процессе всего этого я фактически построил совершенно новую кабину, поэтому в нашем следующем выпуске по ремонту мы поговорим об этом, включая создание 3D-печатных пилотов с подвижными головами. А пока, увидимся на поле!

Новое сообщение >
< Предыдущее сообщение

Блог RC Geek Blog — это место, где вы можете узнать обо всех аспектах радиоуправляемого хобби. Научитесь строить, проектировать, управлять или летать на радиоуправляемом проекте, который вы всегда хотели построить, но боялись попробовать. Этот блог поможет вам в вашем путешествии и даст советы и рекомендации по ходу дела! Я надеюсь вдохновить строителей, как опытных, так и новых! Итак, добро пожаловать, пожалуйста, оглянитесь вокруг, это захватывающее начало! В настоящее время я документирую свою последнюю сборку радиоуправляемого реактивного самолета в масштабе соревнований, Mark Frankel F4D Skyray, а также некоторые другие забавные советы и видео. Если вы не можете найти то, что ищете на этой главной странице, щелкните любую из категорий справа, и она покажет только сообщения, относящиеся к этим категориям. Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии и/или обращаться ко мне напрямую, если у вас есть вопросы, я здесь, чтобы помочь! И не забудьте заглянуть на мой канал YouTube, я публикую новые видео каждую неделю!

Подпишитесь на наш блог сейчас

RC Geek

Refinish a Foam Jet Ep5 — финальные модификации Freewing F-14, индивидуальное программирование и полеты

Крис Вулф

25 января 2022 г.

Полет Флир-Кота… Продолжение!! Вот что я вам скажу, это было настоящее путешествие, чтобы добраться сюда! Как проект, эта перекраска Freewing F-14 Tomcat заняла намного больше времени, чем я изначально планировал, учитывая все другие отвлекающие факторы, которые произошли в мастерской, но я так доволен тем, как эта модель в итоге получилась. Потребовалось несколько полетов, чтобы настроиться, и я сделал несколько небольших модификаций в процессе, начиная с нашего последнего выпуска, но в остальном я рад сообщить, что Tomcat летает довольно хорошо. У F-14 Tomcat такой великолепный внешний вид и присутствие в воздухе, что вы просто не сможете его превзойти!

Обзор приемника Spektrum AR10360T, пользовательское программирование E-flite F-16 и настройка AS3X

Крис

10 января 2022 г.

10 каналов мощности… и 1 приемник, чтобы управлять ими всеми! Мне лично нравится иметь возможность использовать больше каналов, особенно при создании собственного масштабного самолета. Хотя это и не всегда необходимо, наличие доступных параметров канала почти всегда полезно и открывает возможности для добавления функций масштабирования и/или настройки элементов управления по своему вкусу. И это не говоря уже об индивидуальной настройке сервопривода для одних и тех же функций. Итак, я был рад наконец увидеть 10-канальные приемники AR103060T и AR10100T, выпущенные компанией Spektrum. Он открывает несколько вариантов каналов в более легком корпусе, а также поддерживает все их новые технологии. Некоторое время летая на NX10, приятно наконец-то использовать все эти 10 радиоканалов.

Scale Squadron Warbirds & Classics 2021

Крис

10 января 2022 г.

Хорошие времена и Warbird Flying вернулись! Излишне говорить, что последние полтора года были тяжелыми для всех нас. Поскольку так много наших обычных процедур и действий нарушено, кажется, что это только принесло еще больше проблем. Это хобби связано не только с самолетами и полетами, но и с друзьями и товариществом, которым можно наслаждаться вместе с другими. Итак, когда в этом году после отмены в 2020 году снова появились Warbirds & Classics от Scale Squadron, я был очень взволнован; Прошло почти 2 года с момента последнего мероприятия, на котором я был!

Ремонт пенопластовой форсунки, серия 4 — Freewing F-14 Tomcat Low Viz Navy Weathering

Крис

24 нояб. 2021 г.

Refinish a Foam Jet, серия 4 — Freewing F-14 Tomcat для слабовидимого атмосферного воздействия военно-морского флота Как низко вы можете спускаться?… небольшое атмосферное воздействие Tomcat для слабой видимости. Завершая работы по перекраске Freewing F-14 Tomcat, пришло время применить типичный для ВМФ эффект малозаметности. Схема окраски Flir Cat из середины 90 в то время, когда Tomcats, находящиеся на вооружении, были окрашены в основном в темно-серый цвет Ghost (FS36320) с его вариациями. В то время это были рабочие лошадки с высокими требованиями к обслуживанию, и во время эксплуатации самолет сильно пачкался. Это открывает множество возможностей для применения на самолете различных методов атмосферного воздействия, чтобы имитировать годы службы на авианосце.

Refinish a Foam Jet Ep 3 — Краска Freewing F-14 Tomcat, маркировка и линии панелей

Крис

24 нояб. 2021 г.

Ремонт пенопласта, серия 3 — Freewing F-14 Tomcat Краска, маркировка и линии панелей

Refinish A Foam Jet Ep 2 — Freewing F-14 Tomcat Cockpit 3D-печать, покраска и перемещение пилотов

Крис

27 сент., 2021 г.

Refinish A Foam Jet Ep 2 — Freewing F-14 Tomcat Cockpit 3D-печать, покраска и перемещение пилотов

E-flite Viper 90mm EDF Jet Сборка и обзор полета

Крис

31 авг, 2021

Если E-flite Viper 70 мм EDF великолепен, то E-flite Viper 90 мм EDF еще лучше! Viper Jet с точки зрения дизайна — идеально пропорциональный реактивный самолет для модели, которую только можно получить. Он хорошо летает на крыле, что дает ему действительно широкий диапазон скоростей, а также имеет оперение хорошего размера, которое помогает ему оставаться стабильным и отзывчивым на органы управления. Так что неудивительно, что это была популярная тема в реактивном сообществе какое-то время, поскольку это отличные летающие модели и E-flite Viper 9.0мм ЭДФ не исключение! Я могу только представить, как хорошо летает полномасштабный Viper Jet!

Обзор сборки и полета E-flite F-16 Falcon 80mm EDF

Крис

01 июн, 2021

80-миллиметровый сокол идет! Есть что-то в F-16 и в том, как они летают, что мне очень нравится. На мой взгляд, он сочетает в себе традиционный полет на реактивном самолете с треугольным крылом. Для меня это означает, что вы получаете что-то, что летает быстро, очень хорошо маневрирует, но имеет характеристики медленной скорости дельты, способной поразить высокую альфу.

Обзор сборки и полета E-flite DRACO 2.0m Smart BNF

Крис

07 мая, 2021

Чудовище Майка Пэти Вилга… ДРАКО! Летайте так, как будто вы УКРАЛИ его! E-flite DRACO 2. 0m, вероятно, является одной из самых ожидаемых моделей, появившихся на рынке в последнее время. Объявленный в 2019 году, с тех пор было много слухов о его ожидающемся выпуске. Что ж, DRACO от E-flite здесь, и это одна из самых красивых моделей, которые E-flite создала на сегодняшний день… это невероятно! Каждая деталь охарактеризована, форма идеальна (Horizon Hobby на самом деле 3D-сканировал DRACO, чтобы сделать модель), и этот большой красный зверь делает некоторые забавные операции STOL, особенно при небольшом встречном ветре.

Обзор E-flite Focke-Wulf Fw-190A 1,5 м Smart Assembly & Flight

Крис

13 апр, 2021

Сверхумный мясник E-flite! Когда я думаю об осевых самолетах времен Второй мировой войны, первыми на ум приходят конструкции Курта Танка FW-190. Культовый самолет был костяком Люфтваффе (наряду с Bf-109) и номером … Продолжить чтение →
Сообщение E-flite Focke-Wulf Fw-190A 1.5m Smart Assembly & Flight Review впервые появилось на The RC Geek.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *